Вопрос 3D-художникам о трудоустройстве

Собственно у меня возник следующий вопрос, возможно ли сейчас найти работу начинающему 3д-художнику в игровой индустрии с таким портфолио? (ссылка чуть ниже) Или рано думать об этом и стоит продолжать учиться? Так же хотелось бы услышать насколько сейчас актуально hand-paint текстурирование, стоит ли в принципе добавлять такие работы в свое рез…

1K1K открытий

Из своего опыта:
1) Начинал с инди-проекта, объединился с программистом и вместе делали игру, ездили на митапы инди-разработчиков, ездили на шоукейс в Питер на vkfest;
2) Далее программист нашел работу и там предложил меня в качестве CG-генералиста. Работаю чуть меньше года;
3) Позвали на другую студию, помочь с оптимизацией моделей и текстур. Попросили провести урок для сотрудника, указать на его ошибки и рассказать всякое полезное.

Чем дальше, тем больше заказов и работы в целом. Причем свободного времени все меньше и меньше. Интересно получается, что кто-то не может работу найти, а у кого-то работы слишком много и хочется от неё избавиться.

Как итог: я советовал бы начать с инди-проектов, поработать в команде и набирать там полезный опыт, если есть время, конечно. Далее работодатель тебя сам найдет, если будешь общаться с людьми. По цепочке найдут.

Если нет времени - изучать материал, собирать хорошее портфолио и пытаться достучаться до какой-нибудь студии, что как мне кажется сложнее.

Ответить