[РЕШЕНО]Вопрос по гарантии на геймпад Xbox Series

[РЕШЕНО]Вопрос по гарантии на геймпад Xbox Series

Играя в 5 форзу, где используются импульсные триггеры, заметил, что правый триггер прям дико дребезжит, когда машина уходит в дрифт. Хотя если в настройках пада нажать кнопку "проверка вибрации", то никакого треска нет. Видимо, в этом случае импульсные триггеры не используются?

Вспомнил, что гарантия у меня еще действует - решил создать тикет на ремонт

Есть ли тут кто отправлял майкам геймпад по гарантии? Желательно из Сибири (что бы по срокам сориентировать)

Есть ли подводные камни, сколько по срокам (тянут ли максимальный срок, как большинство СЦ)?

1212
37 комментариев

Все очень просто.

На сайте Майкрософт в своём аккаунте добавляешь геймпад в устройства (по серийному номеру), потом оставляешь заявку на обслуживание, описываешь проблему, тебе скидывают накладную, которую ты должен приклеить на любую коробку со своим геймпадом внутри (желательно чтобы он там не трясся); звонишь курьеру (номер тебе тоже дадут) он приезжает и забирает коробку, а дальше ты ждёшь.

Людей выше не слушай, которые «где-то что-то слышали», менял несколько устройств и никаких особых задержек у меня не было (вопрос недели или двух). Также и у знакомых из отдаленных городов. Да и в случае больших задержек можешь рассчитывать на компенсацию.

О случаях где устройство ремонтировали, вместо полной замены тоже не слышал.

15
Ответить

Спасибо за подробный ответ, друже!
Держи котейку

7
Ответить

Ещё такой вопрос. Спросил у майков нужно ли брать какую либо подпись с курьера, что он у меня забрал пад, сказали что не нужно и никогда проблем с пропажей не было. Но чёт я не уверен в этом. Брал ли ты с курьера расписку/подпись о факте сдачи и как грамотно потребовать, в случае отказа?

Ответить

а это только по гарантии так? а то брал пад год назад, а в фх5 такая же проблема

Ответить

Прошу прощения, а как добавить в профиль майкрософт устройство, а то я впервое время использую xbox и у меня единственный геймпад это тот что шёл вместе с самим xbox

Ответить

это стандартная ситуация у майков, они вам по гарантии не высылают новые устройства это подтверждено в нашей поддержке рф и забугорной.По гарантии вам дают восстановленные устройства, просто об этом не пишут в документах.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить