Вопросы
Spirit Set
3251

Боевая система в какой action‑adventure игре вам нравится больше всего?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Spirit Set", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 295, "likes": 45, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 97324, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 09:21:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97324, "author_id": 31668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97324\/get","add":"\/comments\/97324\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97324"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
295 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

В God of War крутая.

Ответить
–47

В каком месте? О_о любой битэмап дерёт жопу Кратосу просто

Ответить
–19

Тихо, тихо. Это игра от сони, а в них все идеально. Лучшая стрельба в uncharted, лучший сюжет у spider man, лучшая боевка у GOW. Все же логично.

Ответить
58 комментариев
1

а что плохого в боёвке гов? Не, ну просто может у тебя аргумент какой будет

Ответить
11 комментариев
1

Кажется вопрос стоял «какая больше нравится», человек ответил - le problem?)

Ответить
9

Согласен. Вспомнил тут забавное начало из обзора Дениса со StopGame о боёвке Гадавара:

Ответить
2

сила лебедя

Ответить
3

Мне нравится как там ощущается топор, будто сам черемпушки крошишь)))

Ответить
0

она крутая только под конец игры становится, который наступает слишком резко и смазывает все впечатление :3

Ответить

Комментарий удален

13 комментариев
0

Только когда получил доступ ко всему арсеналу приемов и оружию((

Ответить
50

bloodborne - быстрая и злобная, без потения в латах из соулсов.

Ответить
9

Быстрая и злобная - это к Нио))))

Ответить
7

Нио слишком шмоткозависима. 

Ответить
3 комментария
2

Абсолютно не чувствуются удары, и часть противников вообще не реагирует на попадания.
Много оружия и стилей конечно хорошо, но ощущается все это отвратительно

Ответить
8

Для меня единственный минус бб - это фарм склянок и пуль, неприятно затягивает геймплей и в целом немного фрустрирует. Сделали как в дс, что их можно восстанавливать у костра, пусть их и меньше стало, получилось бы идеально.

Ответить
0

А ещё было бы лучше, если бы можно было и фармить и востанавливать у костра)))

Ответить
35

Batman и все производные: тень мордора, мэд макс и т.д.

Просто и со вкусом.

Ответить
1

Мордор особенно, сочно

Ответить
6

Мордору какой-то вариативности движений, анимаций не хватало все же, мне кажется. От этого бои выглядели менее эффектно.Но зато, правда, в отличие от бэтмана, у него не было нереальных прыжков/полетов с места на 10-15 метров, чтобы достать врага вдалеке, поэтому все выглядело пореалистичнее.
Хотел бы ещё в целом по системе сказать - как же бесило, что многие считали, что в игре можно драться просто одной кнопкой.

Ответить
12 комментариев
1

Никогда не понимал такой боевки, жмешь на кнопки вовремя и персонаж все делает за тебя. В первой игре ещё интересно было, но потом приелось.

Ответить
0

На одной атаке потом далеко не уедешь, надо скиллы прожимать, уворачиваться

Ответить
0

Если Бэтмен(кроме ласт части) и мэд макс мне ещё зашли(по боёвке), то в тенях мордора мне было крайне скучно и не интересно в неё играть.

Ответить
0

Почему не зашёл последний бетмен, если там лучшая боевка из серии?

Ответить
1 комментарий
25

Dark messiah, да и вообще в играх Аркейн всё круто. 

Академия джедаев, Секиро. Серия ДМС наверно не в тему?

Ответить
11

Дарк мессия - любовь до гроба. Ни в одной другой игре не было так весело с врагами рубиться. А божественный пинок может посоперничать с Дюк Нюкемовским.

Пы. Сы: 10 из 10 подскальзывающихся на узком мостике орков. 

Ответить
1

1. Агришь толпу врагов

2. Заманивать их на лестницу или к обрыву
3. Стреляешь по полу из ледяного лука
4. Смотришь как они падают 

Ответить
1 комментарий
0

А реплики орков и гоблинов вообще рофельные. 

Ответить
21

Oni

Ответить
2

Блин я листал чтобы этот коммент написать. 

А вот вишь, не единственный олдфаг.
Игру раза 4 перепрошел именно из-за офигенной боевки. 

Ответить
2

Кстати да, опережавшая своё время. Была даже утекшая в сеть демка второй части, огрызок кода, жаль серию не стали продолжать(

Ответить
0

Да ушли с головой доить мастерчифа. 

Увы. 

Ответить
0

Существует что-то подобное вообще, не в курсе?

Ответить
0

неплохая боевка с несбалансированными таймингами

Ответить
0

Ведьмак 3

Ответить
37

В ведьмаке очень плохая боевка

Ответить
8

Нееее мооожееет быыыытььь

Ответить
8

Не согласен. В ведьмаке 3 очень сильно абузятся уклонение и масла.
Уклонение: спамишь уклонение, Геральт танцует лесгинку, противники бьют воздух.
Малса: обмазался маслами, во время воя кончились. Не беда, ведь можно открыть инвентарь и обмазаться во время боя.

В итоге, если следовать этим двум пунктам, игра на самой высокой сложности превращается в "нормальный" уровень сложности.

Ответить
6

В ведьмаке 3 очень сильно абузятся уклонение и масла.

Уклонение: спамишь уклонение, Геральт танцует лесгинку, противники бьют воздух.

Безотносительно сложности, как по-твоему должен драться сверхловкий и нечеловечески быстрый ведьмак в лёгкой броне? Парировать и блокировать?)

Ответить
2 комментария
3

Понимаю, что ты прикалываешься. Но в защиту Ведьмака могу написать, что есть пара нюансов. Не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Когда в последний раз проходил, решил немного заморочиться и поэкспериментировать с финальными сэтами и подходами на уровнях в районе 40-50+. Может это, конечно, наивно, но меня впечатлило, как сначала показатели общей практичности и конкретно урона выросли, когда сменил очевидного Кота на токсика в Мантикоре с одновременными 4-мя отварами. А потом ещё респекнулся в грифона с ирденом и игни. И тут оказалось, что он тоже не хуже, зато становится интереснее и немного разнообразнее.

Плюс, нужно учесть, что есть медведь с силовыми и там всё совсем по-другому. И банально при первом прохождении, когда ещё не надрочился, всё не так радужно с пониманием, как уклоняться и когда что использовать. Конечно, если к Ведьмаку приходить после какого-нибудь DS или партиек, то ни боёвка, ни "вариативность" подходов к бою тебя не впечатлят. Но и не всё так плохо, как многие расписывают. Она банально достаточно казуальная, чтобы игра стала популярной у широкого круга людей.

Ответить
1

Она ни разу не плохая. Мне она нравится. С тобой полностью согласен. Просто тут говорят про самую при самую лучшую боевку.

Ответить
0

Тонко типа Ведьмак 3 - экшн-алвенчер, а не РПГ... 🤔

Ответить
18

Prince of Persia: Warrior Within. Гениальная боевая система, с помощью которой ты и задушишь и разрубишь и в полете и от стены и от колоны, да вообще как хочешь. Потрясающая по своей комплексности боевка, которая позволяет тебе творить просто дикую грязь, которая еще при этом и красивая :)

Крайне странно, что вообще никто не вспомнил.

Ответить
3

Вот да, боевая акробатика была в игре отменной. При этом система простая в изучении, и позволяющая комбинировать приемы так, что драться ввходит красиво.

Сам удивлен что не вспомнил, пока коммент не увидел, вообще не приходила в голову игра. Эх, слишком давно про Принца уже ничего не слышно... 

Ответить
0

Да 2 часть была особо богата на разнообразные умертвляющие действия.  

Ответить
17

Sekiro. Клацанья клинков в тайминг отзывались во мне микрооргазмами. Ничего подобного я ни в одной акшнигре не встречал.

Ответить
1

Завидую. Люблю Секиро, но не освоил парирование дальше чем "условно-рандомно жмем на р1" 

Ответить
1

Metal gear Rising тебе привет передаёт на макс сложности

Ответить
16

Джедайская Академия

Ответить
10

Банальное, но дарксоулс стайл и производные. Вроде бы и чучуть ударов и увороты, но блин можно сотни часов наигрывать и не уставать от нее. Наверное сказывается еще и разнообразие врагов. А в каком нить ведьмаке,впрочем как и в бетмене, к 20 часу уже устаешь от цикличности действий.

Ответить
9

После некоторых пройденных солсов, играть в ведьмак было прям неприятно -_- удары по некоторым врагам как по дереву, вообще без каких либо ощущений, рассекать топляков разве что в удовольствие. Да и после какого-нибудь Dragons Dogma тоже конечно.

Ответить
5

Ну там еще и прогрессии нет. Ты как дерешься в первый час одинаково,так и к концу игры тоже самое делаешь

Ответить
9 комментариев
0

Гон какой то в солсах еще хуже. Там вообще бешь по камням как будто, тупой дубиной.

Ответить
4 комментария
13

Blade of Darkness. Множество приёмов, множество видов оружия, очень быстрый темп боёв и удивительно отзывчивое управление. Игра сложна, но, в отличие от многих сложных игр, не полагается на дешёвые трюки: система неожиданно "честная" и симметричная, т.е. противники умеют практически всё то же, что и герой

Ещё мне нравится боевая система в Xanadu Next, но это скорее диаблоид, чем action-adventure, поэтому он не считается

Ответить
7

Мне нравится боевка в lineage 2.

Ответить
9

месье канеш знает толк..

Ответить
8

Kingdom Come же, отличная боевка! Каждый раз радуюсь как ребенок, когда удается противнику в лицо ткнуть, а стрельба мммм...

Ответить
6

Дагон догма нахуй

Ответить
3

Dragon’s Dogma может быть?

Ответить
1

Я так и сказал

Ответить
1

А и о в первом слоге , ещё ра не хватает

Ответить
0

Ой. М-да. К новой клавиатуре никак не привыкну. Надо гугловскую вернуть.

Ответить
0

А можно поподробнее? А то присматриваюсь к игре, но чот не могу до конца понять не

Ответить
0

Да че там присматриваться. Скачай на Торренте да посмотри.

Ответить
7 комментариев
6

Jedi academy, Blade of Darkness, Enclave и подобные. Слэшеры по типу DMC всегда воспринимались мною как эдакие арены файтинга. Нет духа приключений, как в каком-нибудь масштабном Crusaders of Might and Magic или мясном Rune.

Ответить
0

О, Enclave, кто-то еще помнит о этой игре. Как по мне, веселее всего там было за лучника гонять, из-за большого количества разных видов стрел. Ну и лук с возможностью зарядить 7 стрел был забавным) 

Ответить
1

Я всю игру за мага прошёл, лучников терпеть не могу)

Ответить
1 комментарий
0

согласен, разве что боевка в Enclave довольно схематичная

Ответить
5

Morrowind

Ответить
4

Мимо, мимо, мимо, мимо, попал, мимо, мимо, мимо.... 

Ответить
1

и мысли скального наездника:" Ахаха  ,а я попал, попал, попал, попал" Всегда казалось, что он смеется над игроком) 

Ответить
2 комментария
6

Мне нравятся фишки боевки в For Honor, похуй, что она не ARPG.

Ответить
6

Напишу metal gear solid revengeance что бы не повторяться

Ответить
5

DMC (та, что вышла в 13 году. Отличная игрушка).

Ответить
4

Второй и третий assassins creed 🧐

Ответить
3

NioH и обе The Surge. 

Ещё Monster Hunter на ум пришёл, но я не уверен, что она именно Action RPG.

Ответить
1

Ну она точно экшен,и выигрывала в 2018 готи как рпг (такой плохой год) :) Поэтому думаю подходит под АРПГ.

Ответить
3

Sekiro после стадий отторжения, ненависти, злобы и принятия. Когда ты понимаешь, что из себя представляет геймплей и как он выглядит. Тогда игра по ощущениям, как боевик. После секиро, начинаешь скучать по механике паррирования. 

Ответить
2

Dishonored

Transistor
dota 2

Ответить
0

Согласен. Боевка в Транзистор была просто превосходна (в отличии от невнятной подачи сюжета, им бы японского сценариста...).

Ответить
2

Мне у них больше Hades понравился, в нем они оч вкусную боевку сделали. 

Ответить
1 комментарий
2

Наверное сейчас мой фаворит Астрал Чейн.

Ответить
0

Вырежи из нее боевку самого гг и оставь только управление зверем, было бы лучше, я считаю.

Ответить
0

Нет, как раз парная работа делает ее невероятно интересной и стильной. Я сначала тоже не вкурил, но потом приходит осознание что Платинумы просто боженьки.

Ответить
2

Определенно Sekiro. Первая игра на моей памяти, в которой враги, требующие кучу ударов для убийства, не ощущаются губкой, потому что они блокируют и парируют твои удары, а не жрут их лицом. Кроме боссов офк.

Ну и сами по себе ураганные бои ощущаются охрененно.

Ответить
2

Внезапно Star wars fallen order безумно понравилось.

Особенно то как в конце в разы круче играется чем в начале. 
 (да я в курсе про секиро)

P. S. Вообще я зашёл в комменты про Oni написать но уже было)) 

Ответить
1

Assassin's Creed Odyssey, красивая, легкая, а главное понятно когда жать блок и т.д. Так же активные навыки делают ее более разнообразной.

Ответить
2

Единственное на кошмаре, противники умнеют и становятся вредные.  Лично я иногда сторонюсь наемников числе 2-3 шт одновременно.  Попадаются кадры когда они кажется с координированно дерутся. И комбинация наемник с тяжелым оружием, наемник с щитом и мечом, и наемник с кинжалами довольно неприятная связка. Разный темп атак противника, не дает хорошо контролировать ситуацию.

Ответить
0

есть такой момент, с наемниками от силыы получалось сразу с тремя моего уровня сражатся, если больше надо бежать) Зато потом в НГ+ становится проще... денег много, ресурсов тоже всегда снаряжение держишь в уровень перса ии все норм. Если хорошо еще навки подбираешь вообще круто получается...

Ответить
3 комментария
1

Соулсборны, GoW, ведьмак 3.

Ответить
1

Девилмейкрай, даркмессия, джедайская академия, ниох, бетмен(а лучше у Паука).

Ответить
1

Bloodborne и Devil May Cry.

Ответить
1

Ух сколько стало любителей кастратной боёвки скопированной из Монстер Хантера...

Никто даже не вспомнил Kingdom of Amalur.

Ответить
0

дааа была , там динамичная боевка, с чакрамом особенно заряженная атака, лично мне.

Ответить
1

Mirror's edge (1)

Mark of the Ninja

Ответить
0

Mirror's edge

Ненавижу эту боевку! Еще и стрельба убогая, я понимаю что наверное причина в том что Фэйт не особо боец, но ебвашуматьети можно было чутка поудобнее?

Ответить
0

Всё удобно там 

Ответить
0

А в МотН даже нет боевки как таковой, только добивания.

Ответить
0

Не совсем так, можно затыкать мечом. 

Использование ловушек и прочих способов нейтрализации врага - тоже боевая система.

Ответить
4 комментария
1

Гайден. Ниндзя Гайден.

Ответить
1

1. Nioh

2. Dark Souls 3
3. Bloodborne
4. Sekiro
5. God of War

Ответить
1

Mount&Blade....

Ответить
1

Ну кста Морровинд неплох, не ну самое прикольное это когда тебе похуй на все навыки кроме рукопашки.

С рукопашкой, тебе не нужна серебряная вилка для того чтобы сковырнуть духа
Рукопашку, ты с лёгкостью поднимешь на самом первом грязекрабе возле Сейда Нина, так сказать не отходя от кассы.
Только с рукопашкой ты можешь уничтожать щиты за два удара.
Рукопашка это единственно верное твоё оружие которое тебе даже не надо зачаровывать, тебе не нужны какие-то ссаные септимы.
Рукопашка это твой выбор, если ты сумасшедший Н'Вах

А ещё в Severance: Blade of Darkness была хорошая боёвка

Ответить
1

Джедай Академи

Асасинс крид

Ответить
1

Прошел ГоВ на режиме (бог войны) ну что боевика, да можно умения поменять, комбы делать в последовательности, из умений 3-4 умения в обеходе были остальное хлам. Вальки которых все бояться и скипают сложность до банальности заскриптованы. Все их движения и что за каждым из них будет понимаешь легко. Фаз нет у рядовых боссов, есть у дракона, балдура и асов и то тебя сохраняют после каждой фазы.  Так что мое мнение и только мое 5 из 10. Секиро боевка, надо выучить все комбы что за чем дать и когда. Боссы ведут себя порой хаотично, есть фазы у боссов причем у всех поголовно, любая ошибка карается полным обнулением жизней. 8 из 10 так как думаю можно ещё помозговать и улучшить, всегда надо иметь запас. 

Ответить
0

самая ненавистная боевка в Байонетте, прям довела меня до броска геимпада

Ответить
2

в байонетте

За один додж офсет она не может быть плохой. 

Ответить
0

Боевая система в какой action‑adventure игре вам нравится больше всего?

самая ненавистная боевка в Байонетте, прям довела меня до броска геимпада

Ответить
0

Бэтмен Аркхэм. Лучшая боевка. Луч-ша-я.

Настолько хороша, что там хочется ввязываться в каждую драку, что подвернется по пути — даже если и качаться уже некуда, и  целом тебе ничего от врагов не надо — просто хочется набить им морды, потому что это круто.
Пару раз она была скопирована в Ассасинах (3 и 4 часть), но Бэтмен — это неповторимый оригинал.

Ответить
1

хезе, проходил всю серию не так давно(кнайта буквально неделю назад прошел), она неплоха, красива, но никак не лучшая, при том что я не просто бил и контратаковал, но и юзал все гаджеты, слишком она стерильна, играл на макс. сложности все части, последнюю на геймпаде, везде думать особо не надо

Ответить
0

Я не знаю, где бы еще боевка была настолько проста и аркадна, но при этом разнообразна и снабжена стольким количеством комбо, спецприемов и гаджетов.
Любую драку можно пройти как на двух кнопках, так и на целом арсенале — просто во втором случае это будет более эффектно, эффективно, быстро и зрелищно. Но даже тупой фейсролл дает там веселое и сочное зрелище.

Ответить
0

Странно, что никто не вспомнил Kingdom of Amalur: recording. Столько крутых анимаций и комбо. Одно только астральное копьё чего стоит, которое гг втыкает в землю и нанизывает на него врага.

Ответить
0

чуть выше вверху вспоминали, с такими же словами)

Ответить
1

Сори, невнимателен >.>

Ответить
0

Reckoning)) Не плохая игрушка)

Ответить
0

А можно ролик в хайрезе?

Ответить
0

Sekiro,Nioh,Gow 

Ответить
0

все же Sekiro. Резкая как понос, заточена на твою реакцию, постоянно держит в напряжении и любая ошибка стоит тебе жизни. 

Ответить
0

Castlevania: Lords of shadow

Ответить
0

Ну Метроид все таки скорее шутер

Ответить
–1

Ссылался на это.

Ответить
4 комментария
0

В Divinity: Original Sin отличная боёвка.

Ответить
0

Бетманец из акшон/адвенчуры

Хотя тут райзинг с прочими байонетами проскакивает. В таком случае дмц 5

Ответить
0

Assassin’s creed, примитивная, но легкая в освоении и выглядит разнообразно и интересно

Ответить
0

Секиро

Ответить
0

Извините, но Assassin's Creed до ухода в рпг. Этот завораживающий и неестественно плавный танец просто невозможно не исполнять, завидев врагов. А, ещё в Middle-earth и Marvel's Spider-Man. Танцевать под тайминги тоже нравится. Ещё бы Kingdom Come упомянул, но не тот жанр.

Ответить
0

Ведьмак. Просто и со вкусом: выпил зелья, намазал масло, выбрал нужный стиль. А главное, не отвлекает от прохождения игры.

Ответить
0

Смотрю на гифку из секиро .. кажется ее сняли с использованием чит трейнера на замедление времени .этот ниндзя и герой в игре двигаются быстрее

Ответить
0

Metal Gear Rising: Revengence. Очень зашла боёвка.

Ответить
0

Sims 2

Ответить
0

Rune как то больше всего нравилась по боевке всегда. 

Ответить
0

А мне пох, в якудза 0 стильная Боёвка, мазафака 😈

Ответить
0

Ну я опять за monster hunter world. Боёвка, ньюансы которой можно изучать долго. В iceborne к тому же ещё новых механик и мувов завезли, некоторые пушки переосмысливаются.

Ответить
0

Mad max. Обожаю мордобой голыми руками, там очень круто ощущался вес ударов и противников. Особенно когда кидал на прогиб

Ответить
0

Павший орден, но с хитбоксами беда. Хотя, может быть это потому что я фан за

Ответить
0

Sekiro, MGR

Ответить
0

Секиро, тут и думать не надо)

Ответить
0

Пока лучше Sekiro ничего нету. Может было бы лучше добавить несколько видов оружия и добивания. Bloodborne в плане боевки очень хорош. До пробы вышеупомянутых игр нравилась Souls серия, но сейчас она ощущается очень медленно и вяло... И перекаты с бекстабами выглядят нелепо. ИМХО. А из слэшеров - God of War, скорее всего.

Ответить
0

Все серия Arkham великолепна. Как довесок нравится серия Shadow of про Средиземье. В частности своими наворотами с противниками-командирами.

Ответить
0

Bloodborne. Гребаный отстой, а не игра. Блин, пойду я, мне ещё отголоски крови надо свои отвоевать.

Ответить
0

Мм

Ответить
0

senua hellblade и God of WAR

Ответить
0

После Dark souls почему то не могу воспринимать в серьез боевки в играх, в дс она простая но результативная.

Ответить
0

Не могу понять, почему Юби не добавили хотя бы лайтовую версию боевки ДС в Одиссею - был бы эпик. А так лениво и скучно...  

ну чтоб у разных мечей разные приемы были, блоки, парирование повеселей, такое вот. 

мне боевка дс за это очень нравится - это все разные игры: с копьем, с кинжалами, с когтями, с катаной, с лонгсаордом, с хави свордом, с щитом, с двумя мечами, с мечами Танцовщицы и тд и тд

Ответить
0

Sekiro можно назвать action/adventure? Тогда она. Ну и DMC5. 

Ответить
0
Ответить
0

for honor 

Ответить
–1

Никакая не нравится.

Ответить
–1

Немного истории 😊 после успешных проектов Файнал Фэнтези все производители игр стали копировать полностью или частично их геймплей. В последнее время я наблюдаю тенденцию, что все производители игр стали копировать ваш Дарк Соулс - это тенденция, даже авторы Фантазии... Почему не копируют геймлей и контроль из серии Тэйлс оф, или например, из Плутонии??? Это вопрос на миллион долларов- почему DS, почему не Плутония или Тэйлс оф????

Ответить
0

Потому что ДС не настолько нишевая.

Ответить
0

Потому что дс круче тупо. А копирования соулсов чо-то не заметил, расскажи пж.

Ответить

Прямой эфир