В Unity подключаешь XR Sdk, настраиваешь пару мелочей под нужный шлем и готово. Дальше всё от разработки зависит (+- одинаково и там и там), но мне кажется, с Unity быстрее стартануть можно и материалов для обучения больше.
Опробовав игры на Юнити и Анриал, считаю что Анриал. Инструментарий готовый есть и графически можно сделать не стыдную картинку и перформенс. Если бы это было на Окулус Го или мобилки - тогда Юнити. Но для полноценного ВР - Анриал отличный выбор.
И в Анриале тоже можно стартануть супер быстро. Просто выбираешь стартовый проект для ВР и уже все настройки готовы, можно сразу одевать шлем и опробовать. Уверен что для Анриала не меньше обучающих видео чем для Юнити. Не обьязательно делать большой проект на Анриале, я делал волновой шутер с маленькой локацией - всё и собиралось шустро и выглядело прилично.
Unreal Engine
Unity
Он сам по себе в плане разработки почти всегда быстрее, чем Unreal
+ сам VR приложения собирал там, проблем не возникло
Комментарий недоступен
Зависит от планируемой сложности проекта - если что простое то тогда на юнити пресеты скачай и собери
А если что то сложное типа ХЛ Аликс тогда на анрил
В Unity подключаешь XR Sdk, настраиваешь пару мелочей под нужный шлем и готово. Дальше всё от разработки зависит (+- одинаково и там и там), но мне кажется, с Unity быстрее стартануть можно и материалов для обучения больше.
Опробовав игры на Юнити и Анриал, считаю что Анриал. Инструментарий готовый есть и графически можно сделать не стыдную картинку и перформенс. Если бы это было на Окулус Го или мобилки - тогда Юнити. Но для полноценного ВР - Анриал отличный выбор.
И в Анриале тоже можно стартануть супер быстро. Просто выбираешь стартовый проект для ВР и уже все настройки готовы, можно сразу одевать шлем и опробовать. Уверен что для Анриала не меньше обучающих видео чем для Юнити. Не обьязательно делать большой проект на Анриале, я делал волновой шутер с маленькой локацией - всё и собиралось шустро и выглядело прилично.