Вопросы
VECTOR U.S.S
829

Линейные игры

Накидайте хороших игр с линейным сюжетом и линейным геймплеем, чтоб я просто получал кайф от игры и не думал о том, что могу пропустить, что-то важное.

Чертовы опенворлд/песочницы довели меня до того, что я в любой игре шарюсь по углам и ищу всякое говно, вместо того, чтобы получать удовольствие от игры. И ничего я с этим сделать не могу.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "VECTOR U.S.S", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 124, "likes": 35, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 68747, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 19:36:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68747, "author_id": 116576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68747\/get","add":"\/comments\/68747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Макс Пейн первый и второй.
Халф-Лайф - все части.

Ответить
11

А третий Макс чем не угодил?

Ответить
–11

Его делали какие-то левые чуваки и Макс вышел ненастоящий.

Ответить
6

Лучший TPS который существует на данный момент -_- в отрыве от крутого сюжета. Не буду спорить настоящий это Макс или нет, мне было вообще похер когда играл

Ответить
1

Я и не собирался с тобой спорить и что-то доказывать.

Ответить
0

"Левые чуваки" это Rockstar Games которые?

Ответить
1

Да. Оригинальных Максов делали Ремеди.

Ответить
–1

И чем их Максим Боль получился хуже?

Ответить
1

Он другой.

Ответить
0

В чём конкретно он другой? Стрельбу прокачали и стрелять стало элементарно приятнее? Или сделали более интересный сеттинг, чья однообразность не надоедала через 4 часа? Что именно тебя не устраивает?

Ответить
2

Ну так то он всем другой, тут никаких вопросов вообще не должно возникать. Споры о том может ли это назваться "Max Payne 3" могут идти бесконечно. Я для себя определился что это очень крутой TPS, с лучшей механикой стрельбы что есть. Ну и если копать глубже, это крутой психологический нуар, глубокий и проработанный

Ответить
2

Нет, глубокий и проработанный нуар - это второй Макс. Третий Макс - это приятный, зрелищный, разнообразный шутер.

Ответить
3

Второй Макс – это танцы на персонажах из первой части и пришитая белыми нитками любовная линия "с femme fatale, чтобы как в нуарах".

Ответить
0

Сюжет первой части - лютый трешак про неведомые наркотики, дарующие огромную силу, которые разрабатываются в секретных лабораториях. Для полного комплекта только инопланетян не хватало.

Ответить
3

...И это плохо, потому что?..
Да, там местами градус высок, но это всё равно лучше попросту НИНУЖНОЙ второй части. Все персонажи, включая Макса, прошли свои арки в первой. Вторая не дала им какое-то охрененное развитие, которое стоило бы разработки целой игры. А любовная линия, которая является центральным элементом, это просто взрыв недоумения. Ну не тянет она на то, чтобы быть избавлением от горечи утраты и билетом в светлую жизнь для Макса. Он эту соску видел всего пару раз за первую часть, появилась у него под носом и растворилась в лифте. И тут на тебе – теку, жить не могу. Просто Лэйк захотел сделать игру с роковой женщиной в центре сюжета, сам об этом говорил.

Ответить
2

В общем, скажу так. Возможно, это синдром утёнка, но когда я прошёл второго Макса, он мгновенно стал моей любимой игрой (и до сих пор является одной из любимых). Через некоторое время я добрался до первой части и, как бы это сказать... Малость офигел от градуса безумия, которое там творилось. Немного не этого я ждал. И об отношениях Моны и Макса в первой части не подозревал. Поэтому линия их сюжетная линия не показалась мне притянутой за уши.

Ответить
0

Третий такой же нуар (нео) как и первые два, пару лет назад стопгеймы видос на час? Вроде запилили, если интересно посмотри. Я это прочувствовал ещё во время прохождения. Солнце вместо дождя не делает из игры что-то кардинально другое в плане атмосферы)

Ответить
0

Хз, мне просто не понравилось, что он там алкашара и, по сути, решает свою рабочую проблему, которая не особо касается его лично.

Ответить
1

Чувак потерял всю семью и тех кого любил, и не один раз. Время идёт, это уже не щегол с кривой ухмылкой, а старая развалина, алкаш, сидящий на таблетках, чтобы заглушить душевную боль. А по поводу не его проблем - заманили в Бразилию, что делать. К тому же он считает, что опять из-за него погибла баба. Пытается хоть раз сделать все как надо

Ответить
2

Тем не менее, уровень сопереживания персонажу далеко не тот, что был в первом и втором Максе. Мнение субъективное, но я его аргументировал в предыдущем комментарии.

Ответить
0

Назвали бы его не Макс Пейн, а как то иначе, никаких претензий бы не было.

Ответить
1

Я на допросе чтоли? Не нравится мне третий макс и всё. Смирись, что у других людей может быть другое мнение.

Ответить
0

Ну должна же быть какая то причина. Не просто же: не нравится, потому что должно что-то не нравится, пусть будет это.

Ответить
0

В нём души нет. Такой ответ устроит?

Ответить
0

Пусть будет этот.

Ответить
0

В том что шаг вправо шаг влево МИССИЯ ПРОВАЛЕНА
Уровни клаустрафобными стали, а роки в другие и не умеют.

Ответить
–1

Чем это плохо? Хочешь таких же MP перепройди 1-2 -_-

Ответить
0

Макс, ты что делаешь? Я за тебя душой болею, а ты мне еще минусы ставишь?

Ответить
7

Кстати да, тоже надоели эти опенворлд дрочильни.

Ответить
7

The Darkness 2, Spec Ops: The Line, Shadow Warrior 1,2, ENSLAVED: Odyssey to the West, Warhammer 40,000: Space Marine, Blue Estate, A Story About My Uncle, The Swapper, Tiny and Big: Grandpa's Leftovers

Ответить
1

call of duty, battlefield

Ответить
0

А вот это ты зря...

Ответить
5

Девил мей край
Особенно пятый. Мчись вперед, кромсай врагов, смотри кинцо.

Ответить
–16

Если любишь РПГ, где надо читать, и визуальные новеллы - переходи на книги. Если любишь с экшоном - то посмотри кино))
Зачем нужна игра, где не надо выбирать?))

Ответить
14

Те кто постоянно книги везде где попало советуют. Вас что в детстве заставляли каждое лето читать и вы теперь всю эту боль выплескиваете?

Ответить
0

Без понятия, первый раз говорю про книги в обсуждениях, которое не про книги. Мне читать просто по кайфу.
А что посоветовать автору, если он не хочет выбирать, а игры вообще про выбор - или, как минимум, иллюзию выбора?

Ответить
0

Даже среди 6 строчек текста, кто-то умудряется строить свои домысли.

Автору нужна игра где не отсутствует выбор как таковой (или "иллюзия выбора"), а где игрока ведут за ручку по сюжету и не отвлекают на записки, скрытые предметы, развилки, дополнительные диалоги и прочее, что даже в минимальной степени затягивает прохождение.

Halo, Hellblade, Uncharted, Dead Space, God of War, Wolfenstein, Singularity, Titanfall, Spec Ops, тонна всяких инди и так далее...

Ответить
0

визуальные новеллы - переходи на книги

Никогда не понимал, совершенно разный экспериенс же.

Ответить
0

Да, погорячился. В визуальных новеллах нужно выбирать...

Ответить
0

Не во всех. Я вообще про опыт, внки обычно еще более простые для восприятия, чем комиксы, какие там книги ))

Ответить
1

Детройт

Ответить
4

Да уж конечно. Там как раз выборов тьма.

Ответить
–1

Речь не об игре, а о городе. Там все просто: вышел на улицу и либо погиб, либо выжил. И сюжет интересный и темп повествования напряжённый и быстрый

Ответить
1

Либо погиб, что дает одну концовку, либо выжил, что дает другую = нелинейность. Не говори чепухи. Одна из самых нелинейных игр вообще.

Ответить
0

Одна из. Уровня Бегущего по лезвию и Long live the queen?

Ответить
0

Я не играл в них.

Ответить
0

В Бегущем 13 концовок, зависящих от действий в игре.

В LLtQ проще, она в целом линейная, не считая случайных событий и последовательностей, и кончается либо смертью, либо коронацией. Но хороший конец складывается из 3 разных итогов, зависящих от действий в игре, да и идти к хорошему концу можно по разному, по разному проходя события. Хотя в любом случае игра кончается либо смертью, либо коронацией.

В Papers, Please, кстати, 20 концовок, не считая смерти.

Ну там ещё Фоллаут, Хроно Триггер, Арканум, но это и так известно.

Ответить
0

Ну тогда я бы не сказал, что на уровне этих игр, хотя хз, я проходил пока только 1.5 раза. Судя по кол-ву возможных вариантов в конце каждой главы, которые игра любезно показывает, их около 5-8, навскидку. Отличное нелинейное кинцо.

Ответить
0

Ну я не оспариваю, что Детроид - нелинейный. Но он такой не один. И подобная нелинейность появилась очень давно. 

Ответить
0

Я и не говорю, что один.

Ответить
0

Думаю, рыскать по углам в поисках лора или же тыкать выборы как вздумается на линейном паровозике впечатлений - чуть разные вещи, ибо выбирать легче

Ответить
1

Можно и не рыскать, выбор все равно есть.

Ответить
0

Он на русском?

Ответить
0

Полностью

Ответить
3

Syndicate 2012 года

Ответить
5

Не особо линейная игра. Пошариться по углам тем есть где.

Ответить
11

Она вообще нихрена не линейная >_<

Ответить
1

В любом Думе есть где пошариться по углам, но линейности это не отменяет.

Ответить
0

Ну ты же не всерьёз сравниваешь сейчас чистокровный шутан и иммёрсив сим, верно? Потому что, хоть порядок уровней и там, и там линеен, сам способ прохождения этих уровней значительно отличается. В Опущенном у тебя задача исследовать каждую локацию на предмет путей прохождения, читать записки, чтобы получить новую информацию, и вообще, если хочешь хорошую концовку – будь добр, шкерься в тенях и выжидай. Не особо похоже на линейное приключение, где тебя ведут за ручку по сюжету.

Я обожаю серию Dishonored и как раз поэтому вижу, что совет в данном контексте такой себе.

Ответить
0

И как минимум два варианта прохождения

Ответить
2

Clive Barker’s Undying

Ответить
2

И Jericho ещё, неплохой шутан был

Ответить
2

Mirrors Edge
Психонавты

Ответить
0

Очень странная подборка, но за Psychonauts лютый плюс

Ответить
3

Миррорс эдж тоже шикарная )

Ответить
2

Миррорс Эдж просто шедевр на все времена за один лишь саундтрек и визуальный стиль.

Ответить
0

В психонавтах можно в первой локации уже исследовать свободно

Ответить
0

Ну это доп контент типичный для платформеров. Сама игра там линейна.

Ответить
2

Dead Space, вся трилогия(возможно за вычетом третьей части)

Ответить
0

ага, очень линейно рыскать по углам и коридорам в поисках аптечки или магазина, и кидать монетку при ставках типа "если я туда пойду, какая вероятность встретить еще одного федераста, при этом еще получить сраный магазин, которым буду валить этого же федераста, хммм"

Ответить
0

Хз. С дедспейсами у меня таких проблем не было.

Ответить
0

нужно было играть на хардах, это жи сурвайвл

Ответить
2

MDK 1997 года)

Ответить
–8

Ты хочешь получить удовольствие от сюжета, а не от игры - иди в книги, фильмы, комиксы и тд, максимум внки и текстовые квесты

Ответить
4

Человек же не спрашивает, куда ему идти, он просит посоветовать игры

Ответить
–6

Хочу съесть мясо, какой овощ лучше

Ответить
2

Попробуй морковь, должно понравиться

Ответить
1

А вообще квесты например самые линейные игры что есть -_- если не считать игры от Telltale, но даже они по сути линейные некуда

Ответить
0

Есть нелинейные квесты. И не один.

Ответить
0

А ну-ка просвети

Ответить
0

The Last Express

Bladerunner

The Adventures of Willy Beamish

Downfall

Harvester

Maniac Mansion 

Ответить
0

Отметил. В чём проявляется нелинейность? Возможность решать головоломки разными способами? О_о

Ответить
0

Разные концовки или варианты действий, или всё вместе.

В Бегущем выборы, меняющие сюжет, 13 концовок.

В Экспрессе много концовок и можно делать, что хочешь в рамках ограниченного "мира", решая детективную загадку.

В Вилли шкала поведения и совершенные действия влияют на неё, соответственно можно выбирать пнуть сестру или нет, и это будет влиять.

В Жнеце можно убивать нпс вместо паззлов, и решать разными путями одну проблему.

Особняк Маньяка - это вообще До рассвета из 80-ых.

Ответить
1

Хм, прям круто чё. Ох что вспомнил, российский Star Heritage, там вообще были какие-то элементы выживания, разные прикольные фишки

Ответить
0

Я тоже её помню)

На самом деле это странная хрень: когда выходил Фаренгейт и далее "интерактивное кино" были тексты про новое дыхание в квестах, кинематографичность, с Детроидом ещё вариативность вспомнили, но ведь всё это уже было в 90-ых и даже в 80-ых. 

Ответить
0

Если копнуть глубже, в сторону рогаликов и текстовых квестов, когда ты сам писал (!) в консоли чё вообще делать и программа тебя понимала и реагировала (!) А потом всё, это всё куда-то пропало, потому что такое пока что не реализовать видимо в графике, чтобы ты сам делал игру и выбирал путь и способы взаимодействия, а не шёл по тропинкам которые тебе написали разрабы.

Ответить
0

Если говорить про первые квесты (текстовые), то это всё-таки доступные тропинки и действия, дело только в командах - текстовых вместо выбора того же текста в меню. Делать-то всё на самом деле было нельзя, был набор команд, и набранный текст определялся, как определенная команда из перечня.

Ответить
0

Но перечни видимо были гигантские)

Ответить
1

Серия Call of Duty.

Ответить
0

Игрпно до 2 блекопса

Ответить
0

Недавно перепрошел Kane & Lynch Dead Man, я прям офигел как она хорошо сохранились, тот круто играется, и сколько в ней фишек, которых нет в современных играх (как для линейного шутера). Главное вторую часть не трогай, мусор тот ещё

Ответить
1

Гирз 5 вышел. Играй в него. А вообще линейка эксклюзивов от Сони, от какого нибудь Унчартеда Ордера или Киллзоны до Детроита.

p.s. хоть бы список написал во что играл или хотяб какого жанра.

Ответить
1

The Evil Within

Ответить
1

Если есть плойка, то вся серия uncharted.

Ответить
1

Трилогия MW. Вот недавно сам перепрошел и получил те самые линейные очень приятные ощущения

Ответить
0

Сбор разведданных(

Ответить
0

ни для чего. В первой части это читы для развлечения после прохождения ровно на 10 минут. В остальном это юзлес фича для особо задротов

Ответить
0

Есть манчкины, есть ачиверы. Вторые будут собирать все что можно собирать, не важно, что не дает бонусов

Ответить
0

Ща мы говорим о советах человеку по линейным играм, а не тому, что за овно забросили разрабы для "ачиверов"

Ответить
1

Портал 2

Ответить
1

Метро

Ответить
1

Crysis 2
Линеен как жизнь кота

Ответить
1

Spec Ops: The Line
Bulletstorm
Hellblade
DUSK

Ответить
0

A Plague Tale: Innocence из относительно недавних хороша.

Ответить
–1

терпеть не могу линейные игры. люблю опенворлды. там свобода действий и выбора. из за этого так и не прошел анчартед и ласт оф ас. надоело одно и тоже.

Ответить
0

Что-то там про кусок хлеба.

Ответить
0

Command&Conquer:
Tiberian Dawn, Tiberian Sun + Firestorm, Tiberian Wars + Kane`s Wars, Tiberian Twilight
Надо смотреть с роликами (кат-сценами) между миссиями.

Ответить
0

Еще из менее экшоновых но тоже линейных - SOMA, Observer и Hellblade: Senua's Sacrifice

Ответить
0

Alan Wake - записки не очень сильно решают, но по приколу собирать можно. Да и игра не говорит тебе жирным текстом "Собери усе ради прост так".

Ответить
0

Серия Gears of War вполне себе линейна. Та же Call of Duty, вагон частей, выбирай - не хочу. Spec Ops: The Line тоже советовали, хорошая игра.

Ответить
0

Трилогия devil came through here
Можно получить удар по психике, но это три линейных истории, объединенные одной идеей, так что думать куда пойти и тд не надо

Ответить
0

сюжетка Batllefield V
BioShock Infinite
Mirror's Edge
Saints Row

Ответить
0

Линейный геймплей, игарь

Ответить
0

Ам, the evil within?

Ответить
0

the bureau xcom declassified. При кажущейся вариативности она весьма линейна. На маленьких локациях (большинство из которых боевые арены) исследовать толком нечего — знай себе иди по сюжету и отстреливай врагов.

Ответить
0

Алан проснись

Ответить
0

Spec Ops the Line
Hotline Miami 1-2
Mafia II
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Life is Strange 1, BtS
Aliens vs. Predator 2, перезапуск
Mirror's Edge
F.E.A.R. 1-2
Remember Me
Outlast 1-2
Call of Juarez Gunslinger
The Wolf Among Us
The Walking Dead 4 сезона
Deadlight

Не совсем линейные - нужно походить по локации, подумать иногда:
LA Noir (на исследование города можешь забить, оно даёт только рисунки, доп.задания сами сваливаются, пока неиссякнут"

Ответить
0

spec ops the line

Ответить
0

the longest journey, dreamfall, dreamfall chapters

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]