Ребята, 7 лет исполнилось DmC: DMC!

Почему про неё никто не вспоминает? 😕

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 218, "likes": 84, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 93355, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 16:10:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93355, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93355\/get","add":"\/comments\/93355\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93355"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

Прикольная игра была, но фанаты засрали. Фанаты вечно всё портят:D

Ответить
38

О, еще один любитель БиТь ЦвЕтНыМ ОрУжИеМ ТоЛьКо ЦвЕтНыХ ВрАгОв.

Ответить
0

Так ДМС5 такая же, если что. Но Данте там каноничный, поэтому и не орёте.

Ответить
22

это где надо было в ДМС5 бить каких-либо врагов определенным оружием?

Ответить
–7

Определенным не надо было, но враги на протяжении всей игры отличались друг от друга расцветкой. "О, это же тот жук из первого уровня, но теперь он зеленый\желтый\красный\фиолетовый" и т.д.

Ответить
34

Бля, ты вообще не понял суть претензии. В DmC были враги определенного цвета, которых можно было продамажить только оружием такого же цвета.

Ответить
1

Окей, а в чем, собственно, проблема? Надо атаковать чем-то, кроме Мятежника? -_-

Ответить
0

Наоборот, только Х такого-то цвета. Мне-то может и нравится менять оружие постоянно, но с цветными врагами я иду нахер.

Ответить
7

ну так человек выше говорит о том, что в DMC надо было бить красных врагов только красным оружием

Ответить
0

И почему это проблема, учитывая то, что комбо из ангельского оружия плавно переходят в комбо демоническим и наоборот? Реакции не хватало?

Ответить
14

Потому что тебя ограничивают в твоей тактике и стиле битвы. Мне абсолютно не нравилось красное оружие, но тебя заставляли их бить именно им. Для слешера - это полная херня. 

Ответить
4

Потому что тебя ограничивают в твоей тактике и стиле битвы.

Нет, ибо комбо переходят из демонического в ангельский и наоборот на ЛЮБОМ этапе этого комбо.
Мне абсолютно не нравилось красное оружие, но тебя заставляли их бить именно им.

Вот это ебать какая проблема у игры. Никитке не понравилось.
Для слешера - это полная херня. 

Потому что уже нельзя закликать парочкой комбух?

Ответить
6

Нет, ибо комбо переходят из демонического в ангельский и наоборот на ЛЮБОМ этапе этого комбо.

Да какая разница переходят они или нет. Тебя вынуждают использовать то, что тебе не нравится/не хочется использовать.

Вот это ебать какая проблема у игры. Никитке не понравилось.

Претензия это не только моя. Иначе бы это не стали править в дефентив эдишене, который, кстати, лучше оригинала из-за лока, турбо режима и исправления цветных врагов.

Потому что уже нельзя закликать парочкой комбух?

Потому что нельзя играть так, как нравится тебе

Ответить
8

Тебя вынуждают использовать то, что тебе не нравится/не хочется использовать.

Хочу в Биошоками одними плазмидами пулять, а они ману жрут и приходится стрелять. Плак-плак.
И в Булетшторме приходится разное оружие юзать, ибо патроны кончаются. Плак-плак.
В любой игре хочу юзать одну абилку, а сраные геймдизайнеры мне мешают. Ууууу, суки.

Ответить
0

Только у всех этих игры не было перед этим четырех частей, которые задавали правила. И играя в дмс я хочу, внезапно, дмс.

Ответить
7

Так это перезапуск был. Вон в 5 все сделали по старому. Даже уебищные-невыразительные локации подвезли. И сломанный баланс за одного из персонажей.

Но тут мы не бугуртим, ага.

Надеюсь в Ведьмака не играл? А то там каждая игра из трех РАЗИТЕЛЬНО отличается от другой.

Ответить
6

Бугуртим. У пятого дмс есть проблемы, как тобой обозначенные, так и еще другие. Я и не говорил, что дмс5 10/10, так же как и не говорил, что ДМС - плохая, просто у них у обоих есть проблемы.

Ответить
0

Хочу в Биошоками одними плазмидами пулять, а они ману жрут и приходится стрелять. Плак-плак.

Хуй знает что там в Инфините, ибо я его дропнул, но 1 и 2й биошоки прекрасно проходились онли плазмидами. Вроде бы даже ачивки соответствующие были.

Ответить
0

"Иначе бы это не стали править в дефентив эдишене, который, кстати, лучше оригинала из-за лока, турбо режима и исправления цветных врагов".

Серьезно? В Дефенитив можно красных врагов сразу бить синим оружием?

Ответить
0

Да, можно. Дифинитив на самом деле на голову выше оригинала. Казалось бы - добавили по мелочи всякого, но ощущается по другому

Ответить
6

Интересно! Жаль, на ПК нету.

Мне вообще и оригинал очень понраивлся. "Цветная" боёвка нисколько не раздражала: во-первых, мне все виды оружия нравятся, так что без страданий переключался, во-вторых, это от силы 20-25% всех боевых ситуаций, в остальном же шинкую, чем хочу.

Кроме того игра через "ограничения" - вполне рабочая схема для любых игр. Если позволить игроку играть через одну и ту же тактику - игрок сам себя доведет до скуки. Очень репетативно. Поэтому вводят игровые ситуации, чтобы вывести игрока "из зоны комфорта". Насколько хорошо у них это вышло - лагеря разделились и война ведется до сих пор)) Другой вопрос, что не всем игрокам в принципе нравятся типы игр через ограничения, они предпочитают, чтобы им давали возможности играть только по-своему.

Ответить
0

Угумс, только стагерить нельзя.

Ответить
0

Какой реакции блять

Кайфово наверное когда подходит цветной говнарь и Донте прерывает комбу потому что оружие тупо отскакивает из-за цвета вражины? А лок-она для приоритета то нет или доджофсета из байонетты. Зато две отдельные кнопки под додж.
Браво тамим

н-н-но ДЕ

Ага, в котором лок только годится для хп вражин или стингера. Где остальные приемы через лок назад и прочее? А это уже другая история
Браво тамим

Ответить
0

Ого, надо бы переиграть в ребут что ли. Теперь, когда есть консоль, можно и ДЕ взять, наверное, заценить. Там разве и правда нет приемов через лок назад? А как же врагов подбрасывать? Я же вроде такое там делал... или нет? Как-то игра совсем не запомнилась в плане боевки.

Ответить
1

Верно, лаунчер на отдельной кнопке. Как в оригтнале так и в ДЕ. Лок чисто для стингера и хп вражин

Ответить
0

Потому что все ангельские и демонические пушки в перезапуске бьют по площади, посему постоянно нужно выцеживать врагов по цвету? Кек. Расизм какой-то.

Ответить
0

Именно 

Ответить
0

Пасиб... Ты заставляешь меня думать, что мне всё ещё надо запилить лонгрид с подробнейшим разжёвыванием боевой механики римейка DMС и объяснением почему она сосёт.

Жалко что всё равно в минусах утонет. Фанаты, знаешь ли, топят всё, с чем не согласны. А фанаты римейка ни чуть не лучше фанатов оригинала.

Ответить
0

Так нужно было назвать её не Devil May Cry и никаких проблем

Ответить
0

назвать её не  Devil May Cry и никаких проблем

Её в любом случае сравнивали бы с дмц. Для этого нужно полностью перелопатить игру или вообще не браться за нее.

Ответить
0

Её бы сравнивали с прошлым говнищем от Ниндзей - Хевенли Сворд.

Ответить
0

Эскобар конечно, но ребут порезвее хс будет. Хотя бы отсуствием сраных секций за сестру гг

А не, головоломка в ребуте перечеркивает все. Каждый сука раз YEAAAAH AAAAH и в прыжке, о чем они думали

Ответить
1

А не, головоломка в ребуте перечеркивает все. Каждый сука раз YEAAAAH AAAAH и в прыжке, о чем они думали

Я за своё первое полное прохождение перезапуска умер всего 5 раз. Умер я из-за раздражения ближе к концу, там, где нужно было около десяти минут прыгать, делать рывок и кнутом притягивать/ся к контейнерам в длинной гигантской красной комнате. Я просто устал и начал падать, потому что мне было насрать. Я просто хотел пройти уровень, а мой мозг отказывался понимать, почему каким-то говноедам понравился этот мусор.

Ответить
0

Так весь замес игры и был в том, чтобы адаптировать именно DMC, а не просто сделать слешер. 

Ответить
–1

они и назвали ее не Devil May Cry

Ответить
0

Эмм... 

Ответить
–1

Ну так DMC же.

они этим и пытались слегка отгородиться от прошлых частей

Ответить
2

Mass Effect Andromeda это не Mass Effect ибо они назвали её Andromeda

Ответить
0

Devil May Cry как бы фигурирует в названии, то что спереди добавили DmC это такое, погоды не делает.

Ответить
10

Ой блять. Ой блять. ОЙ БЛЯТЬ. Появились 3-4 раза за игру. Ыыыы любители бить цветным оружием. Ну да блин. Хоть не любители бегать по одинаковым коридорам очередного замка.

Ответить
7

Появились 3-4 раза за игру.

присутсвуют в каждом втором файте на СоС и выше

последние этажи в БП кишат цветными рыцарями и пантерами

ПоЯвилисЬ 3-4 рАзА за игру

Ок

Ответить
–1

Это основная проблема фанатов римейка. Они даже не пытались проходить на более высоких сложностях. Там ВСЕ болячки игры виднее раз в 5. Оригинальная-то серия не без недочётов, а тууут.....

Ответить
0

Попробуй пройти игру на нормальной сложности, а не играть в детский сад, который с закрытыми глазами можно пробежать.

Ответить
0

Нормальная сложность-это какая? И вообще, что за тупой аргумент?

Ответить
0

Хотя бы первая после прохождения, когда игра начинает быть похожей на игру, а не на кинцо. Пока от цветных обезьян не охренеешь.

Ответить
3

А до этого что ты делал? Бил нецветными? Серых врагов? 

Ответить
6

Бил любым оружием любых врагов.

Ответить
4

Ты делал тоже самое только все было серым. 

Ответить
6

Была в стане хейтеров за то, что протеряли помпезность и пафос 4-ки, пока не поиграла. Потом стало люто стыдно - до сих пор. Поиграла бы в сиквелл.

Ответить
4
Ответить
1

Если бы они сделали Донте изначально таким, каким хотели,  а не того эджи долбоеба, что мы имеем сейчас, было бы гораздо круче.

Ответить
4

Хорошо так говорить, пока подобным способом не "перезапустят" твою любимую серию

Ответить
2

Ну и пусть перезапустят, ничего страшного. Всегда можно пропустить игру или вообще что-нибудь другое найти.

Ответить
2

DMC моя любимая серия и когда показали перезапуск, то да было непривычно, но это просто другое интересное виденье истории и персонажей. Старых это не портит, так что никакой проблемы с DmC не увидел.

Ответить
45

Я вспоминаю. Для меня DMC в первую очередь ассоциируется с этой игрой.

Ответить

Комментарий удален

7

Это как сказать, что из серии Silent Hill твоя любимая игра - Homecoming.

Ответить
8

За SH не поясню, не играл, так как не люблю. Тут мне зашло в целом больше и визуально, и саундтрек, и молодой Данте понравился куда больше, чем кривляка-клоун Данте из остальных частей.

Ответить
0

Ну моя любимая например - Downpour, хотя и во 2, и в 3 я играл. И че?

Ответить
0

Не подозревал о существовании такой игры

Ответить
7

У меня ассоциируется с DMC3/DMC4. Да даже при самом упоминании жанра "слэшер" в голове возникают образы именно из этих игр.

Но сабжевый DMC впервые таки поиграл в прошлом году (как-то забыл о нём совсем), удовольствие получил - хорошая игра. Жаль, что слушал чужие мнения и доверился им в своё время, да и Дантэ оказался не эмо, а просто молодым раздолбаем.

Ответить
43

Вспоминаю с добротой и лаской

Ответить
19

Лучшая игра во франшизе.

Ответить
0

Мне ближе к концу приелась. Оригинальные серии Devil May Cry как-то повеселее игрались.

Ответить
36

Какая игра, такая и память :)

Ответить
28

Лучший визуал и музыка в серии. 

5-ку дропнул после 2-го часа беготни по серым безликим локациям. 

Ответить
1

музыка просто вышка 

Ответить
0

Если там не было кислотный раскраски уровней и артхаотичного лвл дизайна, это не значит, что игра "серая"

Ответить
1

Соре, но включи практически любой обзор мгры, и тебе скажут что визуал уровней это самое слабое место в игре. 

После твоего сообщения, промотал на Ютубе прохождение игры на 9 часов - есть 2 локации по сути - город и растение. Цвета там не серые, да. Город - полностью в одном тоне с освещением, какой-то выцветший-светло-коричневый, а растение - цвета выгребной ямы. 

Ответить
14

Недавно перепрошел. Лучший и любимейший  DMC просто. 

Ответить
6

Патамучта самый прастой:3

Ответить
–7

Потому что самый интересный в плане сюжета и персонажей и самый стильный. 

Ответить
21

Вот они, титаны DTF, столкнулись между собой!

Ответить
6

Скорее как-то так я себе их представляю.

Ответить
3

Как же я люблю титанов DTF! Вот они, слева направо:

Ответить
0

А Дерьмак - это Дерьмодемон из «Догмы».

Ответить
1

Они обучаются

Ответить
4

и персонажей

Fock u

Ответить
3

FUCK YOU!!!

Ответить
2

Ответ неверный. Фак ю!

Ответить
3

Нууу, насчет стильного я бы поспорил. В 3 и 5 не меньше стиля и харизмы. Только ебануто японского. А сюжет обычный

давай освободим людей

ха) наебал)

Ответить
1

В 5ке сюжет, враги, окружение все из говна сделано, хороши только дизайны героев и геймплей. 

Ответить
0

и 4м

Ответить
0

Не, 4 не люблю за порнокукл вместо женских персонажей.

Ответить
0

.........................а 5ка значит норм........

Ответить
0

Там женщины на женщин похожи, более менее.

Ответить
0

ясно, тебе просто не нравится автозагар

Ответить
–1

Но ведь там не сюжет, а завязка

Ответить
19

Потому что это не канон. И этот пьяный матерящийся дебошир – не Данте.

Ответить
6

а это бесчестное чмо - не Виргилий

Ответить
1

Учитывая каким чмом был Вергилий из оригинала - это спорное заявление. 

Ответить
18

А че про нее вспоминать

Игра как игра.

Азур каждый день перед сном вспоминает поди "ух как же я ее блять ненавижу" и т.д.

Ответить
13

Все еще жду ДМС2

Ответить
8

Так в 2003-ем вышел.

Ответить
8

Не понимаю о чем ты. Ничего не выходило))

Ответить
3

Ды как же так то? Недоцененный шедевр, неограненный алмаз, Hidden gem серии так сказать, почему его никто не вспоминает?????

Ответить
4

ничего не было

Ответить
1

Но ведь было, я играл, до сих пор перед глазами стоят образы.

Ответить
8

тебе показалось

Ответить
0

У х сук, силен, но я не поддамся я знаю что я видел.

Ответить
2

Просто не увидел, а он вышел

Ответить
0

чувак, надо буде как-то понакидать тебе гифок с Тоф

Ответить
8

- Я сильнее

- Я умнее
- Я красивее
- А у меня член больше

Ответить
7

ФАК Ю
 
МЕНЯ, КСТАТИ, ЗОВУТ ДАНТЕ

Ответить
10

А чо ее вспоминать? Там кроме красивого левел дизайна и годного саундтрека вообще ничего примечательного нет.

Ответить
7

Вчера исполнилось 17 лет игре SimCity 4. Почему о ней никто не вспомнил? 

Это я к тому, что об играх вспоминают когда они очень нравятся, и при этом не отслеживают по дням их дни рождения.) Но если автор решил напоминать об этом - прекрасно! Жду ежедневных постов про дни рождения разных игр - вместе повспоминаем. :3

Ответить
8

С Днем рождения, SimCity 4!

Ответить
2

Вообще не вспоминаю никакие дни рождения игр, бухать и без повода можно -_-

Ответить
2

Лучшая часть серии

Ответить
6

Какой серии? Она отдельно, особняком стоит. Перезапуск в единственном экземпляре. Серия из одной игры? Ок.

Ответить
3

Если в серии только одна игра, разве она не становится лучшей автоматом? :)

Ответить
–1

Лучшая часть всей серии игр где есть Данте, Вергиллий, ребеллион и демоны

Ответить
4

А уж какой мощный саундтрек :3

Ответить
9

Так скоро 10 лет стукнет тому самому анонсу игры на tgs.

Полыхало сильнее летней аномальной жары  2010.

Ответить
6

потому что чтобы вспомнить dmc нужно вспомнить местных данте с виргилием

Ответить
–6

Лучше чем в пятёрке. 

Ответить
12

просто железокаменное нет

Ответить
3

У вас Неро выглядит как копия Данте из Dmc:DMC

Ответить
3

ну так и надо было сделать данте из дмц чьим нибудь сыном

Ответить
0

Ну так он и был сыном Спарды и Евы

Ответить
–2

Да. 

Ответить
7

Весь ребут одной картинкой. 

Ответить
–1

Батя в здании

Ответить
0

*Утенок-порванка в здании 

Ответить
0

нью гуд

олд бэд

Ок зумер

Ответить
0

Жаль ты не следуешь этому совету :( 

Ответить
0

Ну так это я и не врываюсь с неоправданными оскорблениями, в отличие от тебя, дружок-пирожок. Так что покумекай над этим.

Ответить
7

Почему ты думаешь, что про неё никто не вспоминает?

Наоборот, вокруг выхода DMC V про неё очень часто вспоминали и даже разработчики упоминали, что что-то оттуда брали.

Ответить
1

А уж сколько комментариев было от тех, кто думал что Неро из 5ки, это Данте из DmC

Ответить
6

Просто инфантильные старперы которые поиграли в 3 часть не могут от нее отойти и требуют чтобы им клепали только 3 часть и только.

Ответить
7

Как Фанат классической дмк заявляю - дмк хорошая игра.
Знаете в былые времена, когда любый сериал или мульт-сериал долго шёл и сценарист задалбывался придумывать интересные сюжеты, то появлялась серия в стиле «а что если бы наш герой был злодеем, а злодей героем.» И так далее.
Вот так для меня воспринимался дмк. Зрелищная боевка, графика, боссы и полная пустота в смысловом наполнении. Не знай бы я дмк 3 сказал бы игра отличная. А так просто хорошая.

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

А оригинальный дмк это конечно кладезь смыслов лол

Ответить
0

Василий похоже на Вергилий. На тебе смысл.

Ответить
6

Просто бл&ть нехер было этого дрыща Данте называть! Какого хера вообще? Просто введите нового персонажа и всё! >_<

Ответить
2

Какая разница?

Ответить
2

Поддерживаю Какая блять разница?

Ответить
3

Потому что Данте - это Данте, а дрыщ - это дрыщ.

Ответить
0

Есть такая вещь как вселенная, лор, сюжет. Люди могут играть не только ради картинки, или левел дизайна. А им ещё важная сюжетная составляющая и им не плевать на вселенную игры.

Ответить
2

Это другая вселенная

Ответить
0

Ну так вот. Люди любят оригинальную вселенную, ждали ее продолжение, а получили перезапуск, просто на ровном месте.

Ответить
2

Ну и что?

Ответить
0

В смысле ну и что? Другая вселенная не равна прошлой и любимой вселенной.

Ответить
3

Эм, ну и что?
Это не повод бегать везде и срать🤔

Ответить
5

Кошмар, как будто только вчера все на говно исходили(

Ответить
6

И сейчас исходят, вон, в топик набежали)

Ответить
0

да да, мы уже здесь

Ответить
5

Я бы вот всё простил, если бы не социалочка с корпорациями и безвкусной западной эмо атмосферой. После 4 с прекрасной типичной пафосной японщиной эстетически игралось отвратительно.

Ответить
1

Ну да, дефолтная японская псевдоготика - это конечно очень утончённая эстетика

Ответить
2

на мой взгляд DmC на голову выше Devil May Cry 5. Да, в новой графона завезли, но души нет. Уровни скучные, боссы скучные, сюжет подается уныло. Не понимаю всей нелюбви в DmC, по-моему одна из лучших частей серии.

Ответить
3

Ты же в курсе, что в DMC приходят за геймплеем, а не посмотреть на нее? Особенно к боссам, а они  в DmC красивые, но "зато" просто отвратительные. Первые босы в серии всегда давали просраться, не только из-за того, что ты еще не придрочился, но и потому что у тебя еще нет внятного пула приемов. Тут же первый бос проходится раза со второго, да и то, если ты прослакал. Про ведущего я вообще молчу, что это за привет из эпохи 16-ти бит, где способности босса это тормознутые кружок, из которого надо выйти и стенка, которую надо перепрыгнуть. Ласт босс... Ласт босс это вообще просто стыд и позор, последний босс (!) в слешере (!!) который является еще и самим ВИТАЛИКОМ (!!1!1) который проходится буквально с первого раза, и является одним из простейших босов в игре, где они и так проходятся левой ногой. Хотя да, признаюсь, я прошел его со второго раза, т.к. при первом трае он меня ковырял минут 10, т.к. я даже и не подумал прожимать свой банкай, в итоге подумал, что это баг, и вышел. Многие ругали капкомов за попрыгушки в битве со Спасителем в четверке, тут Ниндзи повторяют то же самое в битве с Мундусом. Действительно, куда им до зонящего тебя Короля Церберов, или Сирены, которая постоянно держит тебя в воздухе. Откровенно скучные вышли Голиаф и Уризен с его дрессированным кристаллом. Долбанные ниндзя в масках интересней и сложней каждого из боссов в DmC. Да, она на голову выше пятерки, но только визуально и местами сюжетом, хотя тут теорема Эскобара. Ну и музыкой, но тут уже дело вкуса. А тем, за  что и любят DMC, там просрано. Геймплей, не затыкающиеся модельки вместо персонажей, пул врагов и оружек, сранные красные и синие враги, это все можно было бы назвать DMC  во времена первой и второй частей, но уж точно не после трешки и даже четверки. Как рандомный слешер - да он хорош. Но как DMC это было почти во всех отношениях фейл. 

Ответить
1

теперь ясно. Для меня боссы - самая дерьмовая часть любой игры. Наверно поэтому мне плевать. Чем быстрее проходится босс - тем лучше.

Ответить
1

Классика, как только  прижали по фактам, внезапно оказалось, что нас пополнение в клубе "Не умею выражать мысли и "случайно" путаю "Вот это гавно, а это збсь" с "Вот это мне  понравилось, а вот это нет".

Ответить
1

падажи, в первую очередь я говорил про разницу в качестве левел дизайна и все еще придерживаюсь своего мнения - DmC на голову лучше DMC5 по дизайну уровней (под этим я подразумеваю как дизайн локаций, так и их динамику)

Ответить
0

Только сообщение назад мы говорили о боссах. 

Ответить
1

так я же изначально написал - боссы скучные. И потом написал почему мы расходимся во мнении - тебе по кайфу босса по 5 раз проходить и если его можно "пройти со второго раза", то это недостаток игры и вообще плохо, а для меня это кайф, я не люблю дроч с боссами, я люблю геймлей и сюжет, а не дроч.

Ответить
1

боссы скучные

лучший ростер боссов во всей серии

...
DmC, по-моему одна из лучших частей серии.

Ясно

Ответить
4

то что их много, не значит что они не скучные. Про левелдизайн я вообще молчу. После богоподобного дизайна DmC нам суют говно двадцатилетней давности в DMC5

Ответить
0

После богоподобного дизайна DmC

сине оранжевые кишки

говно двадцатилетней давности в DMC5

серые кишки 

????

Ответить
0

при чем здесь цвет кишок?

Ответить
0

Потому что там и там коридорные кишки. Про какой лвлдиз ты говоришь непонятно

Ответить