Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

66 показов
904904 открытия

Выше тебе ребята надавали советов как делать НАДО, хотя на самом деле в начале пути, важнее всего "как делать НЕ НАДО". 
Итак, что тебе НЕ НАДО:
1. НЕ НАДО учиться самому и только. Это плохо и медленно. 
//Найди школу. Там есть наставник, который поправит ошибки за 5 секунд, до которых самостоятельно ты будешь доходить 5 месяцев. Там есть единомышленники.

2. Не надо рисовать мега-картины
//Нет, рисуй конечно же, только попозже. Когда перестанешь бороться с планшетом, композицией, фундаментальными основами, анатомией, архитектурой и прочими прелестями. Сэкономишь время своей жизни.

3. НЕ НАДО ИГНОРИРОВАТЬ 3Д, даже если ты 2Д художник. Это преступление против себя!
//Возьми на вооружение примтивные бесплатные инструменты, Sculptris, SketchUp online. Найди денег и купи Lazy Nezumi плагин. Они не требуют серьёзных усилий для освоения. Работа в 3Д чудовищно сильно улучшает качество работ в 2Д. Улучшает не готовый 3Д рендер и овер-пэйнт поверх, конечно же, а понимание, как работать с обьемами и формой в 2ух плоскостях. Это самое-самое главное в 2Д направлении - работа с формой. Чувство обьема очень сильно возрастает и делает твои работы сильнее.


4. НЕ НАДО хранить свои работы в шкафу, стесняться выкладывать
//Выкладывай работы, даже если это полное говно как с твоей точки зрения, так и по факту. Это важно. Ты должен ощущать реакцию, усваивать её и делать выводы. Для себя никто не рисует. Это пиздёжь телёнка.

5. НЕ НАДО сообщать окружающим, что рисуешь недавно. 
// Это оправдание никому не нужно, ни тебе, ни зрителю. А потенциальный работодатель просто закроет твоё СиВи после этих строчек. Мало опыта - это не преступление. Мы все учимся в процессе жизни. А вот демонстративное выпячивание неопытности, говорит о незрелости художника, как профессионала.

6. НЕ НАДО рисовать по настроению.
//Рисовать надо каждый день. Каждый. Божий. День. Это обязательно к исполнению. Когда трудо-устроишься, конечно же планируй отдых. А пока учишься, тем более сам и после работы, рисуй.

7. НЕ НАДО играть в игры/сериалы/кино/ТВ/соц.сети и ДТФ =).
// Это сжирает кучу времени и не дает взамен ничего. НОЛЬ. Ты ничего не приобрел, кроме эмоций. Эмоции прекрасны, спору нет. Но наша жизнь состоит не только из них одних. Вернись к играм, когда трудо-устроишься уже. 

8. НЕ РИСУЙ ОШИБКИ СНОВА И СНОВА
//Брюс Ли говорил, что он боится не того, кто тренировал 10 000 разных ударов, но боится того кто тренировал один удар 10 000 раз. Это прекрасно звучит и вероятнее всего именно так и работает в единоборствах(в словах Ли я не сомневаюсь), но вот в рисовании это не работает совершенно. У тебя просто будет 10 000 работ с одной и той же ошибкой, пока ты не разберёшься, что не правильно и перестанешь её допускать(именно поэтому наставник в школе очень важен)

9. НЕ СЛУШАЙ ВСЯКОЕ ПСЕВДО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЕБАНЬКО 
//Сейчас каждый второй из нас дизайнер или художник чего-либо, обляпатный модными одеждами, словами и терминами, с самомнением и точкой зрения безграмотного мудака.
В рисовании очень низкий порог вхождения и бесконечная глубина для оттачивания мастерства. Поэтому мутных личностей в этой среде очень и очень много, особенно среди тех, кто пишет "критику" и для кого мем "как нарисовать сову" смешной. За критикой лучше обратиться на профильные ресурсы в соответствующие разделы.

10. НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ НА РАССЫЛКУ СиВи(Curriculum Vitae)
//Но всё равно сделай его себе. Нормальное, крепкое и обновляй постоянно. Это твоё лицо для незнакомых людей. И по нему тебя будут судить люди которые профильно ИЗО не занимаются.
А трудоустроится в геймдев проще всего, когда ты заводишь прямые знакомства с людьми из индустрии. На спец.выставках, шоу, конференциях. Находи возможность туда попадать и знакомиться. Бюрократия в геймдеве, - это очень серьёзный бич. 
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
Я разобью комент на части, ДТФ ругается, что комент больше 5000 символов нельзя постить.

Ответить