Вроде со скилами всё норм.
Тестовые решаю.
Собеседования прохожу.
Дополнительно освоил 3D и покадровую анимацию.
Есть образование программиста.
Есть собственные игровые поделки.
Есть опыт написания документации (но для инди).
Нанимающие ГД говорят что всё для успешного трудоустройства на позицию джуна есть.
Что со мной не так ? Я не понимаю...
В российском гейм-деве (впрочем, как и почти во всех) смотрят на наличие релевантного опыта. И если на позицию уже есть соискатель с релевантным опытом - возьмут всегда его. Даже если у него есть опыт в каких-то других профессиях индустрии - QA/комьюнити/саппорт.
Может решать разве что портфолио из готовых твоих собственных проектов и различные призы (например, лучший рассказ в каком-нибудь издательстве, если ты идешь на нарративщика).
А где взять релевантный опыт ?
Плюс есть момент про возраст. Если тебе 40+, то в "молодой" геймдев могут не брать из-за этого. Звучит диковато, но многие HR опасаются, что подобный кадр не приживется в команде. С другой стороны, грамотные лиды просматривают все подразделения и обычно не имеют предубеждений про возраст работников.
Как тебе сказать... у нас тут (Норвегия) в прошлом году была заметка, что игровой стаж (опыт игры т.е.) имеет смысл включать в søknad (CV). Мол, это тебе плюс.
Ну и как пример, там был репортаж о ребятах 15-16 лет, которые основали свою студию