Какой движок вы использовали при разработке своих игр?

Unity
Unreal Engine
GameMaker
Godot
RPG Maker
Corona
Construct
Другой (свой вариант в комментах)
Использовал самописный движок (детали в комментах, например, на каком языке программирования и тд)
Никогда не участвовал в разработке игр  -_-
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Программулькин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 16, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 98093, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jan 2020 11:26:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98093, "author_id": 143336, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98093\/get","add":"\/comments\/98093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Воображение

Ответить
4

Тоже в основном на нем игры делаю.

Ответить
22

Играл я в эти игры, одна пошлятина

Ответить
8

Зато какой геймплей!

Ответить
8

Жаль, что короткие. За полторы минуты проходятся

Ответить
8

Реиграбельность зато высокая

Ответить
12

Кек

Ответить
22

Это фотошоп. Тут все знают как делать игры.

Ответить
0

Знать то все знают, а вот делали единицы. Профессиональные критики почти что :)

Ответить
8

Если кто-то вздумает использовать гейммейкер для чего-то большего, чем пиксельная игра на пару часов - бегите в сторону юнити и не оглядывайтесь. Мы выпустили 4х часовую сюжетую не пиксельную сайд скролл игру и столько говна наелись на последних этапах разработки с гейм мейкером 2, что врагу не пожелаешь.

Ответить
3

А можно поподробнее?
Сам хочу 2д (не пиксель) делать. Присматривался в том числе и к ГМ. Какие проблемы возникли?

Ответить
0

Во-первых ужасная реализация шейдеров. Ни о каких сложных эффектов легким движением мыши сделать не получится.
Во-вторых ООП там чисто воображаемый. Да есть объекты родители и на этом все собсно. Возможно зачатки инкапсуляции есть, но боже упаси там этим заниматься.
В-третьих ужасно огромные затраты видео памяти на спрайты большого размера (например задники для фулл хд экранов жрали у нас метров по 30-100 за одну картинку. спасибо странной конвертации сжатой пнг и несжатый атлас при билде проекта). То есть просто черный спрайт и спрайт со всей палитрой цветов одного разрешения будут при билде весить одинаково.
В-четвёртых. Вылетел гейммейкер? Сломан весь проект. Если скрипты как-то можно восстановить в виде txt, то всю структуру проекта восстанавливай все сам по новой.
Первое что пришло в голову от этих воспоминаний.

Ответить
2

Да, тоже высылаю запрос на "подробности". Я выпускаю уже третью большую игру на Construct2 и думаю переходить на гейммейкер после релиза. И как раз в планах большая сюжетная не пиксельная сайд скролл игра.

Ответить
0

Ответил чуть выше

Ответить
2

Подписываюсь под каждым словом. 

Мой первый сольный проект был на гейммейкере. Первое впечатление очень хорошее: можно даже не уметь писать код, а уже что-то получается и даже работает. Гейммейкер притворяется твоим другом и говорит: «не беспокойся о программировании, тут все просто - знай да привязывай к объектам ивенты и действия».

Но, как говорится, чем дальше в лес... Во-первых, количество объектов быстро растет, и ты начинаешь теряться в хаосе, который ты сам же наворотил. Ведь среда гейммейкера не поощряет хорошие практики и не учит им. Во-вторых, очень быстро начинаешь понимать, что на визуальном программировании далеко не уедешь - для более серьезных вещей все равно приходится писать код, и тут уже начинают вылезать недостатки и ограничения двигла (а их гораздо больше, чем достоинств).

А еще кодинг в нем слишком высокоуровневый. Если что-то работает херово, то не всегда есть возможность заглянуть «под капот» и это исправить - приходится строить костыли. А еще любой апдейт может поломать проект, причем так, что потребуется куча времени и нервов на его починку (с чем я тоже сталкивался).

Я до сих пор считаю, что гейммейкер хорош для прототипов и простеньких игр-казуалок. Он вполне может помочь далекому от программирования человеку «войти» в геймдев - порог очень низкий. Но если есть план делать серьезную игру и потом ее поддерживать - лучше сразу брать юнити (или вообще Анрыл, хотя будет трудно) и учиться писать код. Потому что учиться все равно придется, и лучше это делать сразу правильно и в той среде, которая позволит расти.

Ответить
6

Зачем какие-то движки, если можно просто взять бумагу с карандашами и создать настолку?

Ответить
3

На даче в дум на бумажке играли. Уникальный геймплей так то.

Ответить
0

А мы в школе в гоночки :)

Ответить
0

Даже не представляю как это. Дум-то у нас пошаговым мультиплеером был.

Ответить
1

Что-то типо этого, но у нас можно было задавать насколько можно разогнаться/затормозить и насколько повернуть :)

https://www.youtube.com/watch?v=s75fRVsGHiE

Ответить
0

Когда был малым, и не было своего ПК, целую серию таких настолок сделал :)

Ответить
5

Где RenPy?

Ответить
1

Наверно, это намек на то, что визуальные новеллы - это не игры

Ответить
5

Bezdarnosti engine

Ответить
4

Жаль несколько вариантов не выбрать, так как многие сразу несколько хотя бы пробовали

Ответить
2

Тут нужно скорее "на каком движке дошли до релиза"

Ответить
1

Где все эти люди, которые судя по опросу использовали Unreal?

Ответить
2

Ну я например. Пока не зарелизился, но собираю уже третий играбельный прототип. Не зарелизился, потому что к моменту доведения до ума игровых механик до состояния, когда интересно играть, мне становится неинтересно с ним возиться. Да, делаю в 3д. Да, на блюпринтах онли. Да, без единой строчки на c++ можно сделать сложную логику. Нет, производительность остаётся более чем удовлетворительной. Да, даже с парагоновскими ассетами. Нет, видео не будет, скажи спасибо ютубу с COPPA.

Ответить
0

Говорят можно все блюпринты преобразовать в с++ чтобы производительность повысить.

Ответить
0

Я тыкал в галку нативизации блюпринтов при сборке, движок начал рассказывать что-то про visual studio (возможно тыкал не туда, но пока производительность меня вполне устраивает и закапываться в оптимизацию не требуется). У меня её нет, так что не пробовал. А так да, судя по тому, что я читал, производительность должна быть на уровне исполнения на плюсах.

Ответить
1

Какой движок вы использовали для своих игр

 Godot 2%

эта Гадот ?! с ней наверно крутые игры могут получится )))

Ответить
1

Читается как Годо

Ответить
0

.. ну вот опять подвох )

Ответить
1

Phaser.js . И потом запаковали игру с хромом и продавали как десктопную.

Но это было давно. С тех пор взяли юнити. Я не особо в восторге от него (годот мне больше понравился), но братюням удобнее на юнити.

Ответить
0

Чем игру паковали, кстати? Cordova или PhoneGap или еще чем-то? Я пока пробовал только это, и PhoneGap показался ооочень удобным по сравнению с кордовой, для которой надо всю вот эту джава-кодлу (андроидСДК, грейдл, андроид студия) локально себе ставить.

Ответить
1

nw.js (аналог electron) . Мы целили только на десктоп, мобилки не рассматривали.

Ответить
1

darkplaces

Ответить
1

Unity в сердце навечно!

Ответить
1

LibGDX.

Ответить
1

Использую C# + фреймворк Monogame. Пока что пишу графическое ядро и одновременно изучаю сам язык. С использованием этой же связки была сделана Stardew Valley, насколько я помню, так что готовлюсь потерять 5 лет своей жизни)

Но я думаю, если хочется побыстрее, то лучше смотреть в сторону готовых движков, а про них ничего не знаю)

Ответить
0

Стоит ли освоить корону? Про нее много слышал, но руки не доходили.

Ответить
1

Там осваивать на самом деле особо нечего. Документация вся есть у них на офф сайте, и она очень хорошая, все просто и понятно. Если lua знаешь, вообще трудностей не будет. Сообщество, правда, какое-то полудохлое - на реддите у них посты раз в месяц, в оффициальном канале тоже полтора геймдевелопера и один евангелист, но мб я просто плохо искал.

Ответить
0

Пробовал Cocos2d-x, Defold и Godot. Остановился на последнем.

Ответить
0

В Godot насколько можно въехать без знаний языков? То есть чисто для новичка сойдёт? Наслышан много хорошего, но смущает что движок относительно молодой и мало гайдов по нему. Да и вообще сообщество вокруг него пока очень маленькое.

Ответить
1

Он достаточно просто, но потребуется какое-то подобие знание английского, т.к. в основном основные гайды написаны именно на нём. Если не смущает языковой барьер, то для новичка он подойдет. Мне прям идеально зашел.

Ответить
0

В мире и так ежедневно выходит бессчётное множество всевозможных игр, количество которых сложно себе вообразить, пусть другие этим занимаются. Тем более что на это требуется уйма сил и времени. А если ещё и одному всё это делать, то..)

Ответить
0

обычно использовал самописаный, ну так как делал для себя, то через год-два забрасывал, а вот по работе уже использовать Unity и доделывал до конца 

Ответить
0

Для себя юнити, на работе, на каждой работе, свой движок.  

Ответить
0

Консоль win.32

Ответить
0

Не ищи движок
Он найдёт тебя

Ответить
0

Из названных в голосовании: Unity, Unreal Engine, Godot, Game Maker.

Из других: 3D Game Studio, RenPy.

Ответить
0
Ответить
0

В ВУЗе, у преподователя asm, C и 3d графики, был собственный 3д движок, написаный на C. В рамках нескольких курсов дорабатывали его, и создавали простенькую гонку. Вот и весь опыт, больше в "геймдеве" не участвовал.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }