Как обойти ограничения инвентаря в Half-Life: Alyx

Gabe Newell: "You only have two inventory slots in Half-Life: Alyx. But you also have realistic physics."
Me: "Okay then."

@valvesoftware @KaciAitchison #HalfLifeAlyx #HalfLife #Valve https://t.co/bOpkv0fNrT

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Голубев", "author_type": "self", "tags": ["halflife"], "comments": 153, "likes": 488, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 116995, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Mar 2020 12:04:21 +0300", "is_special": false }
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
208

Этот сосунок, видимо, не играл в сталкера, таская за собой труп, переполненный барахлом.

Ответить

Внезапный томагавк_два

Сергей
14

Настоящие про игроки: берут Тенегрива, убивают его и запихивают в него вещи.

Ответить
0

А разве нельзя их просто в него запихивать? Может у меня мод какой был...

Ответить
0

По дефолту нельзя

Ответить
2

Зашла прочитать этот комент :D 

Ответить
0

Этот валенок с блинком играет пздц. У меня от этого ролика уже глаза заболели.

Ответить
91

так приятно за людей,которым удалось поиграть в эту революционную игру. ИМХО это первый шаг на пути к будущему игропрому. интерактив и свобода действий , глядишь лет через 20-30 все будет как в фильме "Первому игроку приготовиться"

п.с надеюсь к выходу след. халфы , цены на ВР упадут до приемлемых 30к рублей ( на какой нибудь индекс)

Ответить
41

1000$ это приемлемо за index , но извини ты как и я получаешь ЗП в рубликах.. 

Даже если сделают 600-700$ для нас по новому курсу ( после обнуления) это будет порядка ~60к что все равно гораздо выше некоей психологической отметки в 30к.

Ответить
–6

Да всё равно это дорогой дейвас (даже для Европы), на котором игры по пальцам пересчитать можно. У Алекса был пиковый онлайн в стиме - 40к. Это смешные цифры для ААА проекта  и никто не будет делать серьёзные игры под VR пока этот девайс не станет доступен всем, как сейчас смартфоны, которые не так давно были доступны только элиткам. 

Ответить
21

 Это смешные цифры для ААА проекта

Это как раз нормальные цифры для ААА-проекта, не надо воздушных замков на основе всяких Doom Eternal строить.

Ответить
1

Это Вольво + это Халфа. У тебя и 40к не будет, от силы 10к, этого даже на аренду офиса не хватит, не то что бы окупить разработку ААА проекта. 

Ответить
5

Учитывай продажу шлемов и то, что игра, если верить SteamDB, уже продалась свыше 500К копий. Это довольно таки дохрена, как для очень дорогой игрушки 

Ответить
3

Ты ведь в курсе, что пиковый онлайн и общие продажи совсем разных порядков числа?
Проекты с 10к CCU как правило спокойно могут себе позволить аренду офиса

Ответить
1

Как бы если сюда добавить покупку Valve index и то что на него очередь стоит на пол года

То игра окупилась еще до выхода

Ответить
0

Только вот проблема в том, что у остальных 99.9% разработчиков нету своего VR и следовательно для них никакой выгоды не будет. 

Ответить
1

Зато остальные разработчики смогут продавать свои игры тем, кто этот ВР купит
или создавать приблуды для этого ВР, тк число людей уже достаточно чтобы они окупались

Ответить

Окончательный диод

Коля
0

А сам валв индекс, видимо, окупаться не должен.

Ответить
0

Покупка такого дорогого устройства должна быть оправдана
Те шикарная игра как раз та причина

Это дуальная система поддержки
Алекс окупается за счет Индекса
Индекс за счет алекса

Ответить

Окончательный

Коля
0

Эээ... "Масло окупается за счет хлеба".
Это все прекрасно конечно, но дело в том, что нельзя сказать "алекс окупается за счет индекса" или наоборот, потому что это манипуляция и не учитывается то, что сам индекс тоже не без затрат появился. Продажи индекса окупают лишь индекс.
К тому же, не все покупают именно индекс. 

Ответить
0

Афигительное сравнение
просто шикарное, еда и технические дополняющее друг друга техническое оборудование
Экономистом тебе не стать

Пожалуй использую логическую цепочку:
Предположи, что значит очередь на покупку Steam Index на 3+ месяца вперед и полностью выкупленная партия поставки за 1.5 минуты?

Ответить

Окончательный

Коля
0

Это не сравнение, просто чтоб ты понимал, что вообще пишешь.
Ну и? Это означает, что сам индекс окупился? Нет. Это означает, что он ещё и саму игру окупил? Нет.
Экономистом как раз не быть тебе. Говорить всякую чушь про окупаемость, не зная ни бюджета разработки, ни стоимость производства.
Плойку вон и вовсе в минус продавали, тоже, наверное, окупает разработку анчартеда какого нибудь.

Ответить
0

Че ты несешь поехавший
Когда у тебя очередь на покупку твоего товара на месяцы вперед и спрос растет быстрее чем ты успеваешь производить

Товар гарантированно окупился

Ответить

Окончательный

Коля
0

Какова себестоимость индекса? Раз ты такой информированный, должен знать. 
Да лучше уж быть поехавшим, чем верить в ваш бред. Я тебе ещё раз повторяю, КАК вы можете что-то говорить про окупаемость, не зная АБСОЛЮТНО никакой информации ни про бюджет разработки, ни про себестоимость, НИЧЕГО. Это не так работает, что "много продал - много заработал". Это тебе не пирожки за 5 рублей делать, а продавать за 10, но сразу видно, что у тебя примерно такое понимание.

Ответить
1

Предыдущий рекорд для VR игры — 4 тысячи онлайна. Так что рост ощутимый

Ответить
0

а теперь представь что в цене индекса уже была цена разработки алекс?) 

Ответить
1

А еще это шаг к новостям, о том как перс выпал из окна, играя через VR.

Ответить
–9

Если проблему беспроводного ВР сета с 4К на глаз время ещё поможет решить (лет через 10) то проблему места (для норм игры нужно хотя бы 400М2) к сожелений нет. Все эти скользящие тапочки не о чём.

Ответить
28

Ты точно с ноликами в площади не ошибся? 

Ответить

Устойчивый микрофон

Перцев
7

20х20 метров - это с запасом на апгрейд

Ответить
9

В таких хоромах можно и забыть про стены, а потом больно удариться головой

Ответить

Устойчивый

Алексан…
0

думаю в будущем будет в том числе и отслеживание стен с мгновенным выводом "красной стены" прямо на очки

Ответить
5

Вас тут всех в гугле забанили что ли? Уже несколько лет как реализовали Oculus Guardian и аналоги для других девайсов. Там тупо размечаешь игровую зону, и если зайдешь за указанные границы, то тебе подсветят границы. Если память не изменяет, то при определенных настройках в HTC Vive, как раз с помощью depth камеры отобразят реальное окружение поверх игрового. 

Ответить

Бедный химик

Mstislav
0

У Oculus границы подсвечиваются, когда подносишь к ним руку или шлемом приближаешься, чувствительность (за сколько сантиметров до границы она начнет отображаться) можно настроить, когда выходишь за эту границу шлемом - VR отключается и видишь чёрно-белое изображение реальности с камер. Я часто этим пользуюсь, если нужно выйти из VR и поговорить с человеком - подхожу к границе и выглядываю за нее немного. 

Ответить
3

Да с датчиком глубины подобное наверное уже сейчас вполне можно реализовать, только от других проблем VR это не спасёт. Ждём нейроинтерфейсы от маска или габена, судя по интервью он этим очень увлечён)

Ответить
2

в индексе уже реализовано-_-

Ответить

Мрачный ящик

Арман
3

Блядь, как же охуенно. С каждым таким видео я начинаю задумываться, нахуя мне две почки...

Ответить
1

Так уже выводит, и это дико бесит, я поэтому даже в зал переехал. При свободном пространстве 5х6 игра видит "лишь" 4х4,5 иначе будет больно.

Ответить

Бедный химик

wolik
0

У Oculus это можно отключить или снизить чувствительность до минимума в настройках защитной системы - но тогда есть шанс разнести что-нибудь в комнате. 

Ответить
0

Вообще, я не математик, но видел где-то, как матаматические и  геометрические трюки позволяют делать игры, для которых достаточно и небольших площадей, а главное. что если комната требуемого размера, то игрок никогда не встретится со стеной

Ответить

Устойчивый

alex
2

это да. но одно дело - необходимость продумывать ограничения в каждой игре отдельно, другое - заводской софт, зашитый по умолчанию в оборудование

Ответить
0

Нет. Поиграешь, сам поймёшь о чём я. Можно конечно Алекс и в кресле гонять, но это так же как и сексом заниматься одному.

Ответить

Бедный химик

wolik
0

Ну у меня где-то 3×4 метра свободны - для маневров на своих ногах хватает, а так просто перемещаюсь стиком, но конечно ходить вообще всегда своими ногами - это был бы ещё огромный плюс к погружению 

Ответить
0

Во первых, уже есть HMD с 4к на глаз. Во вторых, качество не столько от разрешения зависит, сколько от расстояния между пикселями у матрицы. В общем не пишите про вещи, в которых не разбираетесь.

Ответить
0

:) Вот это было смешно... Ты мне сейчас о Pimax рассказал? Там других проблем тележка с вагончиком. Что многие не дагоняют, в ВР огромный FOV и без ОЛЕД и 4К на глаз ловить нечего. Ну и другие проблемы, беспроводной интерфейс, акку, стоимость. Ну и самая главная проблема кроме Alyx других игр нет и не будет.

Ответить
0

Что многие не дагоняют, в ВР огромный FOV и без ОЛЕД и 4К на глаз ловить нечего.

Разрешение - не единственный критерий. В Index, например, нет 4К на глаз, и никакого дискомфорта это не доставляет, потому что в нем LCD, а не OLED, структура субпикселей которого вызывает "зернистость" и расслоение картинки на цвета. Если игра сразу дизайнится под VR, и в ней нет совсем мелкого текста, то 1440р на глаз - идеальный баланс производительности и качества картинки.
Ну и самая главная проблема кроме Alyx других игр нет и не будет.

Сильное заявление, учитывая, что другие игры уже есть, и если Alyx продастся хорошо, гарантированно будут. 

Ответить
1

Я играю на Индех, все другие игры которые "есть" полуфабрикаты и лучше всего их описывает то что самая крутая из "них" Беат Сабер.

Ответить
0

Если проблему беспроводного ВР сета с 4К на глаз время ещё поможет решить (лет через 10)<

То что вы пишете подобные вещи зная, что есть Pimax по меньшей мере странно. То, что у них там какие то проблемы это другой вопрос, факт в том, что 4к на глаз представлены сейчас, какие 10 лет? Или вы думаете у них займет 10 лет на то, что бы сделать его беспроводным? Так они уже в делаю модуль для того, что бы подрубать этот HMD по воздуху, вроде как в этом году представят, лол. 

Ответить
0

4К на глаз, 90Фпс и ха чём это должно работать? 4080Ти минимум? 10 лет (RТХ 6070) минимум, чтоб это нормалъный геймер оплатить смог.

Ответить
0

Вам принципиально необходимо нести чушь, или может вы уже загуглите спеку для Pimax?

Ответить
0

Слушай, Спека, в отличии от тебя у меня уже второй VR (Index) на руках. И если я о чём говорю то это даже если и ИМХО то исхожу из своего игрового опыта / пользования дивайсами. Спека...

Ответить
0

Клоун, я VR разработчик и ты меня пытаешься удивить тем, что для меня является обычным рабочим инструментом.

Ответить
0

Это, ты сейчас... ну аж до слёз... ВР Разработчик, ты случайно Alyx не разрабатывал случаем... Уроки отменили, походу. Разработчик. 

Ответить
0

Спорим на 2 Индекса, что я VR разработчик?=)

Ответить
0

Ну, хорошо, хорошо. И что с этого? Чем моё мнение (продвинутого пользователя. Практически все игры которые последние года выходили смотрел. Слежу за ВР развитием иначе бы не поменял HTC vive pro на Index) "хуже" или не правильней твоего? Что самая "крутая" игра это беат сабер? Так это же лютый отстой. Уж лучше фрукты резать на мобиле. Что Алекс естъ и будет (лет 5) единственной ААА игрой? Что кабель там зверски мешает ( и передача 4К без кабель лет 10-15 будет не возможна), что телепорт это отстой и зло? Что в заключительной сцене когда пол дома под наклоном и реально не по себе? И это всё проблемы которые сейчас и в ближайшем будущем не решить. О цене всех компонентов и базе игроков молчу.

Ответить
0

Ты просто потребитель продукта. Опыт потребления, пускай даже сравнительно продолжительный, это всего лишь опыт потребления. Он мало имеет общего с технологиями которые стоят за созданием продукта и его будущем. Опыт полученный в процессе потребление продукта безусловно ценный и важный, но он никогда не сравнится с опытом людей которые производят продукт. А все по тому, что ты можешь получить опыт потребления только конечного продукта, в то время люди которые создают продукт обладают не просто опытом, но и знанием того, что находится "внутри" и  причин по которым этот продукт имеет именно такой вид, а не какой либо иной. Иными словами, сколько бы у тебя не было опыта потребления, не зная причин почему продукт выглядит сейчас именно так как он выглядит сейчас, а не как то по другому, ты и близко не владеешь знанием на основе которого можно было бы предположить, что будет в будущем с этой технологией.

Другими словами, ты как потребитель вправе озвучивать хотелки, в конце концов ты платишь за продукт, по этому это твое право, но вот озвучивать сроки и перспективы технологий не в твоей компетенции, т.к. у тебя нету должной квалификации. 

Далее пройдусь по пунктам:
Что самая "крутая" игра это беат сабер? Так это же лютый отстой.<

Твое мнение по данному вопросу имеет ценность только если ты какой то крутой инфлюенсер, который своим мнением может нагнать овердофига траффика и тем самым повысить продажи, или обрушить их. В противном случае показатели продаж смотрят на твое мнение как на говно, а у БС показатели в числе топовых.

Что Алекс естъ и будет (лет 5) единственной ААА игрой?<

Что бы делать подобные утверждения, нужно быть крутым аналитиком с доступом к инсайду топовых игровых корпораций.
Иначе это ничем не обоснованное мнение простого потребителя цена которому грош.

Что кабель там зверски мешает ( и передача 4К без кабель лет 10-15 будет не возможна<

Очередной бред от потребителя который не в теме. Еще 4 года назад в ходе испытаний по воздуху передали 8к ролик. Необходимая скорость для передачи таких данных ~5 Гбит/с.
На данный момент 5G может до 35 Гбит/с, но это рекорд, в среднем же достигается скорость в 25  Гбит/с. То есть технология уже давно готова. Ее нет везде лишь под одной причине, это дорого и не понятно зачем в это инвестировать деньги. И знаю я это не на основе каких то предположений, а от человека который занимался продвижением этой темы в правительстве. А я в курсе по тому, что у меня интересовались, что можно было бы сделать, что бы доказать полезность таких скоростей чиновникам.

что телепорт это отстой и зло?<

В Alyx есть выбор механики перемещения. А еще примерно половина людей не смогла бы играть без телепорта. По этому никто в здравом уме не станет делать игру без телепорта.

Что в заключительной сцене когда пол дома под наклоном и реально не по себе?<

Это уже косяк геймдизайна. От этого действительно многих может укачивать.

И это всё проблемы которые сейчас и в ближайшем будущем не решить. <

По факту перечислено ноль реальных проблем, количество верных прогнозов тоже равно нулю.

О цене всех компонентов и базе игроков молчу.<

А  мобильники когда они только появились были прям дешевые и у всех :|

В общем советую вам не лезть в область, в которой даже экспертам сложно сказать, что будет дальше, что бы не ставить себя в глупое положение.

Ответить
0

Вообще то тут скорей проблема в том, что на данный момент в ВР все еще плохо структурированно отслеживания пространства

Условно в будущем ты просто отсканируешь свою квартиру со всей мебелью и уровни могут начать подстраиваться под неё

Ответить
–28

Какая свобода действий, там перещение телепортацией, а такую физику можно в любой игре на любом движке сделать хоть на юнити хоть на анриале, господи какую же люди любят чушь пороть, когда дело касается ХЛ.

Ответить
14

Там есть плавное перемещение. Каждый выбирает как ему удобнее.

Ответить
9

Ага, прям на каждом шагу VR-игры (не технодемки) с такой физикой, под ногами валяются, аж деваться некуда.

Ответить
0

Собственно вот и статья подъехала сами разрабы говорят что ничего нового.  Только минусаторам с дтф виднее и диванным аналитикам....
 

Ответить
0

Так можно сказать, что со времён первого Quake и Tomb Raider ничего не поменялось. Та же стрельба и несложные головоломки. Но никто так почему-то не говорит.

Ответить
0

Так и не поменялось же.

Ответить
3

там перещение телепортацией

Это один из нескольких вариантов перемещения.
а такую физику можно в любой игре на любом движке сделать хоть на юнити хоть на анриале

Как и полтора десятка лет назад. Только производительность не позволяла так сделать. И сейчас не на каждом движке позволяет.

Ответить
0

Количество минусов говорит о "качестве" контигента на этом ресурсе. И кто из них хоть бы играл в эту игру. Движок старый как диназавр. Телепорт зло, но без него 95% даже не смогли бы играть. Может кто сделает опрос, кто в каком режиме играет. 

Ответить

Праздничный спрей

Михаил
3

30к? Индекс? Я ахуел когда увидел что мой Oculus cv1, которому уж сколько лет, сейчас стоит ~45к о_О а индекс вообще щас космос стоит. Правда уточнение "к выходу след. халфы" добавляет реалистичности фразе)

Ответить
0

Сколько-сколько он стоит? *начинает жалеть, что не взял Rift S за 28 на Чёрную пятницу на замену своему CV1*

Ответить
7

Взял рифт с по предзаказу на амазоне за 36к включая доставку до квартирвы в моем Комсомольск-Запупинске. Теперь он в рознице стоит под 65к.

Ответить
2

CV1 на авито тыщ за 20 можно взять

Ответить

Праздничный спрей

Alexander
0

Согласен, даже дешевле

Ответить
1

"индекс вообще щас космос стоит"

Ответить
2

А что собственно мешает купить окулус с рук? Я еще прошлым летом взял себе домой с рук, фактически новый девайс за 25к. Опыт в окулусе практически ничем не отличается от опыта в индексе.

Ответить
2

Скажем так, в бонворксе было больше «революционности». В халфе слишком много ограничений и скриптов, которые тебя принуждают проходить участок уровня так, как этого хочет левел дизайнер, а не ты. Плюс все, что касается оружия, сделано средне. Его модификации только крутые.
Пример: ты видишь железную дверь. Поднимаешь ее. В открывшейся комнате куча растяжек и бочек с газом(?). У тебя в кармане граната. Что ты будешь делать? Конечно же ты будешь обезвреживать сраные мины поочередно. Потому что, если ты кинешь гранату под дверь, и закроешь ее - тебя убьет скрипт.
Другой пример: тебе нужно спуститься вниз. Ты видишь пульт управления подъемником за решеткой, которая простреливается. На пульте ты видишь относительно большие кнопки. Что ты будешь делать? Правильно, искать способ взять пульт в руки, потому что, на выстрелы он не реагирует, как и на прикосновения, ровно до того момента, пока ты не возьмешь его в руки.
Аликс - хороша постановочными моментами и графикой. Но ничего революционного в ней, в плане взаимодействия с вр, я бы сказал, нет.

Ответить
0

Я надеюсь что на обе приставки будут очки хотя уровня рифта s за 400, тогда до 1000 можно будет собрать рабочий VR.

Ответить
0

Не играл, но ничерта это не шаг на пути к будущему. У вр те же проблемы что и 40 лет назад, с современными технологиями и всеобщим хайпом и поддержкой их уже 10 лет безуспешно пытаются побороть. Окулус уже фактически слился, а вольво выдают игру с криповыми перемещениями(те одна из главных проблем не решена) и выдают статьи сколько же всего нельзя при работе м вр. Опять же сидеть часами в этой штуке не выйдет, у некоторых и вовсе непереносимость, места для игры нужно много, а стоит в несколько раз дороже пк. За счёт alyx сейчас разгорится ещё одна волна хайпа, ещё как миниум пару лет СМИ будет продвигать вр, но в целом уже очевидно что вр займёт нишу кинекта или дартса - есть девайс, поиграют месяц и забросят на полку, вспоминая несколько раз в месяц про него, обычно на вечеринках. Те это конечно интересно, но ничерта не будущее.

Ответить
0

А можно лучше как в книге?

Ответить
0

Если поборят тошноту в виаре то может это и будет будущее игропрома.

Ответить
32

Если вам лень переходить по ссылке/

Ответить
13

Лучше бы гнома тащил!

Ответить
23

сука, я этого гнома протащил через весь второй эпизод, и забыл закрыть дверцу на ракете, ачивка не засчиталась, уух как я ораал!!!

Ответить
1

Довольно типичная история. Таких, как ты, много.

Ответить

Жаркий инструмент

Ruslan
0

то же самое, благо я много сохранений делал =D

Ответить
1

где он находится?

Ответить
0

На скамейке сидит за забором, когда пистолет дают. Еще и ачивка на него есть, но второй раз не готов проходить )

Ответить

Программный браслет

–96

Народ, а пихайте подобные недопосты в свои личные блоги :)

Ответить
10

Я извиняюсь. Мой первый (Недо)пост, и тот с телефона...

Ответить
103

Нет, пихайте как хотите. Запихнул бы ты это к себе в блог и я бы это не увидел. Не слушай их

Ответить

Программный браслет

Артемий
0

Если охота поделиться с народом ссылкой, но нет желания/возможности расписывать, то есть специальный раздел для этого https://dtf.ru/nenanimalsia

Ответить
2

Спасибо, буду иметь ввиду

Ответить

Внезапный томагавк_два

Артемий
1

Перенеси пост в подсайт видео и оно должно быть не ссылкой на Twitter.

Ответить
1

Всё по канону сделал. Так и надо.

Ответить

Исходный татарин

10

Первый мод должен быть на пакет из Пятёрочки

Ответить
1

А теперь представьте Гордона со всем его добром :D

Ответить
16

Держи

Ответить
6

Сразу Гордона без бороды и не признал

Ответить
0

Болеет.

Ответить

Праздничный спрей

valera
6

Типа Bioshock infinite?

Ответить
0

Чет картинка не совсем корректная. Он же жратву с собой не мог носить. Как и Гордон аптечки. А вот арсенал внушительный, что у одного, что у другого. Элизабет к слову тоже сама бегала))

Ответить
4

Так в Инфинит, если не ошибаюсь, нельзя больше 2ух стволов носить-где внушительный-то?

Ответить
1

Да? Запамятовал. Виноват. А в первых? Может я с ними перепутал.

Ответить
1

В первых можно

Ответить
0

Вот про предыдущие части не скажу-сам не помню как там было.

Ответить
3

внушительный

У гордона в халве 13 видов оружия. У букера только два, и те - четыре вида, по два подвида на каждый, три из которых объективно сосут.

Ответить
0

Да, это я что-то тупанул. Либо с 1-2 перепутал (если и там такого не было лол, вообще не помню)

Ответить
0

В 1 было 6 пушек и 6 плазмидов, в 2 было 7 пушек, вроде.

Ответить
2

я думаю тут обстебывается, что в игре ты сжираешь все что видишь, откуда видишь
причем если экстраполировать на реальность, то это невероятные объемы еды сигарет алкоголя

Ответить
0

Ну по идее такого быть не должно в игре ибо там алкоголь по-моему восстанавливает ХП за счет маны, а сигареты наоборот (ну или что-то такое). То есть по идее игрок должен чем-то жертвовать при необходимости. Но реалии таковы, что это почти не работает.

Ответить
1

кароче ты просто все жрешь, картинка об этом

Ответить

Праздничный спрей

valera
0

Элизабет считай что безразмерная коробка) она ж из порталов ему всё кидала

Ответить
0

элизабет - безразмерная коробка

А уж сколько мужчин, женщин и монстров она в себе таскать может...

Ответить
1

@Denis Shiryaev  Дай подписчикам plus возможность оформлять записи с твиттера как у редакции/

Ответить
3

У всех такая опция есть, просто ссылку на твит вставляешь и все :)

Ответить
3

Фига я отстал, помню как полтора года назад мы боролись за это/

Ответить

Страшный Слава

Лысина
6

чето напомнило..

Ответить
1

Там была ссылка с мобильной версии твиттера, поэтому изначально не вставлялось, как надо.

Ответить
0

Спасибо, что помогли исправить

Ответить

Террористический фонарь

Denis
0

Через что кстати? А то я сколько пытался не выходило и выдавало обычную ссылку

Ответить

Внезапный томагавк_два

2

Может выложить видео в подсайт видео?

Ответить
2

ХАха вот это толково :D

Ответить
1

Я так и делал. Правда потом баг произошел, все вещи в ящике пропали 

Ответить
1

Да игра гениальна. Но очень тяжело в неё играть, приходится ползать на карачках... поставил на стори модус по быстрее уж ба пройти. (тем более зал окупировал)

Ответить
1

И ушел в закат.. в неоткрывающуюся дверь )

Ответить
1

Обожаю когда разработчики продумывают столько мелочей, сразу +100500 к их карме.

Ответить
1

Так он же с этим ящиком по лестнице не взберется, а там это часто, по первым 2м часам, что я видел

Ответить

Международный хичхакер

Andrey
0

по лестнице можно перенести все барахло через инвентарь, но это займет некоторое время...

Ответить
0

а закинуть не выйдет?

Ответить
0

Выйдет :)

Ответить
1

ахаха также сделал. У меня с собой всегда по 2 стимпака, для гранат места нет.
А ещё бочку тащил с другого конца уровня.

Ответить
1

Откуда у него 750 патронов о_О фига он мастер-собиратель, я не уверен, что за всю игру столько видел

Ответить
0

Только на этой гифке увидел странные "блинки" персонажа вместо передвижения. И так по всей игре?

Ответить
0

Так только по лестницам, если выбрать в настройках другой режим передвижения из вроде 3 доступных.

Ответить
0

Просто выглядит предельно странно, особенно в очках глаза бы болеть начали уже через 10 минут от таких прыжков

Ответить
6

Неправда. Блинки - самый комфортный способ перемещения для большинства новичков. Непрерывное перемещение стиком же как раз многих до тошноты доводит, но такая возможность есть в игре для привыкших.

Ответить
0

Это не странно. Большинству игроков комфортно играть именно в таком режиме, т.к. только при телепортации не происходит укачивания. Глаза именно от этого болеть не будут и после пяти часов.

Ответить
1

Возможно, проверять не стану. Просто на видео выглядит больно.

Ответить
1

Да, на видео это действительно выглядит не очень. В VR блинк ощущается комфортно и натурально. Возможно причина в том, что в шлеме блинкается все поле зрения, а не маленькое окошко. Ну или причина в том, что моргание синхронизировано с нажатием кнопки и оно происходит ровно в тот момент, когда мозг его ожидает.

Ответить
0

мне некомфортно с блинком.

Ответить
1

Ну да, не всем комфортно, но большинству

Ответить
0

Ну да, было бы на чём проверять ;)

Ответить
0

Тем временем можно поблинковаться на Трейсер и поблевать там же

Ответить
0

чтобы не укачивало при беге, надо играть сидя

Ответить
0

Когда на экране эти моргания видишь, по мозгам бьет, да. Но в шлеме как ни странно всё наоборот, они совершенно незаметны и не ощущаются. Похоже мозг их воспринимает также как саккады, и сам момент моргания просто игнорится.

Ответить
0

Пылесосы найдут способ.)

Ответить
0

Там люди телепортацией ходят или это скилл какой то?

Ответить
0

Как я понял это зависит от шлеиа

Ответить
0

Это зависит от человека, а не от шлема. Слабая вестибулярка - юзаешь телепорт. Сильная - ходишь стиком как в обычных играх. 

Ответить
0

В настройках есть четыре способа перемещения, один из них - телепорт. 

Ответить
0

выглядит просто крайне не очень

Ответить
0

Да, у виара есть такое свойство - то, что выглядит норм на обычном экране, в виаре может вызывать тошноту или просто раздражать, и наоборот.
Для наблюдателя телепорты выглядят не очень, а у игрока перемещение на стике вызывает морскую болезнь, зато на записи смотрится красиво.

Ответить
0

Ну ведь в этом и прорыв, я считаю.

Халва из шутана превратилась в иммерсив сим, по уровню проработкине хуже, топовых представителей жанра!

Ответить
0

Надеюсь добавят тележку из супермаркета в апдейте. Для полного погружения в мегаполисное выживание.

Ответить

Прямой эфир