Вопросы
Spirit Set
1726

Есть ли сейчас какие-то предпосылки к тому что серия Dead Space будет восстановлена?

У меня такое чувство будто я забыл какую-то важную деталь, располагающую к этому.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Spirit Set", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 91746, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jan 2020 19:38:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91746, "author_id": 31668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91746\/get","add":"\/comments\/91746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

В финансовом отчёте ЕА говорилось, что они готовят несколько ремастеров до конца марта 2021, так что есть какая-никакая, но вероятность, что среди таковых будет серия Dead Space. Это единственное, на что можно рассчитывать в ближайшей перспективе.

Ответить
9

Ох... если будет переиздание сразу всей трилогии на современные консоли, а на некстгене еще и обратная совместимость будет, тогда сразу "в желаемое"!

Ответить
6

Да ещё и если переиздание трилогии МЕ - EA почистит карму хоть немного

Ответить
23

Ремастер трилогии МЕ с релизом на Сыче и 3 части в Стиме.

Ответить
2

Да ещё и с исправлением концовки третьей части

Мечта

Ответить
2

Что было не так с концовкой третьей части? И какого вообще продолжения все ждут после этой концовки?

Ответить
1

Наплевательское отношение ко всем предыдущим выборам, идиотские мотивы Жнецов, светофор с абсолютно конченными выборами (кроме простого уничтожения), необоснованная смерть Шепарда (кроме красной концовки с огромным флотом, хотя там лишь намёк с каким-то ожившим солдатом N7) - это из того, что на поверхности, выбирай.

И продолжения не ждут, после такой концовки естественно продолжений быть не может (если только не признать одну из них каноном).

Ответить
0

Если что,на это есть моды)

Ответить
1

Знаю, но хотелось бы с нормальным бюджетом (к тому же моды не меняют всё происходящее в Лондоне, а дыр там полно)

Ответить
0

Я просто для себя принял теорию одурманивания как канон - и всё стало норм

Ответить
0

Ну и что норм в том что вся 3-ая часть - сон собаки? Получается концовки как таковой вообще нет

MEHEM лучший вариант из того что кто-то предлагал в виде замены светофору

Ответить
3

Только не на фростбайте...

Ответить
0

Именно на нём и будет :)

Ответить
0

В первую давно бегал? Там стрелять то больно, если делать то римейк на новом движке, ессно никто этим заниматься не будет. Сейчас кстати разрабатывается внушающая надежду Orange Cast, "отечественная Mass effect 4 нормального человека"

Ответить
3

Да нормально кстати играется, буквально месяц назад перепроходил.

Ответить
0

В первую давно бегал? Там стрелять то больно

В ноябре перепроходил за разведчика - вполне нормально игралась
Да и движок хороший, все претензии только к качеству моделей и текстур (текстуры фиксятся модами)
"отечественная Mass effect 4 нормального человека"

Сколько уже было этих "преемников МЕ" (и ещё больше обещают), а все даже до первой части не дотягивали, но посмотрим

Ответить
0

А меня как раз претензии к управлению, стрельбе, а не к графике, анимации дубовые, персонаж двигается криво, оружие не чувствуется вообще. Т.е это даже не уровень пиу-пиу старого первого SW Battlefront -_-

Ответить
0

сколько конкретно? там же сиэнси рмастярят, будет че то помимо них?

Ответить
3

Сколько конкретно - не говорилось, просто сказали ремастеры "классических игр компании":

https://dtf.ru/gameindustry/78309-70-millionov-igrokov-v-apex-legends-sleduyushchiy-battlefield-i-drugie-detali-iz-kvartalnogo-otcheta-ea

"С апреля 2020 по март 2021 издатель выпустит Medal of Honor VR, добавит ещё один новый спортивный тайтл в своё ежегодное расписание, выпустит несколько ремастеров своих классических игр, включая C&C, а также две игры от сторонних разработчиков".

Ответить
0

Dead Space разве считается "классической" игрой EA? Может они ремастер Road Rash или Strike серии пилят?

Ответить
1

Dead Space разве считается "классической" игрой EA?

Да, у них даже было издание этой игры EA Classics

Ответить
0

Точно нет. Таким играм понадобился бы именно ремейк. "Классические" в данном случае - это, вероятно, игры компании, которые любят в народе.

Ответить
1

Хз, я бы поиграл в D-J-U Strike с улучшенными спрайтами на клавомыши или геймпаде,  да и RR все еще бодро играются.

Ответить
0

даже первая часть все еще отлично смотрится, не говоря о 2 и 3

Ответить
0

Неясно только зачем -_- до сих пор выглядят круто, редкая дилогия где реально заморачивались над окружением и наполнением игры

Ответить
0

По сути, правильно такие релизы не ремастерами, а портами называть, т.к. основная их цель - возможно поиграть в эти игры на ПС4, а также в чуть более графонистую версию на Хоне, а не в оригинал с 720р разрешением.

Ответить
0

Там нормальные части не особо окупались. Если и будет продолжение, то это будет игра-сервис, задатки который они заложили в ужасной 3 части.

Ответить
20

ужасной

Это комплимент? Серия хорроров, всё таки

Ответить
4

Да нет скорее упрек ибо 3 часть действительно из хоррора превратилась тупо в экшн 

Ответить
5

По сравнению с тем, что в жанре сейчас выходит, это хорошая игра будет...

Ответить
3

В жанре сейчас вышел близкий к идеалу РЕ2, так что не надо тут. И РЕ3 не за горами.

Ответить
0

Можно предположить, что если бы Dead Space рассматривался как альтернатива Resident Evil, то успех ремейков последней поспособствовал появлению ремейков Dead Space. Но так как Dead Space - клон и прямой конкурент, то успех ремейков Resident Evil вселяет сомнения в руководство правообладателей Dead Space в необходимости вступить в это соперничество.

Ответить
1

Если вы посмотрите историю серии от stopgame, то поймёте, что dead space задумывался куда глубже, нежели его прародитель.

Ответить
0

Ремейк второго президента лишь ремейк. Качественный первоклассный продукт, но он не двигает жанр (как это сделал в своё время второй silent hill).

Ответить
0

Ну так и Дед Спейс не двигал жанр, а был качественным продуктом.

Ответить
0

Для коммерческого продукта в нём слишком много рискованных вещей было заложено. Плюс огромная проработка деталей, что тоже стоит денег и времени. Я уже ссылался на историю серии от stopgame - посмотрите. Очень много интересного, и игру буквально по косточкам разобрали.

Ответить
0

Ну так любая игра - это коммерческий продукт. Я не понимаю, что ты пытаешься мне доказать. Я, если что, не отрицаю, что Дед Спейс - это хороший хоррор, но ничего прорывного для жанра там не было.

Ответить
2

Были прорывные элементы, и был риск. Капком же ничем в ремастере не рисковали.

Ответить
0

Да какая разница, что там "было" на этапе разработки? Мне, как потребителю, абсолютно пофиг, кто там на какие риски шел. Я оцениваю финальный продукт. И финальный продукт в лице РЕ2 получился считай идеальным представителем жанра.

Ответить
0

Вы давно проходили Dead space?

Ответить
0

Не знаю, года 3 - 4 назад. 

Ответить
0

Были прорывы. Что можно вообще рядом с этой серией поставить?? Ну вот чтобы хоть отдаленно напоминавшее

Ответить
0

Лучшие видео на StopGame, лично для меня. Уж не вспомню такую же вроде бы нишевую игру с такой проработкой вселенной. Разве что нишевые кино франшизы с чужими и хищниками

Ответить
0

Уж как сюжетно Dead Space двигал жанр, вот уж куда нужно внимание обращать. Не говоря о вариативности врагов, их убиения

Ответить
–1

Не, сюжет там плохой.

- Клише - злодей раскрывает себя и свои планы просто потому что пора бы уже, игра заканчивается)
- Приплели религиозный культ - на мой взгляд, вообще неуместно и портит эту брутальную научную фантастику. Стоило бы придерживаться приземлённой какой-то эстетики суровой машинерии, гуро-мяса. А к ней добавляются расписные храмы юнитологии, стены, расписанные символами - на мой вкус, плохо сочетается. Это в мистическом сайлент хилл такое уместно.
- Потеряли какую-то последовательность ради дешёвого эффекта. Например, всю игру твердили, что концепция некроморфов - что они из мёртвой ткани, а потом появляется превосходящий их некроморф из живой ткани. Нормальное обоснование это дело получает не то в конце второй, не то вообще в третьей игре серии - когда рассказывают о Лунах.
- А если рассматривать игру, как самодостаточный продукт, то твист о том, что обелиск рукотворный - не влияет вообще ни на что.

Ответить
0

Хотел написать что такое ощущение что не играл вовсе, тогда откуда это странное мнение о сюжете о_О впрочем развёрнуто всё уже пояснили на StopGame

Ответить
0

Не знаю, что там у стопгейм (а кто там конкретно автор?), видел пока разбор у BiziCool

Мне бы хотелось видеть Dead Space техно-боевиком, но, видимо, писать сюжет проще, когда всем можно указать мотивацию вида "безумие" или "религиозный фанатизм"

Ответить
0

Лучше и подробнее я просто не видел обзора(ну и по остальным частям), возможно даже озвучивались какие-то несостыковки, но большая часть это всё-таки детальный разбор всех нюансов, хронологий событий. Игры проходил не так внимательно как хотелось бы, но смысла наговаривать в обзоре отсебятины, или того чего не было, я не вижу

Ответить
0

Лучше просто сказал автора. Начало и конец полистал - не услышал. Прям нетипично для этого портала, лол.

Ответить
0

Наверное фишка всего обзора серии. Денис Карамышев вроде как. У них как раз классная серия видео о природе страха и всяких хоррорах "Страшно, вырубай!", пожалуй в такой манере и нужно озвучивать такие видео

Ответить
0

Я бы не отказался от римейков silent Hill которые бы тоже не двигали жанр -_- некоторым играм просто нужен римейк. Двигали жанры в 90х-нулевых, сейчас сплошная стагнация

Ответить
1

Думаю, даже повторить сделанное в нулевых при работе над новым гипотетическим Dead Space будет уже непросто. А разработка с нуля - самый большой риск.

Ответить
0

Иногда этот стагнирующий геймдев может удивить, как было с Disco Elisium, как было с жанром immersive sim

Ответить
1

Если честно, мне она и тогда хорошей показалась, просто не такая, как первые две, вот и не взлюбили её.

Ответить
0

Если играть на высокой сложности и играть в одиночку (т.е. не в коопе), то вполне себе нормально играется, не хуже второй части! Так как и во второй части было уже многовато экшена для хоррора. Но какая же шикарная была первая часть!!! Аж приятные мурашки по коже побежали как вспомнил!!!

Ответить
–2

3 часть - позор всей серии.

Ответить
5

Но третья часть классная. Да, она НЕ такая, как прошлые - но всё равно годная.

Ответить
0

Классная она была бы не будь двух шикарных перед ней -_- и то, за счёт сеттинга

Ответить
2

Ночью играть было жутковато :)

Ответить
–6

Если серьёзно, звук в игре капец как утомлял и мешал наслаждаться экшеном. Просто избыточно всего навертели. Дольше пары часов играть в это подряд - реально можно было пошатнуть здоровье.

Ответить
12

Звуки как раз создавали атмосферу. Это всё же хоррор, а не просто шутан.

Ответить
0

В таком случае я предпочту больше шутан, чем хоррор. А там, где больше хоррор - полно таких игр  - Layers of Fear, Amnesia, Outlast. Только, мне кажется, Dead Space полюбили за другое.

Ответить
2

Именно за это и полюбили. За атмосферу. Её проебали целиком в третьей части, поэтому она и провалилась. (Ну ещё и микротранзакции, да).

Ответить
0

Вам виднее.

Ответить
0

Там ведь ещё умудрились проебать графику с деталями -_-

Ответить
0

хз, для пастгена там очень бодрая картинка.

Ответить
0

В пример можно привести серию Dark Souls, которая с каждой серией хорошела в визуале, с 3й частью Dead Space не так -_-

Ответить
0

ну технически она хорошела. одна из первых реализаций ssr, например. еще ssao. Во второй чатси этого вроде не было.

Ответить
0

В последнее время с выходом каждой новой игры больше ценишь дизайн чем графику -_- уровня первого Crysis достигли вот-вот пару лет назад и уже срать насколько там игра фотографическая

Ответить
0

ну дизайн, арт -это отдельная сторона вопроса. Хотя моменты с открытым космосом и видами на разрушенные корабли -это на мой взгляд самое красивое, что было в серии. А в остальном - коридоры, они и в думе и в дедспейсе коридоры. 

Ответить
0

Во, а коридоры каким боком тут? Конечно если это коридоры из дума и коридоры из биошок тут уж разница есть -_- но, при любых раскладах дизайн и арт очень решает, это показательно в очччень многих играх, от инди до проектов от больших кампаний. Графодрочеров как по мне всё меньше, является ли причиной этому большая доступность движков и ассетов широкому кругу разработчиков, я хз.

Ответить
0

Фишка в том что обычно когда в шутерах дают пушку, страшно уже не так как без неё. А в ds1-2 страшно было постоянно, хоть бы ты с ракетницей бегал -_-

Ответить
1

Мне в свое время особенно запомнилась вторая часть, когда по дороге на Ишимуру нужно было пройти по темному длинному коридору. А именно момент, когда в полной темноте ты берешь прожектор, бросаешь его в перед... и в полете он освещает пачку монстров, прущих на тебя.

Ответить
1

Один из самых крутых моментов, да, я потом расставлял эти прожекторы чтобы лучше видно было, крутой элемент окружения

Ответить
0

В первой части, когда ходил по коридорам, а по стенам ползали мелкие дряни (и их при этом не было видно, но слышно), то кирпичи только так откладывал.

Ответить
0

Ночью играть было жутковато :)

Ночью, будучи маленьким ребёнком в камере сенсорной депривации, прошедшим мировую войну, переживая галлюцинации и видя жертв концлагерей.... играть было жутковато маленько)

Ответить
3

Надеюсь сделают ремейк второй части, и выпустят продолжение именно в духе второй, а не первой и третьей. Вторая прям самый сок.

Ответить
0

Вроде они права продлили, нет?

Ответить
7

Если бы не продлили, кто-то другой бы спиздил название

Ответить
1

продлили. И будут продлевать, дабы права оставались при них. Это же ЕА...вы ждёте от них верных решений?)))

Ответить
0

Не имеет значения. Ключевые разработчики всё-равно разбежались кто куда, и даже если EA родит нам нового Dead Space, то страшно представить что это будет.

https://3dnews.ru/984122

Ответить
0

Хз, меня все устраивает. Вернее даже не так: если за новую часть возьмется новая команда - за будущее франшизы будет намного спокойнее, т.к. из всей трилогии меня действительно радовала только первая часть.

Ответить
4

Ну и какая разница что будет с франшизой, если её будет делать кто попало? Франшиза ничего не значит, без правильной реализации.

Ответить
2

в стопгейм говорили что основным генератором идей был один человек, после ухода которого появилась третья часть, которую не смогли защитить от еа

Ответить
1

Сейчас играю в первый раз в первый DS. Она выглядит и играется вполне себе, хотя я говнографер - могу и в игры начала 00-х играть и не морщится :)

Ответить
0

Согласен, из той категории игр, которые незаметно состарились. А специфическое управление воспринимается мной уже как часть геймдизайна.

Ответить
1

В том то и кайф что не состарились, всё ещё норм бегаются, кривое управление как обратная связь от громоздкого скафандра

Ответить
0

Ну естественно. Но это почти не гарантирует игру.

Ответить
0

Слово "почти" у вас лишнее.

Ответить
0

Но ведь без прав игру в конечном итоге не выпустишь в продажу.

Ответить
0

Продление прав гаранитрует, что права на название Dead Space останутся у ЕА. Больше это ничего не гарантирует.

Ответить
0

Но если бы они и впрямь захотели выпустить новый DS и не продлили права... Не такое уж лишнее "почти"

Ответить
0

Тут даже диалектической логики не нужно - для моих выводов достаточно формальной.

Ответить
0

А что вам нужно?

Ответить
0

Мне? Ничего. Хотя... здоровья бы не помешало.

Ответить
1

Никто не пожелал за полчаса. Так что я вмешаюсь. Здоровья крепкого и всего самого лучшего! 

Ответить
1

Баллон кислорода
,две новые ноды,
к верстаку шорткат
и стазиса заряд

Ответить
0

Что вам от меня нужно??? Уже поздно редактировать пост! Слово "почти" останется там, пока не вмешаются обстоятельства!!

Ответить
0

Продлили, но зная, что стало с C&C можно рассчитывать максимум на ремастер.

Ответить
1

Достоверных информаций нет.

Ответить
1

Зная EA нас вполне может ждать мобильная ферма с некроморфами.

Ответить
0

Только если EA разорится, тогда мы увидим нормальное продолжение DS.

Ответить
1

EA разорится

Учитывая огромный арсенал спортсимов и возможность делать игры по ЗВ? Ой вряд-ли

Ответить
0

Кому она нужна будет в 2359?

Ответить
0

Когда футбол перестанет быть популярным, ага.

Ответить
0

Ре2 хорошо продалась, fallen order тоже. Это хорошие знаки для ЕА и дедспейса.

Ответить
1

Resident Evil популярный живой франчайз. Fallen Order игра по лицензии популярной франшизы, вышедшая одновременно с хайпом по фильму и сериалу. А Dead Space это просто ничто, в нишевом жанре и небольшой кучкой привередливых фанатов. Какие то выводы тут трудно делать

Ответить
–2

ЕА сейчас начали играть в хороших парней для игроков, так что все вполне может быть

Ответить
1

Эта вероятность нивелируется тем фактом, что 2 и 3 части принесли убытки ЕА в размере около 100 миллионов долларов. А самый важный вопрос - кто сможет сделать 4-ую часть, которая понравится всем фанатам серии? Учитывая, что 2-ая и 3-ья части, будучи сами по себе хорошими играми, не понравились фанатам первой части.

Ответить
0

ну сейчас могут доверить респаунам учитывая что у них звездные войны неплохо стрельнули и арех, либо дайс ла к которым перевели Винса Зампеллу 

Ответить
0

Найс тема отдавать посонам которые делают экшончики создание хоррора

Ответить
1

А почему нет? Сами Visceral Games до создания Dead Space пилили экшончики и стратежки по лицензиям.

Ответить
1

а у них довольно интересный списочек)))

Ответить
0

Кстати,Future Cop:LAPD называлась Future Strike в девичестве)

Ответить
0

Видно насколько людей заебали спортсимы и мимимисимы и они выкатили такой брутал -_-

Ответить
0

Ну потому что они уже сделали фэйл ордер, так что...

Ответить
1

висерал до дэд спейса тоже делали игры по франшизам разных фильмов

Ответить
0

Да я и не про это

Ответить
0

как будто до этого дэд спейс был полноценным хоррором 

Ответить
0

Ну он был достаточно криповым. Хотя лично мне поебать ваще. У меня 2 часть любимая, а третью я так и не поиграл, ибо чет наскучило и заебало видеть двери "онли кооп".

Ответить
0

Да щас ваще всех распустят и оставят команду с Зампеллой. Чего? Были же новости - будут доить дальше "звездячие воины"

Ответить
0

50 на 50 

Ответить
0

Зампела в новой студии ей займётся🤔

Ответить
0

Negative Atmosphere.

Строящийся проект, вдохновлённый DS.

Ответить
0

У меня мало в него веры. У DS была жирнющая подложка в виде крутой вселенной, книг, комиксов, всяких секретов и плотного сообщества

Ответить
0

Могут запилить что ни будь в VR, я так понимаю на фоне Халф Лайф Алух,  виар возрождается из пепла.

Ответить
0

Уже была стрелялка для Wii, не думаю что они хотят возращаться туда же, хотя мнение о игре у большей части хорошее

Ответить
0

Ну да, игра крутая. Была и на ПС 3, но это же не VR. 

Ответить
0

Нууу, кстати я бы не отказался даже от простенькой поделки во вселенной DS. Прикинь, ползет на тебя мразь, бросается на тебя, камеру мотает из стороны в стороны, пасть над твоим лицом, на лицо капает слизь....и всё в VR!

Ответить
0

Как большой любитель этой вселенной, не отказался бы вообще хоть от чего либо более-менее вменяемого. Так что надеемся и ждём.

Ответить
0

Очень бы хотелось, но вторая часть вышла терпимой, а третью всрали. Разрабы очень старались, пока ЕА не полезла со своими бизнес решениями. Здесь как минимум придется перезапуск после второй части сделать :(

Ответить
0

У нас уже есть прецедент в кино, тоже "отец" слюной брызжел, возврат к корням, вот это всё -_- может не надо?

Ответить
0

Новый Dead Space мы вряд-ли увидим, лишь клоны, как Negative atmosphere. Respawn могут доверить ремейк, но я думаю он будет таким как the last of Us. Ожидать уровня re2 не стоит. А вообще ожидаю второе дыхание жанра, есть предположения (новый silent hill заложет идеи). 

Ответить
0

Ну если закидать EA нытьем про хотим deadspace на реддите может и обратят внимание, особенно во всяких группах типо anthem и apex чтоб вразумились, но тут бы бф вернуть нормальный - не то что дедспейс.

Ответить
0

Играл в третью из-за кооператива. Моя женщина вытащила нам катку))

Ответить
–1

восстановлена

После переноса в корзину? :) (извини, обычно говорят "возрождение" или "перезапуск")

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]