Планируете ли вы играть в Destiny 2 в Steam когда игра там выйдет

?
Да, планирую продолжать играть в нее там
Да, Планирую вернуться в нее и попробовать все новые обновления
Никогда в нее не играл, но хочу впервые попробовать 
Нет, не буду возвращаться и так наигрался 
Не буду даже пробовать 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 112, "likes": 16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68541, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Sep 2019 12:25:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68541, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68541\/get","add":"\/comments\/68541\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68541"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–6

Сначала чекну что поменялось после ухода от активижн, а то может активижн были не виноваты и сами банжи делают хрень и работают только из-за денег.

Ответить
67

работают только из-за денег

Хм...

Ответить
42

Невероятно, игровые компании хотят заработать денег

Ответить
0

Различай разницу между разрабы хотят заработать деньги и разрабы хотят сдлеать говно и на этом нажить состояние

Ответить
0

Оцени, некоторые ещё хотят игру сделать. А не только денег.
Это же тупым нужно быть что-бы отдать деньги тому кто хочет их забрать. Обычно отдают за некий продукт который хотят. Хотя последнее время привыкли отдавать даже не зная за что. Ну тупые...

Ответить
0

Все же, не стоит забывать историю с PayDay 2, когда уход от издателя поумерил аппетит игры к микротранзакциям.

Ответить
9

Нет. Мне игра надоела за три недели, каждый раз, когда пытался вернуться, хватало на час..

Ответить
13

Бывает такое если сам играешь без клана и друзей

Ответить
13

С кланом в любое говно интереснее играть. Если что.
Нужно что-бы игра цепляла.

Ответить
3

Нужно что-бы игра цепляла.

Так это уже вкусовщина.

Ответить
2

Да, тут спорить не стану. Я играл в соло, а те с кем пытлася, как-то скучно было. Но если именно, своей бригадой, то да, скорее всего круто.

Ответить
0

В первой и в соло не было так скучно.
После ТТК.

Ответить
0

Даже на сохнущую краску смотреть веселее в компании — это справедливо для всего.

Как-то раз, много-много лет назад, мы по дурости с другом пошли в такое отвратительное и бездарное говнище, как Perfect World. Не вспомню ничего более отвратительного, чем эта срань.

Так вот, за счёт постоянного общения и трендежа (тогда ещё в скайпе), мы играли в это с недельку или даже две. Даже познакомились там с какой-то семейной парой, играющих в паре танк-хил.

Естественно, зайди я туда один, я бы дропнул её в течении часа.

Ответить
6

Не зря же я фармил эти сеты и покупал к ним орнаменты! Не играть теперь из-за этого?

Проще говоря — да, даже успел уже сделать предзаказ.

Ответить
0

Сеты конечно топ, их еще можно получить ?
как по мне это лучшая броня в игре по дизайну

Ответить
0

Нет. Только во время Солнцестояния можно было.

Ответить
0

Блин...я занят был тогда очень
думал что это не разовое событие, очень завидую

Ответить
3

Учитывая инфу о новых сетах из последних твабов, то не долго будет музыка играть на улице тех, кто сейчас выёбывается этой бронёй)

Ответить
0

Их и не имеет смысла получать. Все эти сеты превратятся в тыкву сразу с релизом нового дополнения. Также как было с сетами Солнцестояния, перед выходом Форсейкена. Если б в игре был адекватно реализован трансмог, то да, все эти сеты пошли бы на красивые скины. А так они абсолютно бесполезны и ты просто избавил себя от бессмысленного задротства.

Ответить
0

Вроде в в октябре можно будет любой броне выбирать скин другой

Ответить
0

Не любой, к сожалению

Ответить
0

Так броня солнцестояния будет первой 2.0 броней, которую сразу выдадут тем у кого есть она сейчас

Ответить
0

Что значит- станут бесполезны? На них залочат уровень силы?

Ответить
0

В смысле, успел?

Ответить
0

Ну в смысле, что не ждал. И сразу Deluxe-версию (которая, на самом деле, просто полная версия за фулпрайс).

Ответить
1

А, понял. Я уж испугался, что предзаказ уже нельзя будет сделать до октября)

Ответить
0

предзаказ чего?

Ответить
0

Shadowkeep, нового дополнения большого.

Ответить
–1

А если я Отвергнутые не покупал, то как мне их на Стиме купить можно будет? В продаже я их не вижу.

Ответить
0

Нового дополнения

Ответить
4

Нет. Взял её когда раздавали бесплатно. Поиграл час и удалил. Перенос в стим оформил, но играть когда то врят ли ещё буду.

Ответить
4

3 тысячи часов за плечами, огромное кол-во претензий и бесячая Система подачи сюжета. Ужасные дебаффы варлоков. Убоюдские баффы (сколько можно?!) титанов.
Но рейд в первый день сам себя не закроет.

Ответить
–1

Титаны и так обижены с начала игры. Щиты легко пробиваются, ульты слабее других классов. Чего это уьлюдские баффы?
А варлоки, у которых есть милишка, которая ваншотает на расстоянии...и самые сильные ульты - их дебафать это норм.

А если серьезно, у каждого бомбит когда его класс, на котором он играет, дебафают.

Некоторое время назад решил качнуть охотника. Как только качнул - ему порезали клинки)

Ответить
0

У варлока мили в средней ветке молнии не ваншотает.
Арк ульта Титана способна убить до 12 человек. В ней можно команду убит на репсе, добежать до другого респа, там всех убить и ещё время останеться. Об этом бомбят не один месяц на реддите. Зато новаварп и гвисин мы порезали спустя 3 недели.

Титаны всегда были имбалансным классом. Даже меч с паноптикума самый крутой именно у титана. Такой же архитип с нужными перками не получить за другие классы. Я уже молчу об убоюдской маске.

Ответить
0

Зато новаварп и гвисин мы порезали спустя 3 недели.

Новаварп нерфили уже в 5 сезоне. Гвисину за 3 недели порезали только баг с бесконечной ультой, а саму нерфили ещё один сезон.

Ответить
0

А, электро не ваншотает, ну все теперь))

На титане нужно разбежаться...и нужно подгадать момент, иначе не добежишь или с шотика огребешь.

Почти год играю на титане и никогда не чувствовал себя имбалансным. Возможно дело во мне)

По факту, кем бы ты ни играл, в пвп ты встречаешь людей которые на каждом классе показывают что то невероятное. Видимо под каждый класс нужно придерживаться определенной тактике и когда наладят баланс в пвп - будет круто.

Ханты стараются держать дистанцию, титаны стараются к ним подкрасться поближе(ведь они типо мощные, посильнее в ближнем бою должны быть), а варлоки...вот это имбалансным черти один хер будут всех валить без разбора - подойдёшь поближе получишь ваншот милишный на расстоянии, на дистанции огребешь из колодца)

Я к тому, сейчас нет баланса этого, чтобы каждый класс мог свои навыки реализовать согласно своим перкам. Тот же титан в ближнем бою часто огребает. И все тут.

P.s. маска да, хороша... если ты убил кого то в первом файте, а если нет - так нет.

Ответить
0

Куллсторибоб, в пвп надо смотреть на пушки которые у тебя в руках, а уже потом на твой класс. У титанов мили атака шотает, а с экзотом на ноги шотает ультимейт. 

Ответить
0

В пвп титаны пиздец как хороши. В пве мусор, да.

Как только качнул - ему порезали клинки)

И правильно сделали, лол.

Ответить
3

Да, собираюсь, хоть и считаю д2 тотальным говном на которое я жалею деньги до сих пор, но надеюсь игра стала лучше за то время, что я в нее не играл (т.е. с релиза)

Ответить
3

Когда они анонсировали выход Шадоукип на 15.09 - понял, что надо действовать. Купил путевку жене, дочери, теще в Испанию на 10 дней. Написал отпуск. А потом эти уроды перенесли релиз на 1.10. В это день я уезжаю на командировку на неделю.... Но я как наркоман рублюсь в Дестини 2 уже пару лет. Это самая красивая и идеальная игра на свете. Я конечно буду рубиться, но просру старт и вообще...(

Ответить
2

ИМХО:

Я 3 раза выдавал Bungie кредит доверия — 3 раза они его про*бывали.
Все 3 раза их продукцию окружали красивые обещания и восхищённые вопли фанатов, мол, всё оч круто, присоединяйся!

В 4-ый раз я на те же грабли не наступлю. Это как мальчик, который кричал "Волки!", но только студия, которая, якобы, сделала что-то хорошее.

У студии отличные художники, хороший UI, приятная стрельба и добротный AI, но совершенно категорически дебильный гейм-дизайн в подавляющем большинстве аспектов.

Может быть, когда-то, в эпоху ранних Halo, в команде были какие-то крутые люди, что позже покинули студию. Я не знаю.

Играть же в это, путь и красивое, но гриндово-прыгательное УГ в бесконечном повторяющимся цикле рутинного отстрела мобов в 3,5 ивентах, либо на совершенно бездарных PvP картах... спасибо, но нет.

Если вам нравится и вас прёт, то я за вас рад, честно, но... это писец как скучно.

ИМХО.

- - -

P.S. Я даже немного надеюсь, учитывая, что у студии огромный потенциал, который она упорно отказывается реализовывать... так вот, я надеюсь, что им придётся очень туго, что Дустан загнётся и это подтолкнёт их к переосмыслению своего подхода и основательную работу над ошибками. Что в итоге, хотелось бы, приведёт их к ренессансу и они, наконец, сделают что-то классное.

Вот только поверю ли я, после всего, что они наконец справились..?

Ответить
1

и основательную работу над ошибками

У игры в межсезонье по 500к ежедневных уникальных игроков, какое переосмысление?) Д2 загнётся только тогда, когда выйдет Д3

Ответить
0

Куда важнее, сколько из них остаются в игре.

Тут же как, приток новых регистраций в игру (уникальных игроков) — метрика успешности маркетинга, а не самой игры. Лучше расскажи, какой средний онлайн и процент удержание от пришедших?

Мне реально интересно, эти метрики важны для понимания ситуации с игрой, аудиторией и рынком.

- - -

P.S. К слову, по сути, именно на эффективный маркетинг то я и покупался 3 раза к ряду. Он хорош. Но игра-то, б***, то ещё ****!

Ответить
0

Куда важнее, сколько из них остаются в игре.

Уже на протяжении года такая ситуация.

метрика успешности маркетинга

Количество денег - метрика успешности. У картошки, вон, мизерный процент играет от общего числа аккаунтов, но денег у них столько, что даже движок новый написали, чего вообще никто из разработчиков ммо никогда не делал в рамках одной игры. Ф2п-ммо уж точно.

Лучше расскажи, какой средний онлайн и процент удержание от пришедших?

Всего в игру заходило 14.9кк человек, вчера было 560к уникальных, что обычная цифра для межсезонья. Т.е. глобальный процент удержания что-то около 3.76. Сколько осталось конкретно с форзакенов сложно теперь сказать. Онлайн сейчас не посмотреть, только после выхода в стиме, предположительно.

Но игра-то, б***, то ещё ****!

Если тебе не нравится концепция, это ещё не значит, что игра говно.

Ответить
0

Задача маркетинга — привести людей в игру. Задача игры — удержать как можно больше из пришедших. Маркетинговый отдел всеми правдами и неправдами может заманивать в игре хоть весь Китай ежемесячно — это практически никак не будем относиться к качеству самой игры.

Так что то, что маркетинговый отдел «уже на протяжении года» отлично выполняет свою работу — заслуга маркетингового отдела и только его.

- - -

Далее у нас деньги. Их влил новый инвестор, китайский гигант NetEase. Да, убедить кого либо влить в вас много денег — непростая задача. Так что, видать, было чем.

- - -

И так, самой показательной будет метрика онлайна. Её мы получим не скоро, так как на запуске в Steam, из-за инфо-повода, акций и сопутствующей рекламы, в игру хлынет куча народу. Это показатель интереса, но не показатель удержания. Его мы получим спустя ~месяц, когда волна спадёт. И далее можно будет отслеживать статистику, с какой скоростью будет отток (а он будет).

Собственно, именно тогда и будет что обсуждать по этой теме.

- - -

К слову, будь я дураком, я бы и вовсе исходил из того, что наблюдаю в своём окружении. Тогда, из 30 человек, купивших игру, в ней на постоянке остался лишь 1, и ещё 2 иногда заходят. Такой себе процент получается удержания. Но это лишь моё окружение, как и любое другое, оно является слишком маленькой выборкой и не способно дать показательные цифры.

Это так, лирическое отступление.

- - -

И последнее, мне нравится концепция, но мне категорически не нравится реализация. Скажем, есть много игр, в которые я вовсе не играю, либо быстро забросил, но при этом ценю и уважаю проделанную в них работу. Так как я вижу и понимаю, что вещи там сделаны очень круто, но просто не для меня. Destiny же не имеет крутых гейм-дизайнерских решений, зато напичкана про*бами, глупостями и упущенными возможностями.

Всего 1 приличный GD (даже не талант, а тупо крепкий середнячок, хороший ремесленник) на руководящем посту выведет всю студию на совершенно новый качественный уровень. Но сейчас геймдизайнеры — самое слабое звено команды.

Ответить
0

Такой себе процент получается удержания.

Покажи где лучше. В вовке? А ещё?

зато напичкана про*бами, глупостями и упущенными возможностями.

С этого момента по-подробнее, если не лень. В чём заключаются проёбы и почему это именно проёбы и т.д.; за исключением проблем баланса оружия/способностей, конечно же. Банжи и баланс - это как день и ночь одновременно.

Ответить
0

Такой себе процент получается удержания.

Покажи где лучше. В вовке? А ещё?

Внимательно перечитай абзац, откуда ты взял заявление. Внимательно.

... если не лень. В чём заключаются проёбы и почему это именно проёбы...

Если честно, лень. И хрен я найду среди миллионов строк на DTF свои прошлые высказывания на тему, чтобы быстро на них сослаться.

А учитывая, как ты реагируешь на прошлые мои высказывания по теме, боюсь, это совершенно не будет стоит затраченных усилий.

Но если совсем коротко:
— оооочень мало механик, интересная из лишь только 1 (стрельба), но этот скудный набор повторяется в каждом, КАЖДОМ задании, данже или рейде;
— квестов нет, это лишь подай-принеси, убей всех, повтори;
— мир мёртв и пуст;
— куча жёстких условностей во всём;
— скудный набор копи-паст активностей;
— npc лишь автомат сдачи "энграммы", не более;
— pvp прямиком из 90-ых и с ужасным левел-дизайном;
— много способов бессмысленно растянуть время.

Напоследок:
Затягивает ли игра? — Да.
Почему? — Игроки входят в "состояние потока".
Почему? — Бесконечная цепочка промежуточных задач.
Это весело? — Нет.

Destiny хороший тайм-киллер, но не более.

Ответить
0

Внимательно перечитай абзац, откуда ты взял заявление. Внимательно.

Не вижу смысла в рассуждениях без последующих выводов. Указанный мной процент основан на данных, получаемых из банжи-апи. Если говорить, что такой процент удержания "такой себе", то надо сказать относительно чего. Иначе вся дискуссия автоматически становится уровнем "ну там крч хз ниочень, ну вот это норм да, чё каво, а там говно, ага".

оооочень мало механик, интересная из лишь только 1 (стрельба), но этот скудный набор повторяется в каждом, КАЖДОМ задании, данже или рейде;

Всё ещё без конкретики. И нет, не в каждом.

квестов нет, это лишь подай-принеси, убей всех, повтори;

А какие ещё квесты могут быть в шутере от первого лица? Тем более в гриндовом.

мир мёртв и пуст;

Опять пространные фразы без конкретики.

куча жёстких условностей во всём;

И тут тоже.

скудный набор копи-паст активностей;

Страйки, рейды, гамбит, суд, трон, миссии на экзоты, пвп. Все прям на одно лицо.

npc лишь автомат сдачи "энграммы", не более;

Ну, эм, да? У игры никогда не было соответствующей цели. Ты же не приходишь в ресторан китайской кухни чтобы возмущаться, что там нет борща?

много способов бессмысленно растянуть время.

Это вообще особенность ммо, а не дестини конкретно.

Destiny хороший тайм-киллер, но не более.

Более 99% игр на рынке - таймкиллеры и не более.

Ответить
2

(тяжёлый вздох)

Ладно:
— Тут вот какое дело... Цифры, которые ты приводишь, показывают не то, что ты думаешь.
— Дискуссии тут нет. Есть лишь твоё непринятие чужой позиции, которую я лишь высказал, а ты ринулся, зачем-то, пытаться оспорить. Нафига? Загадка.
— Borderlands более чем успешно показывают, что квестам самое место в лутер-шутере. Destiny же лишь более скудный представитель жанра с примесью ММО. Хотя казалось бы, в ММО должно быть всего больше, но... Bangie решили примешивать не те стороны.
— Я с самого начала сказал, что это было, ВНИМАНИЕ, коротко! По буквам: К.О.Р.О.Т.К.О. Если же расписывать всю конкретику по каждому пункту, то коротко не выйдет. Уважай чужое время, пожалуйста.
— Да, все активности на одно лицо. Если хочешь, сам попробуй разложить всё на действия, которые в них тебе предлагается делать. Поймёшь, что они одинаковы.
— Ресторан китайской кухни не рекламировал себя как нечто иное. Рекламная же компания Destiny лгала, умалчивала и преувеличивала.
— На ранке мобильных игр, да, почти всё тайм-киллеры. Но мы не о мобильном рынке говорим.

На сим я откланиваюсь. Успехов.

Ответить
1

Цифры, которые ты приводишь, показывают не то, что ты думаешь.

А что они показывают ты, как водится, говорить не будешь.

Есть лишь твоё непринятие чужой позиции, которую я лишь высказал, а ты ринулся, зачем-то, пытаться оспорить.

Откровенная ложь.

Borderlands более чем успешно показывают, что квестам самое место в лутер-шутере.

Запомнился только квест про "заставить рейджквитнуть" во второй части, хотя проходил от и до раз 6. Нет там ни одного вау-квеста ни в одной из частей.

Если же расписывать всю конкретику по каждому пункту, то коротко не выйдет.

Так у тебя вообще никакой конкретики нет. Ни по одному пункту, просто набор тезисов. Т.е. ты говоришь: "игра говно", я говорю: "игра не говно" - и всё, баш на баш.

Если хочешь, сам попробуй разложить всё на действия, которые в них тебе предлагается делать. Поймёшь, что они одинаковы.

Разложил на действия энкаунтеры в пж. Понял, что там уникальных механик больше чем во всех частях борды вместе взятых.

Рекламная же компания Destiny лгала, умалчивала и преувеличивала.

Примеров, как водится, не будет. Впрочем, ничего нового.

Но мы не о мобильном рынке говорим.

Не о мобильном, я хз зачем ты его приплёл сюда.

Ответить
1

Все та же изба дрочильня только в стим. Нет спасибо

Ответить
1

В первый год год играл, когда она только вышла, а потом как-то бросил. Не знаю даже что там должны были добавить, чтобы действительно захотелось вернуться.

Ответить
–1

Примерно раз в пять больше контента чем там было, а этого не произойдёт никогда.

Ответить
4

Там уже больше чем в пять раз больше контента чем было на релизе, лол.

Ответить
0

Хуйни там в пять раз больше, а контента как было ноль так и осталось.

Ответить
1

От себя добавлю, что по стримам разработчиков и всей инфе, выглядит все круто (для меня) но хотелось бы еще больше рпг элементов и квестов не только про пострелять

Ответить
–3

Её как бы бесплатно раздавали, кто хотел тот поиграл, и какая разница кто тебе её продал близы или Габен?

Ответить
0

к чему ты это написал ?

Ответить
–1

К тому что в неё можно поиграть, а не стримы смотреть, к чему вообще твой пост в таком случае?

Ответить
1

Какие стримы ? Я про стим написал, а не стрим 😂

Ответить
–2

От себя добавлю, что по стримам разработчиков и всей инфе, выглядит все круто

В головке дырочка?

Ответить
0

В твоей, я про дополнение новое которое выйдет в октябре...в него нельзя поиграть сейчас

Ответить
0

Хуй тебя пойми...
Планируете ли вы играть в Destiny 2 в Steam когда игра там выйдет

Ответить
1

Я наигрался до зеленых соплей в форсейкене и я не очень понял, что именно выйдет в стиме, что из этого мне дадут и сколько нужно будет доплачивать и за что. Полагаю что в нынешнем состоянии D2 просто идет на хуй независимо от платформы.

Ответить
0

так все же уже разжевали сто раз
тебе дадут все что у тебя было в батл нет
Доплачивать придется за то чего у тебя нет
Я так полагаю последнего дополнения, на этом все )

Ответить
1

Нет. Дустан закончился в первой части.

Ответить
0

2й год на пс4 не покупал, а ща на ПК переезжаю, там гляну бесплатную версию, что там с моим персом будет, а там и решу, буду ли я в такое играть или же куплю Shadowkeep или же забью

Ответить
1

Я начинал играть на пс4 в нее, потом как купил нормальный комп решил просто попробовать ее там
И теперь я не могу играть на пс в нее вообще)
на компе как по мне сделана в разы лучше и стрельба удобнее и пвп имеет больше смысла
(имхо) не хочу разводить срач

Ответить
3

вот и я вспомню, каково стрелять на ПК, тоже комп меняю...хотя на геймпаде виброэффекты много плюсов дают по эмоциям, и пофиг, что в пвп клавомышь решает, мне до пвп и на консолях было

Ответить
0

Да вибрация на паде добавляла ощущения от оружия
Этого не хватает

Ответить
–3

Но ведь с мышки там абсолютно пресная стрельба 😐

Ответить
0

как раз тот случай — когда фанат жанра лут-шутеров от первого лица и зажат между Дестини и Бордером... выбора то нет как и альтернатив

Ответить
1

Ну все таки тут это скорее как вов и Диабло, чем прям один жанр.

Ответить
0

Как и Варфрейм только от третьего лица) Это и есть жанр лут-шутер)

Ответить
0

Ну Варфрейм и Борда похожи, Дустан на них не слишком похож.

Ответить
0

Ну, Александр, мы ж не о похожести а именно о зажатости между двух лут-шутеров от первого лица и не возможности альтернативы.

Хочется с треском разбивать лица недругов и лицезреть выпадающие из них ништяки xDD

Ответить
0

Она там не выйдет, а туда мигрирует. Поэтому хочешь-не хочешь, а играть будешь именно там.

Ответить
0

Ты прав, но смысл понятен и так

Ответить
0

Может наконец то возьму дополнения кроме первых (Которые стали причиной того что следующие не брал) и попробую вернутся если пати найду

Ответить
0

Первые вроде уже включены в ванилу

Ответить
0

Слишком много игр выходит, не думаю, что для Дустана будет время. Да и Борда раньше выйдет.

Ответить
0

Кстати, давно пропала игра с бнет?

Ответить
0

3 сентября.

Ответить
0

Оперативно

Ответить
0

После того как они начали продавать игру второй раз, удалил и больше не играл

Ответить
0

Поиграл пару часов когда дали на PS4. Совсем не понравилось, видимо игры такого жанра не для меня, поэтому и в стиме играть не буду)

Ответить
0

Играл как-то давно немного на ПС4 в неё и всё, но попробую втянуться на ПК, когда в Стиме выйдет.

Ответить
0

Играл на боксе, возвращаться не планирую.

Ответить
0

Перевёл конечно в стим, но играть наверное нет, не буду

Ответить
0

разумеется нет

Ответить
0

Начну с чистого листа. Даже не буду переносить прогресс (хотя там и нечего особо переносить, закончил играть ещё до форсейкена).

Ответить
0

Создать героя нового ещё успеешь. Так что переноси

Ответить
0

Начинал еще когда она под ноуты не была рптимизированна.
потом на халяву в ПСН дали Форсайкен чутка побегал,но чет сложновато на геймпаде было,но в целом норм.ВОт выйдет в стиме может попробую.

Ответить
0

Пожалуй вернусь в игру.

Ответить
0

Играл на старте второй части, но слишком быстро всё получил\сделал (ну или мне показалось, что в игре больше делать нечего) и дропнул до форсейкен. Форсейкен поиграл, но надолго не зацепил в начале. Вернулся к третьему сезону (opulence) и что-то прям очень нравится. Шедоукип уже предзаказал.

Ответить
0

В баттл нете мне её подарил Бобби Котик со всеми дополнениями, так как у меня много жетонов было в WoW, которые я конвертировал в рубли battle.net, и в итоге наиграл в Destiny неделю, после чего даже тошно на ярлык было нажимать, в результате чего удалил.
Графика красивая, стрельба классная, но души нету - тупо гриндилка для ботов. И самое главное 0 желания что либо там собирать/фармить. Я и спокойно могу с ржавым автоматом игры проходить, меня всякие "Голубые Крылья Серафима" на жопе, и "Ярко розовый уничтожитель-9000" перестали привлекать, хз может вырос, так как помню что в borderlands 1-2 собирать пушки было интересно.

Ответить
0

В целом ещё раз зайти можно. После получения халявы и баттл.нете поиграл и почувствовал всё за что так хвалят игру, и стрельба и музыка и история норм. Вообще приятно было погонять в то что дали бесплатно, дальше покупать не стал длц, но думаю если их брать то всё станет ещё лучше и дольше.

Ответить
0

Сизон пасс точно брать не буду, сам шадоукип возможно, но только после обзоров. А что бы переждать когда осядет пена, и станет ясно куда все катится, взял первый дустан.

Ответить
0

Организовали перенос персонажа с PS4, так что, вполне возможно, заценю дополнения.

Ответить
0

Не буду даже пробовать.
1. Не люблю механику бордерлендс
2. Уже нашел себе многопользовательский шутер - ПАБГ.

Ответить
0

Если кто-нибудь подарит игру, обязательно попробую. Так то, я бомж
Но дрочильни наше все. Да.

Ответить
0

Базовая версия будет бесплатной

Ответить
0

все мы знаем, это замануха, чтобы выкачать рубли. И я бы попался, но у меня их нет

Ответить
0

Забрал, когда раздавали бесплатно, скачал, но так и не довелось поиграть, потом узнал о грядущем релизе в стиме и решил отложить знакомство с игрой до него.

Ответить
0

Будет как-минимум интересно.

Ответить
0

Для меня лично все зависит от режима pvp. Если его продолжат игнорировать, оставят таким же несбалансированным - тогда для меня игра просто умрет, терпение кончается. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]