Когда я в детстве играл в змейку, у меня тоже был безпроигрышный вариант. Двигаться по такому пути, как на картинке, плотненько. Он мог не усложнять, и написать, что бы она двигалась так же.
я настолько дохрена провел времени за алгоритмами, что даже расписывать западло. Пускай будет просто - НЕТ. Этот вариант не оптимальный, а скорей наоборот и не беспроигрышный уж тем более
Когда я в детстве играл в змейку, у меня тоже был безпроигрышный вариант. Двигаться по такому пути, как на картинке, плотненько.
Он мог не усложнять, и написать, что бы она двигалась так же.
я настолько дохрена провел времени за алгоритмами, что даже расписывать западло.
Пускай будет просто - НЕТ.
Этот вариант не оптимальный, а скорей наоборот и не беспроигрышный уж тем более