Проблема с дрейфом джойконов на Nintendo Switch - насколько всё серьёзно?

Ребят, задумался о покупке сыча, но немного останавливает нашумевшая проблема с дрейфом джойконов. Подскажите насколько распространен сей недуг? Если кто сталкивался как решали (или только гарантия, покупка нового джойкона?). Страдает ли от этой беды новая ревизия и Switch Lite? Заранее благодарен за любую информацию.

8.3K8.3K открытий

купил консоль 24.07 этого года в мвидео во время скидок.

проблемы с дрейфом начались уже день на 4 - 5 ый, сначала не мог понять, думал в Зельде так сильно ветер влияет на стрельбу во время прицеливания, лол. к сожалению меня отправили в командировку и к этому вопросу я вернулся уже только по приезду в конце августа.

после предыдущего опыта и отношения к крупным ретейлерам в целом, да и к концу августа 2 недели возврато/обмена закончились - решил поменять джойконы через непосредственно саппорт нинтендо, а не идти в мвидео, но сейчас думаю, что (возможно) всё же стоило поступить иначе, и вот моя история:

с техподдержкой (по крайней мере в России) у Нинтендо всё очень печально - формы отправки в сервис на сайте как таковой не имеется, коммуникация предлагается через телефон/мэйл. несколько дней я долбил их телефон, потом решил написать письмо, где изложил суть проблемы (27.08.19). отправил и стал ждать, ежедневно набирая цифры сервиса на своём телефоне и ожидая услышать приятный голос на том конце провода, который утешит меня, и вселит тепло надежды в мою душу. день на 4-ый звонков что-то подобное произошло - я, наконец-то, дозвонился.

сотруднице сервиса на том конце я объяснил всю ситуацию, как не мог дозвониться, как осведомлён в вопросе обмена на новые девайсы и тп. она выслушала меня и сказала, мол пишите на почту, у нас суперзагруз, на что я ответил, что уже отправил письмо, и поинтересовался, нет ли какой-нибудь формы заявки на сервис.

"такого у нас, к сожалению нет. раз письмо отправили - ждите."

+ она сказала, что, да, мол, будет замена, но вся процедура занимает 3-4 недели.

3-4 недели, Карл. на замену.

+ я спросил, можно ли самому подъехать в сервис, мол живу я не абы где, а в электричковой доступности к столице нашей необъятной Родины и мне будет проще самому привезти и увезти, но и на это я услышал лишь холодное "нет".

и всё. больше я до них дозвониться не смог. 4.09 (спустя неделю) мне на почту приходит долгожданный ответ - просят приложить фото чека!

* на этом моменте остановлюсь: да, мой (наверное) косяк, что не приложил его сразу - до этого обращался в сервис с техникой эппл и там всегда всё супер быстро определяли по серийнику. а тут затупил, что делать и опять же - о порядке обращения в саппорт ничего не написано. *

буквально в течении часа - двух после получения их письма - кидаю им письмо в ответ с фотографией чека, думаю, ну всё, попались, прочитали заявку, сейчас-то возврато/обменная машина запустится и дело в шляпе!

но нет.

следующее письмо от нинтендо я получаю спустя ещё неделю (11.09) (см. вложение)

думаю - ооооокей, странно, ну ладно, отвечаю и на него, думаю - "ну ещё недельку придётся подождать".

однако уже через 2 дня, 13.09 мне поступил звонок от курьера, мол, "Александр, здравствуйте, мне тут у вас ЧО-ТО забрать нужно".

в это время я был в трёхчасовой езде от места встречи, о чём сказал курьеру.

"не беда, Александр, у нас офис в Балашихе, если успеете - подъезжайте до 20:30"

думаю, "ага, попались! вот вы где находитесь, сейчас я всё быстро и красиво всё решу"

по итогу: я приезжаю на место встречи, а там тупо склад курьерской службы КСЭ (курьер сервис экспресс), которые к нинтендо не имеют по сути никакого прямого отношения.

с лицом лягушки я отцепил от консоли джойконы, вспомнил, что в письме просили приложить листочек с проблемой к отправлению - быстренько в блокноте накидываю текст с проблемой и своими координатами, на моих глазах курьер заматывает это всё в пупырку, упаковывает в пакет и отдаёт мне документ, что отправление принято.

и вот теперь, стряхнув пыль с третьей соньки, я жду.

жду, что будет дальше.

письма о подтверждении принятия отправления от нинтендо я так и не получил, продолжаю тщетные попытки дозвониться.

п.с.: товарищ брал в том же мвидео, в то же время - у него всё супер, никаких нареканий.

Ответить