Вопросы
Spirit Set
1991

Опрос по играм жанра "Immersive sim"

Какая из перечисленных игр с вам больше всего нравится?
Prey 2017
Deus Ex: Human Revolution
Deus Ex: Mankind Divided
Deus Ex
Deus Ex: Invisible War
Dishonored
Dishonored 2
Bioshock
Bioshock 2
Thief Deadly Shadows
Bioshock Infinite
System Shock
System Shock 2
Thief 1998
Thief II: The Metal Age
Thief 2014
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Arx Fatalis
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Spirit Set", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441","immersivesim"], "comments": 187, "likes": 0, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 76638, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 11:35:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

bioshock 

иммерсив-сим

Што?

Ответить

Замкнутый корабль

Korvin
3

Ну первый вполне на иммерсив сим похож. 

Ответить
7

Это ты пытаешься сестричек натянуть иммерсивность выбора прохождения? 

Ответить

Замкнутый корабль

Korvin
13

Иммерсивность не выборе, а в наборе механик. Есть боевые иммерсив симы - биошок таким и является. 

Ответить
4

Хорошо. Какие выборы прохождения предлагает первый биошок? Идти и стрелять? Идти и кидаться плазмидами? Охуенное разнообразие, да. 

Ответить

Замкнутый

Korvin
15

Хацкером можешь быть. Ещё использование среды. Ну и плазмиды - это не просто идти и кидаться, как в инфинит, это несколько механик, которые взаимодействуют друг с другом. Собственно цитата из вики:

Разработчики игры предлагают игроку использовать воображение, применяя плазмиды. Многие из них могут быть по-разному использованы. Например, одним из первых боссов является сумасшедший хирург. Игрок может использовать плазмид «Сжигание» чтобы воспламенить хирурга, а когда он попытается потушить себя в воде, игрок может оглушить его электроударом. Пока он стоит в шоке, игрок может взломать медицинскую станцию, чтобы она отравила хирурга, когда тот попытается ей воспользоваться.

Что это, если не иммерсив сим? 

Ответить
3

Возможно, игра просто никак не подталкивает игрока к экспериментам. Я джва раза пытался пройти первую часть, и оба раза для меня это был скучный шутан. Я даже не мог предположить, что там есть какие-то системы.

Ответить

Замкнутый

splinefx
3

Ну у меня анус трещал от хардкора, мне постоянно приходилось что-то такое искать. 

Ответить
4

приходилось что-то такое искать

Да. Патроны :D

Ответить

Замкнутый

splinefx
8

Ну тогда вычеркиваем дизонорды - на скилле в ближнем бою можно обе игры прорашить, деусы новые - можно перестрелять достаточно спокойно почти всех врагов, прей - прокаченное оружие и тотальная клептомания аннигилирует кошмара примерно за 7 секунд. 

Ответить
4

Разница в том, что в перечисленном, как минимум, есть альтернативные способы прохождения
В биошоке от выбранной стратегии изменится разве что лут (награды за каждых трех спасенных). В дизонорде/деусе/прее от выбранной тактики месяется и сюжет, и геймплей (где-то крыс больше, где-то в пустом переходе появляются плакальщики, спасенный нпц откроет нужную дверь и тд)

Ответить
0

Так я и говорю – видимо, дело в представлении своих механик самой игрой. Потому что я и деусы, и дизонорды проходил всегда по стелсу, постоянно что-то комбинировал, и в арксе было весело играться с поджиганием и заклинаниями, а вот биошок как-то сразу просто предстал передо мной как коридорный шутер с абилками.
И в прее выбор был понятен с самого начала, и я сознательно отыгрывал танк, при этом понимая, что могу и по стелсу проходить (но мне это показалось не интересным в этой конкретной игре). В биошоке я выбор как-то вообще пропустил.

Ответить
1

 Что это, если не иммерсив сим? 

Шутер? Ну типа, тогда и Half-Life тоже иммерсив сим за счет возможности использовать ИИ союзников для прохождения. Ты в конечном счете за счет этого использования среды не проходишь уровень, ты убиваешь врагов. У тебя нет возможности, обойти или договориться.

Ответить

Замкнутый

Korvin
0

 У тебя нет возможности, обойти или договориться.

Тут уже на территорию рпг поперлись. Ну халф-лайф мог бы быть иммерсив симом, но там только одна механика - стрельба, ии союзников - это не механика.

Ответить
1

  но там только одна механика - стрельба

А использование окружения? Ты даже в первой части мог врагов заводить на турели.

 Тут уже на территорию рпг поперлись.

Иммерсив-симы и рпг вполне пересекающиеся множества. 

Короче, мое мнение насчет иммерсив-симов такое:
1) Есть возможность пройти уровень несколькими путями, включая способности и разные маршруты.
2) Мир реагирует на твои выборы прохождения.
3) Игроку представлены разноплановые механики, которые взаимодействуют друг с другом.
4) Это не опенворлд, это линейно-соединенные уровни с нелинейным прохождением каждого из них.

Ответить

Замкнутый

Korvin
0

Под второй пункт прей не подходит полноценно. 
Также и биошок не подходит под второй пункт полноценно, но остальные пункты есть. Первый пункт есть не везде, но многие уровни можно пройти по-разному. 

Ответить
0

Под второй пункт прей не подходит полноценно. 

Почему? Спас НПЦ в оранжерее - он поблагодарил тебя и поделился вещами. Начал обмазываться модами тифонов? Корабельный ИИ стал к тебе враждебным. 
Плюс, разные персонажи дают "свои" квесты, которые можно провалить.
Не говоря уже о возможности поубивать вообще всех встречных и получить соответствующую концовку.

Ответить

Замкнутый

Иван
0

Всех поубивать или спасти - такое и в биошоке есть. 
Про моды тифонов - это расширенная система плазмидов.
Прей открыто вдохновлен биошоком, оттуда взята куча идей, ощущется он близком по духу к биошоку. А теперь все отрицают это. 

Ответить
1

Прей открыто вдохновлен систем шоком, как и биошок

Ответить
1

Прей открыто вдохновлён систем шоком, и никто этого, вроде бы, не отрицал)

Ответить
0

Проблема в том, что часто говоря "биошок" думают "инфинит".

Ответить
0

Биошок и под первый пункт не подходит полноценно. Не надо мне говорить, что разное сочетание плазмидов или прохождение со стрельбой равноценно возможности простелсить весь уровень по краю балкончика или устроить кровавую баню. Насчет prey ничего не могу сказать, играл мало, но из того, что видел, были завязки квестов с персонажами. И что-то мне подсказывает, что если им не помочь, то то они умрут и ты лишишься каких-либо вещей или возможностей открыть какие-либо дверки как в DX.

Ответить

Замкнутый

Korvin
0

Несколько уровней в биошоке можно пройти по-разному - даже есть возможность мирного прохождения, если не воровать. 

Взаимодействие с людьми в прей на уровне сестричек в биошоке, и на сюжет влияет также. 

Ответить
0

Отвечу твоей же цитатой: 
 а если бы подобное было на протяжении всей игры...

 Взаимодействие с людьми в прей на уровне сестричек в биошоке, и на сюжет влияет также. 

Ага. Влияет на концовки. Но не на сюжет. 
Я абсолютно не против, если Prey не будет считаться иммерсив симом. Главное, чтобы и биошок им не считался.

Ответить

Замкнутый

Korvin
0

Вообще-то, прей у нас лидер голосования - на него и ровняюсь. 

Ответить
0

Ну значит и других людей те же проблемы, что и у тебя. Я повторюсь, в прей играл мало, но достаточно играл в биошок. И если в биошоке есть какие-либо элементы иммерсив сима, то они и остаются просто элементами, когда мне в прее с самого начала в лицо кидали, например, разные возможности пройти уровень.

Ответить

Замкнутый

Korvin
0

 У меня проблемы? Понятно.

Ответить
0

Никто, вообще никто:

Ты:
Биошок это иммерсив сим.

Ответить

Замкнутый

Korvin
0

Вообще-то, было так
Никто:
Ты: биошок - не иммерсив сим
Я: биошок - иммерсив сим

И мем дэбильный для дэбилов, кста. 

Ответить
0

взаимодействие с людьми в прей необходимы лишь ради одной вещи - что бы игрок задал вопрос, почему я хочу их спасти, если я (скорее всего на тот момент большинство так и решило) планирую взорвать станцию, вместе с ними?

Ответить
0

Второй пункт лишний

Ответить
0

Это уже натягивание совы на глобус

так можно и Dark Souls записать в иммерсив симы - ты можешь парировать удар, а можешь скинуть врага в пропасть, или можешь заманить его под удар фантома...

Ответить

Замкнутый

Иван
0

А где в дс взаимодействие со средой? В ДС есть открытые системы?

Ответить
3

О, тогда самый первый дум это иммерсив сим. Ты там можешь врагов друг с другом стравливать. 

Ответить

Замкнутый

Korvin
0

И откуда такие выводы? Я говорил, что это единственный признак иммерсив сима?

Ответить
0

в дс1 любил "по стелсу" бэкстабать врагов легким мечом и ударами щита сталкивать врагов в пропасть - разнообразие, ага

в дс3 я постоянно заманивал как зомбей, так и фантомов под огонь дракона на стене
в поселении нежити (не только там, сходу не вспомню) точно есть взрывающиеся бочки, на которые можно заманить врагов и кинуть туда бомбу
в бою с Виверной можно как драться с ней лоб-в-лоб, так и пройти "коридорами", уклоняясь от огня и упасть ей на голову, убив одним ударом

примеров много, но эти три - первое, что пришло в голову

Ответить

Замкнутый

Иван
1

Ну вот дракон в дс3 - это примитивное взаимодействие со средой, но оно там одно, а если бы подобное было на протяжении всей игры...

Ответить
0

знать бы ещё что такое иммерсив сим. я всегда думал, что биошок, сталкер и другие подобные игры, это ролевые шутеры...

Ответить

Гениальный череп

Korvin
1

При чём тут иммерсивность и выбор ? Лол. Иммерсивность это про детальное погружение в мир. А такая штука, как выбор вообще не относится к данному термину. 

Ответить
1

Я подразумеваю выбор игроком набора механик, которые влияют на прохождение. В биошоке у тебя такого нет. 

Ответить

Гениальный череп

Korvin
3

У тебя на выбор три типа прохождения, которые ты можешь сочетать: плазмиды, огнестрел и взлом. Огнестрел говно, но вот использование плазмидов вполне себе интересная штука или тот же взлом. То есть там вполне есть себе разнообразие. Ты можешь сделать того же "большого папочку" союзником, использовав определённый плазмид. Окружение так же помогает. Есть где-то разлитое масло, и ты можешь его поджечь. А есть разлитая вода, здесь вступает электричество. Так же есть плазмид, где ты можешь врага стригерить на своего союзника. А при помощи взлома, туррели могут тебе стать помощником или взломанные камеры, которые если засекут врага, пришлют эти летающие хрени. В общем там довольно много всего. А можно изучить перки по скрытному прохождению и подходить к противнику сзади и убивать гаечным ключом. 

Ответить
1

Хм, видимо, всё-таки надо попробовать ещё раз.

Ответить

Юный торшер

Гениаль…
1

ты прям скайрим описал

Ответить

Гениальный череп

Юный
0

Только BioShock ещё в 2007 году вышел) 

Ответить

Юный торшер

Гениаль…
0

не, я скорее к тому, что скайрим это иммерсив сим

Ответить

Гениальный череп

Юный
0

В Скайриме подход к прохождению однобокий. 

Ответить

Юный торшер

Гениаль…
0

ээээм
Ты можешь сделать того же "большого папочку" союзником, использовав определённый плазмид.

Ты можешь успокоить врага магией и сделать его дружелюбным, или вообще призвать дремору на свою сторону, которые обычно твои враги.
Окружение так же помогает. Есть где-то разлитое масло, и ты можешь его поджечь.

Один в один.
Так же есть плазмид, где ты можешь врага стригерить на своего союзника.

Есть такое же заклинание.
А можно изучить перки по скрытному прохождению и подходить к противнику сзади и убивать гаечным ключом. 

Вместо гаечного ключа можешь брать булаву.

Ответить

Гениальный череп

Юный
0

Скайрим это в первую очередь RPG. Там механики работают иначе, чем в тех же иммерсивных играх, где идёт расчёт на использование различных механик, которые можно использовать каким-нибудь оригинальным образом. То есть по факту в RPG играх автоматом должно быть разнообразие в боевой механики. Оно и есть. Но подходы у них разные. Ну и использование того же окружения в Скайрим минимум. 

Ответить

Юный торшер

Гениаль…
0

ловушки, сбрасывание с обрывов, а еще багованные тележки, вот как можно использовать окружение в скайриме

Ответить
0

Скайрим - это уже РПГ.

Ответить

Подозрительный инструмент

Korvin
0
Ответить
0

Ну пусть будет в списке раз уже есть в голосовалке, хоть там в последующих частях упор в экшен по-больше. 

Ответить
0

Самый настоящий.
Просто всратый, но пиар сделал своё дело.

Ответить
9

Prey*

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

"социальные вопросы"
А прей в свою очередь поднимает моральные вопросы с первых минут игры, и на протяжении всей игры, вплоть до завершения.

Ответить
0

Мне деусы (дилогия дженсена) нравятся меньше прей именно потому, что в них совсем нельзя в перестрелочки. Пока лезешь в стелс и никого не убиваешь, тебя награждают вкусным опытом для прокачки. А прей лишена такой проблемы начисто, я качался так, как хотел и даже завершил игру на высоком уровне сложности без единого улучшения от мимиков.

Ответить
0

Спасибо (аккаунт не является какой-то тайной).

Ответить
6

Играл только в Инфинит, обычный шутанчик

Ответить
9

Я бы даже сказал, что отвратительный шутанчик. 

Ответить

Образовательный Абдужаббор

Korvin
2

Из всех биошок он самый нормальный, в шутерной механике. Ох уж эти резиновопузатые пушки из первой части -_- какая-то нереально уродливая отдача и неудобное прицеливание. Щас бы инфинит называть "обычным шутанчиком", упоротый люди, которые окромя колды ничего в руках не держали -_-

Ответить
7

Если первые биошоки хуже в шутерной механике чем инфинит, то последний неплохим шутером от этого не становится. Тут предельно тупые враги-губки для пуль. Бой с сиреной на харде мне до сих пор в кошмарах снится. Игра буквально построена так, что ты часто умираешь, только в отличии от дарксолса, это необходимо из-за поломанного в край баланса.

Ответить

Образовательный Абдужаббор

Korvin
1

А, т.е тактически играть не хотим? Ну ладно, ладно... Где враги не губки для пуль? Набегаются свою колду где ваншот-ванкил и думать не нужно, а потом как бараны одну и ту же телегу про....Губки для пуль это в дивижн ты попёр на врага не своего уровня и огребаешь. Учите матчасть ей богу, штампами общаетесь

Ответить
0

 А, т.е тактически играть не хотим?

Хотим, но против нормальных врагов, как в F.E.A.R., а не против тупых болванчиков, которые представляют тебе угрозу просто за счет большого хп бара.

Ответить

Образовательный

Korvin
1

Ахахахаха, ты правда вспомнил FEAR?? Единственную игру с таким интеллектом AI, ну даёшь. Что дальше: Halo, Uncharted? Те немногие серии с отличным игровым интеллектом. В остальных играх +/- враги одинаково себя ведут, с различными вариациями сеттинга.

Ответить
2

Так да. Колда в плане шутинга лучше на 3 головы. Минимум.

Ответить
3

Шутанчик с вайфой!

Ответить
2

ХЛ2 уже была

Ответить
2

Хл давно уже была. Да и инфинит тоже давно вышел. Нужна новая богиня.

Ответить

Подозрительный инструмент

IDK
1
Ответить

Гениальный череп

Dozaemon
1

Infinite>обычный шутанчик

Ммм...

Ответить
2

а что не так? игра в первую очередь шутер, да в нем есть плазмиды, атмосфера и сюжет, но все равно ты 80% игры стреляешь по врагам

Ответить
0

Ну ок, не обычный, в нем есть фаерболы и другие штуки, я их не использовал вообще.

Ответить

Гениальный череп

Dozaemon
1

Ну типа имеется ввиду, что это иммерсив сим а не обычный шутанчик. 

Ответить
0

Хз, я играл в кучу таких же шутанчиков, ничего особенного.

Ответить

Гениальный череп

Dozaemon
0

Ясно-понятно. 

Ответить
–1

Ну я же написал что из списка тока в него играл. В хуман революшн тоже играл, но мне не понравилось и я дальше пролога не особо ушел. Так что не считается.

Ответить

Ласковый ключ

8

Очередной опрос из разряда в какой имерсив вы играли. Естественно б-гподобный первый Деус и второй Систем Шок прошел мимо ца.

Ответить
2

Играл во все игры, кроме оригинальных Воров и Bloodlines. При почти фанатской любви к серии Deus Ex Prey именно как immersive sim больше всех нравится

Ответить

Ласковый ключ

Cheshire
0

Ну ХЗ. Я от Систем Шока был в Восторге. Такое переплетение механик и жанров.

Ответить
0

Мне СС2 показался слишком уж замудренным и перегруженным механиками. А в первую часть не смог играть из-за управления и интерфейса

Ответить
0

Я не графодрочер и многие старые игры оценил буквально недавно, но первый Деус просто выжигал мне глаза калёным железом. Я начинал раза 3 и не могу в это играть. Да, я признаю культовый статус. Да, я понимаю, что это одна из лучших игр наравне с первыми Фолами и Плейнскейпом, но глаза реально болят. Если бы кто-то запилил ремейк, с подтянутым графоном, то я с удовольствием бы сыграл в этот шедевр.

Ответить

Ласковый ключ

Gonzo
0

Вообще не обратил внимания на графон Десу. Играл в 2015. СС2 аналогично, но там HD пак текстур стоял.

Ответить
0

Я начинал в 2016, 2017 и 2018 и пиздец просто больно глазам.

Ответить
6

А где Thief Deadly Shadows?

Ответить
1

А где Omikron: The Nomad Soul?

Ответить
2

А где Ultima Underworld 1-2?)

Ответить
0

Ну, моя хотя бы, имерсив сим

Ответить
0

Это вообще то первые иммерсив симы в принципе (ну или прото)

Ответить
0

Да не, тогда уж Wizardry

Ответить
1

Путаете с основной серией Ultima. Ultima Underworld это спинофы от первого лица, похожие на Arx Fatalis (вернее он на них похож)

Ответить
0

Я в курсе

Ответить
0

Omikron не иммерсив

Ответить
0

Ой, всё! :)

Ответить

Гениальный череп

5

Что тут делает это непотребство Thief 2014 ?

Ответить
2

Хорошая игра.

Ответить

Гениальный череп

Herr
6

Только, если ты не играл в оригинальную серию вора. 

UPD: О, DTF оценил мой комментарий, как хороший. 

Ответить
5

Я прошёл каждого Вора на мастере. 4-ку со всеми выключенными подсказками, подсвечиваниями, интуицией. 4-ка - хорошая игра, на уровне 3-ки и со схожими проблемами. 

Ответить

Гениальный череп

Herr
5

Проблема четвёрки в её коридорности и малой вариативности. Да и сюжетно игра мягко говоря бред. Рианна Пратчетт абсолютно не поняла вселенную Вора и написала какой-то совершенно отвратительный сценарий. От четвёрки многие ожидали шаг вперёд. В итоге получили скорее шаг назад или топтанье на одном месте. Но развитие механик совершенно не произошло. 

Ответить
0

Тройка страдала ещё большей коридорностью и малой вариативностью. После первых 3 заданий идут коридоры, про часовую башню и говорить нечего. В 4-ке тоже много коридоров, но они хотя бы больше и длиннее. Серьезно, блин, сравни локации 3 и 4. Я не в первый раз в подобном диалоге. 
Мейн сюжет в игре нормальный, ничего примечательного, ничего ужасного, если забыть идиотское вступление. Вот диалоги говно, да. Но мейн и доп уровни очень хороши. 
Песелей, птиц, прошмыгивание добавили. Город стал лучше, чем в 3-ке. Ну да, такие себе достоинства. 

Ответить

Гениальный череп

Herr
0

Вот после тройки, как раз и хотелось чего-то нового для серии. А тут по сути нам представили ещё одну тройку. Я бы не сказал, что четвёрка ужасна. Она скажем так проходной стала. Да, вроде как атмосфера ощущается. Но скорее всего лично моя проблема была в через-чур завышенных ожиданий. А они увы не оправдались ((

Ответить
0

Так вышло, что я прошёл полноценно  трилогию (до этого только в 3-ку играл в 00-ые) незадолго до выхода 4-ки (за пару лет где-то). И я напрочь не понимаю повальный хейт игры на момент её выхода, особенно хейт игрожура, особенно который нахваливает Splinter Cell-ы, особенно первый.
По мне так первые два Thief были на 5/5, тройка и четверка на 4 из 5.

Ответить

Гениальный череп

Herr
0

Прости. А что не так с серии Splinter Cell ? 

Ответить
0

Первые 4 части имеют ровно те же проблемы, кроме диалогов и сюжета, что и Thief 4. Первый Splinter Cell был максимально линейно-коридорным, к тому же забагованным (PC-версия во всяком случае).
А вообще серия неплохая, особенно 3 и 4 части. Дальше не играл.

Ответить
0

а что за баги были в 1й части?

Ответить
0

Из самого бесящего: показатель тени глючил часто - Сэм был в тени, но датчик говорил обратное, и наоборот. Ещё в некоторых местах он менялся с одного конца виден-не виден на другой при совершении полушага. Ну и ещё всякое по мелочам.
Может это касается только PC-версии. Я играл только в неё.

Ответить
1

Согласен, нужно всё отключать. Но всё равно, дисхоноредом попахивает геймплейно. А также нехватает звуковой атмосферы, она есть, но не такая крутая, как в предыдущих. В Metal Age эти "белые шумы" в каждом помещении свои, реально то что ты ночью слышишь в тишине.

Ответить
1

А я не играл в Дизонрд, так что ничего не заметил. Музыка да, говно. И карта люто бесила. Кому вообще пришло в голову заменить бумажную на это...

Ответить
0

ой блять

Ответить
5

А чего после Thief II: The Metal Age идет сразу 2014?

Ответить
3

Всегда мучал этот вопрос, и не троллинга ради задам его в тему, может кто-то объективно ответит

Зачем было придумано обозначение иммерсив сим для 3.5 игр? Игры можно пересчитать по пальцам, новых анонсов нет, смысл

По сути это просто игры от первого лица с выбором режима прохождения и относительной свободой, не доходящей до опенворлда

Ответить
5

Чтобы лучше дифференцировать и продать. Это ж Спектор как-то сказал на публику, люди подхватили. Раньше не было обилия игр с ролевыми элементами как сейчас, поэтому immersive sim'ы выделялись сильнее

Ответить
0

Ну хз, насчёт ролевых элементов, я всегда к иммерсив симам относил именно что игры с огромной вариативностью прохождения. Прей и Деусы - мои кандидаты от народа.

Ответить
1

Просто рамки жанров немного размылись. В том же Far Cry 4 можно проходить по стелсу, можно гасить всех , можно выпустить диких животных. Прокачка есть. Это не делает Far Cry 4 иммерсив симом, но значительно сближает

Ответить
1

Тру. Но мне всегда в плане иммерсивности Деусы нравились. Они тебя не наказывают за выбор какой-то одной тактики прохождения, в отличие от тех же Дизонорд.

Ответить
0

Судя по всему, не сработал его маркетинг - а вот рекламный слоган прижился, судя по подобным темам...

Ответить

Серый холод

Семен
1

Зачем было придумано обозначение иммерсив сим для 3.5 игр?

Так уже 100 раз обсуждали: что бы эти 3.5 игр можно было без проблем найти среди сотен экшн-рпг.

Ответить
0

Но РПГ из них только DE.

Ответить
0

Что бы можно было писать в других проектах - с элементами -)

Ответить
0

Зачем было придумано

слово "хайп" знаешь?

Ответить
4

Human Revolution пушо первая и самые теплые воспоминания о ней
Инфинит нахуй отсюда. Это говно недостойно находится здесь

Ответить
4

Молитва - конечно хорошо, но все таки лучше Добыча.

Ответить
1

Как несколько вариантов выбрать?

Ответить
6

имёрсив сим голосование захотел? 

Ответить
2

А что так много Прей нажало? Больше ни во что не играли небось?

Ответить
1

Играл во все, кроме первых Thief и Bloodline. DX оригинальный прошёл раз 10, но называть его как любимый неинтересно. Хотелось выбрать другого претендента, и все перечисленные игры классные в разной степени, но Prey мне видится как удачный наследник идей SS2. 

Ответить
0

Я во много играл, но вариант-то один. И хоть я нажал на Деус ХР, Прей я от этого меньше любить не стал.

Ответить
1

Придётся играть. Я из списка только Prey, Deus Ex: MD, Dishonored 1-2 не проходил. Ткнул в Deux Ex (1) за сюжет, выбирая между им, Thief 2, BioShock (1).

Ответить
2

что такое immersive sim ?

Ответить
2

Биошоки тут каким боком?

Ответить
2

Арт-дизайн и сеттинг сай-фая очень понравился в Prey. Но больше всего времени провел в первом Dishonored.
И как тут выбирать?

Ответить
2

Нет такого жанра как имёрсив сим, все эти игры - шутеры от первого лица с элементами стелса, рпг и т.д. и т.п. Придумали тоже мне.

Ответить

Передний Даниль

0

Биошоки же все прямые как доска, лол.

Ответить

Страшный велосипед

Передний
3
Ответить

Передний Даниль

Страшный
1

О, Твикс

Ответить

Страшный велосипед

Передний
1

Приятного

Ответить
1

Не Pray а Prey

Ответить
1

Все обожаю. (За исключением деус вар)

Ответить
1

Ну ты спросил... Я даже фиг его знает, как выбрать между Prey, Dishonored и первым Thief. Пусть все они будут на первом месте, а Mankind Divided на втором.

Ответить
1

what will we do with the drunken whaler <3

Ответить
0

Играл почти во все, но никакую не прошёл... Поэтому не голосую, т.к. мой голос будет необъективен.
P. S. И да, вопрос, возможно даже несколько глупый: S.T.A.L.K.E.R. может считаться immersive sim'ом?

Ответить
2

мне кажется, да, а вообще фиг знает

Ответить

Серый холод

Егор
1

ИМХО - нет. S.T.A.L.K.E.R. - это строго шутер с элементами рпг.

Для иммерсив сима там там слишком мало лора и нулевая вариативность прохождения, а взаимодействия с миром игры так и вообще нет.

Ответить
0

"Нет, русская хрень не может носить такое гордое звание"
Примерно так думают те, кто считают иммерсив симом биошок и не считают сталкер и, особенно, метро.

Ответить
0

Ох уж эти рекламные слоганы и псевдо-жанры... Вспоминаются аналогичные подкаты от Сеги:

Ответить

Твердый бокал

0

А где дарк мессия?

Ответить
1

Это всё же линейный экшен с мнообразием боевых возможностей

Ответить

Твердый бокал

Cheshire
1

А в чем принципиальное его отличие от дизонорд?

Ответить
2

Ну в Дизонореде можно по идее вообще никого не убивать.

Ответить
0

Разные подходы к выполнению задания (вплоть до полностью нелетального), разные инструменты в руках игрока, возможность силового, скрытного и смешанного прохождений, много мест для изучения. Дарк Мессия слишком линеен для иммерсива

Ответить

Аналогичный диод

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Это несуществующий псевдо-жанр, который умер еще до своего рождения.

Ответить
0

Это экшен, где уровни, окружение и умения игрока позволяют геймплейно по-разному  пройти игру

Ответить

Аналогичный диод

Cheshire
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вульф не иммерсив сим, а Биошок - таки он

в Вульфе нет разнообразных механик прохождения - там или стрельба, или стрельба с двух рук. В Биошоке же есть и исследование + использование окружения, и взломы, и махинации с дружественностью противников
Тогда, получается, что Древние Свитки - иммерсив сим

это уже рпг - более масштабный и комплексный жанр
А стелс, записки и прокачка есть и в откровенных шутанах

полноценного стелса в откровенных шутанах нет

Ответить

Аналогичный диод

Cheshire
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить