Статичная камера - искусство которое мы потеряли

На сегодняшний день игры со статичной камерой большая редкость, я решил немного разобрать их составляющую и вспомнить что это вообще такое.

4848
34 комментария

Либо пиши текст, либо съеби в видео и гифки!

35
Ответить

Чего так грубо-то?

Ответить

Ну такое себе искусство. Меня статичная камера всегда больше напрягала.

28
Ответить

Твои проблемы

3
Ответить

Статичная камера - пережиток прошлого. Скорее избавились, чем потеряли.

23
Ответить

По поводу видеокамеры, я считаю, что она просто охуенно смотрелась в финалках и прочих jrpg. Типа сравнить 10 и 9 финалку, где был переход в фулл 3д. Локации в 10 выглядят одинаково, все эти коридоры, переходы. Тогда как в 9 части, все бэкграунды были созданы и отрендерены ручками. Все же в фулл 3д jrpg пропадает былая магия.

6
Ответить

И сейчас на носу римейк семерки, где все эти бекграунды выполнены в честном триде. А недавно был римейк 2-го резика, который выглядит даже лучше рендеров из оригинала. Магия вернулась.

2
Ответить