Работаем в тех. поддержке, вся справочная информация хранилась в гуглдоках, инфобез быканул и сказал что так нельзя.
Помогите найти замену.
Главные критерии:
-возможность одновременного редактирования файла с нескольких устройств.
-ПО либо бесплатное, либо не очень дорогое
-желательна возможность писать скрипты(макросы) на vba
Инфобез все правильно сделал.
Вам нужны лицензии office 365, там и внутренний sharepoint, и One Drive и Teams.
Все это может быть развернуто внутри компании.
Этого более чем достаточно под твои задачи.
Скорее всего перейдем на 365 офис, но хотел узнать какие-то интересные альтернативы.
Инфобез не сделал ничего правильного, на наших гугл доках не было информации являющейся коммерческой тайной.
Так быканите на инфобез, что мол, в данный момент это самый удобный вариант, предложите свой вариант, и объясните что таким образом они создают дискомфорт себе и вам
Ну а так, размер хранилища то тоже напишите
Просто говоришь, что переход будет стоить 100к и идёшь к руководству. Я чёт сомневаюсь, что одобрят.
Ну от руководства зависит ещё, да
Но меня обычно нахуй слали)
Ну если локальный то synology, и на нем поднимайте свой сайт, остаток места под облако использовать.
https://kb.synology.com/ru-ru/DSM/tutorial/How_to_host_a_website_on_Synology_NAS
Интересный вариант, спасибо!
Комментарий недоступен