Вместо открытого мира - всё разбито на небольшие зоны-кластеры. Монстры отслеживаются по указке аналога ведьмачьего чутья, никакой механики выслеживания, что оправдала бы Hunt в заголовке - не имеется. Монстрам просто негде прятаться так как игровая плоскость не богата на детали или погодные условия. Арены связаны между собой коридором-кишкой. Порой ты просто натыкаешься на динозавра в лоб на повороте будто он выходит из магаза.
Бить их надо всегда одной и той же тактикой. Пара тычек - отскок. Слэшера не завезли. Лук имеется, правда он больше напоминает бластер с накопительным эффектом стрельбы. Разницы куда стрелять нет. Критические для попадания зоны отсутствуют. Механика обороны всегда одна и таже - миядзаковский кувырок.
В отличии от HZD - абсолютно бесполезный набор ловушек, который вбросили для галочки.
Про дизайн интерфэйса эпохи ps2 даже не говорю. Просто въебали с вертушки по олдскуле, когда увидел.
В целом уровень исполнения оставляет чувство, что проект из далекого прошлого. Всё собрано так, что элементы плохо состыкованы и невзаимосвязаны. Кисельные анимации, плохая отзывчивость персонажа в отличии от HZD где ты ощущаешь почти полный контроль.
Уровень сложности очень низкий. Бегаю в лёгкой кольчуге и шортиках за тяночку, доспехи имеют значение больше в плане косметики - провалить охоту почти нереально. Если играть в пати, то вообще за охотой можно наблюдать издалека запустив эмоцию отдыха на земле или просто стоять, хлопая в ладоши.
Ох. Круче hzd? O_o
Все Монстер хантеры лучше хзд
Нет
Вместо открытого мира - всё разбито на небольшие зоны-кластеры. Монстры отслеживаются по указке аналога ведьмачьего чутья, никакой механики выслеживания, что оправдала бы Hunt в заголовке - не имеется. Монстрам просто негде прятаться так как игровая плоскость не богата на детали или погодные условия.
Арены связаны между собой коридором-кишкой.
Порой ты просто натыкаешься на динозавра в лоб на повороте будто он выходит из магаза.
Бить их надо всегда одной и той же тактикой. Пара тычек - отскок. Слэшера не завезли.
Лук имеется, правда он больше напоминает бластер с накопительным эффектом стрельбы. Разницы куда стрелять нет. Критические для попадания зоны отсутствуют.
Механика обороны всегда одна и таже - миядзаковский кувырок.
В отличии от HZD - абсолютно бесполезный набор ловушек, который вбросили для галочки.
Про дизайн интерфэйса эпохи ps2 даже не говорю. Просто въебали с вертушки по олдскуле, когда увидел.
В целом уровень исполнения оставляет чувство, что проект из далекого прошлого. Всё собрано так, что элементы плохо состыкованы и невзаимосвязаны. Кисельные анимации, плохая отзывчивость персонажа в отличии от HZD где ты ощущаешь почти полный контроль.
Уровень сложности очень низкий. Бегаю в лёгкой кольчуге и шортиках за тяночку, доспехи имеют значение больше в плане косметики - провалить охоту почти нереально. Если играть в пати, то вообще за охотой можно наблюдать издалека запустив эмоцию отдыха на земле или просто стоять, хлопая в ладоши.
Ну и без сюжета
Комментарий недоступен
Это одна и та же игра, ты о чем?)