Вопросы
XX
8269

Что за "Большая тайна" в Fallout 4, которую ещё никто не нашел?

По словам Тода Говарда в игре есть "Большая тайна", которую так и не нашли, и которая все изменит. И что мол, эта инфа в каком-то терминале.

Все что удалось понять, что его все не нашли, но фанаты докопались до того, что ядерная война началась из-за ПАМ, которая решила объединить людей, создав общее бедствие.

XX
+720
{ "author_name": "XX", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 16, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 86246, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 11:45:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

Большая тайна

Способ превратить F4 в хорошую игру.

Ответить

Контрольный Влад

Kilyari
52

ф4 хорошая игра. Отличная. Просто не очень фоллаут. 

Ответить
20

Раз назвались груздем,пусть лезут в кузов,а то как брать громкое имя для поднятия продаж это мы можем,а как только дело доходит до соответствии уровня качества этому имени,то сразу надо делать поблажки

Ответить

Контрольный Влад

Barack
20

Я пережил войны на релизе ф3. Вот там была война на уничтожение, а то, что пипл чуть припотел под жопой на ф4- это мелочи. Не существенные. Люди все никак не хотят принять тот факт, что современный фоллач это эксперементы с выдержкой сообщества и гранями принятия того, что нафантазировали разработчики. Они строят свою логику на том, что именно они создают миры, а значит без инноваций и экспериментов не выйдет. 

Ответить
5

Хороший Фоллаут в 3д уже вышел и он назывался Нью Вегас, дальше только вопрос желания,а их так называемые "эксперименты" это не переосмысление,а упрощение ради упрощения

Ответить
0

Ой, да хватит уже этого тупого фанатичества. Розовые очки давят на мозг, из-за чего кровоток не проходит и случаются галлюцинации, которые мешают восприятию реальности.

Нью Вегас пустышка. Причем, на самом деле. Идешь по миру - он пустой. В Бетесденых играх куда не поверни, везде история, и интересно. В Нью-Вегасе же, пустошь, пустошь, пустошь, пустошь, пещера, в которой кроме мобов ничего, пустошь, пустошь. И такое во всех играх Обсидана. Интересно начало и конец, а середина заполнена тягомотной пустотой.

Дополнение про казино ужасно недоделанное. Оно похоже на шпионско-супергеройский комикс про попаденцев и суперзлодея. Но интересно только в начале и конце игры. Середина заполнена унылыми забегами по унылому городу, в котором постоянно респятся одинаковые мутанты, и по пути выслушивание истерик своих максимально нестандартных персонажей, которые ужасно надоедают к концу.

Дополнение про Горелого вообще концентрация пустоши Нью-Вегаса. Попали в пустошь, в пустоши пустошь, в ней ничего не происходит, но ты всем что-то должен. Очень хотелось максимально быстро пробежать эту чушь и забыть.

Дополнение про купол это концентрация шизы Нью-Вегаса и Обсидана. Шиза ради шизы, и ничего более. Все делается ради прикольчиков. Ах да, вы ничего не понимаете, это же ирония, саркааазм. И так далее.  Тоже хотелось пробежать этот бред как можно быстрее, и забыть про него. А дополнение затянуто забегами по лабораториям.

Дополнение про бомбы интересно вообще только началось. В нём мы узнаем, что второй курьер, наш антагонист, это буквально наша тень. А наш игрок чуть ли не Деус Экс, который создает жизнь и отстраивает города, а после оставляет на их месте огромные пустыни с развалинами, и все что случилось в Мохаве, вина именно нашего Курьера. А сама атмосфера игры мне напомнила битву с Креей, но если бы вместо Изгнанницы с ней сражался Реван.

Ответить
2

А ты прикольный чувак: в обосновании почему NV не очень 70% текста посвятил дополнениям, а в самой игре не нашел, чем заняться. Точнее нашел, но все показалось шизой. Интересно, как ты вообще в современные игры играешь. Все ж должно шизой казаться, не?

Ответить
0

А я все и сказал. Мир пустой. Ходишь по нему, ожидаешь что будет что-то интересное. Но в нём вообще ничего нет.

Все шиза, да. Поэтому играю в Destiny 2, и шлепаю всех вокруг за титана. На сюжет можно даже не отвлекаться. пробегай себе аренки и все.

Ответить
–1

Чел, ты гонишь на розовые очки, но сам не можешь снять свои (какого бы окраса они ни были)
Ты либо играл слишком мало, либо слишком невнимательно.
Да, в Вегасе есть проблемы с наполненностью мира разнообразием мобов и врагом. Но на недостаток лора прошу не наговаривать. Вся прелесть Вегаса в вариантах развития событий, а их крайне много, во всяком случае больше, чем в тройке или четверке.
А по поводу "тупого пиу-пиу"... Ты обвиняешь любителей Вегаса в том что они играют в "тупую стрелялку", а затем хвастаешься тем, что в Дестини "на сюжет можно не отвлекаться"
Бессвязно звучит, не так ли?
Простите, будьте добры выражать одну конкретную точку зрения.

Ответить
–1

Зря ты так громко. Нью Вегас крут не своими просторами или пустотами, не проработкой мира, а именно проработкой персонажей и ролплеем. Пройди такие квесты как "пища для гурманов", "давай полетаем" или "шпиономания". Оригинальный Вегас крут уникальностями, за это его комьюнити и любит.
Что же касательно дополнений - да, некоторые из них такие себе. Олд Ворлд Блюз или Дед Мани я проходил с презрением, уж очень они смазанные и затянутые... Но я так и не понял претензии касательно Хонест Хартс. Уж что-что, а он совсем не пуст. Лично на меня атмосфера Зайона произвела огромное впечатление. Может, конфликт Белоногих и Мертвых Лошадей раскрыт не до конца, а Скорбящие вообще не ясно зачем привязаны. Но лично я полюбил Зайон за пейзажы, Грэхэма, Рендалла Кларка и тот груз историй, который дополнение и его колоритные персонажи оставляют.
А насчёт Одинокой Дороги... Лично для меня началось оно как раз затянуто, но с каждым этапом прохождения, получая все новую информацию, раскрывая свою же историю и историю курьера, который был до тебя, становилось лишь интереснее узнать, чем все это закончится.

Ответить
–2

И очередные розовые очки. Персонажи сделанные парадоксальными ради парадоксов. Это не проработанный, это мусор.
Ну я давно понял, что основная ЦА игр это любители тупого пиу-пиу и бабенций без одежды. Юбисофт уже продалась таким. Теперь продаются все остальные. А Обсиданы только рады, они из этой волны и не выходили.

Ответить

Знаменитый Влад

Контрольный
16

ф4 хорошая игра. 

Может быть.
Отличная.

Точно нет.

Проблема Fallout 4 в том что он некоторые геймплейные элементы в нем сломаны. Даже не просто сломаны, а заруинины. И не были исправлены вроде бы даже патчами. Я из тех кто наиграл десятки часов в нее, и при этом разочарованно поставил "дизлайк" в STEAM.

Основных причины 3:
1. механика поселений сломана. Вот эти все вторжения, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют присутствия игрока и начинаются как только ты придешь туда. Главная проблема в том что NPC почти бессмертны, и способны отбиться от любого противника сами.

2. механика поселений сломана. При расчете результатов проигнорированного игроком нападения на поселение игра не принимает во внимание вроде бы никаких строений кроме защитных пушек и генераторов! Т.е. все эти вот стены и помещения работают только пока ты стоишь рядом с ними. Я долго строил базы с лабиринтами и ловушками, удивлялся результатам провала обороны... и эта новость разумеется меня ОЧЕНЬ расстроила, хотя конечно расставила все точки над "i".

3. и опять кривой расчет игровых ресурсов. Я играл на реализме, и разрабы запретили на этом уровне сложности пользоваться консолью (!!!). При том что я сомневаюсь что Bethesda не наслышана о том насколько забагованы их игры. (собственно проблемой это стало из-за того что по неизвестной причине индикатор застройки свеже открытого поселения был заполнен до отказа).

Есть еще другие причины, но они не так давят на геймплей как вот эти три.

Ответить

Контрольный Влад

Знаменитый
0

Я из тех кто наиграл десятки часов в нее

У меня 180 часов. При этом это единственный сингл, в который я возвращаюсь постоянно. Есть еще Stalker Last Day, но там по другому. 

По остальным пунктам. Дело в том, шо и фолач и элдер скроллы были недопилены прям сразу. Огромный потанцевал для мододелов, которые оживляют мир игры, вносят нужные штрихи и возвращают к жизни заложенные изначально , но отключенные по ходу разработки механики. Не знаю хорошо это или плохо, но субъективно это нормально. Если посмотреть на РДР2, на который дрочат вообще все, поголовно, то хейт в сторону ф4 это ебаное лицемерие. 

Ответить
7

Я наиграл в ф4 более 300 часов и считаю ее посредственной игрой.

Ответить

Преступный

Athalab…
4

Двачаю. Вроде играешь-играешь, а потом происходит озарение что она ниочинь так-то.

Ответить
1

Вы мне напоминаете задротов в CS и Dota 2, которые после огромного количества времени начинают рубить правду-матку в своих негативных обзорах, что в одно и то же на протяжении сотен часов играть невозможно. 

Ответить
0

Я просто на прояжении трех сотен часов тщательно пытался убедить себя в том, что я не лоханулся и 3000 рублей на предзаказ были потрачены не зря.
Не получилось.

Ответить
4

Бывает. Некоторые так консоли покупают, а когда понимают, что те три-четыре эксклюзива, которые хотели, не шибко-то понравились, убеждают остальных в том, что их выбор окупился.
Это естественно.

Ответить
1

Это единицы. Остальные до сих пор не поняли.

Ответить

Контрольный Влад

Athalab…
0

300 часов в неочень. Специальное ведро для хлебания говна было или так, из чего было? ^^ 

Ответить
0

Наиграл в ф4 более 600 часов. Согласен, это не тот фол, что был раньше. Но я получил от игры именно то, что хотел

Ответить
5

Опять чушь, чтог моды допиливают игры. 

Разрабы делают по своей задумке. И если кому-то не нравится, что вокруг не все топ-модели без одежды, и не стреляют розовой магией, то это не та игра, которую они делали. 

Ответить

Контрольный Влад

XX
4

У тебя с логикой жопа какая-то. Если речь о модах, ты себе спайдермена в волге представляешь? 

Ответить

Последний ГОСТ

Контрол…
6

в москвиче, попрошу заметить!

Ответить
1

А какие моды по играм беседки "оживляют мир игры", например?

Ответить

Знаменитый Влад

XX
0

Опять чушь, чтог моды допиливают игры. 

Ты просто не умеешь их готовить! ©

Разрабы делают по своей задумке.

Разрабы делают не только "по своей задумке", но и по возможностям, и предоставляемым издателем ресурсам.

Условно говоря: в первую часть не добавили ремонт пушек просто потому что не успевали его туда добавить, а не потому что по лору STALKER все там настолько суровы что после пары расстрелянных магазинов выбрасывают оружие в ближайшие кусты, свято уверенные в том что у Сидоровича спаванутся АК на складе.

Ответить
2

а что не так с РДР2 лол?

Ответить
8

Отличная

Ты из тех что делить игры на говно и на отличные? Ф4 не говно и не отличная. Это 6/10 среднячок с убогими диалогами, средней паршивости квестами, никакущей сюжеткой, неплохой стрельбой и лором. Эта игра отличная только для тех кто хотел играть в симулятор бомжа т.к. в этой игре поднять, положить в инвентарь и использовать для строительства жилища можно почти всё.

Ответить

Контрольный Влад

Макс
1

Нет я не делю игры на говно и отличные. Ф4 отличная игра. Одна из моих любимых. Что-то не так? 

Ответить
1

Что-то не так?   

Всё не так, выше написал почему. Зачем ты вообще мне ответил без аргументов? Можно бесконечно писать "игра говно" - "нет не говно" - "нет говно".

Ответить

Контрольный Влад

Макс
0

Нахуй ты мне свои аргументы какие-то потные вкладываешь, я их не читаю. Мнение твое про 6\10 мне тоже до пизды, если честно. Ты спросил конкретный вопрос, получил конкретный ответ. 

Вопросы еще будут? 

Ответить
1

Пишешь комменты, ответы не читаешь.

Пишешь своё мнение в комменты, а на мнение других насрать.

Из коммента на 6 строчек отвечаешь на риторический вопрос.

Ну ты и пассажир, конечно, какие к тебе вопросы могут быть, только в добрый путь пожелание, в известное трёхбуквенное место тебе)

Ответить

Контрольный Влад

Макс
0

Просто я скучных чувачков поперек читаю. Если вижу конкретный вопрос, даю вполне конкретный ответ и в дискуссию с ним не вступаю, т.к мне это просто не интересно. 

Ответить
0

Был бы я админом - забанил бы тебя

Ответить
5

Если Ф4 не фоллаут, то таковыми надо считать все части, вышедшие после первых двух. Потому что даже хваленый всеми Вегас гораздо ближе к беседковским фоллачам, чем к классике, хотя и пытается мимикрировать под "тру фоллаут".  Взять хотя бы диалоги. Реплики всегда одинаковые, независимо от красноречия (типа при высоком навыке ты говоришь то же самое, но с "уважением"), прописаны жесткие (без вероятности) чеки на скиллы, думать в диалогах не надо: просто качай красноречие до сотни и жми туда, где есть скиллчек. При этом, в бою страдать ваш персонаж не будет. Да и через часа два-три можно будет докачать боевые навыки. Из-за того, что разрабы даже не думали как-то править идиотский баланс третьей части, к концу игры получаем всемогущего терминатора. Классный ролеплей, чего уж там. И открытый мир, состоящий из горы в середине и коридора вокруг. Вегас ничего не унаследовал из второй или первой части, кроме отсылок и пары персонажей.

Ответить
5

Реплики всегда одинаковые, независимо от красноречия (типа при высоком навыке ты говоришь то же самое, но с "уважением"), 

Неправда. Просто неправда.

Ответить
0

Но что точно, так это то, что тебе не особо приходится думать, если тебе подсвечивается любая новая реплика словами "Красноречие X", где икс - минимальный уровень для возможности реплики.
Это, мягко говоря, отвратительно. Не знаю, как с этим было в изометрических Fallout'ах.

Ответить
1

Не знаю, как с этим было в изометрических Fallout'ах. Просто куда-нибудь в серединку добавлялся еще один ва риант твоей реплики. Был перк, эмпатия, который подсвечивал "приятные" и "неприятные" варианты, но он именно подсвечивал приятные вариаты не для тебя, а для того, с кем ты говоришь. Иногда нужно было идти на конфронтацию.

Ответить
0

Это как раз нормально. Иначе диалоги представляли бы собой игру "ткни пальцем в небо". Из одного только содержания фразы нельзя понять, как отреагирует на нее персонаж, у автора диалогов могут быть собственные представления о том, какая фраза убедительна, а какая-нет.

Ответить
0

Но разве из этого и не состоит ролевая игра - из исследования и попытки предугадать то, что будет? (Что относится и к прокачке, и к диалогам).

Ответить
–5

О, опять любители изометрии набежали.

Ответить
11

А любителем изометрии быть плохо?

Ответить
6

Плохо, когда любовь к изометрии в голове приводит к антагонизации всего остального

Ответить
0

С этим согласен.

Ответить
0

Я бы даже сказал,что плохой фоллаут.

Ответить
18

Да лан, че ты, фол4 - нормальный, неплохой шутер-бомжесим с достаточным количеством контента, простенькой прокачкой и крафтом оружия. Не понимаю только, нахуя этот шутер назвали "фолаут", конечно, потому что как фолаут это говно ебаное, на хую вертел жадную беседку

Ответить
14

Ну вот именно,то что это не фоллаут,а говное ебаное 

Ответить
6

Да и как не-фэллаут если честно 6/10 максимум. Генерируемые квесты, так себе графика как на тот момент, паверарморы на каждом углу. Создавалась игра в которую можно сыграть по полчаса в день вечерком. Рэйдж 2 от той же беседки его полнейший аналог, только как шутер лучше. Так что на твое определение "норм шутан остальное гамно" подходит именно рейдж, а ф4 - просто гамно.

Ответить
5

6/10 максимум.

Ну так я и написал "нормальный". Не всем играм быть 10 из 10. 6/10 - это более-менее рабочая оценка, или, по-твоему, оценка в шесть из десяти это все, кал собачий? Нормальные оценки начинаются только с восьмерки, типа как на той картинке с "современными оценками журналистов"? Ф4 имеет неплохие механики, в штате разработчиков явно есть талантливые люди, (просто сама компания, беседка, пидорасы, а скайримовский движок парашная залупа), ощущения от повер армора - одни из лучших среди игр, я будто в вархаммере оказывался, балдеж. Игра, разумеется, средняя во всех смыслах, если оценивать ее не как фолаут. Ну а как фолаут, да, я уже сказал - ебливая хуета, оценка ей 0/10

Ответить
2

6/10 это объективно. Субъективно 5/10 или меньше, так как не люблю ничего сессионного кроме верминтид и мне вообще претит склонность игровой индустрии идти к сессионкам. Она не сетевая, но почему она сделана как сессонная? Хотя все юбисофт открытые миры тоже такие. Но вы сравните ассасинов (после 4й) и Ф3/4. Вы назовете, скорее всего, WD1/2 или этих ассасинов, в зависимости от версии от средней игры до хорошей, в крайнем случае будет пара очень хороших. Ф4 тут выглядит как откровенно и честно "плохая". Наверно вы сейчас можете сказать "гавно" не равно "плохая", но знаете ли, Ф4 выглядит как поделка десятка студентов-новичков, и их игру я бы назвал просто плохой. Но порадовался бы их упорству. Но это игра от бесезды, и это гамно, и разрабов можно "порадовать" только укором в лени. Ну и давайте так. "Новички" вполне создают Undertale, Graveyard Keeper и т.д., и в них играют миллионы людей. Да что там, "рекламная" Fallout Shelter имеет среди игроков рейтинг лучший, чем Ф4. Значит, можно было бы сделать "классическую" игру, но бесезда уперлась в 3Д графику забив на скрипты, сцены, диалоги, сюжет и квесты. Скорее всего не зная, что фоле это было главным...

Ответить
1

Ставишь тонну модов на оружие\персонажей, и ХОБА, а это уже точно не фолыч.

Ответить
1

нахуя этот шутер назвали "фолаут"

Потому что механика стрельбы настолько уебанская, что шутером это назвать сложно. А так они смогли отмазаться, мол это же не шутер, это рпг с элементами шутера.

Ответить
5

Ну была же теория, что F4 это симуляция. Что емли из нё можно выйти и там другая игра, типа NewVegas? ;-)

Ответить
2

Эх, мечты...

Ответить
–3

Разве 87 баллов из 100 не является показателем хорошей игры? Или даже отличной?

Ответить
0

Это где такая оценка

Ответить
1

На метакритике, средний балл 97 рецензий от игровой прессы.

Ответить
6

Уххх самая объективная и не подкупная =D User score 6.6

Ответить
1

Объективнее ничего нет. Не будешь же ты юзерскор объективным считать, когда ставят нули только потому что игра вылетела или просто по приколу. Да и 97 рецензий не купишь, разоришься уже на половине.

Ответить
0

Куда уж объективнен. Кстати как там ездовые животные в Анцестор? "неплохо реализованы"? 

Ответить
0

В юзерскор тоже самое только в большем количестве. Юзерскор вообще в целом смысла не имеет ввиду школьников, портящих идею.

Ответить
0

IGN 95 ну такое. Ну ты заходишь сморишь оценку, потом читаешь коменты. И если умеешь в логику понимаешь что к чему)

Ответить
0

Не, я всегда сперва сам пробую, а уж потом интересуюсь оценками и прочим. Да и на каждый IGN с 95 найдется свой Guardian с 60-ю.

Ответить
2

Игровой журналист за халявную поездочку за границу за счет издателя даже жопу продаст, не говоря уже о том, чтобы 90+ игре влепить

Ответить
0

Тогда почему не все ААА игры получают 90+?)

Ответить
0

Потому что их делает не беседка

Ответить
–1

Но ведь Fallout 76 получил крайне низкие оценки прессы...Мне уже надоело твой мозг заводить, он никак заводиться не хочет)

Ответить
0

За оскорбление ты отправляешься в ЧС.

Ответить
0

Это не оскорбление.

Ответить
0

Делаешь вид что это шутер с элементами рпг и вот игра уже нормальная

Ответить
20

а кроме "шутников" с однозначным iq кто-нибудь может подключиться к обсуждению? 

Ответить

Контрольный Влад

Dimas
30

Раньше оскорбляли двузначным iq, теперь вообще однозначным. Деградирует инторнет, деградирует. 

Ответить
12

Видимо, это типичный ДТФ. Или любой игрофорум. Задаешь вопрос, чтобы получить адекватный ответ и обсуждение. Получаешь кучу мемов, хохм и о наболевшем.

А после уже и не удивляешься, что задроты невменяемы.

Ответить
15

"задроты невменяемы"

создаёт тему, где предлагает делиться "семьями" из редактора ф4

Кто тут задрот и кто невменяем?

Ответить
1

Можешь добавить ссылку, где Тод говорит об этой тайне?

Ответить
0

как по мне самая большая тайна висит в скамье запасных в одной из комнат отдыха. 

Ответить

Длинный кубок

16

Какая может быть тайна при наличии F4 Creation Kit?

Ответить
15

Мы не знаем. Ее же еще не нашли ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
12

Нету большой тайны. Есть большой секрет. А кто такие Фиксики? Большой-большой секрет!

Ответить
9

Говард и про ступеньки говорил, и про то что не будет пэйтувина в fallout76, и про то что все будет хорошо и всё будет работать

Ответить
9

Это не пэйтувин, это пэйтудонтлуз

Ответить
–3

В Fallout 76 нет пэйтувина.

Ответить
0

Смените никнейм уже,хватит позориться

Ответить
2

Так где пэйтувин?

Ответить
0

В ремонтных наборах за атомы например

Ответить
2

Фиг знает, у меня их скопилось уже около 100 штук за выполнение квестов. Никаких подписок и прочего не покупал. Единственное что смущает - лимит склада 800 кг, который можно расширить только за подписку, но это вроде как не влияет на игровой процесс

Ответить
1

Ремонтными наборами ты не бьешь других игроков. Это механика для экономии времени, а не пэйтувин.

Ответить
0

Ага, ага, бустеры в Assassin's Creed признаны, чтобы экономить ваше время...

Ответить
0

F76 это не сингл, если что... И сказанное тобой никак не опровергает мои слова, это не пэйтувин.

Ответить
8

Видимо тайна уровня никому не нужной пасхалки в Овервотче от Каплана с отсылкой на какой-то там квест, который он в WoW делал лично.

Ответить
4

Сконцентрируйте на вопросе. А не несите чушь.

Ответить
8

А что ты ожидал? Что тут сидит толпа конспирологов, которая всё давно узнала, но СКРЫВАЕТ ПРАВДУ?

Ответить
1

Она рядом 

Ответить
6

Найти торговца, торгующего Скайримом, и запустить  его  на пип-бое.

Ответить
5

Большая тайна это - Купи Скайрим!

Ответить
5

Главгер - синт. Вот и вся тайна.

Ответить

Ценный космос

3

Говард упоминал только состояние этой тайны: она "жидкая"

Ответить
7

Тайна в текстуре хладагента, который в генераторе ядерном, а на генераторе работает терминал, а в терминале скайрим.

Ответить
4

Интересно, а кто тебе на это ответит, если эту тайну ещё никто не раскрыл!? ))) А возможно это умный маркетинг, что бы вернуть игроков! И не было случайно к игре новой обновы? )

Ответить
2

А можно человеческим языком написать?

"Большая тайна" это big/greate mistery/secret/riddle? Или вообще что-то другое?

Что он блять сказал на самом деле? Зачем вы нам это в переводе на какой-то ваш местный диалект даёте?

Можно нормально писать, чтобы это представляло не нулевую ценность?

Ответить
2

Помню, не так давно натыкался на статью с реддита об этой тайне. Один из игроков даже заморочился и сделал скриншоты всех экранов на всех терминалах, которые можно найти в игре. И даже на терминале, который находится за границей карты, честного способа добраться к которому в игре нет. На тот момент ничего внятного сообщество на этих экранах не нашло.

Ответить
1

Нет, не то. Я читал о том, что ПАМ мухлевала с отчетом, и что война началась раньше, чем было зафиксировано официально.

Ответить
2

А ещё он говорил, что Скайрим будет бесконечным. В принципе он оказался прав в том плане, что он бесконечно будет выходить на разные платформы ,так что ищи ответы в других вещах 

Ответить
0

Большая тайна это как можно было выпустить fallout 76, потом выждать момент, анонсировать платную подписку и разозлить всех ещё больше. Вот собственно и тайна, но я вам о ней не говорил, если чо.

Ответить
0

речь про фол4, а не про 76

Ответить
1

В каком-то видосе, то ли новостном, то ли может у Булджатя, смотрел, что какой-то тип облазил досконально все терминалы, которые есть в игре, и ничего не нашел.

Ответить
0

Чуть не в тему, но было бы круто увидеть Fallout New Vegas на движке Fallout 4)

Ответить
1

Легко. Fallout 4 New Vegas - мод, разрабатывают давно, многое уже сделано. Выглядит офигенно, за собственным мнением - сходи на их Facebook, оттуда на официальный YouTube

Ответить
0

Мелочи о которых можно поразмышлять

Каким образом Шон старше Келога? 

Когда мы бродим по памяти Келога, он называет себя и Шона приманкой. В конечном итоге это и происходит. 
Старик - не Шон? 

Ответить
1

Келога улучшали с помощью имплантов и генной инженерии.

Мне очень нравится предположение, что Шон это Джеймс. Причем тут все так сходится чудненько, как будто это действительно так. Там и подруга Джеймса, которая с ним работала, и была в него влюблена. И то, что Джеймс хладнокровный манипялтор с неизвестным прошлом, который использует всех для своих целей.

Сюда даже попадает то, что Дьякон это персонаж из третей части. Именно это объясняет то, что он заинтересовался героем 4 части, так как это его дедушка/бабушка, и они ищут Шона/Джеймса. А Дьякон/Одинокий путник, знает о том что Шон это Джеймс, и хочет сопроводить своего деда/бабушку, чтобы увидеть, что случится в конце с его отцом. А Шон хочет устранить Дьякона, но из-за того, что тот его отец, он испытывает противоречивые чувства. А тут ещё и родитель Шона пришел.

Все родственники и все синты xD Даже Курьер, и он стал Псиной xD

Ответить
0

Скайрим хули.

Ответить
0

Эту пасхалку давно нашли, где-то на ютубе давно видос валяется.

Ответить
0

Большая тайна...её сделал один человек 

Ответить
0

Не бось там какие-то манипуляции нужны, если не раскрыли. Под типу, сбегал и покрути вентиль на подводной лодке, потом найди рычаг на корабле роботов, а затем ищи люк на дне океана)

Ответить
0

Можешь посмотреть если шаришь в английском

Ответить
0

Это реально кому-то интересно? Я и про F4 и про тайну в ней. Вообще в последних играх Беседки лишь одна тайна: когда они уже наконец начнут делать нормальные игры?!

Ответить

Указанный корабль

0

Его нашли, этот секрет, но с ним не до конца всё понятно.
Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=bgcHH4v0DjQ на 4:31 рассказывается суть.
Кмк это больше смахивает на утку для привлечения внимания. С Last of Us была похожая ситуация, когда один из представителей как бы случайно спросил на интервью - "а они уже разгадали код? - ..wut, какой код?! - А, ничего, nevermind", после чего все кинулись его искать и ничего не нашли.

Ответить
0

Видел я этого чувака и про те терминалы видел. Но это слишком уж нелепо.

Но в игре действительно очень много таких вещей, которые не понятны, и раскрываются если связать много вещей вместе. К примеру, тот же Дьякон. Это Харкин, и это действительно взрыв мозга. И также момент, что Дьякон это ребенок Миссис Розы, тоже крайне интересный момент, который частично объясняет, почему он так интересуется местом, которое окружает его дом, и его знаки там, где была Роза, и почему он сразу хорошо относится к герою 4 части. Или то, что он это герой 3 части, вообще связывает все вместе. Хотя это и маловероятно.

Ответить
0

В различных частях мира ф4 встречал терминалы с символами на отдельных страницах (обычно "*", "-" и"#"). Иногда бывает похоже на код морзе. Некогда не пытался загнать в расшифровщик. Может зря? Кто знает...

Ответить
0

Парни, надоели сраться. А есть ссылка на этот месседж Тода и на какой-нибудь реддит типа фоллаутсикритс? Оч интересно. 

Ответить
0

Ф4 это приквел Скайрима.

Ответить

Перспективный ящик

0

Что от Фоллаута там только название?

Ответить
0

Ха, да он обнову недавно на неё выкатил, очевидно она появится

Ответить
–1

Оптимизация?

Ответить
–1

На одном из терминалов можно поиграть в Скайрим.
Просто люди с трёхзначным айкью не стали вникать в игру, а для галочки пробежали этот проходняк или вообще дропнули не доиграв. Поэтому некому так искать эти загадки.

Ответить
–4

Бумеры не могут понять, что игра делалась не для них, и  начинают ныть о том, что им не нравится, вскукареки "это не фоллаут", и прочий скам который может выдавить мозг бумерка, абсолютно не имеет смысла. Поймите же вы, что основной потребитель это не вы, те кто играл в 1 или 2, или даже НВ, а дети, сейчас везде так, даже на бордах, сленг которых тут все пытаются вставить, сидят одни дети. Хватит думать о том, что до 5ти процентов нытиков вроде вас есть кому-то дело 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }