Абсолютно не претендую на аналог саги/пое, хотя бы потому что читал какие у ребят команды и видел сколько они собирают на кикстартере). В качестве референсов привёл именно их, так как игры всем известные и будет более понятно, о чем мой вопрос. Вопрос исключительно теоретический, пытаюсь понять что реально реализовать, а где надо поумерить амбиции.
Боюсь, если у вас подобные вопросы возникают, то браться ни за аналог Саги, ни за аналог PoE не стоит.
сделать игру уровня графики Pillars of Eternity намного легче, чем уровня Banner saga
Ну посмотрите хоть как они в PoE эту "лёгкую графику" сделали с технологической точки зрения.
Абсолютно не претендую на аналог саги/пое, хотя бы потому что читал какие у ребят команды и видел сколько они собирают на кикстартере). В качестве референсов привёл именно их, так как игры всем известные и будет более понятно, о чем мой вопрос.
Вопрос исключительно теоретический, пытаюсь понять что реально реализовать, а где надо поумерить амбиции.