Вопрос к владельцам RX 590 Pulse

Читаю про карточку, люди жалуются что она больно сильно греется. Вроде как для понижения температур можно сделать даунвольт, может кто нибудь разъяснить про это и про особенности карты в принципе?

Место, где вы можете задать вопрос всему DTF. И вам даже ответят! Возможно.
{ "author_name": "LinkDTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 87506, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 22:25:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–8

Тут тебе только могут посоветовать нормальную видеокарту вместо радеона взять.
На оверлокерских форумах все есть.

Ответить

Важный бас

Angry
15

Иногда жалею о том что задаю вопросы на DTF, но на адекватный ответ надежда есть всегда.

Ответить
6

Если беспокоит "жор", то лучше возьми RX 5500 XT - по ценам и производительности почти одно и то же.

Ответить

Важный бас

Roman
5

И действительно, разница в цене всего тысяча. Спасибо за подсказку, посмотрю тесты и подумаю)

Ответить

Занятый яд

Важный
0

Что тебе мешает взять за эти деньги 1660ти которая лучше 5500XT?

Готов хату поставить что через месяц цена упадет минимум на тысячу, через 2 на 3 тысячи, а через 5 он будет стоит 14к.

Ответить

Важный бас

Занятый
2

Цена на 1660 Ti. Зачем мне ждать чего-то если я могу купить то что меня устраивает прямо сейчас и за меньшие деньги?

Ответить

Занятый яд

Важный
0

а хт сколько стоит?

Ответить

Важный бас

Занятый
2

15.
Для кого-то возможно доплата в 4.5к это не сильно много, но я ограничен в бюджете и позволить такого себе не могу.

Ответить

Занятый яд

Важный
0

Гигабайты даже бесплатные я бы не брал.

Ответить

Важный бас

Занятый
0

Пока ещё нормальных версий нет, но я уверен что сапфировские будут стоить на уровне гигабута.

Собственно с 590 сейчас так и есть.

P.S Можно узнать что не так с Gigabyte?

Ответить

Занятый яд

Важный
3

У амудэ есть негласное правило - хочешь от них видеокарту, берешь сапфир. Почему? Потому что только им амд поставляет самые качественные чипы, у них лучшее охлаждение и есть собственный софт (тот же radeon boost это по сути сапфировский порт). Зачем вы берете всякие гигабайты, асроки и мсаены?

Ответить
4

 амд поставляет самые качественные чипы

Хуйня из под коня... Есть статистика по нескольким десяткам тысячам карт polaris и vega, которые мы ставили в майнинг-станции: sapphire на одном уровне с остальными по качеству чипов и памяти.
 у них лучшее охлаждение и есть собственный софт

Их охлаждение стало действительно ТОПовым (на уровне с MSI по показателю температуры/шума) в основном с RX 5xx NITRO серии (у серий hd 7xxx-r9 3xx были неплохие радиаторы, но откровенно хреновые вентиляторы, у rx 4xx наоборот) прежде оно зачастую проигрывало, но при этом и сами карты подорожали до того же уровня.
 есть собственный софт

Который в общем-то кроме управления подсветкой нахрен не сдался. Для разгона лучше overdriventool все равно ничего нет. Правда тут еще какой то MorePowerTool появился...
 тот же radeon boost это по сути сапфировский порт

сапфировская функция, судя по тестам, понижает разрешение всегда, radeon boost же адаптируется под быстрые движения игрока.
 Зачем вы берете всякие гигабайты, асроки и мсаены?

А почему их не брать?

Ответить

Занятый яд

Ilia
0

Их охлаждение стало действительно ТОПовым (на уровне с MSI по показателю температуры/шума

ахаха. Это с их кипятильниками серии ROCK?

мы ставили в майнинг-станции

Не пиши мне больше

Ответить
0

Rock?! Какой блять Rock?
 Не пиши мне больше

А что так?

Ответить

Занятый яд

Ilia
0

Не Рок, Армор. Напутал.

Потому что я вас майнеров блять ненавижу. Из-за вас с видеокартами происходит та хуйня, что происходит. Дефицит, цены, попытка вернуть прибыль в эпоху майнеров, тысячи убитых говно-карт на БУрынке.

Ответить
0

Не Рок, Армор. Напутал.

У sapphire есть pulse и pulse itx, которые тоже не ахти. Но согласен, armor практически говно.
Из-за вас с видеокартами происходит та хуйня, что происходит.

Много дешёвых видеокарт на б/у рынке? Не благодари!
Во всем остальном виноваты рукожопые владельцы и алчные корпорации.
"Долой капитализм! Счастья всем и каждому."

Ответить
1

Но согласен, armor практически говно.

Да не практически, а говно, как и Вентусы. Причем я вообще ни в одной серии видеокарт не видел, чтобы Арморы были хотя бы нормальными, на уровне бюджетных KFA/Палитов/Зотаков. Но будем честны, не одни MSI такие. У Асус в мидл/лоу сегменте видеокарт есть бюджетки просто с люминевым блином на кристалле и дешевой вертушкой, такая поебень за гранью моего понимания.

Ответить

Занятый яд

Ilia
0

Дешевых убитых видеокарт у которых чип отвалится через месяц и без проверки покупать просто невозможно.

Если бы не вы, алчность корпораций была бы меньше. Они привыкли что карты скупают пачками, инвесторы тоже. Вот и гнут цены. Даже 5500XT сейчас стоит столько из-за залежавшихся с эпохи майнинга 580/590 которые надо сбывать и пока склады не опустеют, цену не скинут. Вот настолько ваш след тянется.

Ответить
0

Не ругайся, насяльника. Я не майнер, я хуже - руководил сборкой: кирки, так сказать, создавал.

Ответить
–1

чип отвалится через месяц

В майнинге видеокарты живут даже дольше обычного использования: downvolt, стабильные температуры 60-70°С без перепадов, регулярное обслуживание без потери гарантии, если конечно все делать по уму.
без проверки покупать просто невозможно

Ты что-то приобретаешь без проверки? 😳
алчность корпораций была бы меньше

Цены дерут ритейлеры и оптовики. Рекомендуемые цены не меняются. Но и корпорации не стремятся цены регулировать... "Рыночек сам порешает".
Даже 5500XT сейчас стоит столько из-за залежавшихся с эпохи майнинга 580/590 которые надо сбывать и пока склады не опустеют, цену не скинут.

Бум майнинга на видеокартах начал спадать ещё в начале 18го. Но полярисы производились до сих пор, потому что большинство линий 7нм TSMC были заняты мобильными чипами и заказами Apple. От этого в том числе держался дефицит 7нм AMD процессоров некоторое время. RX 5500 в России стоит аналогично американской цене + НДС, и цена у него такая, потому что стоимость более популярного, но менее производительного конкурента держится на том же уровне.
Вот настолько ваш след тянется.

Всегда нужно найти козла отпущения...

Ответить

Важный бас

Занятый
0

Кстати, можешь по блоку питания подсказать? Ты вроде разбираешься в них. 

Thermaltake Smart RGB 600W, убогий ли? Есть что-то интереснее за эти же 3200?

На эржэбэ мне абсолютно похер, просто это был единственный нормальный по отзывам блок в ситилинке за такую цену.

Ответить
1

Про более качественные чипы АМД для Сапфира - всего лишь миф "адептов хлорофилла", как и инфа о том, что Radeon Boost разработка Sapphire.
Radeon Boost - технология адаптивного разрешения, которую они приобрели вместе с покупкой HiAglo, вместе с покупкой которого, АМД получили и другие интересные технологии, которые будут внедрятся в новые версии драйверов.

Ответить

Важный бас

Занятый
0

В случае с зелёными я всегда смотрю гигабайт. Тут же пока что сапфировских карт нет, поэтому кинул как пример.

Ответить
0

В случае с зелёными я всегда смотрю гигабайт.

Почему?

Ответить
0

Зачем тебе гнилобайт, если в текущем поколении есть отличные MSI, которые наконец-то не поскупились на предохранители, и Палит?
Гнилобайт хороший только в аорусах, но это не твоя ценовая категория.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Посмотри цены на 1660супер, это карта, которая чуть-чуть дороже 1660, но чуть-чуть слабее 1660ти
К слову, и жрёт она намного меньше 590

Ответить

Важный бас

FriON
0

Meh

Ответить
–1

Ну я бы тогда рекомендовал 1660 (не супер) всё равно. Одно дело, что 590 будет выдавать чуть большие счета по электричеству, а другое дело, что у тебя бп вроде как шумноват в нагрузке, судя по отзывам. А 5500xt сейчас это 580 по цене 590. 

Ответить

Важный бас

FriON
0

Спасибо за разъяснение. На самом деле внутри себя я отклоняю все предложения по покупке 16xx, но в какой-то степени и понимаю что это не правильно. Просто хочется посмотреть на что-то новое, пусть даже если этот выбор с течением времени приведет меня к осознанию того что он был неправильным.

Ответить
0

Очень показательный тест-сравнение 1660vs5500vs590.
Лично я из этих трёх, взял бы 5500.
https://youtu.be/1yiNTmTTwtY
И соседние сравнительные тесты тоже интересны.
Реклама 5500 XT, которая даст +2 фпс и -2 лампочки по 60W к покупке:
https://youtu.be/J7r6yVA27LY

Ответить

Важный бас

Roman
6

А пока мы тут с вами обсуждали все это, 590 подешевела до 13к))

Еще и игру в подарок дают.

Ответить
0

Как раз на дистанции радеоны лучше, дольше поддержка и видеопамяти больше.

Ответить

Двойной утюг

Занятый
0

1660Ти будет стоит от 18 до 20к всю свою историю, пока 2160 не принесут или чот такое 

Ответить
1

Ну и отлично! В долгосрочной перспективе она будет в любом случае выгодней из-за двухкратной разницы в потреблении.

Ответить
0

Проблемка только в том, что 5500xt по производительности между 570 и 580 при цене 590. Да, это только пока, но 590 вышла относительно недавно, и если будут 5500xt подтягивать в ближайшеее время дровами, то и 590 не должны обидеть

Ответить

Важный бас

FriON
2

Я на самом деле метаюсь сейчас между 590 и 5500 XT. 590 уже есть нужная мне версия nitro+/pulse, а вот 5500 хт ещё нет. Потребляет 5500 меньше чем 590, учитывая что блок питания у меня такой себе, 5500 выглядит привлекательнее.

P.S Thermaltake Smart RGB 600W, только не убивайте за ржб, я лучше него в Ситилинке и днс при такой же цене ничего не нашел.
Всяко лучше аэрокока.

Ответить
–6

Просто когда амду просили сделать нормальную карточку плакала всего половина маршрутки, а не вся.

Ответить

Важный бас

nahtigalka
2

За свои 14к карта тянет все игры на максимальных настройках в фулл хд, собственно что с ней нет так? Мне кажется 590 более интересным вариантом чем какая нибудь 1660. Да и в бюджете я строго ограничен.

Ответить
3

Спорно, я сам сижу на веге 64, но бате ПК собирал уже на 1660ти. Взял бы вегу 56 спокойно, но у нас на них цены просто конские. 590 откинул сразу, не стоит того.

Ответить

Важный бас

Блек
1

Ну тк и стоит нужная мне версия 1660 Ti на 5к дороже RX 590)

Предпочтение обычно даю картам от Gigabyte.

Ответить
0

1660s +/- так же стоит и мощнее.

Ответить

Важный бас

Angry
2

3.5к разница довольно серьезная

Да и собственно я не прошу подсказать мне что-то лучше. Я прошу рассказать про конкретную карту.

Ответить
0

Просто брать заведомо греющееся говно, на котором придется понижать вольтаж и терять на этом производительность и стабильность работы, такое себе занятие. 

Ответить

Важный бас

Angry
2

А может и не придется ( ✧≖ ͜ʖ≖)

Ответить
1

Ну да, греется вот только жалко. Эх. А так, да, все норм.

Ответить
3

Меня конечно все сейчас пошлют куда подальше - но я всё-равно скажу. Охуенное вы, блять, время выбираете для покупки новой видеокарты, прямо перед новым поколением.
А потом ноете, что приходится слишком часто обновляться. Пиздец фейспалм.

Ответить
3

То есть по твоей логике я ещё год должен ждать момента для покупки видеокарты? Или как это должно работать?

Ответить
5

Что мешает с рук взять RX 580 8GB от той же Gigabyte за 6-7 т.р.?
Покупать уже почти 3,5 летнюю карту (polaris'ы начали выходить в середине 2016) за fullprice это как-то действительно совершенно глупо!

Ответить
0

Ты как до этого жил? Зачем тебе прямо вот сейчас приспичило покупать?

Ответить

Важный бас

Станислав
2

Жил последние 2 года не очень, на 750 Ti.
Собственно я считаю это мое дело, слушать разговоры о "НовОм ПокоЛенИИ!!!" это последнее дело, моя карта не превратится в тыкву в один день с выходом новых консолей.

Ответить
1

В том то и дело что как только попрут новые игры - превратится ещё как.

Ответить

Важный бас

Станисл…
0

Тогда уж это постигнет не только мою карту, но и карты всех пользователей.

Ответить
5

Да, постигнет всех. Только одним придется обновиться один раз, а другим два за тоже время и дороже (ну или играть на минималочках)

А ваще делай что хочешь. Твои деньги.

Ответить
1

Карты действительно лучше зелёные брать. У амуде с этим плохо.

Ответить
–4

Что, неужели кто-то покупает такое?

Ответить
1

Хорошая карта за 13к, чтоб не купить такое?

Ответить
1

590 долго еще хорошей видяхой останется. А так я бы 5700 брал бы.

Ответить
1

Да греется и греется. Главное, работает. Амд холодных, в принципе, нет. Бери и не парься с дрочиловом типа даунвольта.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

если есть страх в пульсе,то бери нитро,карточки хорошие,,советовался тут,сам взял не давно выбрал именно ту которую посоветовали из моего списка на выбор,до этого была 770 её бы на рдр не хватило)По температурам хз как там пульс,но нитро темпа в районе 67-70,при этом достаточно тихая,по соотношению производительность/цена это бомба брал за 14700

Ответить

Важный бас

Dendy
0

Можешь описать свой ПК? Хочу понять как у тебя охлад устроен.

Я решил брать Zalman i3 Edge с 4 вертушками в комплекте. Ставить буду r7 2700 с боксовым кулером, собственно хочу понять на сколько горячая печка у меня будет внутри.

Ответить
1

Корпус: залман Z9 plus,две 120мм спереди на вдув,один 120мм сзади и один 120мм сверху на выдувы,
ЦП: 2500к 4.3ггц охлад айс хаммер 4401 вроде
ОП: 16гб(4Х4)
БП:корсар 600вт
ну и ГП: RX 590 от сапфира нитро+

Ответить

Средний звук

0

Юзаю АМДишный стандарт с локом на 75 градусах, собственно выше 75 градусов не поднимаюсь(условно конечно, во время игры будет скакать между 75-80)

Ответить

Важный бас

Средний
0

А лок я так понимаю выставляется в настройках драйверов? Я просто в картах RX вообще зелёный, хочу перейти со своей 750 Ti на неё.

Ответить

Средний звук

Важный
0

В стандартной программе карточки. Само собой я изначально говорю о сапфировской версии карты, ибо они обладают самым нормальным охлаждением.

Ответить

Важный бас

Средний
0

В вопросе я как раз говорю про Sapphire pulse)

Ответить

Средний звук

Важный
2

Уточнил на всякий. Карта за 14к отличная, единственное в чем проигрывает зеленым из той же категории, что жрет ватт больше, на этом недостатки заканчиваются.

Ответить

Занятый яд

Средний
0

А ткни где он ставится?

Ты выключателем вентиляторов пользуешься?

Ответить
0

Афтер бурнер от мсиай поставь и ползунки влво сдвинь

Ответить
0

"Больно сильно" это сколько? 

Ответить
0

Ты уже купил видеокарту?
Вот, интересная статья про 5500 и прирост при использовании PCIE4: https://www.playground.ru/misc/radeon_rx_5500_xt_pervaya_videokarta_kotoroj_dejstvitelno_nuzhen_pcie_4_0-704367

Ответить

Комментарий удален

Двойной утюг

–2

590 плохой выбор. Но если тысяч за 12-13 , то можно. Я бы никогда не брал 590 даже за дешего, но тебе виднее. Если 590 то фэтгай, там охлада налеплено будь здоров (а 590  это разбущеная и крайне горячая 580) 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }