Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.4K1.4K открытий
41 комментарий

Взял и прошел. Ощущения по пунктам: 
- графоний минимально приемлемый для 2019, особенно если не присматриваться 
- зато визуал и звук отлично тянут, по степени фансервиса первых двух терминаторов где-то рядом между Чужих против хищника 2 и Изоляцией по отношению к чужому/чужим
 - механики базовый минимум чтобы было чем заняться на протяжении всей кампании. Есть линейные срежиссированные миcсии, а есть условно свободные локации с основными и побочными заданиями. Первые грамотно срежиссированы и оформлены, так что играются интересно, вторые достаточно насыщены всяким исследованием, лутом и простенькой тактикой/стелсом/боёвкой. 
- простенький сбор ресурсов, простенький крафт, простенкие ролевые элементы в виде прокачки персонажа, инвентаря, расходников, разных прицелов у винтовой, модификаций оружия чипами, вскрытием замков отмычкой и хаком терминалов. В общем не перегружено, но достаточно чтобы чувство прогресса сохранялось до конца. 
- ну и самое главное - музыка и сеттинг те самые. Видно делали люди, которые любят сеттинг терминатора 1-2, эта любовь чувствуется и это приятно. Играть интересно, а это главное.
Подытожим: бери если уже возникла идея, игра действительно вышла каким-то "андердогом" который смог - 9|10

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ух ты. Звучит интересно. Спасибо!

Ответить

Подозреваю, что это единственный человек на сайте, который вообще стал пробовать игру)

Ответить

Все тут пишут "устарел, устарел"... А кто не устарел? Метро последнее? Шутан, как шутан, ничего революционного не увидел, мало того, от древнего Crysis ничем принципиально не отличается. Я вообще уже лет 10 особо ничего революционного не вижу в шутанах. Они все более-менее одинаковые с точки зрения беги/стреляй. Что открытый мир прикручивают везде, где можно и нельзя - это нихрена не новшество, сама эта тема уже тоже "устарела". Юбисофтные вышки? "Устарели". Ролевые элементы, крафт? "Устарели". Всё уже было, не вижу смысла прикапываться. ИИ врагов уже вообще c 2005-го года, когда вышел первый F.E.A.R., не прогрессирует - врагов умнее, чем там, до сих пор нигде нет (включая продолжения, в которых ИИ почему-то паршивый).
Или что, вы в Колду "современную" играть предлагаете? Типа "прикоснить к коричне... прекрасному"? А там разве что-то меняется? Пыщь-пыщь, пробежка, катсцена, повторить 80 раз, титры. Нафиг.
Если сделали старомодную игру по старомодному кино, ничего плохого в этом нет.

Ответить

Не выдумывай, в mgs5 ии иновационный,  он вышел 5 лет назад 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить