Horizon Zero Dawn и фанаты Sony
3636 показов
19K19K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вы прямо раздули проблему уровня утупления голливуда и игроиндустрии до уровня китайской цензуры. Нет никакой проблемы с "усредненением" управления. По вашем что, Dark Souls на пк никто не играл потому что у нём было фиговое управление на клавомыши большую часть времени? Делают тяп ляп клавомышь и говорят людям подключать контроллер к пк всё. В самом деле, что это за пк бояре у которых нет геймпада.
а интерфейс мультиплатформы делает больно и владельцам геймпадов, и ПК-никамВы про Diablo 3 и подобные? У неё проблем было выше крыши, интерфейсом просто никто не занимался.
Если вы про разницу интерфейса. То в нормальных играх разработчики делают разные интерфейсы для геймпадов и пк. Например в Dishonored 1-2 на пк работают оба интерфейса сразу, пользуйтесь каким хотите. 4 активных слота для джойстика, или 9 для клавиатуры, да и открываемое радиально меню со всеми умениями и там и там доступно и работает. Если в какой-то игре сделали хреновый интерфейс не адаптированный под платформу и, к примеру, нерегулируемый FOV - это не следствие мультиплатформенности, а последствия наплевательского отношения разработчиков к своей игре и игрокам.

сделает невозможным какое-либо интересное управлениеПод интересным управлением вы имеете ввиду прицеливание гироскопом, которое теперь есть во всех играх на пк в стиме и лишь в нескольких  играх нинтендо? Или симуляторные джойстики которые вполне можно подключить к современным консолям, но которые работают только на пк? 
Вы ещё скажите что минигра с укачиванем Бебе в Death Stranding посредством тряски DS4 - это прям шедевр геймдизайна и нужно обязательно перенести её на пк чтобы все это попробовали.

все эти эксперименты за которые хвалят Нинтендо вообще невозможны,Ой, да что там за эксперименты у нинтендо. 99% экспериментов Wii заключалось в опциональном собирании вещей курсором в Maro Galaxy и прицеливании с помощью гироскопа, которое вполне реализуемо на DS4, просто разработчикам лень. А эти потрясушки котроллером чтобы сделать действие в игре - большинство людей скорее раздражает.
Да конечно управлением птицей с помощью наклона виимота, или картом в марио карт с помощью вращения действительно было интересным опытом Wii, но проблема в том, что всё это было реализовано довольно слабо с большим огрехами по точности не в последнюю очередь из-за попытки сделать консоль как можно более дешевой.
А вот современное VR на пк с его куда более лучшими двойными контроллерами с лихвой охватывает потребности людей в таком "нестандартном" управлении.

Ответить

Ого, здравое мнение тут.

Ответить

Тут такой момент есть, что ради собственно игр, хорошо когда выходит на пеке. Потому что на пеке ты и через 10 лет сможешь поиграть в игру, а на консолях игра умрёт с выходом нового поколения, если у тебя нету конечно нету всех консолей. Всякие там сифон фильтры, фатал фреймы, сирены ты уже не поиграешь на новой консоли и память о них будет забыта для большинства. На ПеКе игры живут, обмазываются фан патчами и ретекстурами.
p.s.: бояре конечно тем или иным способом(эмуляторы) сохраняют игры, но это всё таки немного не то.

Ответить

Интересная точка зрения.

Ответить

Так может вместо эксклюзивности популяризовать геймпад для ПК?

Ответить