Инородный счётчик FPS

Windows 10. В играх, при многократном нажатии alt, ctrl или shift, запускается неопознанный счетчик фпс.

В закладки
слева инородный фпс, правее бандикам​

Он такой же по шрифту, как у Bandicam (посередине сверху), но крупнее и показывает другое значение. После его появления каждое нажатие ctrl, alt или shift сопровождается странными звуками:

Это не xbox overlay, софт от Radeon тоже не причем — там другой дизайн и всё отключено в настройках. Не фрапс. И не Bandicam — после обнаружения аномалии он был удалён, толку ноль, потом снова установлен, и он работает нормально, эта хрень никуда не делась.

В списке софта, в процессах, в автозапуске — ничего лишнего. У меня там вообще всегда всё стерильно, а вдобавок и винда свежая!

Откуда тогда! ?

upd: спасибо добрым людям за быстрый ответ

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Бокарёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 20, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 93470, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 22:56:35 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 93470, "author_id": 28636, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93470\/get","add":"\/comments\/93470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

 софт от Radeon тоже не причем

причем:
 its aboult Radeon Anti-Lag option. Just turn off this setting and there is no sound anymore. reset your hotkeys default. and Game>Games>Choose your game>Radeon Anti-Lag>Off

https://community.amd.com/thread/246928

Ответить
6

два виски этому господину

Ответить
8

Зашёл поставить лукас за ЕТС 2.

Ответить
3

Поставила лукас поставившему лукас.

Ответить
5

Сейчас тебе кто-нибудь точно поможет

Ответить
0

Драйвер Nvidia, возможно.

Ой, у тебя Радеон

Ответить
5

у них другой шрифт. этот похож на бандикам/фрапс

Ответить
2

Меня больше удивили разные цифры на счетчиках.

Ответить
2

Ну а что, прикольно: АМД делает тебе разный фпс в разных частях экрана. Если это прикрутить к датчику лица как на смартфонах, внедрив их в монитор, то можно будет экономить на ресурсах, я вот на 21:9 не могу держать фокус на всём мониторе(если не podalshe sel), края мне только для переферийного зрения, а играм приходится всё равно на ~30% больше заставлять видимокарту работать.

Ответить
0

Нуууу, в каком-нибудь Таркове или Сидже я тоже не могу держать фокус на всем экране, особенно когда кого-то высматриваю или пиксель ханчу на пол ставки, но это ведь не повод переходить с 21:9 на 4:3, хоть угол обзора в такие критические моменты и меньше даже экрана среднего планшета. 

Ответить
0

Я, пожалуй, никогда на пека по своей воле не пересяду с 21:9 и комментарий был совсем о другом. 

К примеру, в бете Gunslinger mod для сталкера, который там с 2012 года пилится есть такая настройка, которая отвечает за FPS внутри 3D-прицела, то бишь вокруг всё так же, а внутри по ползунку — от 20 (на глаз) - до того, что максимум получится. Так как это походу идёт через двойной рендеринг сцены, а не как в Red Orchestra, например, тормозит это даже на моей 1660. Так вот, там внутри прицела 15 фпс на минимуме, а снаружи сколько влезет.
Так вот, к чему это я: Есть, к примеру Tobii Eye Tracker 4C, которая следит за твоим взглядом, так почему бы не приспособить эту бесполезную херню так, чтобы фпс снаружи фокусного зрения мог варьироваться в зависимости от настроек, в отличие от того, куда ты именно смотришь, там должен быть максимум. Я пьяная и очень сумбурно пишу, но суть идиотского концепта я думаю должна быть понятна.

Ответить
0

Разный фпс будет слишком в глаза бросаться все равно, а вот разрешение - да. Для ВР NVIDIA вроде как раз подобную штуку допиливают. В фокусе - высокое разрешение, по краям ниже

Ответить
0

По-твоему, даже не в фокусе будет бросаться?

И делать динамическое разрешение оно думает на ходу в пределах того, что уже есть в экране? Да и я не про вр.

Ответить
0

Ну да, мне кажется будет дерганное изображение, где то кадры меняются а где то нет, с разрешением мне кажется получше вариант, в ВР тот же экран, можно и для обычного ПК это применять

https://www.goha.ru/news/nvidia-razreshenie-8k-dlya-vr-vozmozhno-dYL6Lp

Ответить
0

картинка

размываясь

Это как раз то, чего не хотелось бы. Я не думаю, что могу распаковав файлы ганслингера просто поменять местами в их скрипте или, тем паче, сделать движковую правку насчёт этой опции с фпс, чтобы посмотреть как будет играться, когда тому что в самом прицеле отдастся максимум, а вокруг будет, допустим, кадров 45. Писать разрабам думаю тоже смысла нет, завтра прочитают, пошлют нахуй, а я и так уже потеряла весь запал идеи.
Дёрганое изображение подразумевается там, где ты не участвуешь.

Ответить
0

Ну ты же не совсем теряешь из вида то, что находится чуть дальше от прицела, как это будет выглядеть при резком развороте? Да и фпс влияет не только на визуальную часть, в соревновательных играх типа КС это еще будет и мешаться, а чем тебе мешает размытие там, где ты и так видишь размыто? Нет смысла тратить на это ресурсы

Ответить
0

Воу-воу-воу, я не говорю про кс, и вообще киберкотлетные вещи. Для них подобная херь — ещё одна прослойка для лишних миллисекунд инпут лага от этого устройства к фреймтайму, отклику монитора, мыши и всего подряд. Тем более, что эти вещи на топе 2014 года должны без проблем играться, включая овердроч.

А ширину поля зрения можно отрегулировать как на соснолях вечно спрашивают, мол, выровни края твоего экрана, только ты должен палить в центр. Ну это например.

Ответить
0

Плюс мне кажется с технической точки зрения будет сложно сделать разный фпс, я не очень шарю в мониторах, но что то мне подсказывает что с этим будут проблемы

Ответить
1

БЛЯ ТАК ВОТ ОТКУДА ЭТОТ ЗВУК ВЗЯЛСЯ УУУУУУУУУУУ

Ответить
0

Не пойму, на кой ляд амд этот дебильный звук вставили в анти-лаг. Давайте к каждой фиче рингтон прикрутим и при запуске игры какофонию выслушивать будем

Ответить
0

2020 версия вообще ужасная, уже третью обнову только её пилят, и пилить ещё долго будут.

Ответить
2

А я с 2020 только на амд карту и сел. Были краши драйвера, краши в вайлдлендс и зелёные реплеи в реливе- отключил аппаратное ускорение в хроме, сделал чистую установку дров после сноса их дду и пока пару дней полёт идеальный

Ответить
0

Кстати всегда было интересно почему у пк-игроков всегда на экране счетчик фпс? Зачем? А иногда там еще и графики какие-то, интегралы? Зачем? 

Ответить
0

Ну кому-то нравится. Это как спидометр в машине.

И включают его в 2 случаях: на слишком слабых системах и на топах. В первом случае чтобы наблюдать за просадками ниже 30/60, во втором чтобы понимать что происходит т.к. после 100fps на глаз сложно понять.
Если я вижу что игра идет в 140fps, но с частыми дропами до 120 то я поставлю лок чтобы было стабильнее.

Ответить
0

Всегда? Что каждый ПК игрок стримит свой экран 24/7,а ты за этим следишь?

Лично я включая мониторинг, когда играю в тяжёлые/не самые оптимизированные игры, чтобы понимать, что с фреймрейтом и почему глазкам больно - низкий фпс, фризы или просто хреновый фреймпейсинг. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]