Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить
6
Ответить

на неудобство работы при росте проекта там жалуютсяА как там с большими проектами на Годоте, м?
Не жалуются?
Ах, ну да, конечно не жалуются, потому что никто не делает большие проекты на Годоте. И когда начнут - никто не знает. 

1
Ответить

Его опера купила, посмотрим куда полезет дальше)

Ответить

Имхо, сейчас GameMaker Studio 2 по функционалу выглядит лучше, чем Godot + более лоялен для тех, кто не может в программирование

1
Ответить

А разве там можно создавать полноценные 3D игры? По-моему Unity лучше.

Ответить

Знаю только три движка: Unreal, Unity и Game Maker Studio. Если первые два позволяют сделать крутую 3D игру, то последний, увы, позволяет только создавать 2D игры. Точне 3D есть, но очень кастрированное. Ну а Godot весьма многообещающий проект. Так что я за Godot.

Ответить