Одежду/шторы и тп можно фигачить том же блендере с включенной физикой или в marvelous designer (имхо для одежды маст хев). Ретопология хороша в Maya (не будь она таким неповоротливым забагованным куском ...), в 3D-Coat (там же можно запечь бамп) в blender с плагином (который платный ;)). Для анимации слышал про такую софтину как Cascadeur сам не лапал.
Ещё для лицевой анимации видел что можно с помощью вебки и какой-то приблуды в блендере анимировать. Текстурить как писалось выше сабстенс или если напрямую фигачить по развёртке то фотожоп.
Одежду/шторы и тп можно фигачить том же блендере с включенной физикой или в marvelous designer (имхо для одежды маст хев).
Ретопология хороша в Maya (не будь она таким неповоротливым забагованным куском ...), в 3D-Coat (там же можно запечь бамп) в blender с плагином (который платный ;)).
Для анимации слышал про такую софтину как Cascadeur сам не лапал.
Ещё для лицевой анимации видел что можно с помощью вебки и какой-то приблуды в блендере анимировать.
Текстурить как писалось выше сабстенс или если напрямую фигачить по развёртке то фотожоп.
Благодарю
Комментарий недоступен