Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5.1K5.1K открытий
258 комментариев

наиграл 12ч(+-). не понимаю хейта некоторых. мне супер зашло, однозначно игра года имхо. в игре уже есть дикие задры уровней 120+ с лайками под 14к ору 

Ответить

Поиграл 2 часа. Это как минимум самое красивое, что я видел на этом поколении консолей. Ну а как человек который прошел все Mgs'ы я не могу объективно оценивать это произведение. Короч...шедевр.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я ещё сам не начинал, но братюля вчера спросил: чей воспаленный мозг это придумал!? Говорит ну нифига не понятно, но интересно! Об игре он вообще ничего не знал и за ней не следил, да ещё играет в офлайн)))

Ответить

Гм. Поиграл ночь и день, 120-й уровень и 22100 лайков. Изи. При этом еще третью главу не закончил.

Ответить

Игра очень хорошая. Не уверен, что по итогу будут какие-то откровения сильно глубже референсов ("Почтальон" с Костнером + пачка разномастной НФ), но всё максимально эстетично в плане аудиовизуала и оригинально с точки зрения геймплея. Да, вот именно фокусом на медитативной ходьбе туда-сюда, менеджментом грузов, ненавязчивой асинхронной социалкой.
При этом если вы задолго до релиза расхайпились козимагениями и прочими ожиданиями шедевра - игра немедленно вас отторгнет. Потому что любая попытка брутфорсить её с каким бы то ни было вызовом мол: "НУ ДАВАЙ, ГДЕ МОЙ ШЕДЕВР ЛЯ, МАЙ БАДИ ИС РЕДИ" - натыкается на зуботычину своенравного темпа игры. Ей пофигу, что в начале она показала много кинца, а потом кинула в геймплейный луп на 10+ часов. Она просто есть - такая, какой виделась автору. Я не вижу здесь методичек юбисофта декларирующих n точек интереса на каждый квадратный километр. Игре присущи всевозможные достоинства и недостатки, свойственные японским играм и Кодзиме в частности. При всём при этом я уже более чем уверен, что не пожалею о потраченном времени по окончании прохождения. А в 2019 году это уже, если включать максимально циничные щщи - огромное достижение. Ну и не кривя душой: игра штучная. Со всеми своими проблемами и достоинствами. Я бы сказал, что надо попробовать каждому. Не в принудительном порядке, конечно, но попробовать - а зайдёт ли лично вам. Что вы оттуда вынесете. Быть может ничего, но это тоже урок.
Резюмируя: внимание к игре - отлично, внимание нормисов к играм как искусству - ещё лучше, а оголтелый хайп с бездумным повторением лозунгов - зло и обречение себя на поражение, разочарование.
Проходите игру в размеренном темпе, не заставляя себя играть. Не ждите откровений и тогда возможно откровения сами вас найдут. Или не найдут, потому что окажется, что вы уже духовно переросли DS. Такому достижению можно только порадоваться и пойти жить жизнь дальше, до следующей знаковой игры (CP2077 / Ghost of Tsushima / Bloodlines 2 / Knack 3....).

Ответить

до следующей знаковой игры Knack 3

Ответить