{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Укроп

Кто играл в Bioshock Infinite с улучшенными настройками через ini?

Что такое Floating Point Render Targets? Pc Gaming Wiki рекомендует использовать это для улучшения производительности и чуть-чуть картинки

Насколько я понимал отсюда:

оно (FPRT) относится к формату буфера кадра, типа fp 16, 32, 64, то есть даст более точную цветопередачу для текстур.

Так вот из этого руководства стим:

я нашел, что при включении этой настройки сцена вполне влиятельно меняется по цветопередаче, причем в худшую сторону (флаг слева, пилотки у орлов, тени? над флагами)

С мобильника, кстати, почти незаметно

Но других скриншотов нет, да и они единственные. Так за что же все-таки это отвечает, не хочется перемудрить и поломать визуал, которого добивались разработчики.

Ещё есть DDoF dx 11, стоит ли его использовать? Описания этого подвида DoF для игр не нашел, как и наглядной демонстрации. Опять же по игре сравнения графики нет, но он должен быть более глубоким, хотя по производительности вполне себе бьет (для старой то игры).

Возможно стоит написать мини-гайд со скриншотами для новых игроков, а пока нужна помощь.

0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
KekW

Не знаю, но с включенным FPRT Элизабет сердитая

Ответить
30
Развернуть ветку
Этого мало

удивительная игра.
потанцевал истории велик настолько, насколько в игре хуёвый геймплей.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Александр Человек

чем тебе геймплей то не понравился? Самый простой, что вообще можно было соорудить.

Ответить
11
Развернуть ветку
Этого мало

стрельба никак не ощущается. вообще. не знаю как это описать, но сделана эта часть очень посредственно.

Ответить
16
Развернуть ветку
Korvin El

Я поражаюсь, как людям сложно признать, что в игре с писечкой Элизабет может быть отстойный геймплей.

Ответить
11
Развернуть ветку
Этого мало

да ради бога, может кому и правда нравится шутан с парашной шутерной частью 

Ответить
3
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Это симулятор ходьбы с элементами шутера.
И он - хороший.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей .

Вот почему у нас в будущем может не быть иммерсив симов 

Ответить
0
Развернуть ветку
Этого мало

я даже в душу не ебу что такое иммерсив сим))0

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ruslan Tonaev

с писечкой Элизабет
Я и думаю, про какие пилотки он всё время пишет?

Ответить
3
Развернуть ветку
Demon59901

сделана эта часть очень посредственно
Но ведь в 1 и 2 стрельба ещё хуже... 

Ответить
4
Развернуть ветку
Этого мало

ну там хоть плазмиды тащили, что-то свежее в жанре. в инфинит чет жидко совсем

Ответить
5
Развернуть ветку
Demon59901

Я проходил все биошоки залпом с разницей в несколько дней, а не ждал новых частей годами — синдром утёнка не успел выработаться. Играть в инфинит мне даже чисто механически было приятней: более качественные звуки стрельбы и анимация оружия, враги реагируют на выстрелы, и, вот это да, играет музыка во время сражений! Плюс ещё аэротрассы добавили и вот это всё вместе так-то драйвово ощущается. Пусть ИИ там умом и не блещет и, наверное, это даже скорее тир, чем полноценный шутер, но лично я это за минус не считаю, потому что такой геймлей не отвлекает от сюжета. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Ruslan Tonaev

А в Инфинит Элизабет тащит

Ответить
0
Развернуть ветку
Этого мало

абсолютно не запомнилась. имя-то в памяти всплыло благодаря вашим комментариям.

с ней помню только классную сцену, когда она героя пихнула в другое время, он до неё добирается, а она уже бабуля.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Tonaev

Мне как раз именно она запомнилась и Лютесы. И концовка, конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

она центральный персонаж, как вас в far cry 3, как можно было её забыть???

Ответить
0
Развернуть ветку
Этого мало

как похорошел Ваас при Собянине

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Там не было корридоров-кишков и акцент был на исследовании, во второй части вообще столько комбинаций способностей, что ебануться можно, папочек в обеих частях можно разъебывать одной лишь хитростью и смекалочкой. Да, в первой стельба худшая в серии, но на нее закрываешь глаза из-за остальных преимуществ. В инфинит же кроме стрельбы ничего нет по сути. Не несмотря на то, что я к шутингу в играх особо непревередлив (мне вообще нравится стрельба в метро от которой все плюются), там как будто из пластмассок каких то стреляешь. Очень уныло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

на нее закрываешь глаза
Потому как дропаешь это уныние в пятый раз на каких-то там садах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Сожалею

Ответить
5
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Что не дошёл до легендарного "раб подчиняется, человек выбирает"? доходил, с трейнером, игра уныла, сюжета - минимум.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Сожалею[2]

Ответить
5
Развернуть ветку
Ramonak

Хорошо там стрельба ощущается - дробовик вообще круто жахает, и рвет тела врагов. Что у Биошока Инфинит, что у серии Метро стрельба добротная, но есть какое-то попугайное радио, которое постоянно играет заезженную пластинку про плохую стрельбу в этих играх.

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Рольщиков

На стрельбу не жаловался, но вот от количества способностей – плевался. Они как бы есть, но ты не знаешь как их применить, чтобы облегчить прохождение. По итогу, проходя игру в первый раз на высоком уровне сложности, просто использовал их с мыслью: "Ну они же нужны... Зачем-то."
Молния, насколько я помню, была единственной реально полезной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

В метро исходе стрельбу вообще кардинально подтянули, но ты прав, но такие челики будут всегда, которые обьяснить то не могут, почему она плохая, но упорно будут это твердить

Ответить
0
Развернуть ветку
Марий Власов

Норм стрельба, на голову выше, чем в предыдущих частях, плюс фишка с рельсами и одновременное использование огнестрела с плазмидами делает геймплей в разы динамичнее и интереснее, все биошоки - плохие иммёрсив-симы, но инфинит - неплохой и бодрый аренный шутан.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

стрельба никак не ощущалась в 1,2 частях, в инфинит она хорошая, просто хорошая. 

Ответить
1
Развернуть ветку
twy sparkle

Да там буквально все сделано посредственно. Игра вообще не запоминается кроме писечки элизабет. Первые биошоки были очень контрасные на локации и пушки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

стрельба никак не ощущается. не знаю как это описать
а ты попробуй

Ответить
0
Развернуть ветку
Этого мало

нет ощущения попадания в противника, каждый враг словно губка для урона. герой держит блядский револьвер с одной анимацией выстрела и ты просто не понимаешь наносишь ты урон противнику или нет. а уж потом когда пойдут мощные враги, то там вообще пиздец

Ответить
3
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

нет ощущения попадания в противника
не понимаешь наносишь ты урон противнику или нет
а кровь, а искры, а крики противников? вон даже цыфорки урона есть и прицел меняется
с одной анимацией выстрела
а сколько их нужно? 8? не понял этого

Ответить
4
Развернуть ветку
Этого мало

когда противников много, а их бывает прямо дохуя, там всё вокруг искрит и кричит, единственный ориентир попадания - прицел меняется. вау.

анимаций может и нужно было 8, почему нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

единственный ориентир попадания - прицел меняется
Не единственный. Если на экране куча врагов и всё мельтешит, то что тебе нужно? Окно 
Ты попал в противника
ОК
Так что ли? Чё ты хочешь то сам знаешь?
почему нет
А где их 8? В Half Life 2?

Ответить
2
Развернуть ветку
Этого мало

я уже понял, что тебе всё нравится. не трать на меня время

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Нет, не всё. Вот например тушка врага не реагирует на попадание (пока не умирает, анимация смерти и отрыв конечностей присутствует). А где реагирует? А как вот ты подслеповатый геймер это бы заметил? Какое решение то принять геймдизайнерам и аниматорам?

Ответить
1
Развернуть ветку
Этого мало

хорошо 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ramonak

нет ощущения попадания в противника, каждый враг словно губка для урона
Это не правда. Ещё раз - берешь дробовик, стреляешь в упор, и понимаешь, что ты несешь бред.

Ответить
2
Развернуть ветку
Этого мало

ты можешь написать это ещё пару раз, ведь именно от этого зависит моё личное ощущение от стрельбы в этой игре. спасибо

Ответить
2
Развернуть ветку
Ramonak

Нет у тебя никакого личного ощущения - ты просто за попугаями повторяешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Этого мало

тебе плохо?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ramonak

Скорее тебе. Мне норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Этого мало

какой-то сюр.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ramonak

Сюр - это говорить, что в игре плохая стрельба, если по факту в игре она добротная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Этого мало

мне она не понравилась.
больше нечего добавить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Flugens

Только эта?)

Ответить
0
Развернуть ветку
userskill

люди кс 20 лет играют убогою стрельбой и радуются. тут инфинити прошел и забыл 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Прошин

нет. слишком сложный. я бросил из-за собирательства монеток и покупки абилок. не шучу. это нафиг не усралось в нормальном шутане, а это мерзкая консольная йоба куда это пихают не думая

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

это нафиг не усралось в нормальном шутане
биошок вроде и не собирался быть нормальным шутаном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

стрельба разве что, но не геймплей. Вариативность огроменная. По крайней мере по 1 и 2 части сужу.

Ответить
0
Развернуть ветку
KekW

Какая вариативность если она линейная?

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Человек

пробежать/зачистить/использовать абилки. То есть никакая.

Ответить
5
Развернуть ветку
Укроп

миксовать плазмиды и оружие, про геймплей же.

Ответить
0
Развернуть ветку
KekW

ну типа убивать и всё? такая себе вариативность

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

Убивать красиво. Дизоноред 2 тоже про убивать/отрубать, зато сколько способов.

Ответить
3
Развернуть ветку
KekW

Там это влияет хоть на что-то кроме самого действия - убийства

Ответить
1
Развернуть ветку
Укроп

Так можно и про отсутствие вариативности just cause с халф лайфом привести, все в итоге склоняется к убийству. Проходить пацифистом мне в de:md хватило.

Ответить
0
Развернуть ветку
KekW

пчел...

Ответить
4
Развернуть ветку
Felix

легендарный тред 

Ответить
1
Развернуть ветку
Укроп

Я не туда съехал? Круто же делать вихревые ловушки с заморозкой, не понима

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

забей, для пацанов с дтф - вариативность, это аванпост в юби дрочильне, которую ты можешь зачистить либо скрытно, либо шумно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вариативность - это поменять оружие или плазмид в биошоке. Понимаю 

Ответить
3
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Вариативность - это когда игра предлагает множество разных способов по устранению врагов и комбинации этих способов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Да, в биошоке великое множество разных способов по устранению врагов. Можно расстрелять противника, забить ключом, убить плазмидом. 
Получается, что любая игра, где есть несколько видов оружия, вариативная

Ответить
0
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Ты либо не играл, либо фантазии нет. Записывай кароч. Можно натравить системы безопасности на врагов; натравить врагов друг на друга; создать приманку, а на ее место например поставить ловушку. Врагов, в том числе и папочек можно делать компаньонами, которые за тебя будут делать всю работу, даже блять убить другого папочку могут. Если превратить врага в ледяную глыбу можно ее телекинезом притянуть и ебнуть в кого нибудь. Можно войти в комнату с врагами в виде духа и расставить там ловушки, то есть перебить всех не входя в комнату в физическом виде. Уже молчу про некое подобие системного геимплея, где горящие враги прыгают в воду, которую можно наэлектризовать. Еще «промолчу» про то, что хакая хилл станции они вместо того чтоб лечить врагов просто убьют их. Если это не вариативность, то ты клоун получается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну то есть это как в любой игре, где есть определенный арсенал. Вариативность заключается в том, что игрок убивает противника не из пистолета, например, а ставит ловушку 😱
Если это вариативность, то ты клоун, получается 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Забавно, что ты из всего перечисленного только ловушки увидел. Ладно, тогда в чем заключается вариативность?🤔 Приведи пример такой игры, или клоун

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Можно взять любую игру от аркейн, где у тебя в зависимости от того же арсенала меняется не только способ убийства, но и достижение поставленной задачи. Условно: не хватает патронов/мощного оружия, чтобы избавиться от врагов на определённой локации в Прее. Можно ломануться на локацию назад, чтобы скрафтить патроны (если есть ресурсы), можно использовать окружение (правильно расставить турели, если нужно, то починить их, что-нибудь взломать), пройти незамеченным (разные способы, от обычных пряток под столами, до превращения в кружку; а если есть баллоны для гипс-пушки, то почему бы не попробовать по стене залезть на другой этаж или в вентиляцию). Разные пути открыты в зависимости от инвентаря и прокачки.
Вариативность биошока заключается в выборе средства для умерщвления врага. Так можно сказать о какой-нибудь колде, где  можно убить врага издалека со снайперки, подойти ближе с дробовиком, заманить на мину, взорвать бочку, кинуть гранату и т.д. Достижение цели одно – аннигилировать всех на арене. А то, что убивать можно разным оружием/элементами окружения, есть практически в любой игре 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

В биошоке тоже есть крафт патронов из ресурсов лол. Ты точно играл? В биошоке тоже используешь окружение: разлитое масло поджигаешь, а в разлитую воду бьешь зарядом тока. Турели в биошоке тоже можно чинить, двигать только нельзя, но и в систем шоке 2 их тоже нельзя двигать, она от этого тоже не считается вариативной? Еще в сс2 нету пряток, ну значит вообще хуйня линейная.

Во второй части биошок, в зависимости от того, что ты будешь качать, появятся новые способы умерщвления. К примеру прокачанные пчелы после убийства врага могут создать в трупе гнездо. Не вариативно?

Ну тогда скомбинируй это с теликинезом и носись по карте с этим трупом убивая врагов пчелами без траты каких либо ресурсов в принципе, параллельно используя его как щит. Это тоже не вариативность? В какой нибудь колде можно так?

Разные пути открыты в зависимости от инвентаря и прокачки.

В той же второй части есть уровень, где в нужную комнату можно попасть несколькими способами: найти пароль от двери послушав две аудиозаписи, либо найти нашкарябанный пароль на одной из стен в дальнем комплексе; удаленно хакнуть дверь; найти тайный лаз который приведет героя к дырке в стене в нужную комнату, поджечь в комнате разлитое масло, выкурив персонажа, который откроет дверь чтоб убежать из комнаты, либо взломать турель, которая тоже выкурит его оттуда. Четыре блять разных способа попасть в ебучую комнату. Я так нахуй в каждой колде могу ага.

Не спорю, конечно, что игры аркеин более вариативны в плане достижения цели, но называть биошок не вариативной, приравнивать ее к колде, а уж тем более выстрел в бочку из снайперки/дробовика к, например, переманиванию системы безопасности на свою сторону – это, уж прости, просто терминальная шиза.

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Text Author

Какие ловушки, если в игре вместо подводных коридоров огромные арены? Враги тупо в них не попадают. Вот в первых двух частях в ловушках был смысл...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ramonak

Инфинит отличается по геймплею от предыдущих. Это уже линейный шутер. Но стрельбу в нем подтянули на добротный уровень - те кто говорит, что в нем плохая стрельба, не понимают о чем говорят, а повторяют друг за другом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Slimchanskiy
Ответить
1
Развернуть ветку
Укроп

если добавили нормальные патерны стрельбы и большую отзывчивость у врагов, то это отлично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Text Author

Огромный белый прицел заслоняет вообще всё, даже небо, даже Аллаха, противников просто не видно за ним.

Ответить
0
Развернуть ветку
Этого мало

я про последнюю часть. именно она на скриншотах

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

по трейлерам видел, что есть расчлененка. Этого игре и не хватало, а так нормально для разбавки катсцен и дневников, один сюжет в фильм не впихнешь, а книгой визуал не передать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Кузнецов

В infinite нет расчлененки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

В инфинит и история на уровне этого геймплея 

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий
Ответить
2
Развернуть ветку
Этого мало

нормально подошли к интересной теме с параллельными вселенными или как там оно называется, плюсом классное дополнение burial at the sea, которое закрывает общий сюжет серии.

я не понял только саму дрочку на героиню инфинит, клишированный персонаж на все деньги, но вздохов было «ооо, она как живая», ххррррртьфу

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

я не понял только саму дрочку на героиню инфинит
Она приятная. Эмоциональная, подвижная, внешне симпатичная. Как персонаж мне она нравится, а геймплейно Элизабет полный ноль. Спасибо, что хоть патроны кидает  

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий

а какой потанцевал может быть у экранизации... снять два фильма/сезона по 1 и 3 части + длц... только не менять сюжет совсем, чтобы не испортить ничего 

Ответить
0
Развернуть ветку
Этого мало

с такой темой можно сюжет игры вообще не трогать, любые персонажи, пара случайных встреч с Букером (для подвязки во вселенную) и вуаля.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

не, я ж хочу экранизацию, а не по мотивам. слишком хорош сюжет, чтобы оставаться только в играх

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Хороший там геймплей. Не без удовольствия игру даже на максимальной сложности перепрошел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Базаркин

Не лезь блять дебил сука ебаный

Ответить
3
Развернуть ветку
Ruslan Tonaev

Как вы генерируете столь сложные предложения из таких изящных слов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Это водка и смелость от нее генерирует

Ответить
1
Развернуть ветку
Этого мало

божечки…

Ответить
1
Развернуть ветку
paaawr

Первый биошок прям каеф, перепрохожу сейчас на свитче второй раз за год... А вот инфинит, что в актуале, что сейчас, так и не смог втянуться, какой-то тир с красивой картинкой, но терпеть геймплей так и не смог и дропнул... На Ютубе посмотреть сюжет, что ли 🤔

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий

абсолютно один хер по геймплею. только в инфинит добавили рельсы в небесах. видимо, тебе все же не нравится сеттинг, а не геймплей

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Изменения не настолько серьезные чтобы вообще как-то париться. Играй

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Человек

как вариант можно забить и врубить рей трейсинг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artfullash

1 скриншот лучше выглядит, посмотри на участки на моих скриншотах(открыв те 2 скриншота в фулскрине), как будто объема и ao не хватает 

Ответить
2
Развернуть ветку
Artfullash

https://srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-GIF-Animation-G2xmkO32V4GI7yc. gif пробел убери и перейди, тут нагляднее видно

Ответить
1
Развернуть ветку
Укроп

это только по этим фото, по сути оно реально ничего не меняет (как и должно) может человек яркости потом нафигачил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

не хочется перемудрить и поломать визуал, которого добивались разработчики.
Че бы они там не добивались, это все еще игра на анриле 3, там все вглядит пластмассово и нестественно. Можешь не стараться особо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Укроп

главное чтобы четко было и на глазах не грузилось слишком явно. Графика похожа на фортнайт на высоких, приятная, но да, пластик. Но кроме кукурузиса, батлы и гташки тогда и игр то без пластика не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Уже раз 50 картинки промотал и хоть убей не знаю, что мне больше нравится, но знал бы я об этом раньше, врубил бы функцию, ибо инфинит у меня в свое время проседал хорошо так. Если есть такие лайфхаки для других игр, то почитал бы гайдик, так что можешь углубиться и написать потом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Укроп

Ну вот переведу на русский потом с уточнениями. Возможный фикс:
FPS dropping
Nvidia cards experience FPS drops in certain areas when Dynamic Shadows is set to Very High or Ultra.
Vsync bug fix:
1. Go to the configuration files location.
2. Open XEngine.ini.
3. Locate section [SystemSettings] and change:
VsyncTo60WhenUnder30=False

to

VsyncTo60WhenUnder30=True

А так обычно гуглеж зависания/микрофризы в игренейм могут помочь, только если советуют переустанавливать винду, ставить что-то левое или лезть глубже ини файла, то это лучше даже не пробовать. Либо просто какая-то настройка слишком тяжелая, например в осаде отражения могут в полном разрешении рендериться, поэтому на ультра оно может 30 фпс съесть. В рдре с такими капец мучался для баланса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

Накопал интересного. Из полезного отмечу только улучшение дальности прорисовки текстур:

1.Открыть XEngine.ini.
2.Найти [TextureStreaming] и изменить значения на данные ниже:
[TextureStreaming]
UseTextureFileCache=False
TexturePoolSizeReductionMB=1500
PoolSize=3000
LowPCTexturePoolSizeMB=3000

Избавление от падения фпс у Nvidia:
1.Открыть XEngine.ini.
2.Найти [SystemSettings] и сменить:
VsyncTo60WhenUnder30=False
на
VsyncTo60WhenUnder30=True

Чтобы увеличить разрешение теней:
1. Открыть XEngine.ini.
2. Найти bUseMaxQualityMode= и сменить false на true.

Увеличение разрешения теней:
1.Выставить максимальные настройки теней в игре.
2.Выйти из игры и открыть XEngine.ini и изменить эти значения:
MinShadowResolution=128
MinPreShadowResolution=16
MaxShadowResolution=4096
MaxPerObjectShadowResolution=4096

Изменить FoV до 100:
1.Открыть XUserOptions.ini.
2.Найти MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000 (или 28.570000 для 90 градусов)
3.Выкрутить ползунок в поле зрении в меню игры вправо на максимум

А вот скриншоты как влияет стандартный постпроцесс и альтернативный(меньше мыла, но жрёт много, на фпс 5-7 больше).
Улучшить дальность теней нельзя, ломает воду (пропадает).

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

Вот лучшее разрешение теней:

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

Увеличение разрешения объёмных лучей:
1. Открыть XEngine.ini
2. Найти:
"UseHighQualityLightShaftRendering="
и изменить на:
UseHighQualityLightShaftRendering=True

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

проблема в том, что текстурки нарисованные. В сталкере были фотореалистичные текстуры, поэтому там не было пластика. В unity шейдер одежды был хороший, но лица тоже были под пластмассу. У остальных вроде тоже пластик виднелся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

тень более сильно размывается, чего тут непонятного?
DDoF dx 11 - хЗ что это, вообще ddof это смещение, непонятно только чего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Укроп

тогда не страшно уж, пусть будет. diffusion depth of field расшифровка. Кроме биошока ни к чему не ведет. Если он более глубокий, то я за, но скриншотов то со сравнением нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

А, если это depth of field, то можно вырубить. Я просто подумал может это связано с Dynamic Degrees Of Freedom.

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

Про Floating Point Render Targets так и не узнал ничего интересного ( А ведь это в Скайриме есть. Получается нужны либо мастеры по текстурам, либо программисты раздела текстурирования в движках. Должен же быть хоть один такой на dtf.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sovaĝa Kovaliro

https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/OES_texture_float

Это вот эта дура

А вот здесь подробнее написано что такое текстура с плавающими точками

https://stackoverflow.com/a/10350335

Ответить
1
Развернуть ветку
Укроп

От души, во втором всё стало ясно и понятно. Эта хрень нужна для лучшего градиента у текстуры с альфаканалом, только вот такая штука только для HDR текстур нужна, а сейчас из таких игр только Андромеду вспомнить могу. Ничего в итоге не меняется, а с фото странная вещь получается, т.к. такого точно быть не должно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ники Минаж

С мобильника, кстати, почти незаметно

Вот оно что, я то думал мы играем в "найди 0 отличий".

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

На пилотках и отсутсвием теней над флагами прямо сильно заметно, а в биошоках визуал одна из главных вещей, не хотелось бы переборщить со скрытыми настройками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Tonaev

Долго искал на фото пилотку, а потом как дошло...

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

визуал в биошоках роляет
крутит графен модами
пчел ты

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

файлами разработчиков. В игре mip теней на глазах грузится, да и малого разрешения, почему бы дальность и это разрешение не увеличить?) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ты не только это крутишь, что очевидно даже из твоего поста, а что осталось за его пределами?

Ответить
1
Развернуть ветку
Укроп

Да ну не, во всех играх обхожусь только файлами и только если что-то глаз режет. Разве что для Human Revolution бы поставил ENB, но когда руки уж до него дойдут 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Не хочешь ничего сломать - не лезь. Вроде все очевидно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

Если фпс свободен, то почему бы не улучшить графин? Разработчики могут делать неотрубаемое мыло (A Plague Tale) и графон на запас только в файлах, поэтому иногда можно залезть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

И сидеть потом рассматривать картинку на предмет наличия графических артефактов :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Укроп

Пока не начнется, буду крутить, все же пк гейминг. Тем более в чумной братве все прокатило.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

так неинтересно

Ответить
0
Развернуть ветку
Deny

Что что а вот визуал Биошока улучшать не надо
Ставь если считаешь также

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg

не хочется перемудрить и поломать визуал, которого добивались разработчики
Может быть, стоит оставить визуал от разработчиков?

Ответить
0
Развернуть ветку
Рома Науменко

Ну,хочется текстуры по лучше... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 125 комментариев
{"hash":"600601b8","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}