{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кто играл в Bioshock Infinite с улучшенными настройками через ini?

Что такое Floating Point Render Targets? Pc Gaming Wiki рекомендует использовать это для улучшения производительности и чуть-чуть картинки

Насколько я понимал отсюда:

оно (FPRT) относится к формату буфера кадра, типа fp 16, 32, 64, то есть даст более точную цветопередачу для текстур.

Так вот из этого руководства стим:

я нашел, что при включении этой настройки сцена вполне влиятельно меняется по цветопередаче, причем в худшую сторону (флаг слева, пилотки у орлов, тени? над флагами)

С мобильника, кстати, почти незаметно

Но других скриншотов нет, да и они единственные. Так за что же все-таки это отвечает, не хочется перемудрить и поломать визуал, которого добивались разработчики.

Ещё есть DDoF dx 11, стоит ли его использовать? Описания этого подвида DoF для игр не нашел, как и наглядной демонстрации. Опять же по игре сравнения графики нет, но он должен быть более глубоким, хотя по производительности вполне себе бьет (для старой то игры).

Возможно стоит написать мини-гайд со скриншотами для новых игроков, а пока нужна помощь.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
UwU

Не знаю, но с включенным FPRT Элизабет сердитая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек

чем тебе геймплей то не понравился? Самый простой, что вообще можно было соорудить.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Пан Шнаппанский

В инфинит и история на уровне этого геймплея 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Укроп
Автор

стрельба разве что, но не геймплей. Вариативность огроменная. По крайней мере по 1 и 2 части сужу.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Дмитрий Шубкин

Хороший там геймплей. Не без удовольствия игру даже на максимальной сложности перепрошел.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

а какой потанцевал может быть у экранизации... снять два фильма/сезона по 1 и 3 части + длц... только не менять сюжет совсем, чтобы не испортить ничего 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bazkin

Не лезь блять дебил сука ебаный

Ответить
Развернуть ветку
MiGraine

Как вы генерируете столь сложные предложения из таких изящных слов?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

абсолютно один хер по геймплею. только в инфинит добавили рельсы в небесах. видимо, тебе все же не нравится сеттинг, а не геймплей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек

как вариант можно забить и врубить рей трейсинг.

Ответить
Развернуть ветку
Варёный кот

1 скриншот лучше выглядит, посмотри на участки на моих скриншотах(открыв те 2 скриншота в фулскрине), как будто объема и ao не хватает 

Ответить
Развернуть ветку
Варёный кот

https://srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-GIF-Animation-G2xmkO32V4GI7yc. gif пробел убери и перейди, тут нагляднее видно

Ответить
Развернуть ветку
Укроп
Автор

это только по этим фото, по сути оно реально ничего не меняет (как и должно) может человек яркости потом нафигачил.

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ
не хочется перемудрить и поломать визуал, которого добивались разработчики.

Че бы они там не добивались, это все еще игра на анриле 3, там все вглядит пластмассово и нестественно. Можешь не стараться особо.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп
Автор

главное чтобы четко было и на глазах не грузилось слишком явно. Графика похожа на фортнайт на высоких, приятная, но да, пластик. Но кроме кукурузиса, батлы и гташки тогда и игр то без пластика не было.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Человек

тень более сильно размывается, чего тут непонятного?
DDoF dx 11 - хЗ что это, вообще ddof это смещение, непонятно только чего.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп
Автор

тогда не страшно уж, пусть будет. diffusion depth of field расшифровка. Кроме биошока ни к чему не ведет. Если он более глубокий, то я за, но скриншотов то со сравнением нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Укроп
Автор

Про Floating Point Render Targets так и не узнал ничего интересного ( А ведь это в Скайриме есть. Получается нужны либо мастеры по текстурам, либо программисты раздела текстурирования в движках. Должен же быть хоть один такой на dtf.

Ответить
Развернуть ветку
Sovaĝa Kovaliro

https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/OES_texture_float

Это вот эта дура

А вот здесь подробнее написано что такое текстура с плавающими точками

https://stackoverflow.com/a/10350335

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Черри Бомб
С мобильника, кстати, почти незаметно

Вот оно что, я то думал мы играем в "найди 0 отличий".

Ответить
Развернуть ветку
Укроп
Автор

На пилотках и отсутсвием теней над флагами прямо сильно заметно, а в биошоках визуал одна из главных вещей, не хотелось бы переборщить со скрытыми настройками.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Шубкин

Не хочешь ничего сломать - не лезь. Вроде все очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп
Автор

Если фпс свободен, то почему бы не улучшить графин? Разработчики могут делать неотрубаемое мыло (A Plague Tale) и графон на запас только в файлах, поэтому иногда можно залезть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Человек

так неинтересно

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Что что а вот визуал Биошока улучшать не надо
Ставь если считаешь также

Ответить
Развернуть ветку
Oleg
не хочется перемудрить и поломать визуал, которого добивались разработчики

Может быть, стоит оставить визуал от разработчиков?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Науменко

Ну,хочется текстуры по лучше... 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 125 комментариев
null