Помогите найти настольную (не ролевую) shareware-игру с диска журнала

Подскажите как называется, может кто помнит эту игру? Или название оригинала. В самой игре было написано что она сделана на основе какой-то китайской настольной игры.

Что помню...

Shareware-игра появилась где-то 2000-2001.
Брал с диска журнала GAME.EXE вроде...
Игра трехмерная: поле можно вертеть под разными углами, фишки разлетаются в стороны с взрывами и спецэффектами.
Разработчики вроде русские или как минимум из СНГ (этот вывод я сделал из заставки). Давно в 2011 искал эту игру на old-games, но там только подсказали, что название игры наверное начинается на "O"...

Вдруг мне повезет и разработчики этой игры тут на DTF обитают)))

Заставка

Пустынные улицы города. Камера приближается к фонарному столбу, на которой висит лист "в розыске" с изображением двух физиономий. Его срывает порывом ветра. В кадре появляется черная "газелька" (или пазик). На ней в отблеске фонаря мелькает надпить "ФСБ". Машина подъезжает к одному из домов...
Далее по коридорам крадутся двое "спецназовцев". Подойдя к нужной двери один ставит камеру на стену в коридоре, чтоб было видно дверь. Врываются и обыскивают квартиру - никого не находят. И уже собираются уходить, но один замечает на столе игру, берет одну из фишек и делает ход. Сзади напарник как водиться в таких случаях кричит: "НЕЕЕТ!!!".
*Вид из установленной камеры* Из входа в квартиру вытекает лавина этих фишек и засыпает камеру. КОНЕЦ.

Правила

  • Поле квадратное в клеточку (вроде 10х10)
  • игроков 2-4
  • начинают играть с противоположных углов с пятью уже занятыми клетками.

Можно добавлять за ход одну фишку к любой из своих лежащих на поле. Как только вы добавляете 5-ю фишку в клетку поля, фишки разлетаются со спецэффектами по одной на соседние, по вертикали, и горизонтали клетки. Если какой либо соседней клетки нет (например у края поля), то остаются в текущей клетке. Как только одна из отпрыгнувших фишек одного игрока падает на клетку занятую противником, клетка и фишки переходят в его распоряжение. Цель захватить все игровое поле.

KJumpingCube - игра с похожей механикой

KJumpingCube
33 показа
246246 открытий
10 комментариев

https://enpy.net/exe/contents/index.html

может хоть название таким образом вспомните - проще искать будет

Ответить
Автор

да, спасибо. я в курсе этого архива и шерстил его в 2011...

Ответить

надеюсь автор поста поймет, что надо изменить в ссылкеhttps://рутрекер.org/forum/viewtopic.php?t=3064162

Прошу автора статьи чекнуть раздачу, после чего напишите ответ что проверили и нажмите пожаловаться на сообщение, чтоб его удалили. Не гоже, чтоб на любимом дтф ссулки на нечто нехорошее были.

Ответить
Автор

спасибо. Но этот архив я уже шерстил в 2011... и уже перед тем как задать вопрос запустил торрент на закачку. Только вот не известно когда скачается - раздающих нет...

Ответить
Автор

[Удалено]

Ответить
Автор

Я ЕЁ НАШЕЛ ! ! ! Спасибо всем за помощь!

Overload

Разработчик: Максим Китаев и Игорь Никоноров

Издатель: Fullscreen Games

>
Редкий случай: логическая игра попадает в раздел "больших" проектов. Редкий, но особенный: в редакцию пришла бандеролька из, что называется, глубинки, Чебоксар, в конверте - компакт-диск, на диске - игра, это самое "Переполнение", что вы сейчас будете смотреть. Замечательная игра, понравившаяся с первого взгляда (потому, собственно, и...). Вы знаете, удивительное дело... Составитель диска, как всякий увлекающийся играми человек, идею, реализованную Игорем Никоноровым и Максимом Китаевым, студентами Чувашского госуниверситета (факультет информатики и вычислительной техники), знает и ценит, и она уже не раз была использована в КИ (к примеру, не поленитесь заглянуть в папку с ЭТОЙ игрой, чтобы найти там еще один "Оверлоад", от Сергея Гончарова (http://megaminer.narod.ru/overload.htm; пять последних скриншотов в нашей подборке - оттуда), но стоило ей приобрести достойное исполнение, как она тут же заиграла новыми гранями, обрела какую-то дополнительную игровую глубину и... попросту влюбила в себя. Кстати, это первая игра ребят. ПЕРВАЯ. Понимаете, о чем мы?
Чтобы вы не ломали голову, а сразу включились в игропроцесс: как только стопочка фишек обретает на "макушке" циферку 4 (то есть фишек становится ровно столько же - что стимулируется, как вы догадываетесь, вашими кликами на них), стопочка взрывается, фишки слетают с нее, падают на соседей, и если последние уже состояли из трех фишек, то теперь "взрываются" они... и так далее. Временами процесс напоминает цепную реакцию... То есть, легко догадаться, здесь непаханное поле для тактических размышлений: что лучше - кликать на одной стопочке или на всех сразу? в каком направлении лучше "размножать" фишки? когда лучше всего вступить в соприкосновение с соперником? и пр...
Выигрывает тот, чьи фишки занимают всю площадку... которую можно вращать по правой мышекнопке.
Поехали? Разумеется. 

https://enpy.net/exe/contents/2003/exedvd0603.html#anc_2_5_1

Ответить
Автор

Прикреплю сюда еще шикарнейшее интро)))

Ответить