Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1313 показов
3.9K3.9K открытий
55 репостов
47 комментариев

Я бы не выдержал его доооолгого замаха и три раза дернулся. Приятно посмотреть как играет профи.

Ответить

О, да, удары с задержкой - то ещё зло! Регулярно на них попадался, чувствуя при этом себя полным нубом

Ответить

Ох уж эти удары с задержкой, переборщили с ними в игре

Ответить

наоборот дали шанс людям без реакции

Ответить

Нихуя себе. Добавили в игру механику на реакцию а не тупое заучивание таймингов и их реализация. Да как они посмели.

Ответить

Имхо, всё к месту, ибо усложнили этим обычную механику ударов боссов. Миядзаки знает, что фанаты ждут от него. Я лично был во в восторге от того, что уже недостаточно просто словить ритм боя, что позволяло уворачиваться от комбо атак боссов раньше (в предыдущих играх). Теперь нужно прям чётко выжидать тайминги, ибо боссы сами регулярно ломают ритм боя.

Ответить

Дюже красиво, назвал бы Борисом Хреп Попадёшь, но разок таки пропустила удар.

Ответить