Вопросы
William Thorn
2191

Мелкие раздражители в контенте

У вас есть какие-нибудь незначительные триггеры, которые могут вас заставить перестать знакомиться с контентом?

В закладки

Например, запускаешь новую игру и узнаешь, что в ней лут не на землю падает, а сразу в бекпак, на игровой процесс вообще никак не влияет, но ощущения уже не те, удаляешь игру.

Или открываешь статью на интересную тему, а она начинается с маленькой буквы, и это невероятно вымораживает, закрываешь статью не прочитав и абзаца, осознаешь, что это тупо, но поделать с собой ничего не можешь.

Речь не идет о каких-то глобальных мировоззренческих вещах, интересно узнать именно о мелочах.

В целом, если что-то подобное за собой наблюдали, делитесь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "William Thorn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 323, "likes": 18, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 92335, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 23:45:19 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92335, "author_id": 145303, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92335\/get","add":"\/comments\/92335\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92335"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
323 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

Социальная повестка, если ты замечаешь ее в фильме, и например, смотришь на состав режиссеров, сценаристов и актеров, понимаешь что всех набрали по квотам и делаешь вывод, что произведение мертво уже в своем зачатке и на него не стоит обращать внимания. 

Бывают исключения конечно, но обычно все плохо.

Ответить
26

Фильм "Мы", от режиссера "Прочь", посредственный фильм ужасов, но попадает в топы и берет награды только так. 

Сериал "Хранители", тоже самое. 

Из совсем недавнего - Ведьмак, но проблема повестки меркнет на фоне остальных проблем сериала, поэтому не так заметно. 

Ответить
22

Перестал читать коммент выше ↑ после словосочетания «тоже самое» в значении «то же самое».

Ответить
1 комментарий
2

У них свои заморочки на этот счет, целую эпоху притеснения по различным признакам им сложно простить и забыть, а нам сложно понять и оценить масштабы всего происходящего, но это уже вопрос другой области. Я бы подобное не отнес к мелким раздражителем.

Ответить
7 комментариев
–5

Только вот у Ведьмака нет проблем. Они только у говноедов.

Ответить
0

Пр поводу мы не согласен, согласен только с тем, сто мы и прочь ну ниразу не хороры

Ответить
0

Ну идеи у него очень классные и поднимает проблемы насущные, вот только с логикой проблемы, а так кинец норм.

Ответить
0

Тихое место еще.

Ответить
1 комментарий
24

Раздражает постоянное упоминание "социальной повестки" по делу и без. Фильм/сериал/игра может быть хорошим или плохим независимо от социальности повестки, но о ней обязательно заявят на форумах, причём вовсе не SJW. Временами ощущение, что все эти "противники повестки" работают одной кодлой с SJW.

Ответить
3

Обычно больше всех кричат о повестке в США люди из стран, где с одной стороны их не считают за людей власти, а с другой - не считают за людей более агрессивные и примитивные по уровню культуры и образования внутренние мигранты. Поскольку как-то надо сохранять остатки самоуважения, приходится заниматься проблемами засилья негров и женщин. А то придется признать неприятную истину про себя самих. 

Ответить
0

Достали просто.

Ответить
7

Вот я из-за этого Зелёную Книгу боялся смотреть, а на деле фильм волшебный и вообще не о том.

 
Столько шуму было, что на Оскар "только из-за ниггеров" взяли, а кино на деле просто про то, как важно оставаться человеком (пускай и с историческими неточностями).

Ответить
1

Соглашусь, отличный фильм. 

Ответить
6

Особо тупо это смотрится в фэнтези.

Ответить
6

Неистово плюсую, когда замечаешь что начинают кормить повесточкой и все построено вокруг нее интерес к контенту мгновенно улетучивается.

Ответить
1

смотришь на состав режиссеров, сценаристов и актеров, понимаешь что всех набрали по квотам и делаешь вывод, что произведение мертво уже в своем зачатке

Ох уж эти поголовно хорошие и гениальный белые актеры/режиссеры и поголовно отвратительные, цветные актеры/режиссеры, да?

Ответить
0

Да, именно это я и имел ввиду. Но как вы узнали? 

Ответить
0

Из недавнего что-то вспомнишь?

Ответить
1

Гоустбабстерз.

Ответить
4 комментария
0

Блин, не тебе ответил, а сам себе)

Ответить
0

Причем это уже на этапе трейлеров выбивает из просмотра, я даже прикинул и заметил что на tga было совсем мало трейлеров с главным героем белым мужчиной, что довольно иронично - кто то считает что это преувеличение но оно уже здесь.

Ответить
0

Тяжело наверное жить, когда мозг так повернут что обращаешь на такое внимание

Ответить
54

Буква "е" вместо "ё".

Ответить
4

До ё далеко тянуться

Ответить
8

А ещ длг тянть д мнгх дргх бкв.

Ответить
4

Вот кстати тоже да. Keyrus уже давно не используется и винду ещё вроде с 3.1 научили с этой буквой работать, но неее. Даже в ЕСКД она есть, как это ни странно (мне руководитель группы разок сказал, что вроде не принято, но заказчик по этому поводу никаких пожеланий не оставлял, а в ЕСКД, как я и писал, буква имеется).

Ответить
0

Еще ты забыл про английские названия.

Ответить
0

Буквы е не существует.

Ответить
0

Я за букву Ё и всюду вставляю её,
Но не в слове йод, там она не подойдёт !
Я за букву Ё и я защищаю её,
Мне помогут ёлка, ёж и ё-моё!

Ответить
51

И что, ещё никто не написал про самый ненавистный бич на планете земля? Ну чтож, я начну. Туториалы. Особенно долгие туториалы. И в том числе туториалы, под который целый пролог выделен, и его невозможно скипнуть (особенно касается игр с открытым миром).

Лично я - АБСОЛЮТНО не могу играть в мобильные игры из-за этого. Это просто какой-то ад.

Ответить
2

Единичный случай. Особенно бесит при перепрохождении

Ответить
6 комментариев
5

Да да да да. Даже в блад дрегоне я проходил туториал через слёзы. Мне было физически больно на это смотреть, не смотря на то, что я понимал всю комичность ситуации.

Ответить
3

Проходил игру на релизе, и пытался пройти в этом году. Хотелось бросить уже на этом обучении, пусть оно и шуточное.

Ну и, кстати, воспоминания об игре были гораздо более теплыми до того, как решил ее перепройти. Стрельба унылая, сюжет не такой веселый, как запомнился, бюджетность чувствуется во всем

Ответить
2

Первые 4 минуты ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Тоже терпеть не могу затянутые туториалы, еще и такие, которые отбирают управление или вываливают на тебя сотню дополнительных окошечек, заставляя выполнять строго определенную последовательность действий.

К своему удивлению, играя недавно в Stephen's Sausage Roll и WWE 2K16 столкнулся с другим бичом - почти полным отсутствием туториала. В итоге в первой пришлось смотреть видео с прохождением, чтобы обнаружить для себя новые механики, про наличие которых игра не сообщила даже, что полностью убило удовольствие, поскольку это головоломка, и игра успешно была заброшена. Во второй пришлось долго тыкаться в меню, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают, так до конца и не разобрался, учитывая еще то, что плоховато знаком с терминологией реслинга.

Ответить
5

Кстати, раз уж вспомнил WWE 2K16. Бесит, когда вкладываешь усилия в какой-то процесс (в данном случае - долгий и напряженный бой, с учетом всяких таймингов, "менеджментом" выносливости и контратак), а потом просто случается мини-игра на реакцию, где тебе надо почти без права на ошибку быстро понажимать кнопки. Проигрыш в мини-игре ведет к поражению в матче, который мог до этого длиться 5-10 минут. И ладно бы это зависело от моей глупости, жадности или еще чего, но нет - противник может просто запустить эту мини-игру, и делай ты что хочешь. Честное слово, терплю это только потому, что альтернатив у игры нет

Ответить
0

Удалено

Ответить
1

А ведь, кстати, были игры, в которых туторы и вовсе были непроходимые. Мне точно попадались, но сходу не назову, возможно, кто-то вспомнит подобное?

Ответить
12

Ни слова больше -__- 

Ответить
5 комментариев
2

CoD MW 1-2. Просто подрыв жопы. Если бы не эти "так, выбери пистолет. Теперь переключись на винтовку. Слыш ты не знал ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ПИСТОЛЕТ БЫСТРЕЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ МОЖНО ПРИКИНЬ ГЫЫЫ", то тутор был бы инновационно неплохим, с этой настройкой сложности в зависимости от непосредственно скилла игрока

Ответить
2

Cuphead?

Ответить
3

О, я так в хартстоун не могу начать играть. Хочу играть, а меня обучают

Ответить
0

Да, тоже забросил все попытки играть в хартстоун.

Ответить
3

о да, туториалы. хотя я бы не назвал это мелочью. но как же они бесят. доходит до такого маразма, что прямо говорят, вот нажмите на эту кнопочку чтобы открыть инвентарь, нажмите на крестик чтобы его закрыть и т.д. Особенно вот эти вот, когда все блокируется пока не закроешь окошко, а их еще 10 штук подряд, пока полностью за все кнопочки не пояснят. За такое ноги ломать надо

Ответить
1

Запустил демку Dragon Quest Builders 2 для сыча и там этот сраный туториал. И вся игра, которая после туториала тоже похожа на большой туториал. Удалил к чертям. 

Ответить
1

ахха, это в андромеде помню меня 2 часа не выпускали с 1 крупного корабля из за них, а потом когда сел на тот с которого улетать еще и там завис, отбило все желание играть, дропнул))

Ответить
1

В ответах нигде не увидел Раге 2. Дропнул игру, запросил рефанд у гейба, потому что во время боя, когда мне показали 5 (ПЯТЬ! блджад) подсказок по игре вида "используйте wasd для хотьбы".

Ответить
43

Видео вместо статьи. 

Сразу нахуй. 

Ответить
0

А почему?
Мне просто интересно

Ответить
17

Потому что я читаю очень (очень) быстро, а тратить время на то, чтобы смотреть как кто-то косноязычно мямлит, не хочу. Все время хочется дать по голове "да говори ж ты быстрее, тормоз".

Ответить
6 комментариев
1

По тексту гораздо удобнее перемещаться глазами, чем по видео. Если автор хорошо структурировал текст, ты можешь просто скипнуть кусок, который тебе не нужен/не интересен, и продолжить читать без попыток въехать, что ты пропустил и какую мысль сейчас ведёт автор.

Ответить
32

Непробиваемость мобов на пару уровней выше чем гг - Ведьмак 3

Эта система превращает серебряный меч если не в вилку то в зубочистку так точно. Обычно игра поощряет скилл игрока, а тут одни пиздюли. Так ещё и экспу режут.

Ответить
0

Забавно, ту же Одиссею ругают за это, а касательно Ведьмака говорят, что ТАКОГО НЕТ ТАМ НИХУЯ, кек.

Ответить
19

В ведьмаке хайлвл враги аккуратненько располагаются в местах с хайлвл врагами, а не заходят в гости к своим друзьям-бомжам в поисках твоей жопы. 

Ответить
1 комментарий
0

В Одиссее это заметнее, наверное.

Когда обвешиваешься суперэквипом, вкачиваешь все в дамаг, а врагу надо нанести все те же 500 ударов.

Ответить
6 комментариев
6

Только вот в ведьмаке уровней 10 должна быть разница, чтоб проблемы были.

Ответить
2

Так и не прошёл кстати из-за этой причины. Уровень в ведьмаке просто мучительно долго растёт, не позволяя исследовать какие-либо более интересные места, нежели зеленые луга и болота.

Ответить
2

Благо есть no levels mod. Где даже босса можно заковырять на скилле(Ну тут уже шмот решает сколько ты его ковырять будешь, но всё равно это быстрее чем 10~50 урона по боссу без мода)

Ответить
4 комментария
2

Хммм, у меня была обратная беда: закрыв все побочки и доступные места интереса на первой карте, я приплыл в Скеллиге таким перекачанным, что пошел в какой-то квест про великана и ваншотнул его. А те квесты,которые тянулись с прошлой карты, по лвл вообще - смех какой-то.
Похожая фигня ещё в Тенях Мордора была, когда я собирал все места интереса, а потом убил босса за одно применения спешла. Нафиг так делать

Ответить
2

Это характерно только для начала игры. Когда ты уже немного прокачаешься, то можно убивать мобов больше чем на "пару уровней" больше тебя. В Блад энд Вайн почти без проблем убил грифона неизвестного для меня лвла. 

Ответить
1

Скорее от типа врага зависит, или может с патчами как-то фиксили (но думаю всё таки первое). Потому что на одном из первых патчей играл, и там каких-то призраков на постройке в лесах чисто физически не давали закликать, даже с полной подготовкой по типу урона и получасом перекатов вокруг них. Просто подрубало им ультра-реген после пары закликиваний, как бы говоря - иди своей дорогой, сталкер.

Ответить
0

Хммм... Помнится заехал я по приколу на мс-1 в бой машин последнего уровня... Далее пару выстрелов с пополнением сделал, но безрезультатно. Да и вчера на Луне в destiny 2 нарвался на кошмара, мощнее меня на 15 пунктов - даже поцарапать не смог. Да и надоел повальный автолевелинг. Считаю в больших рпг должна быть возможность прийти в локацию, где тебе первый моб играючи вывернет ливер с костями наружу, и отправит качаться к жабам с кабанами, да крысами.

Ответить
0

В шутерах это особо бесит. Потому что хэдшот должен убивать с одного выстрела, а не выдавать "10" дамага из  100хп моба

Ответить
31

Бесят заголовки "Почему X является Y и вам нужно обязательно Z".

Ответить
1

Из серии, нам нужно 7 красных линий, но так, чтобы одна из них была зеленой?

Ответить
29

Скорее из серии "Почему <ААА игра/безвестная инди> это <шедевр/говно> и вам обязательно <нужно с ней ознакомиться даже если это не ваше и платформы у вас нету/никогда даже не смотреть в её сторону>".

Ответить
4 комментария
5

meduza.io 🙃

Ответить
5

«Мы попытались разобраться за вас ...» ух сука, как морозит эта хуйня

Ответить
2 комментария
2

А потом подзаголовок: мы попытались разобраться и готовы рассказать вам об этом на пальцах.

Ответить
1

А потом статья дополняется.

Ответить
1 комментарий
0

Это часть бренда DTF, там было маленьким шрифтом при регистрации

Ответить
25

Очень трудно взяться за прочтение статьи, которая написана огромной стеной текста, не разделённая абзацами и промежутками между ними.

Ответить
4

Я такие и не читаю

Ответить
2

но сохраняешь в закладки

Ответить
15

Неуместное или чрезмерное использование мемов, особенно, в устной речи. То же самое относится к матам.

Ответить
7

особенно это грустно выглядит, когда взрослый мужик в устрой речи использует "Лол"

Ответить
15

Кек

Ответить
2

И тут я напрягся. Мне 20. Я уже взрослый мужик? Могу ли я использовать «лол» в устной речи?

Ответить
1 комментарий
0

Не понял наезда. 

Ответить
1

Нашел оригинал)

Ответить
1 комментарий
0

Хех этот мем создал мой друг, когда мы размышляли о том, как вот эта вся пост ирония распространяется. У него получалось генерировать всякий бред и он сделал штук 25 подобных бредокартинок и закинул в предложку примерно 30 пабликам, ну и вот этот единственный, который расфорсился больше остальных. Ещё я пару раз встречал его "умереть от сдоха"... Короче мемы это наша жизнь, да.

Ответить
1

Маты в спортзале блеать! Мат - он только в единственном числе. Почему борцы за чистоту речи в массе своей неграмотны?

Ответить
0

Я и не говорил, что я борец за чистоту речи.) Если автор контента хочет - пускай матерится в своём контенте, только я это смотреть/читать, скорее всего, не буду.

Спасибо за поправку!

Ответить
16

Перегруженный интерфейс

Обилие рекламы, которая мешает экспириенсу

Ответить
0

Через силу заставляю себя терпеть это в мобильном shadowgun legends. Но её интерфейс, конечно, заставляет мои глаза поболеть. Но стрельба там классная (почти-почти как в CoD Mobile), и читеров с клавомышерами пока не обнаружил.

Ответить
0

Dwarf Fortress и Бекмамбетов не про тебя? :)

Ответить
14

Что касается писанины

В книгах один из нелюбимых приемов это когда в самом начале автор (особенно в фэнтези и фантастике когда мы еще имеем мало представления о сеттинге) не давая никакой экспозиции, просто бросает незнакомых героев в незнакомой обстановку в гущу каких-то событий. Это наверное призвано заинтриговать читателя, но обычно выходит реакция типа "чегоооо блять". Ну и экспозиция экспозицией, а вот описания погоды, природных пейзажей и прочих естественных явлений я также терпеть не могу. 

В статьях не люблю сухость. Обычно это почти сразу заметно, но у меня есть вредная привычка в любом случае дочитывать их до конца, если статья не совсем гигантская. Например если обзор на игру написан по плану "про разрабов, про сюжет, графон и управление, оценка" то мне потом хочется что нибудь кинуть в автора 

Ответить
4

Мм, спорно, зависит от автора. Читал 2 книги, в которых такой прием работает, и обе от одного автора. К сожалению, не помню ни книги, ни автора(

Ответить
3

А во всяких советах начинающим авторам как раз советуют начинать с движухи, чтобы заинтересовать читателя, а экспозицию оставить на потом.

Ответить
0

Движуха разная бывает. Можно по ходу неё малыми мазками инфу по миру, героям, ситуации, вкраплять. А можно просто начать, как будто с середины повествования, когда читатель уже должен всё это знать.

Частично второй вариант сглаживается грамотной работой со стереотипами. Мол, уже видали такое в других местах и в целом понятно что и как.

Ответить
2

Или когда нам мир раскрывают через скупые строчки, вскользь брошенные второстепенными персонажами, а потом на всяких фантлабах люди головы ломают, что там имелось ввиду, а оказывается, что ещё 5 книг выйдет, прежде чем все станет понятно.

Ответить
0

Похожи на souls like игры, только в книжном варианте 

Ответить
1 комментарий
0

У Вегнера север-юг так начинается. Вообще ничего непонятно, какие-то мужики, куда-то в поле идут, каких-то других мужиков диких бьют, какая-то стена, кто все эти люди?

Ответить
0

Точь в точь Игра Престолов. Только там не стена, а Стена

Ответить
2 комментария
0

Конечно лучше, когда к ГГ (который родился в этом мире, живет там несколько десятков лет) все подходят и начинают пояснять за бытовые вещи, за обстановку в стране, за расшифровку распространенных понятий итд итп это прям дает сразу +100 к атмосфере и связности.

Ответить
0

как мы любим крайности 

Ответить
11

Во, еще вспомнил, что достало до чертиков. Деконструкция жанра в различных художественных произведениях - умоляю, хватит. Один раз посмеялся, два раза посмеялся, три раза посмеялся, но уже не смешно, не интересно, не остро. Все знают про условности определенных жанров, определенных вещей, но парадокс в том, что за эти условности эти "жанры" и любят. Бог ты мой, остановитесь. То, что раньше казалось ироничным высказыванием на тему, уже давно превратилось в старческое брюзжание. 

Ответить
9

Дело в том, что изначально деконструкцией скорее пытались произвести революцию в определённом жанре. Разрушить какие-то старые условности, заменив их на нечто более реалистичное. Грубо говоря, тот же Крепкий орешек, который заменил почти неуязвимых героев боевиков, на человека, который выбивает победу через кровь, пот и страдания. Но когда деконструкции стали пытаться делать всякие бездарности всё свелось к: Гы, посмотрите как эта условность смишьна!

Ответить
0

Деконструкция это не всегда пренебрежение к жанру, иногда это новый его виток, который порождает самостоятельный поджанр

Ответить
10

Когда в статьях автор много пишет о себе обозревая какую то игру или фильм например.

В играх бесит неудобное управление и интерфейс

Ответить
7

автор много пишет о себе обозревая какую то игру или фильм

Хуже когда он пересказывает какой-то момент сюжета или начало игры/фильма
Это прямо ужас

Ответить
0

Вообще "о себе" по-моему лучше на конец статьи оставить если уж так необходимо уточнить что-то важное для темы. По крайней мере лично я так стараюсь делать обычно.

Ответить
11

Один из пабликов вконтакте, который только сообщал, какие мероприятия проходят в городе и ни на что большее не претендовал, внезапно выпустил видео о том, как во Франции поступают с митингующими и как это плохо. Спасибо, паблик, больше я на него не подписан

Ответить
10

У меня в Винде звук на 100%, а регулирую я в программах/играх(обычно в играх по умолчанию стоит общая громкость на 100%, а меня почти всегда устраивает 5-10%). И это просто ужас, когда не дают настроить игру перед ее включением(например, как это устроено в Borderlands, мне нравится). Уже привык снимать наушники перед первым заходом в игру, потому что всякие заставки практически контузят.
Но самый ужас, когда в игре звук настроил, но эта настройка звука не относится к заставкам при заходе в игру(как в играх Фромов).

Ответить
0

Дак поставь в винде звук на 10%, в чём проблема то??

Ответить
0

У меня такая фигня в Дестини 2 была на Ps4. Всегда заходил в игру уже сидя в тусовке. В игре громкость снижена до 10%. Но первая заставка всегда орет на 100%. Учитывая что игра загружается на приставке минуту, сидишь минуту и не слышишь друзей. Маленькая инди контора банжи, за год пока я играл, так и не убрали это. Жесть.

Ответить
0

Ставь лукас, если обосрался при первом (и последнем) запуске Лиги Легенд.

Ответить
8

В играх - всратые, не стилизованные интерфейсы или просто неудобные. И ещё плохие шрифты

Механика веса в инвентаре. Ненавижу.
Когда вместо аккуратного погружения в сюжет и мир начинают закидывать именами или названиями локаций.

Ответить
6

Эх, прям вспомнились первые Пиларсы с морем графомании и названий местности, которую ты не помнишь, народов с которыми ты не встретишься и т.д. Создаётся ощущение, что вообще-то мир интересный, просто ты попал в самую не интересную его часть.

Ответить
0

у меня так с ведьмаком, прошёл все 3 части, а 70-80% названий локаций просто не запоминаю, т.к. не ориентируюсь в них, так же и с именами второстепенных персонажей или из каких-то их историй и т.п.

Ответить
0

Белый сад, Новиград, Вроницы, Скеллиге, Ундвик, 

Ответить
2 комментария
8

Чуть не дропнул No Ni Kuni ещё на титульном экране, когда мне выкатили два длиннющих лицензионных соглашения, которые необходимо было очень долго скроллить до конца, чтобы в итоге принять.

Ответить
0

попробуй как-то любую игру от конами запустить, там этих соглашений штук 10,между ними экраны загрузки и большинство из соглашений нужно каждый раз заходя в игру подтверждать :) 

Ответить
8

Очень раздражает, когда гг и мир живут по разным правилам. Например, гг должен есть, пить, спать и т.д., а никому вокруг этого не надо. Или у гг кончаются патроны/стрелы, а по нам могут стрелять бесконечно, никто и никогда не переключится на вторичку или не пойдет врукопашную. Понимаю, что игровые условности и баланс, но все равно бесит.

Ответить
0

После Зельды вообще не воспринимаю другие игры подобного рода

Ответить
0

Нелогичности в RPG к этому можно отнести?

Ты избранный и уникальный герой, который должен спасти весь мир, но меч стоит 100500 золотых.

Ответить
8

Бесит, когда ты запустил игру, а там начинают показывать всякие логотипы компаний или короткие видео вставки, которые нельзя пропустить.

Бесит, когда нельзя пропустить титры(или, на худой конец, просто сделать так, чтобы они шли быстрее) + бесит, где-нибудь в середине титров может быть какой-нибудь ролик или диалог, который ты можешь пропустить, если есть функция пропуска титров.

Ответить
0

И даже эта заставка не вызывает ностальгию? :D

Ответить
0

Конечно же вызывает. Просто далеко не у всех получается делать действительно красивы заставки, которые я бы хотел смотреть вновь и вновь. Про такие я говорил, такие хочется скипнуть сразу, чтобы не мучить себя.

Ответить
6

Анимации ебанные в меню.

Ответить
0

Такие? 

Ответить
13

Нет, когда сам UI анимирован, когда переходы в меню это анимация, когда что бы открыть карту проигрывается анимация и все в таком духе.

Ответить
4 комментария
3

Залетающе-вылетающие вкладочки?)

Ответить
7

Голосовые сообщения. Голосовые, мать их, сообщения

Ответить
2

Долгие катсцены и записки. Подача сюжета через долбанные катсцены - это творческая импотенция. Для меня катсцены дольше минуты-двух - повод закрыть игру и больше никогда не запускать. Скоро игры будут делать из одних катсцен и записок. Прочитал записку, посмотрел катсцену, прочитал записку... 

Игры - не кино, как не старайся с этими катсценами, а получится хуже. Игры тем и хороши, что в них надо играть, а не смотреть. И потому у меня лично вызывает недоумение, когда какой-нибудь игре состоящей на половину из этого хуевого кино - дают игру года, к примеру. 

Ответить
13

Подача сюжета через долбанные катсцены - это творческая импотенция. Для меня катсцены дольше минуты-двух - повод закрыть игру и больше никогда не запускать. 

Ответить
5

В кино раздражают само собой осточертевшие штампы. Недавно выключил "Стингер" в самом начале из-за довольно безобидного клише - сцены где герой щелкает каналы на телевизоре и на каждом идут новости и ведущий ВСЕГДА начинает предложение с самого начала. Бесит такая чушь

Ответить
5

Зря выключил, хороший фильм.

Ответить
4 комментария
6

От рекламы казино в сериалах улетаю на орбиту Плутона на третьей космической. Просто. Адово. Бесит. 

Упомянутая соцповестка в пользу всяких обиженных тоже, но это уже не мелочи, это весьма глобальная гниль. 

В играх бесит базар внутриигровой, когда в процессе геймплея начинают разводить на допы и DLC. Надо денег - поставьте сразу ценник за все, а не разрушайте внутриигровой экспириенс. Туда же всякие акции в поддержку кого-то там с тематическими бирюльками. Я в игры играю, чтобы мне и здесь эту вашу реальную жизнь под нос свали, что ли?
Но надо сказать, лично уже давно не встречаюсь с таким, что не может не радовать. 

Ответить
1

Где вы это казино находите? Я всю жизнь качаю пиратские фильмы и сериалы и ни разу не видел вообще никакой рекламы, я даже не представляю в каком она виде? Преролл, постролл, в середине дорожки, или в виде водяного знака, может когда персонажи молчат закадровый голос говорит поставить хату на 1хбет? Без шуток, расскажи, интересно.

Ответить
1 комментарий
6

В играх ограничение слотов инвентаря или вес у носимых предметов. Всегда в первую очередь делаю его безразмерным как в Готике или сбрасываю вес всего на ноль модами или что-то в этом духе.

В любых творческих произведениях, будь то играх, фильмах и книгах очень раздражает когда имена в разных переводах разные. Например если сабы у игры/фильма русские, а звук английский бывает непонятно о чем речь если имя не соответствует. Как пример Гарри Поттер или из игр из недавно игранного Kingdom Come. Вот кстати если в игре нельзя настроить отдельно язык звука и сабов раздражает не меньше. 
В музыке очень часто бесит вокал, особенно когда необходимость его наличия под вопросом. А вещей выходящих также в инструментальном виде и групп погнавших после пары альбомов своих вокалистов ссаными тряпками нехер не так уж много.

Ответить
1

Да, с переводом именительных все тяжело. Но я бы разделил этот вопрос на два возможных варианта:

1. Когда имена несут в себе характер персонажа, и, если его не адаптировать, то читатель не поймет многих мелких моментов, шуток над персонажем и т.п., эта проблема следует из незнания читателем языка оригинала. 
Сложно судить на всех, но сам не буду читать книгу, где именительные переведены. 

2. Адаптация имени под региональные особенности. Здесь тоже очень важно, чтобы имя было именно адаптированно (как в ведьмаке - Джони/Ивасик), т.к. обычно берут и просто придумывают новое имя. Сальваторе не читал, но, насколько мне известно, его главного персонажа в нашей адаптации зовут Дзирт, в оригинале Дриззт, думаю, адаптация была уместной. :D

В музыке очень часто бесит вокал, особенно когда необходимость его наличия под вопросом. А вещей выходящих также в инструментальном виде и групп погнавших после пары альбомов своих вокалистов ссаными тряпками нехер не так уж много.

Пример из недавнего?

Ответить
1 комментарий
0

О, Ирджих, который Генри, как же я его возненавидел...

Ответить
0

очень раздражает когда имена в разных переводах разные

Ха! Как тебе, когда разные команды переводчиков делают перевод одной игры без общего словаря? Не перестану бомбить, что в АС Одиссея в квесте написано "бухта", а на карте это место как "залив", и это прекрасно искать место в режиме исследователя.

Ответить
1 комментарий
6

чеканная монета

Ответить
6

Если первые 10-20 минут фильма-сериала я замечу, что могу предсказывать что и как дальше будет происходить и какие фразочки используют персонажи, говно идет на дроп. По этой причине уже к своим годам я мало что смотрю, к сожалению.

Ответить
6

Когда главный герой это очередной аутист/убогий/нюня, который переживает "травматический опыт" / кривой/ косой, а потом резко на ровном месте оказывается, что это делает его "особенным" и он благорядя этому всех спасает.

Ответить
0

Это вроде же только в японщине. 

Ответить
2 комментария
4

Бесят попытки людей вставлять в творчество явные отсылки и аллегории на современную повестку, дополненные их ценным мнением. Вижу - сразу нахуй. Чем-то не доволен в мире? Есть что сказать? Высрись в твиттере и остынь, мне твоя охуительная точка зрения вообще не уперлась.

Ответить
4

Соболезную 

Ответить
2

В этом и смысл творчества так-то... Другой вопрос насколько грамотно ты интегрируешь свои мысли в своё творчество. Если твои взгляды на поверхности и видны невооружённым глазом, то это просто лишнее доказательство того, что, возможно, ты бездарность...

Ответить
0

Пример из недавнего?

Ответить
6 комментариев
0

Знаю, что многих бомбит, когда употребляются "На Украине" и "Белоруссия".

Ответить
13

А меня бомбит, когда граждане других стран учат меня, как говорить на моём родном языке ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–8

жиза. Так печет от НА Украине. Как будто признают что Украина это не страна, а область чья-то

Ответить
28 комментариев