Мне вот этот дизайн, что в первой, что во второй части вообще не нравится. Картинка слишком перегружена всем. На одном кадре может быть 10 видов травы всех цветов радуги, низкая трава, высокая трава, средняя трава, 3 вида деревьев, вдали горы, рядом какие то камни, сбоку ручеек, еще туман и т.д. В статике еще более менее, но когда ты бежишь и камерой крутишь то все это сливается в какую то разноцветную кашу.
Рекомендую как нибудь рвануть из родного Засратова в южные страны, например в тай, в объятья к трапам, и посмотреть на дикие пейзажи за городом. Там не то, что десять видов травы, там на цветах двадцать видов пчёл и ос, а в траве десятки разных кузнечиков И ВСЕ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ Природа вообще разнообразна и насыщена, если это не постледниковый север Евразии с сочными лесами на тыщи километров)
Мне вот этот дизайн, что в первой, что во второй части вообще не нравится. Картинка слишком перегружена всем. На одном кадре может быть 10 видов травы всех цветов радуги, низкая трава, высокая трава, средняя трава, 3 вида деревьев, вдали горы, рядом какие то камни, сбоку ручеек, еще туман и т.д.
В статике еще более менее, но когда ты бежишь и камерой крутишь то все это сливается в какую то разноцветную кашу.
Идеально))
но когда ты бежишь и камерой крутишь то все это сливается в какую то разноцветную кашуты просто попробуй на приставке поиграть а не пережатом ютюбе)
Рекомендую как нибудь рвануть из родного Засратова в южные страны, например в тай, в объятья к трапам, и посмотреть на дикие пейзажи за городом. Там не то, что десять видов травы, там на цветах двадцать видов пчёл и ос, а в траве десятки разных кузнечиков И ВСЕ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ
Природа вообще разнообразна и насыщена, если это не постледниковый север Евразии с сочными лесами на тыщи километров)
Ага, цыганский дизайн во всем. Добавление деталей ради добавления деталей