Кто играл в Bioshock Infinite с улучшенными настройками через ini?
Что такое Floating Point Render Targets? Pc Gaming Wiki рекомендует использовать это для улучшения производительности и чуть-чуть картинки
Насколько я понимал отсюда:
оно (FPRT) относится к формату буфера кадра, типа fp 16, 32, 64, то есть даст более точную цветопередачу для текстур.
Так вот из этого руководства стим:
я нашел, что при включении этой настройки сцена вполне влиятельно меняется по цветопередаче, причем в худшую сторону (флаг слева, пилотки у орлов, тени? над флагами)
С мобильника, кстати, почти незаметно
Но других скриншотов нет, да и они единственные. Так за что же все-таки это отвечает, не хочется перемудрить и поломать визуал, которого добивались разработчики.
Ещё есть DDoF dx 11, стоит ли его использовать? Описания этого подвида DoF для игр не нашел, как и наглядной демонстрации. Опять же по игре сравнения графики нет, но он должен быть более глубоким, хотя по производительности вполне себе бьет (для старой то игры).
Возможно стоит написать мини-гайд со скриншотами для новых игроков, а пока нужна помощь.
Не знаю, но с включенным FPRT Элизабет сердитая
Комментарий недоступен
чем тебе геймплей то не понравился? Самый простой, что вообще можно было соорудить.
В инфинит и история на уровне этого геймплея
стрельба разве что, но не геймплей. Вариативность огроменная. По крайней мере по 1 и 2 части сужу.
Хороший там геймплей. Не без удовольствия игру даже на максимальной сложности перепрошел.
а какой потанцевал может быть у экранизации... снять два фильма/сезона по 1 и 3 части + длц... только не менять сюжет совсем, чтобы не испортить ничего
Не лезь блять дебил сука ебаный
Как вы генерируете столь сложные предложения из таких изящных слов?
Комментарий недоступен
абсолютно один хер по геймплею. только в инфинит добавили рельсы в небесах. видимо, тебе все же не нравится сеттинг, а не геймплей
Комментарий недоступен
как вариант можно забить и врубить рей трейсинг.
1 скриншот лучше выглядит, посмотри на участки на моих скриншотах(открыв те 2 скриншота в фулскрине), как будто объема и ao не хватает
https://srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-GIF-Animation-G2xmkO32V4GI7yc. gif пробел убери и перейди, тут нагляднее видно
это только по этим фото, по сути оно реально ничего не меняет (как и должно) может человек яркости потом нафигачил.
Че бы они там не добивались, это все еще игра на анриле 3, там все вглядит пластмассово и нестественно. Можешь не стараться особо.
главное чтобы четко было и на глазах не грузилось слишком явно. Графика похожа на фортнайт на высоких, приятная, но да, пластик. Но кроме кукурузиса, батлы и гташки тогда и игр то без пластика не было.
тень более сильно размывается, чего тут непонятного?
DDoF dx 11 - хЗ что это, вообще ddof это смещение, непонятно только чего.
тогда не страшно уж, пусть будет. diffusion depth of field расшифровка. Кроме биошока ни к чему не ведет. Если он более глубокий, то я за, но скриншотов то со сравнением нет.
Про Floating Point Render Targets так и не узнал ничего интересного ( А ведь это в Скайриме есть. Получается нужны либо мастеры по текстурам, либо программисты раздела текстурирования в движках. Должен же быть хоть один такой на dtf.
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/OES_texture_float
Это вот эта дура
А вот здесь подробнее написано что такое текстура с плавающими точками
https://stackoverflow.com/a/10350335
Вот оно что, я то думал мы играем в "найди 0 отличий".
На пилотках и отсутсвием теней над флагами прямо сильно заметно, а в биошоках визуал одна из главных вещей, не хотелось бы переборщить со скрытыми настройками.
Не хочешь ничего сломать - не лезь. Вроде все очевидно.
Если фпс свободен, то почему бы не улучшить графин? Разработчики могут делать неотрубаемое мыло (A Plague Tale) и графон на запас только в файлах, поэтому иногда можно залезть.
так неинтересно
Что что а вот визуал Биошока улучшать не надо
Ставь если считаешь также
Может быть, стоит оставить визуал от разработчиков?
Ну,хочется текстуры по лучше...