Как вернуть товар, купленный через инет менее 7 дней назад, если продавец отказывает?

Говорят, что если упаковку вскрыл, то уже всё, твоё навсегда, ничего не знаем. Можете что-то подсказать?

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Роман Kk

Кароче, если я правильно понял, и ты просто хочешь вернуть товар надлежащего качества(не брак и т.д.):
Я возвращал монитор в днс, мне отказывали, говорили учить законы и идти жаловаться в  роспотребнадзор.
Ну в итоге они вернули мне деньги)
Надо просто писать заявление или претензию на возврат товара, они обязаны его принять, сделать копию с печатями и датой принятия. И письменно они конечно же не ответят отказом, т.к. это противозаконно.
Любой товар купленный дистанционно можно вернуть в течении 7 дней.
UPD: Оформление через сайт(даже без оплаты) и забор на кассе с осмотром тоже считается дистанционной покупкой.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Kk

Вот нашел фотографию заявления. Можешь такое же написать, у тебя тоже монитор

Ответить
Развернуть ветку
Узкий Илья

А мне ответили отказом письменно, обратиться никуда не смог, т.к. было начало карантина и все было закрыто. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дениска Крумко

Пацаны, рекомендую для этого Озон. Стал через него ваще всю технику покупать (ну которую не собирался перед этим посмотреть/потестить).

Например: заказал внешнюю звуковуху. Включаю, слышу шумы. Гуглю — много у кого тоже шумы, фиксятся через особые дрова на винду. А у меня нет винды. Думаю, что делать. Оформляю возврат через озон. Все пленки со звуковухи я уже оторвал, пакет тоже разорван неаккуратно. Беру все просто кладу в коробку, отношу, оформляют возврат, на сам товар почти не смотрят. Деньги вернули к вечеру.

То есть Озон делает возврат денег еще до того, как партнеру вернут товар. А самое главное — при возврате на сайте есть пункт «просто не понравилось». Заказывал стол для ноута, пришел говеного цвета, не как на картинке. Вернул в тот же день, ваще изи.

Я понимаю, что это не к теме поста, но так я для себя решил проблему с возвратами. Типа вместо «блин, стремно покупать наушники, вдруг они неудобные» я просто их покупаю, зная, что вернуть могу за 5 минут и мне вернут деньги. Опять же хз, мож это я везучий, но уже 4 заказа вернул без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Национальный американец

+15 бонусных баллов Озон

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
JDS

Да озон красовцы в этом плане. На Валбдбирисе к примеру хрен что вернешь из техники, даже по гарантии могут опрокинуть, сказав что сам испортил.

Ответить
Развернуть ветку
Савва Лаков

Записывать вскрытие на видео в качестве пруфов.

Ответить
Развернуть ветку
Русский ящик

ну хз. Я брал себе наушники для пк с доставкой и естественно вскрыл упаковку. До ближайшего магазина ехать пол часа, но мне было супер лень куда то выходить. По итогу я просто пришел в магаз на следующий день и со словами мол купил не то что мне нужно поменял на другие наушники, а разницу в цене мне вернули прямо на карту в магазине. Такие дела

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Твиттерский Жук
Автор

смищно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
karacb

А что это изменит? Ну снял как открыл, снял как попробовал и т.д., устройство не подошло или не выполняет требуемые функции, дальше что? Спрашивать как вернуть товар когда видео в наличии?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
lipdc

Формально продавец прав.

Ответить
Развернуть ветку
Русский ящик

тут дело о браке товара(ну как я понял), а не просто потому что он не понравился. ссылку на упаковку можно слать на хер 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Газовый пистолет

Если заказ сделан через интернет то вернуть можно любой товар в течение 7 дней, кроме веще сделанных на заказ. А так же если при вручении тебе не разьяснили по срокам возврата, а моя практика показала что они не разьясняют, то вернуть можно в течение 90 дней

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Ковалев

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/

"В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

Ответить
Развернуть ветку
Твиттерский Жук
Автор

а дальше там про товарный вид и мне предъявляют вскрытую упаковку и использование в пару часов

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Неизвестный Макс

Смотря что. Есть технически сложные товары (например телефоны) их просто не вернуть, отправят на проверку до 45 дней, даже если ты купил и через час возвращаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Твиттерский Жук
Автор

монитор с засветами, углами обзора, подсветкой хуже, чем у дешманского  старого TN

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Газовый пистолет

Если заказ сделан через интернет то вернуть можно любой товар в течение 7 дней, кроме веще сделанных на заказ. А так же если при вручении тебе не разьяснили по срокам возврата, а моя практика показала что они не разьясняют, то вернуть можно в течение 90 дней

Ответить
Развернуть ветку
Газовый пистолет

Пусть пишут письменный отказ. Повреждение упаковки вообще никогда не являлось причиной отказа. Я мак бук по этой 7 дневной схеме без проблем возвращал. Причем активированный

Ответить
Развернуть ветку
Твиттерский Жук
Автор

Ещё вопрос:
 кто должен оплачивать доставку возврата?

Ответить
Развернуть ветку
karacb

походу ты, хотя здесь уже могу ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Deu Sex

Нам препод по праву в технаре затирал, что можно вернуть всё, что угодно, если в рамках 14 дней и упаковка товарного вида, будь то брелок или автомобиль. Хоть не работает, хоть цвет не нравится. Хотя в последние годы часто слышу про технически сложный товар. Но вообще, за такими вещами лучше к спецам по ЗПП обращаться, у них же горячие линии и всё такое.

Ответить
Развернуть ветку
Forums Nick

Моя история. Купил холодильник через интернет, привезли -очень шумный, компрессор скрежещет, двигатель сильно гудит. Вызвал бесплатную экспертизу из сертифицированного производителем сервиса, признали брак. Магазин привез новый холодильник, оказался такой же шумный, в течении 7 дней написал письмо с требованием возврата товара и денег. Попререкались пару дней в переписке, я давил на ст 26.1 п 4 Закона о защите прав потребителя (возврат товара надлежащего качества),  сегодня забрали холодильник и вернули деньги. Вся эпопея с холодильниками, обменами возвратами продолжалась ровно 2 недели. Поскольку доставка была бесплатная (отдельно в чеке не выделялась), я за транспортировку туда-сюда-обратно не заплатил ничего.

Ответить
Развернуть ветку
fnatic

Хз у мен брат постоянно берет нацшники в днс, ломает, или просто сдает по гарантии, и всегда получает новый товар и новый чек.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Анасев

Ты не можешь его вернуть, только обменять на аналогичный. Деньги возвращаются только в том случае, если у продавца нету аналогичного товара.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
null