Можно ли вернуть кресло в течение 14 дней?
Доброго вечерочка, DTF.
Назрела в моей жизни необходимость купить себе новое кресло, в котором моя тушка будет пребывать по 12-14 часов в сутки (работа + развлечения). Насмотрел несколько подходящих вариантов под свои запросы, бюджет и хотелки, но есть нюанс — в моем городе нет возможности просто придти в условный ДНС/МВидео или прочие подобные магазины и посидеть на том кресле, что приглянулось. То есть, кресла только под заказ.
Соответственно, вопрос: если я закажу себе кресло с доставкой на дом, соберу его посижу и вдруг пойму, что ну вот не нравится/неудобно, смогу ли я его вернуть в течение 14 дней?
1560
просмотров
если успел пропердеть то нет
Можешь, Можно вернуть вообще любой товар, если покупаешь его "в слепую", даже если это нижнее больё и т.д. из всяких списков.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Но тут 7 дней, 14 дней это в статье 25. И там есть целый список товаров, которые не выйдет вернуть, через сеть же такого списка нету.
Но если стульчик прям под тебя делали, то))
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.Это ты попробуй доказать продаванам в ДНС, когда у них есть наушники, которые можно послушать, а есть наушники с печатью главного, который не разрешил.
Не понял ситуэшн. Но через возрат с полных отказом проходили. Они могут до талого треврдить про "низя возращяти", но как только прикидывают, что если через суд, то им придётся выплатить покупателю сумму (относительно небольшую конечно) а главное штраф немалый.
Сумма там неплохая может быть. 1% от цены за каждый день просрочки возврата денег + моральный вред (до пары тыщ можно выбить) + 50% от всей взысканной суммы. Конечно, если там совсем неприличные числа выйдут, суд порубит раза в два-три, но магазины все равно стараются до такого не доводить
В таком случае лучше избегать дальнейшего общения и приносить бумажку-претензию со своими требованиями, работает почти всегда
Можно вернуть. Но так как есть риск столкнуться с необразованной властью оформляющего возврат, то в случае отказа, просто просим сделать это в письменной форме с числом и подписью(ФИО) последнего и любой печатью магазина.
Если же «да не буду я Вам ничего писать», то спокойно вызываем полицию, т.к. это уже не нарушение прав потребителя, а нарушение гражданских прав.
Все прекрасно понимаем, что не дойдет до этого;)
В случае интернет-заказов - до 7 дней.
Но все же, если рассматриваешь возможность возврата, постарайся обращаться с купленным товаром так, будто тебе самому его нужно продать - будет проще вернуть.
Еще можно уточнить у магазина перед покупкой.
Я вернул. Но они охуевшие и пытаются по дефекту возвращать. Надо на своем стоять.
Говоришь им о правилах дистанционной торговли (если покупка через интернет) и они сразу сливаются.
Заказ я оформлял на сайте, но забирал сам. Правда, возможности проверить не было, это был ситилинк. Пришлось повоевать.
Ну вот, это уже дистанционная продажа. В течение 7 дней обязаны возвращать товар надлежащего качества, даже технически сложный. Мне так монитор менять не хотели, но только услышали про это, так сразу все аргументы пропали у консультантов.
О, интересно.
Я когда в ситилинке моник брал, мне 2 разных сотрудника сказали, что у вас есть 7 дней на возврат без объяснения причин.
Привез моник на следующий день, приняли без проблем.
У меня нет желания сейчас что-то доказывать и спорить, я и сам с возвратами 8 лет работал. В реальной ситуации не всё так складно работает.
Да не, я и не хочу спорить. Я просто рассказал, с чем я сталкивался.
Комментарий недоступен
Ну вот просто я и гуглил, что теоретически и по закону должны, но интересен опыт других людей, т.к. уже были когда-то сложности с возвратом велосипеда.
Так-то у меня нет цели перепробовать все намеченные варианты (да и времени на это нет, спина уже охуевает от советского деревянного стула), если первый же вариант не вызовет прям отторжения, то оставлю его.
В комментарии выше описал свой опыт, так сказать
А тебе будет приятно когда тебе привезут кресло в котором уже кто то сидел?
Если есть возможность, то лучше съездить и потестить кресло на комфорт и удобство. Это не обувь и можно за более короткий промежуток времени понять, подходит ли.
Так да, если бы была возможность придти в магазин и немного посидеть в кресле, я бы так и сделал. К сожалению, все интересующие меня модели висят в статусе "под заказ", поэтому и приходится заранее обдумывать "пути отхода" на случай, если будет прям неудобно.
не знаю
Комментарий недоступен
Зависит от человека, который будет принимать возврат)
Будет он смотреть на закон или на ъер тебя пошлет. Тут не угадаешь.
Приходишь и просишь вернуть устно. Если отказываются - сразу даешь им письменную претензию на возврат(дома пишешь заранее). Они должны её принять и дать копию с печатью и росписью сотрудника. Потом с главного офиса придет письмо с ответом.
Я без проблем вернул спустя 3 дня. Причина возврата была банальная - очень жесткое кресло. А самое интересное, что это кресло кто-то так же возвращал. Во время сборки были обнаружены следы эксплуатации.
Лучше брать в м. Видео, они без проблем делают возврат в течении 14 дней. Если заказ оформлять, то 7 дней. Сам возврат можешь оформить через сайт, они приедут и заберут.