Как я раньше(и судя по всему ошибочно) полагал, разрыв изображения возникает, когда кадров больше, чем может отрисовать монитор. В итоге столкнулся я с разрывом на Valorant, где ноут с небольшой 1050 мог в целом обрабатывать эту игру с частотой более чем 100 кадров в секунду(монитор лишь 60Гц). В итоге почитав разные рецепты, я понял, что ограничив частоту кадров, можно избавиться от этой проблемы. Удивление было, когда ни ограничение частоты кадров в самой игре, ни ограничение частоты кадров в драйвере нвидиа ни сколько не помогло. Разрывы так же остались. В чём может быть причина и как от этого можно избавиться?
Смари. У тебя 2 варианта.
В драйвере врубить для игры фаст синх (быстрая синхра). И всеми силами выжать 120 фпс в игре, тогда будет плавно и без тиринга.
Осилить магию скан лайна. См скрины. Тогда полоску тиринга можно запрятать под потолок экрана, где она не будет мешаться.
Тиринг есть всегда, ниже герцовки, выше, с локом в герцовку. От него избавляет только синхра. Хз откуда этот миф вообще.
Столько пресетов. Я смотрю ты любитель поковыряться
Спасибо за советы! Пойду изучать магию) С вашими настройками у меня стало лучше - линия теперь всегда в одном месте. Но блин не под потолком.
Попробую так же второй способ( хотя изначально опции fast почему то нет в nvidia control panel), попробую через Nvidia Profile Inspector
В панели Nvidia есть vsync быстро, который убирает тиринг, но инпут лаг почти не увеличивает, всего 2-5мс, наверное. Но лочить частоту кадров придётся, т.к. он её с монитором не синхронит, только убирает тиринг.
Большинство геймеров считают, что для оптимальной работы Fast Sync частота кадров должна как минимум вдвое превышать частоту обновления монитора (чем выше, тем лучше). В этом видео с 8:50 можно посмотреть на задержку.
Он лочит х2 герцовки. Если оставить 60 фпс - будут неприятные последствия.
как от этого можно избавиться?
Купить монитор с g-sync'ом или аналогичной технологией от амд.
В ноутбук, ага.