Вопросы
Дмитрий Ч
2095

Во что играете сейчас и какие эмоции дарит вам этот проект?

В закладки

Всем привет.

Вопрос несерьёзный, вот просто интересно кто в какие игры сейчас погружён с головой. Этакая перекличка по России—матушке и не только.

На вопрос натолкнуло мое же прохождение сейчас Bayonetta на Nintendo WiiU (ооооо дааа). Причём из по—новее есть во что поиграть, но захотелось ознакомиться с серией.

Думаю что я далеко не один такой, играющий не в актуальное, но получающий удовольствие.

Так что... а что радует (или нет) сейчас вас?

Про Bayonetta не могу не сказать, играю и восхищаюсь. И неважно что уже давно не про графику, да и было ли когда—то про неё вообще. Но то безумие геймплея и всего происходящего на экране, то приятное чувство детского восторга от очередной бомбической кат—сцены, подкупают.

Причём не обходится и без дымящейся жопы, так как и я конечно же криворук, так ещё и эта божественная (максимально креативно выглядящая) ересь порой даёт тебе по щам. Ну и конечно же все эти недопрыги и недолеты порой заставляют орать на телевизор.

Короче наслаждаюсь как могу.

Спасибо за ваши ответы заранее.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Ч", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 308, "likes": 34, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 97905, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 22:33:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97905, "author_id": 130120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97905\/get","add":"\/comments\/97905\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97905"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
308 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

уже второй месяц пропадаю в рдр 2.феноменальная игра которая не перестаёт удивлять после 200 часов

Ответить
6

Плюсую к RDR2,  перепрохожу сейчас.

Ответить
5

вот как раз осознал сегодня что врятли буду когла либо перепроходить...слишком огромная игра и опять тратить столько времени...такая же история с гта и ведьмаком

Ответить
1 комментарий
3

Рдр 2 только закончил, и вот что-то сложно после него возвращаться в другие проекты. А так параллельно дс-ремастеред и дивинити ос2 уже в 3ий раз

Ответить
0

как у тебя по производительности в ней? 

Ответить
0

ультра-высокие настройки,по бенчмарку в среднем 45 кадров,просадок не ощущаю критичных

Ответить
2 комментария
21

Titanfall 2, игра настолько глубокая по своим механикам и геймплею,что за свои 200 часов я и близко не подошёл к полному освоению их. Никогда не прощу EA буллщит в виде всратой даты релиза,очень жаль что поддержку игры свернули так рано

Ответить
1

О, тоже ее прошел, прям очень весело играется

Ответить
1

А 200 часов куда? В сумме на онлайн? Сюжетка вроде не сильно долгая

Ответить
0

В игре выбил платину уже давно,играю в онлайне

Ответить
0

Эт да, дуэли там эт конечно не дуэли в какой-нибудь колде -_- механик дохрена

Ответить
9

Control. дикий фап игра, жалею что не отдал фуллпрайс

Ответить
18

ну можешь мне купить за фуллпрайс

Ответить
8

Во всё потихоньку.

Ответить
9

Каши в голове нету от такого количества игр?

Ответить
1

Каши нет. Есть неопределённость выбора порой, когда хочется и в то поиграть, и в это. И полчаса сидишь выбираешь)

Ответить
6 комментариев
1

Маловато

Ответить
0

Половину удалил.

Ответить
0

Ох как знакомо( 

Ответить
2

"смена языка Dishonored 2"

Это стим делает такой ярлык или беседколаунчер? :)

Ответить
1 комментарий
0

Лол, почему значок астронира старый, дорелизный? Скучаешь по бурям? (если понимаешь, о чём я)

Если честно, худшее, что есть в таких тредах - скрин своей папочки с играми. О чём ты рассказал всем остальным? Что у тебя на компе хранится дофига игр? Здорово.

Ответить
0

почему значок астронира старый, дорелизный?

А чёрт знает, я его как года полтора назад купил, до выхода 1.0, там он у меня и стоит, ярлык не меняется. Надо сегодня посмотреть, может, что не то установлено.

Ответить
0

Плюсик за симулятор культиста. Отличная штука.

Ответить
0

Спустя часов десять игры подряд начинаешь слышать шёпот дома :)

Но механики вкурить как-то слишком потно, я так и не понял, как стремления прокачивать.

Ответить
4 комментария
0

У меня примерно то же самое, но только раскидано на 4 разные платформы)
Играть конечно трудновато сразу во все, потом энивей на часть игр забиваешь.

Ответить
0

Первый Бихолдер на удивление затянул, прошел, потом ещё концовки на ютубе смотрел.

Ответить
0

Согласен. А вот вторая часть уже не понравилась совсем с переходом от двухмерности к трёхмерности.

Ответить
10

Yakuza 0. Не так давно прошёл первые две Shenmue, и весь исплевался - насколько убого это сейчас играется. Запуская Якудзу, не ожидал совершенно ничего хорошего - в итоге наиграл уже 60 часов, и по ощущениям, впереди ещё половина игры. И нисколько при этом не надоела.
Блин, да там даже в мини-играх приятно посидеть. В общем, на зеро я явно не остановлюсь, и продолжу проходить серию дальше.

Ответить
2

После Зиро в первые две кивами будет немного неприятно играть (по-крайней мере поначалу).

Ответить
1

Да, я к этому уже морально подготовился - понимаю, что это игры, по сути, времён второй PS. Они вообще сильно от нулевки отличаются?

Ответить
1 комментарий
1

согласен, я даже шестерку как то проходил с недоумением. 

Ответить
1

Там есть маджонг? В Кивами я в него часов 10 наиграл.

Ответить
1

Я ради платины в якуза 0 изучил маджонг, и затем уже с год или около того играл в него вне игры. На мобилке, или на онлайн сервисах. Даже хотел в секцию мажонга пойти, но вроде стало отпускать... Шоги изучить бы еще.. но как нибудь потом.

Ответить
0

Маджонг там есть, да. Может быть, даже какой нибудь связанный с ним сабквест есть, но точно не скажу - играть не умею.

Ответить
1 комментарий
0

Не так давно прошёл первые две Shenmue, и весь исплевался - насколько убого это сейчас играется.

Зачем тогда проходил?

Ответить
1

Есть у меня такая привычка. Если я начал игру - то прохожу ее полностью, дабы впечатления были полные.
Я только одну игру до конца не вытерпел - Dark Castle с Сеги. Но там совсем запущенный случай.

Ответить
1 комментарий
10

Играю в monster hunter world, получаю естественное удовольствие от созерцания картин разрушения, бессмысленного и бесконечного уничтожения реликтовой фауны ради модных шмоток и оружия, испытываю удовольствие, от осознание того, что экосистема, формировавшаяся тысячи лет, падёт под натиском человека. 

Ответить
0

Тоже в мх ща играю, правда радуюсь механике боя и куче нюансов в поведении монстров

Ответить
9

Играю в Dark Souls Remastered. Причем впервые. До этого прошел BB, DS3, DS2 и Sekiro. Игра мне очень нравится, но чувствуется, что на фоне третьей части многое еще не довели до ума. Боссы достаточно простые. Во-первых, банально привык к играм Фромов. Во-вторых, почти все боссы однофазные, медленные и имеют не такой богатый арсенал атак. Но чего у игры не отнять, так это отличной атмосферы, артдизайна и левелдизайна. Удивительно как все это могли потерять во второй части. Запутанность и связанность локаций очень удивляет, а визуальный стиль до сих пор может поражать.

Ответить
1

2-ая часть особняком каким то стоит. Как будто про другое игра. Да и акцент там про души, а не про угасание мира и циклы перерождения скорее.

Ответить
0

Как раз прошёл недавно, впервые, 1 часть(ремастеред версию) с длц и сел играть во 2. Если 1 часть игралась бодро и в неё хотелось возвращаться, то 2 часть идёт как-то тягуче (наиграл уже 25 часов, но это за присестов 7 по 3-4 часа). Какая-то она скучноватая + ублюдское управление и невозможность подключить геймпад от PS4 без танцев с бубном. К своему удивлению, пока что обе эти игры довольно легко играются. Почти не было боссов, на которых я бы подолгу сидел (только с Манусом из DS1DLC были проблемы)

Ответить
7

FF15

Пока провёл в игре 5 глав и мне интересно на сколько она может стать ещё хуже. 

Для меня это "Дюк Нюкем Форевер", который обоснованно на столько "не тот" и не удачен. Дюк - просто устаревшая игра, а тут я не вижу пока НИЧЕГО, за что принято любить jrpg. Чёрт, да они ввели систему боя, где ты либо вливаешь урон и нихрена не видишь когда по тебе бьют, либо действуешь аккуратно и тратишь кучу времени на откровенно MMO бой, но с большим кол-вом анимаций.

Я искренне надеюсь, что игра хоть где-то покажет зубы и сюжетный буст в финале взбодрит эту медитацию "собери 4 меча, подойди к 3 деревам, поедь за незнакомцем пушто он знает детский стишок".

Я слышал мнение, что FF13 худшая номерная часть. Вы помните эти эпичные ролики? Взрывное вступление?Динамику первых часов игры и интригу? 15я финалка у меня и спустя 6-7 часов не способна дать Логвиновского "ощущения праздника", ну или на худой конец фирменное для JRPG чувство гигантского приключения. Я на одной и той же локации тусую! Да, карта не маленькая, но сука это уже просто плохое RPG выходит!

Ответить
7

С 9й, вроде, главы Ноктис перестанет прокрастинировать и пойдут сюжетные рельсы с поворотами и драмой. Вся та хуйня, которой ты страдаешь - необязательна и ты сам виноват, если охотишься за чокобо. Зачем, если не нравится? Окр? Это все сценарно обосновано при этом. 

Имхо, 15 одна из лучших финалок (играю в них с первой плойки), но очень неровная. Гг такой специально, с ним проще себя ассоциировать игроку. В конце чуть не разревелся, жена же трижды изошла соплями за игру))) 13 (? лаборатории) глава настолько ужасна, что я кричал от восхищения, такой типичный финальный уровень из нулевых, зумерам не понять его прелести. 

Вообще, в целом, нужно игру не со стороны йоба аттракциона рассматривать. Это хорошее приключение, в нем много созерцательного и интересного. Интересные сценарные подоплеки мотивов. Народ же хочет еще одного ведьмака, чтоб с ложки кормили. И героя попроще, попонятней. И чтоб луну... Аа, спойлер :) Ну, это и хорошо, можно поэстествовать. И эмоциональный отклик игра оставляет один из сильнейших за все те сотни игр, что были пройдены. Но нужно проникнуться и поймать волну.

Из недостатков там именно что дыры во второй половине, где должен был быть контент, а его нету.

Ответить
2

Наконец-то нормальное мнение. Я хз откуда столько хейта в сторону 15 финалки.

Ответить
2 комментария
0

Для меня самый большой недостаток что игра становится с середины супер депрессивной.
И то что многие важные моменты зачем-то засунули в DLC и в основной игре непонятно из-за чего некоторые вещи произошли/происходят.

Ответить
1 комментарий
0

Я не хочу ведьмака и во всех jrpg болт клал на необязательные активности. От силы квесты связанные с партией. Так что хней я не маюсь. Игра в начале хней мается.

Я как бы и не отрицаю, что движ у меня явно не начался еще, просто странно иметь такое... Никакое начало. Тем более я запускал игру именно ради ощущения "я с братюнями" и делал скидку, что гг пожалуй самый никакой из последних jrpg. И ладно. Хорошо хоть вне роликов разговар вает. Но диалоги внутри партии это такой обмен "сказал один, угукнул другой" что вот за это ловлю дичайшую обиду. Даже когда произошла встреча с титаном, Ноктис с нихуя начал вести себя истерично, а Гладиолус хоть и справедливо поставил его на место, до кучи приплел своего батю и вообще кусок личного лора, когда кругом пезда и явно не до этого, что в целом он и говорил приводя Нокта в чувства.

Финалка меня не разочаровывает открытым миром как факт, да и на наполнение срать. Я запускаю jrpg ради сюжета, персонижей и слегка ради уникальных боев.

Сюжета у меня пока кот наплакал. 7 часов фактически первого акта, без ввода занимательных мосентов, ламповых мосентов и уникальной постановки. Это пока именно что "чилим в мире". Чилил. Забил.

Персонажи сами по себе с хорошими образами, но у них такое скучное взаимодействие друг с другом, что вот пока главное разочарование. Все друг другу угукают, указывают пальцем, дружно говорят "воу" и "эт плохо". Ощущаются как пешки принца для создания искусственного дружелюбного коллектива. И я понимаю, что это отличный повод потом расскрыть героев и вообще сыграть на подобном, но вот пока обидно.

Бои, как я говорил, визуально больший хаос любого слешкра т.к. из-за эффектов и 3 союзников, не всегда видишь атаку на тебя. Вроде мелочь, но такая простая вещь как "контроль поля боя" становится уделом боссов и мини-боссов. Кучка гоблинов нет-нет, да уколит в жопу.

И я понимаю, что все можно наративно обьяснить без проблем. Просто это самое НЕ увлекательное начало, что я видел в jrpg и одно из самых неувлекательных впройденных мною синглах. Свойственный "пинок Х", который дают обычно в начале, чтобы мы стали болеть за гг - отсутствует. Точнее он упоминается убийством короля, но где обычно дают прям события которые переживаешь с героем, здесь тебе дают пару коротких минут и все. Дальше все как-то...как до этого почти.

Я верю, что игра еще берет разгон, но эта вера ждет больше, чем должна была. Даже по меркам jrpg. Потому и возмущаюсь

Ответить
3

 Я слышал мнение, что FF13 худшая номерная часть

Есть два вида "худших" Final Fantasy. Первый вид - это самая последняя вышедшая Final Fantasy, которая тебе не понравилась. Вторая - это когда уже прошло много лет, и тебе всё ещё больно о ней вспоминать. 
FFXIII относилась скорее к разряду "последней FF которая не понравилась". После той же XV наверняка многие изменили мнение. А у других найдётся какая-нибудь другая часть их худших, вполне вероятно. 
Мне самому эта часть совсем не нравится, и при этом XV считаю чуть получше, но я столько Final Fantasy в своей жизни видел, что называть XIII худшей не могу. Как минимум у неё есть худший триквел! 

Ответить
0

FF XIII имеет те же проблемы, что и Lightning Returns. Ужасный сюжет, который спрятан в кодексе, боевая система, которая стала лучше чем однокнопчное закликивание в FF XIII и американские горки сложности из FF XIII-2, но она осталась всё такой же ужасной. Персонажи, которые либо безэмоциональные брёвна, как lightning, либо тупые брёвна с планом ''стрелять из всех стволов''. Дизайн, который плох и многие противники выглядят слишком нелепо. Бесконечные коридоры, которые не закончатся до самого конца, это касается и сиквела и триквела, там коридоры толстые, но они остались коридорами.

Ответить
6 комментариев
1

Крепись, дальше будет хуже. Гораздо хуже. Ты вообще сейчас лучшую часть игры проходишь, именно за неё фанаты её и любят - вот это вот ощущение пикничка с дружбанами на природе. А больше ничего и нет, дальше только боль и страдания.

Ответить
0

И коридоры в лучших традициях FF XIII и её сиквелов.

Ответить
4 комментария
0

Я вот в упор не вижу этой ламповости т.к. диалоги всё рубят на корню с этим "ой, смотри! - спасибо" и "держи мой мнение - ага - угу- ого". Вообщ диалоги, ау, вы чего!

Я до сих пор не вдупляю как они согласились проследовать за тем харизматичным монамуром, просто после "привет, рад встречи, держи монетку, хош стишок расскажу?" и все такие "бля, подозрительный, но он кудат зовёт, надо глянуть".

Ответить
3 комментария
0

Не спойлеря скажу что - игра просто катится в ад после определенного момента. Мне очень нравится игра до этого, но после словно её кто-то другой делал. Но крутые момента "праздника" в игре есть - бой в "венеции" или на поезде. И настоящий armiger который открывается после того как собрать всё оружие.

Ответить
9

Закрываю Persona 5 на платину, в предверии выхода Рояля
Лучшая игра по эмоциям за последние лет 5

Ответить
0

Роял и скрамбл тоже будете брать?

Ответить
0

Да, возьму обе, когда будет западный релиз 

Ответить
0

Также. В 5 очень кайфую от саундтрека. Неплохие конфиданты. Правда, немного затянутой игра кажется(уже 112 часов наиграл). Не представляю длину Royal.

Ответить
0

Смотрю иногда на ютубе одного летспейщика, он еще не дошел до 3 семестра - то есть абсолютно нового контента, а уже наиграл 200 часов. Но я думаю это и не минус. П5 или ведьмак 3 - не хочется чтобы они кончались. Вечерами можно окунатся в их мир, и можно играть и несколько месяцев и год.

Ответить
1 комментарий
8

Прошел сюжетную кампанию Titanfall 2 и прям очень весело игралось, зашло. Игру получил по подписке EA.

Вечерами прохожу по уровню в Doom, готовясь морально к новой версии.

Купил RDR2, но дальше первой миссии не ушел.

В бэклог непройденного даже боюсь заглядывать 🤦‍♂️ Понакупил как обычно 🤷‍♂️

Ответить
0

Купил RDR2, но дальше первой миссии не ушел.

А что так?

Ответить
7

Зельда, первая игра за много лет, которая удивляет.

Ответить
–2

В первую очередь, конечно, своей ценой. 😏

Ответить
0

Каждому свое

Ответить
6

Постарперствую, пожалуй
На этих выходных буквально, заново открыл для себя Freespace. Если можно считать за первый раз конечно обрезанную фаргусовскую пиратку на древнем ПК ещё в детстве

Устал ждать Сквадрон 42, иксы и фрилансер уже заиграны до дыр, решил было вспомнить во что я ещё космическое летал... И наткнулся на целый сайт мододелов колдующих над open-source версией Фриспейс 2. Обнаружил готовый на данный момент капитальный ремастер второй части с обновленными почти до современного уровня эффектами и текстурами, перенесенную на новый движок первую часть, и целую новую игру "по мотивам", вроде полуофициального триквела, с совершенно новыми сюжетными кампаниями, полной озвучкой и прокачанным до предела движком 
В общем в итоге отряхнул пыль с давно забытого дешёвого джойстика и вот уже несколько дней запоем прохожу, эпично виражируя среди взрывов звездных крейсеров...

Очень не хватает подобных сюжетных космосимов сейчас. Не "развлеки себя сам" Элиты, не "построй империю" Иксов, и не рогаликов - а именно эпической постановочной "колды из рубки истребителя"

Ответить
1

В Freespace я тоже играл,только во 2 часть.А в эту  дилогию играл когда-нибудь?:

Ответить
3

Ага, играл и в эти, удивился когда узнал что наши делали
Очень атмосферные игры, только вот крашились постоянно тут и там, к сожалению. Так и не прошел до конца из-за этого(
С отечественным геймдевом того периода вообще вечная история - интересная задумка, неплохое геймплейное исполнение, шикарный общевизуальный стиль (при редко топовой графике картинка все равно получалась "со вкусом").... И невероятно забагованно-топорная техническая часть. И так везде - что Корсары, что вот эта дилогия, что те же Механоиды...Будь у наших разрабов больше времени, думаю отшлифовали бы себя - но увы, кризис все похоронил

А про напоминание о Тарр спасибо, надо попытаться потыкать снова, авось получится пройти без вылетов на этот раз :D

Ответить
3 комментария
6

Неожиданно для себя вкатился в Elite Dangerous. Проект буквально возвращает в детство, когда я не то что играть, компом более-менее пользоваться не умел. И тут прямо таки эмоции те же, что и тогда. Пытаюсь чего-то добыть, нужна одна фигня. Покупаю а она не работает... Нужна другая фигня. Покупаю а там ещё какая хрень. Плюс уже три корабля разбил об одну и ту же планету. Вызывает эмоции искренней радости. Прямо чувствую себя постигающим что-то новое.

Ответить
1

+ тоже самое чувство от Elite Dangerous. Ещё залип на Stardew valley.

Ответить
0

В своё время я наиграл в неё часов 50. Особо ничего и не достиг, но устал от Пеликан Тауна. Планирую вернуться в этом году. Там вроде много всякого наподвозили в апдейтах.

Ответить
2 комментария
1

Чекай сколько g у планеты. Если много входи по касательной углов в 5 :)

Там еще недалеко от sol есть сраный пульсар... Сколько нубов он поубивал страшно представить. 

Ответить
0

Я пока не особо понимаю, что ты говоришь... Для меня было вау открытием, когда я не смог доставить груз из-за того, что прыжок дальше, чем корабль тянет, а потом попал в нужную систему из какой-то другой.

Ответить
4 комментария
5

На PC - в Doom 2016. До этого дважды прошел на PS4. На PS4 - рулят дробовики, из винтовок стрелять не интересно и не продуктивно. На PC - рулят винтовки, из дробовиков стрелять не интересно и не особо продуктивно 

Что еще могу сказать? Если вам нравится какая-либо игра - настоятельно советую пройти ее как на геймпаде, так и на клаво-мыши. Два совершенно разных геймплея.

На PS4 - в Fallout 76. Тот же Fallout 4, только лучше геймплейно за счет того что снаряжение ломается и никто не просит защищать поселения. Три недели играл запоем, поднял 25 уровней... вот сейчас стало надоедать... а ведь еще примерно половину карты не открыл... вероятно сделаю перерыв.

И да, на распродаже в честь лунного нового года прикупил: Knights of Honor, Arx Fatalis, Drakensang: Phileasson's Secret, Drakensang: The River of Time, Legends of Eisenwald.

Ответить
2

За дракесанг дико плюсую вам господин, одна из лучших crpg в которые я играл!)

Ответить
0

Не знал, купил как всегда случайно, потому что наткнулся на страничку игры и понравилось описание. 

Разумеется огромное спасибо за информацию, выделил в приоритет к прохождению!

Ответить
3 комментария
2

Попробуй не бегать на пк постоянно с 1 стволом, а менять оружие на ходу делая дмг

https://youtu.be/72S2aAxtZOs

Ответить
0

О да, видел и вдохновлялся этим геймплеем, но мне больше по душе спокойные "тактические" побоища с планомерной зачисткой помещений, хедшотами и активным использованием гранат.

Ответить
0

Странно, не замечал, что на ПК рулят винтовки, что на ps4 что на ПК пробежал игру с двустволкой и дробовиком. Иногда пользуясь BFG и Пушкой Гаусса, но точно могу сказать, что на PS4 целится с автоматического оружия сложно. Хотел бы получить какой-нибудь совет как улучшить свой аим с геймпада. Слышал, что если поставить стики длиннее то целится будет намного легче, и очень не хватает лепестков сзади геймпада для назначения кнопки прыжка и приседания. Жду когда поступит в продажу приблуда от Сони с дополнительными кнопками.

Ответить
5

1. Sekiro. Идёт не много туго, так как солс лайк и иногда тебя могут отпиздить без ведомой на то причины. Но мне нравится боевка, не хватает только пафосного движения что бы стряхнуть кровь с меча.
2. Disco Elysium. Я честно думал, что игра будет по короче, но уже близко к 30 часам а я только подхожу к четвёртому дню. И хотя игра мне в целом дарит позитивные впечатления, иногда я замечаю что начинаю прокликивать диалоги. Да это все очень интересно, коммунизм, расизм и крипто зоология, но я видимо слишком устаю.
3. Dying Light. Взял в Стиме на распродаже для коопа с братюней. И блин это одна из самых весёлых игр для коопа.

Ответить
5

Купил наконец-то Pathfinder Kingmaker. Запорол три пати и одно королевство. Два дня назад начал ЗН Инквизитора, приверженца бога городов и с домейном закона и прям хорошо пошло. Игра - шедевр самый настоящий. Очень давно я, найдя логово древнего дракона в начале игры, не прокрадывался мимо него под зельем, чтобы спиздить лут и убежать, отставив в телефоне заметку "мост, ебучий дракон, 16 лвл". 

И размеры, если честно, пугают. 

Ответить
5

Xenoblade Chronicles 2, пока наиграл 20 часов, в восторге. 

Ответить
4

Играю в Super Smash Bros Ultimate и Dreams периодически - отличные игры, люблю их. Это из того, что запускаешь раза два в недельку. А так, вытащил из закром Crysis 2, который мне настолько сильно не понравился, насколько вообще мог. Планирую попробовать серию Sins of the Solar Empire. 

Ответить
2

Раз Sins of The Solar Empire пробуешь,ещё и в эти поиграть не забудь:

Ответить
1

А в них я примерно на выходе играл, спасибо.) Правда у меня проблемы с оптимизации во второй части были, почему-то. В итоге нормально распробовал несколько лет спустя. 

Ответить
2 комментария
0

Imperium Galactica забыл, самая первая и самая классная

Ответить
1 комментарий
1

Crysis 2 на самом деле шедевр, на фоне Crysis 3. 

Хотя замечу что сам давным-давно прошел, конечно много где был разочарован, но... не жалею. По крайней мере это одна из франшиз, создателям которой хватило мужества поставить в ней точку. Пускай и так сумбурно.

Ответить
0

Ну я ещё попробую. Я так-то шутеры не очень люблю (во всяком случае мало какой меня зацепил),  но в Crysis отличается от линейных и коридорных боевиков, это здорово. Посмотрим, может проникнусь. 

Ответить
0

Ну графоуни в 3 крузисе на тот момент был - мое почтение...

Ответить
4

Играю в Kingdom Come. И несмотря на то что это великолепная рпг, чего-то она мне начинает надоедать, погряз в рутине побочных заданий. Все же не люблю рпг от первого лица. 

Ответить
1

Мне кажется проблема ККД в том, что они ударились в реализм, из-за чего появилось много рутины. Вот Ведьмак 3 - путешествия по карте не такие долгие, очень часто мобцы какие-то, а потом просто ТПшки на знаки. А в ККД реально можно скакать минут 15 на коне, по полям, по лесам... но как там реаоистично все сделано жесть, просто веришь, размеры прям реальные. Очень много прикольных механик. Но Инджрих меня бесит, и все таки, ты там первую половину игры тупа мальчик на побегушках. А хочется уже крутые доспехи, приключения, а не беги туда-сюда... Еще в Ведьмаке все как-то живо, а в ККД - там за каждым домом вот закреплен 1-2 НПС, они там неспеша ходят и все. Никаких тебя шлюх новиградских у каждого фонаря, никакого размаха, чтоб прям народу много, рынок какой-то хлюпенький.

Ответить
1

Мне кажется проблема ККД в том, что они ударились в реализм

Проблема, но и основное достоинство. Это здорово играет на погружение в мир игры. Необходимость есть,  спать, отсутствие быстрых перемещений,  ориентирование по карте.      

Ответить
1 комментарий
4

Прохожу Кровь и вино в Ведьмаке. Ну как прохожу, езжу по округе на Плотве, делаю ремонт в доме и любуюсь местными красотами

Ответить
1

О! Я сегодня планирую в четвертый раз закончить основную сюжетку третьего ведьмака, жена попросила пройти после просмотра сериала. Не могу сказать, что доволен своим прохождением, т.к по сути летел по сюжету, второстепенные квесты только самые интересные и которые влияют на концовку. Уже месяц ведьмак меня не отпускает, а диск с Borderlands 3 неделю пылится не распакованный, к тому-же ещё Starwars Jedi Fallen Order остался в бэклоге, после просмотра всех трилогии перенасытился вселенной ЗВ, поиграл чуть и как-то не тянуло вернуться.

Ответить
4

Влюбился в ещё одну Final Fantasy, «четырнадцатую». 

Во что конкретно — не знаю. Игра, кажется, кристально изящна во всём: от шрифтов и интерфейса в целом до дизайна, словотворчества или, например, обращения с многотомным наследием серии.

Ответить
0

Ангельский хорошо знаешь? Как там с подпиской, кстати? Купил обычное издание без шедоубрингерса, поиграл пару часиков и чет подзабил. А недавно пришло письмо об окончании подписки. Ее продлять нужно?

Ответить
0

Как там с подпиской, кстати?

Вот такая (https://vk.com/@laodizea-oplata-podpiski-v-final-fantasy-xiv-po-ponizhennoi-cene):

Ответить
3 комментария
4

Последние дни пропадаю в Hollow Knight.
Жучок забрал моё сердечко и заставил отложить все остальные игры, не могу оторваться.
Давно игры не дарили столько впечатлений, эмоций и желания вернуться в игру, как только из неё вышел.
Каждая новая локация это что-то особенное, каждое новое умение героя приносит огромную радость. Великолепно.

Был бы признателен, если кто-то увидевший коммент и знающий подобные игры подсказал их мне.

Ответить
0

Ori and the blind forest попробуй

Ответить
0

Проходил. Как-то не показался мне жучок похожим на Ори.
Но спасибо за совет!)

Ответить
3 комментария
4

Совпадение, вот как раз только закончил Bayonetta на Switch и даже не знаю что думать о ней, хотя впринципе согласен с тобой, какая-то безумная игра.

Ответить
4

Первая Мафия. Вот бы графонистый ремастер. Эх... Раз 'много' уже прошел. Шедевр игра.
А так Hunt:Showdown, но пока что сделал перерыв. 

Ответить
4

Залипaю в Stardew Walley, топовая песочница, без доната, и однотипных заданий, делай что хочешь, когда хочешь, никто не торопит, не ведёт, или даже тащит за руку по сюжету, вариативность, в общем, единственная ферма, в которую залип надолго, судя по ощущениям :), всем рекомендую поиграть, если устал от соулсов, киноигр, рпг и т.д. Особенно в кайф вечерком после тяжёлого дня.... Ну, в общем я пошёл, а то мне ещё коров доить да трава не кошена...

Ответить
–1

Но ведь если за три года не жениться, не разродиться и не сколотить капитал, то батя будет не доволен.

Ответить
0

Ты за три года уже сам захочешь все сделать, даже торопится не надо))

Ответить
4

Неожиданно залипли с товарищем в Days Gone в режиме "hotseat", эдакий летсплей нашего юношества, когда один играет, а второй помогает - всё время лезет под руку, потом меняются :D
Но т.к. каждый день он ко мне приходить не может (семьи, работы), играем плотно только на выходных, в остальное время занимаюсь гриндом в попытках не сорваться в прокачку, хотя на побочках ненароком уровней 5-6 уже поднял. Поэтому заполняю небольшое свободное время прохождением Dishonored 2 за Эмили, даже к 4-й миссии не могу перестроиться на её перки, постоянно играю "за Корво", забывая пользоваться её интересными возможностями.

Ответить
3

Doom 2016 перепрошел, сделал основные ачивки (все руны, все испытания, вся прокачка брони и оружия)
Call of Duty Modern Warfare 2019

сказать честно - эмоций не испытываю от слова совсем, жду новых релизов.

Ответить
2

Дум прям хорош!

Ответить
2

Дум как обычный шутер. Увы сейчас не вызывает ажиотажа и эмоций. Онлайн разве что удивительно живой. 

Ответить
3

Начал играть в Shadowrun Returns. Неожиданно очень нравится. 

Ответить
1

В эти ещё потом поиграй,не пожалеешь:

Ответить
2

Это и близко не Shadowrun, при всем том, что "власть закона" мне нравилась в свое время.  Лучше уж продолжить драгонфолом и гонконгом.

Ответить
4 комментария
3

Вытащил из бэклога Divitity: Original Sin 2 и наслаждаюсь

Ответить
3

Underrail 

Офигиваю насколько разрабам удалось зацепить многие мои хотелки
Интересный сеттинг, с мутантами, магией, но без сраных эльфов и гномов,  зато с киборгами, шизиками и прочими левиафанами. Упор на боевку заствляющая  тебя использовать любой подручный инструмент что у тебя есть, будь это хорошо поставленный капкан или флешка. Куча билдов и экспа прямиком из систем шока и прочих преев 2017.  Надеюсь Стиг не будет очередную допу пилить 5 лет

Ответить
3

Сейчас прохожу Persona 3 FES. Никогда не думал, что в jRPG действительно можно показать хороший сюжет.
Очень хотелось бы пройти ещё и Persona 5, но нету плойки, а от эмулятора PS3 комп задыхается.

Ответить
3

Недавно прошёл Resident evil 7, а сейчас добиваю Batman: Arkham Asylum 👍
(тоже имею wii u кстати :D)

Ответить
0

Архем Сити и Темный рыцарь тебя ждут. Потом и ориджин осилишь.

Ответить
3

Добив платину в Nioh, отправился покорять запылившийся на полке Dragon Quest XI, который умело справляется с унылостью этой печальной, бесснежной зимы.

Ответить
3

Сейчас играю Infamous 2.
В целом игра неплохая, по-своему красивая (электричеством шмалять, еще бы). Но, как и первая часть, она местами скатывается в несерьезность, ну и вообще, она более детской ощущается. Еще, конкретно во второй части, по сюжету понапихано много бредятины, целый винегрет.

Для сравнения, играл ранее (давно) дилогию Prototype - там всё более аккуратно и серьезно выдержано, в одном векторе. Мне эта серия куда больше понравилась.

Знаю, что эти две серии часто сравнивали, но не понимаю, почему многие считали Infamous 1-2 лучше, чем Prototype 1-2...

Ответить
3

Fire Emblem: Three Houses - наконец-то руки до неё добрались. Оказалась именно тем что я ожидал - животворящей инъекцией ностальгии. Коктейль из Brigandine: Legend of Forsena и Vandal Hearts с ps1.

А ещё я намеренно играю с английской озвучкой, интересно получается например в финалке15 и ксеноблейде 2 - только японская, а в эмблеме и персоне наоборот английская больше нравится.

Ответить
3

Прохожу реабилитацию в jedi outcast после убогого павшего ордена, вспоминаю как выглядит игра с нормальным джедаем. Попутно гоняю в онлаен Ace combat 7, где наконец собрал себе СУ 35 у которого ракеты могут пол часа сами за всеми гоняться (Ace combat - круто, всем советую).

Ответить
3

Как бы банально не прозвучало, но TLOU Reamstered. Решил выбить 100% и платину, ушел с головой на три прохождения, вторую неделю с удовольствием играю в мультиплеер. На реализме кстати ну очень прям зашло, игра сразу показывает себя как неплохой Survival. Первый раз оценил игру ещё на PS3 (без DLC, только основную сюжетку пробежал за неделю на среднем уровне сложности), но и спустя 7 лет игра очень понравилась.
Закончу с ней и возьмусь за ремастер трилогии Анча. Сони конечно молодцы с PS+ в последнеее время, уже четвертый месяц подряд радуют.

Ответить
3

Впервые играю в To the Moon. Странноватый квест-новелла, но очень эмоциональный.

Ответить
3

The Evil Within 2. Первая часть была крайне доставляющей, но насколько же она была временами кривой до жопы, вторая часть в этом плане гораздо более удобная и дружелюбная к игроку. Можно, конечно, сказать, что сиквел опопсел и уже не тот, но мне нравится, кайфую каждую минуту.

Ответить
3

Наиграл часов 400 в мод X-Piratez к openXCom, ветки исследований не кончаются, постоянно сталкиваюсь с новыми проблемами, типа того, что надо бы как-то лучше организовывать логистику и специализацию баз - сейчас например исследовал, что я могу делать не просто проституток из захваченных в плен врагов женского пола, но их можно переквалифицировать в куртизанок, которые приносят мне по 48 000 кредитов в месяц, вместо обычных 20 000, но для этого нужно чтоб были определенные постройки на базе, а у меня место на основной кончилось, а другие совсем не подходят тоже, вот буду строить спец базу для воспитания куртизанок. Еще вот явно где-то отстаю от прогресса врагов, надо бы больше делать захватов врагов в живых для допроса. Ко всему прочему начались сложные задания по магической линии, и оказывается, что огромные зомби и вампиры на службе убер магов похлеще, чем погромы с участием Эредиан... Но надо как-то прорываться, а то в плазму и гаусс выйти не могу, упускаю какую-то технологию, думаю мб магия мне поможет дальше. Хотя вот заключил контракт с похитителями, и сейчас смогу за деньги (огромные бабки) заказывать похищение людей, а не фокусироваться на этом самому. В общем, вроде 400 часов в ОДНУ сессию сюжетную, а я вроде только ко второй части середины подьехал. Играется лучше всего, со времен Прей, хотя это совсем другая игра. То есть все, что могло прийти в воспаленный мозг задрота - тут происходит: играешь за баб мутанток в мире проигравшим войну Эридианцам 600 лет назад, Земля превратилась в планету захалустье в космической империи Зыездных Богов, а твой отряд всего лишь 8 молодых телочек, которые сбегают из секретной лаборатории, где пытаются вырастить идеальных солдат (телочек), и они решают стать пиратами в этом водовороте политики и интриг, но чем сильнее становится их организация - тем более дерзкие вопросы они начинают задавать: «а сможем ли мы встать над этой возней на Земле, и забрать себе эту планету у Звездного Губернатора»?.. Неописуемый кайф. 

Ответить
0

Жесть какая-то. Обожаю x-com. Сыграть что ли, но сотку часов я на такую вещь стабильно убиваю(

Ответить
0

Я думаю одно прохождение X-Piratez на легком - это часов 600-800. Не могу сказать, что я затягиваю, но я реально как бы только конечную цель увидел, а еще блок с магией подьехал и хочется в этот поворот тоже поиграть. Ну а потом еще есть мод X-Files! 

Ответить
1 комментарий
3

На ПК изредка Octopath Traveler и Rim World ковыряю.
На Свиче вчера начал Dragon Quest XI S Echoes of an Elusive Age - Definitive Edition, ну и коллектиблсы в Йоши собираю.
На 3ds залипаю в Shantae and the Pirate's Curse 

Ответить
3

Bloodborne, NG+.На платину пошел, вчера с 3 попытки завалил Амигдалу в чаше, по рассказам, которые слышал, ожидал разрыв одного места, но обошлось, идем дальше...

Ответить
0

Везёт, а я использовал глич с переносами сохранений, и за один присест увидел все возможные концовки. Сейчас жалею, потому что платина уже есть, а сильного толчка поиграть в неё недостаточно, максимум, захожу на пару часиков, помочь кому нибудь одолжить какого либо босса.

Ответить
0

Fix, не одолжить, а одолеть 

Ответить
3

Как тут лампово, читаю комменты и вижу как люди играют в игры, без срачей про железо, без вони sjw, просто люди, просто играют, вспоминают крутые проекты. Нигде такого не видел. Спасибо DTF! Спасибо @Дмитрий Ч!

Ответить
0

Мне это тоже очень нравится, чувствуется что нас много, родство понимаешь ли) Спасибо вам, за доброту!

Ответить
2

Пытаюсь собрать последние 2 ачивки за Братство Стали в 4 Фоллауте на макс сложности, но постоянно отклоняюсь от курса и ввязываюсь в ненужные, уже заебавшие, но почему-то доставляющие огромное удовольствие перестрелки.

Ответить
1

Кстати, ОП, тут есть такой тег на сайте #сейчасиграю
Им правда пользуются не только лишь все пишущие об этом, хотя казалось бы каждый должен мочь это делать.

Ответить
2

В последнее время чет игры совсем туго идут. На свитче катаю в ссбу - захожу вечерами на онлайн-турики (в ранкед онлайн практически невозможно играть). На плойке решил выбить платину в ни но куни (до этого уже играл на пс3), пока идет так себе. На хуане периодически катаюсь в форзаче, могу позависать в хитман 2, раз в неделю захожу в монхан. Сегодня чет захотелось скачать пятую баттлу по еа подписке. На пк могу сыграть пару партий в ТФТ (но планирую таки вернуться к пиратским корням на фоне нарастающей бедности - и накачать японской годноты с торрентов)

Ответить
0

А что за проблема с ранкедом в ссбу?

Ответить
0

Не знаю, но именно там у меня часто разрывы в соединении, лаги и вылетающие игры. Ну и ты сидишь ждешь, по 5 минут пока тебя закинет к какому нибудь задроту (я не то чтобы в соревновательных целях играю), который за две минуты выбьет из тебя дух. А в турик зашел, покатал катки в онлайне - все быстро и без лагов.

Ответить
12 комментариев
2

Division 2. Перешёл на вторую сотню часов, gear score 497, собран простенький сет, начал качать вторую специализацию из пяти возможных. В планах открыть побольше чертежей и начать сбор масок.

Ответить
0

Ну хз, как так, у меня 60 часов, 500gears, сет зелёный собран, и уже надоела

Ответить
0

Как так? О_о Я за двести часов родил двух персов 500го итем левела в несколько билдов (на одном прошли героик басин в дуо), прошел весь доп контент (ладно, не весь, осталось одно секретное назначение), вкачал в сумме все классы, кучу времени потратил на эксплоринг города, поиграл в хардкор с другом, захватил хрен знает сколько аванпостов 4го лвл. Там же шмот сейчас выбивается моментально, два поста и инвентарь забит нужными вещами, сиди разбирай, а самого контента "на первый раз" часов на 50, не больше.  

Маски дело одной ночи, потому что самому их все не найти. Это контент для сообщества. Открываешь ютуб и погнал бегать кругами вокруг новогодней елки. 

Ответить
0

С масками ключи слоновой кости дают же.

Ответить
2 комментария
2

Играю в Демоняку. Игра наполовину хорошая (потому что скопировала удачные моменты из Каслвании), наполовину плохая (потому что скопировала неудачные моменты из Каслвании). В целом всё же нравится, так как формулу метроидвании трудно испортить.

Ответить
2

После шестой финалки захотелось отдохнуть от долгих сингловых игр. Поэтому последние несколько недель я от силы играю по партейке в день в Gremlins, Inc. И блин, до чего же годная игра, столько эмоций от игры по сети. Так весело подставлять игроков и нестись к победе, а потом получать то же самое от других. Прям такой настольный дух.

Ответить
2

Взял по скидону дивижен 2 на пека, пускай и лутер шутер, но доставляет большое удовольствие бегать по городу, развалинам, всяким токсичным и замусоренным районом, видеть условно знакомые места, ну и слушать чутка лора из аудио/эхо записей.
Сюжетик тоже какой-то есть, лута тонны, стрелять приятно. Не думаю что сильно затянет, хоть кто знает, но по ощущениям если не считать "того Нью-Йорка", в который я поиграл совсем немного часов 10-12, эта игра кажется лучше. 

Ответить
2

настал тот день когда я всетаки решился начать играть в игры скупленные на распродажах на "замечательной" площадке Steam. Начал сей дивный процесс с Теней Войны. Уже на втором акте устал от однообразия и гринда ради проходки по сюжету.

Ответить
2

В Kenshi играю, стандартные имена меняю на ники знакомых из интернета. Весело, интересно.

Ответить
2

Gridfall, норм. Хоть и сделано всё на пресетах предыдущих игр.
Персонажи невыразительные и глуповавые, плохо прописанные, мир красивый, оптимизировано неплохо, играть не скучно

Ответить
2

Осваиваю путь синоби в Sekiro! Хоть и отхватываю часто, но наслаждаюсь боёвкой и атмосферой)

Ответить
2

Сейчас засижываюсь в AI The Somnium Files - нескучная новелла, point and click с приколами, убийца дворецкий, киберпунк, лоли.

Ответить
2

Prey и очень скучно. Наверно что-то делаю не так.

Ответить
0

Какой именно?

Ответить
0

Зумерский

Ответить
8 комментариев
0

Тоже играл через силу ибо друг прям настойчиво советовал. Концовка оказалась жутко предсказуемой. В общем, бросайте, просто пожалеете о потраченном времени.

Ответить
–1

Да концовку я знаю - гг сам мимик. Думал геймплей годным будет как в Dishonored

Ответить
2

Не играю, а только пробую :)

Stranded Sails: Explorers of the Cursed Islands (2019)
Мило выглядит. Думал, это такая ферма. А на самом деле не знаю что это будет, лол (поинт-клик адвенчура, что-ли??) Игра так долго "запрягает" что я просто забил. Просидел весь вечер, а долбанный туториал до сих пор не закончился. Так что я вскопал только один огород 3на3 клетки, посадил три семечка - но всё исключительно по сюжету, а без него и шагу в сторону не ступишь. Блин, 2019 год на дворе, я думал, жанр офигенно скакнул вперёд, зачем такое делать в наше время. Потратил целый вечер, но не сыграл по сути. Просто не дождался, пока дадут свободу действий, пока начнётся, наконец, игра.

Far Cry: Primal (2016)
Сложно её оценить. Просто хотел сам убедиться, что разработчики не сделали ближнего боя в игре про пещерных людей с дубинами. Странно. Схватки очень скоротечные, но теперь вообще невариативные (по сути просто - кидай копьё или стреляй из одного лука), а стэлс, как мне показалось, теперь работает только с людьми (или с предками людей, если точнее) потому что звери якобы "чуят" персонажа игрока по запаху (тут теперь такая тема - отслеживание по запаху, по звуку). При этом в режиме подсвечивания активных предметов ("вижн" или орлиное/детективное зрение или ведьмачье/паучье чутьё) не видно неписей и фауну за листьями. Так что от зверей сложнее прятаться в кустах.
Продолжаю негодовать от вшитого в игру дурачего DoF-эффекта, отключить который я не осилил, так как пришлось бы конкретно потанцевать с бубном для этого (это не открыть один конфигурационный файлик, нет)
Все персонажи игры разговаривают на вымышленном языке древних людей. И при этом в игре кроме катсцен нету субтитров. Некомфортно от всего этого. В интерфейсе всегда написано, что делать, однако намерения случайных встречных читаю по анимациям :)