Можно ли вернуть кресло в течение 14 дней?

Доброго вечерочка, DTF.

Назрела в моей жизни необходимость купить себе новое кресло, в котором моя тушка будет пребывать по 12-14 часов в сутки (работа + развлечения). Насмотрел несколько подходящих вариантов под свои запросы, бюджет и хотелки, но есть нюанс — в моем городе нет возможности просто придти в условный ДНС/МВидео или прочие подобные магазины и посидеть на том кресле, что приглянулось. То есть, кресла только под заказ.

Соответственно, вопрос: если я закажу себе кресло с доставкой на дом, соберу его посижу и вдруг пойму, что ну вот не нравится/неудобно, смогу ли я его вернуть в течение 14 дней?

0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Фанат Ани Тейлор-Джой

если успел пропердеть то нет

Ответить
19
Развернуть ветку
SNIPER

Можешь, Можно вернуть вообще любой товар, если покупаешь его "в слепую", даже если это нижнее больё и т.д. из всяких списков.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Но тут 7 дней, 14 дней это в статье 25. И там есть целый список товаров, которые не выйдет вернуть, через сеть же такого списка нету.
 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Но если стульчик прям под тебя делали, то))
 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Ответить
5
Развернуть ветку
Алекс Comrad Cwood Никишкин

Это ты попробуй доказать продаванам в ДНС, когда у них есть наушники, которые можно послушать, а есть наушники с печатью главного, который не разрешил.

Ответить
0
Развернуть ветку
SNIPER

Не понял ситуэшн. Но через возрат с полных отказом проходили. Они могут до талого треврдить про "низя возращяти", но как только прикидывают, что если через суд, то им придётся выплатить покупателю сумму (относительно небольшую конечно) а главное штраф немалый.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lesich

Сумма там неплохая может быть. 1% от цены за каждый день просрочки возврата денег + моральный вред (до пары тыщ можно выбить) + 50% от всей взысканной суммы. Конечно, если там совсем неприличные числа выйдут, суд порубит раза в два-три, но магазины все равно стараются до такого не доводить

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesich

В таком случае лучше избегать дальнейшего общения и приносить бумажку-претензию со своими требованиями, работает почти всегда

Ответить
1
Развернуть ветку
Max TotenKopf

Можно вернуть. Но так как есть риск столкнуться с необразованной властью оформляющего возврат, то в случае отказа, просто просим сделать это в письменной форме с числом и подписью(ФИО) последнего и любой печатью магазина.
Если же «да не буду я Вам ничего писать», то спокойно вызываем полицию, т.к. это уже не нарушение прав потребителя, а нарушение гражданских прав.
Все прекрасно понимаем, что не дойдет до этого;)

Ответить
3
Развернуть ветку
Eremenko Stanislav

В случае интернет-заказов - до 7 дней.
Но все же, если рассматриваешь возможность возврата, постарайся обращаться с купленным товаром так, будто тебе самому его нужно продать - будет проще вернуть.
Еще можно уточнить у магазина перед покупкой.

Ответить
3
Развернуть ветку
Phobiastrike

Я вернул. Но они охуевшие и пытаются по дефекту возвращать. Надо на своем стоять.

Ответить
1
Развернуть ветку
Новогодний Flaws

Говоришь им о правилах дистанционной торговли (если покупка через интернет) и они сразу сливаются.

Ответить
3
Развернуть ветку
Phobiastrike

Заказ я оформлял на сайте, но забирал сам. Правда, возможности проверить не было, это был ситилинк. Пришлось повоевать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Новогодний Flaws

Ну вот, это уже дистанционная продажа. В течение 7 дней обязаны возвращать товар надлежащего качества, даже технически сложный. Мне так монитор менять не хотели, но только услышали про это, так сразу все аргументы пропали у консультантов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Eremenko Stanislav

О, интересно.
Я когда в ситилинке моник брал, мне 2 разных сотрудника сказали, что у вас есть 7 дней на возврат без объяснения причин.
Привез моник на следующий день, приняли без проблем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

У меня нет желания сейчас что-то доказывать и спорить, я и сам с возвратами 8 лет работал. В реальной ситуации не всё так складно работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Новогодний Flaws

Да не, я и не хочу спорить. Я просто рассказал, с чем я сталкивался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Уу, я по этой схеме уже не одни наушники попробовал, фотоаппарат и даже макбук удалось вернуть которым пользовался несколько дней

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Никитин

Ну вот просто я и гуглил, что теоретически и по закону должны, но интересен опыт других людей, т.к. уже были когда-то сложности с возвратом велосипеда.

Так-то у меня нет цели перепробовать все намеченные варианты (да и времени на это нет, спина уже охуевает от советского деревянного стула), если первый же вариант не вызовет прям отторжения, то оставлю его.

Ответить
0
Развернуть ветку
Новогодний Flaws

В комментарии выше описал свой опыт, так сказать

Ответить
1
Развернуть ветку
Добро Пожаловать

А тебе будет приятно когда тебе привезут кресло в котором уже кто то сидел?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Если есть возможность, то лучше съездить и потестить кресло на комфорт и удобство. Это не обувь и можно за более короткий промежуток времени понять, подходит ли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Никитин

Так да, если бы была возможность придти в магазин и немного посидеть в кресле, я бы так и сделал. К сожалению, все интересующие меня модели висят в статусе "под заказ", поэтому и приходится заранее обдумывать "пути отхода" на случай, если будет прям неудобно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Naykus

не знаю

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Если сможешь не оставить следов использования то можешь

Ответить
1
Развернуть ветку
Алекс Comrad Cwood Никишкин

Зависит от человека, который будет принимать возврат)
Будет он смотреть на закон или на ъер тебя пошлет. Тут не угадаешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Kk

Приходишь и просишь вернуть устно. Если отказываются - сразу даешь им письменную претензию на возврат(дома пишешь заранее). Они должны её принять и дать копию с печатью и росписью сотрудника. Потом с главного офиса придет письмо с ответом.

Ответить
1
Развернуть ветку
ASRock

Я без проблем вернул спустя 3 дня. Причина возврата была банальная - очень жесткое кресло. А самое интересное, что это кресло кто-то так же возвращал. Во время сборки были обнаружены следы эксплуатации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Faneklab

Лучше брать в м. Видео, они без проблем делают возврат в течении 14 дней. Если заказ оформлять, то 7 дней. Сам возврат можешь оформить через сайт, они приедут и заберут. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null