Сравнение локаций западного Скайрима в TESV и TESO Greymoor

Четвертая глава The Elder Scrolls: Online — Greymoor в данный момент доступна на публичном тестовом сервере.

Ранее перенесенный релиз аддона сейчас намечен на 25 мая.

99 показов
8.5K8.5K открытий
175 комментариев

А сейчас я вам напомню, что хронологически между событиями игр ~1000 лет.

Вот и найдите логику в том, что за 1000 лет не поменялось ни только технологическое развитие, но и расположение, архитектура, и даже геометрия городов, вплоть до того, что некоторые здания буквально те же самые (с поправкой на ремоделинг).

Но это всё придирки, я всё равно люблю мир TES, даже с его стагнацией и алогичностью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это просто игра на ностальгии
Если притянуть за уши, то мб все менялось, но именно Скайримы начала 4 эры и 2 эры чудесным образом сошлись
Стагнация в тесе, очевидно, вина магии
Да и смотря на двемеров и Сота Сила, тес превращается в тот ещё киберпанк

Ответить

Да фансервис, и что? Если бы поменяли, нашлось бы также много недовольных. Да и мелкие отличия есть, особенно между городами, наверняка.
Плюс многие города столетиями не меняютмся особо и в реальном мире. В той же Праге когда гуляешь по центру, очень много домов, которым больше 200-300 лет, а сам замок не менялся еще дольше. А он по размеру больше, чем многие города в Скайриме.

Ответить

Тоже самое думал ещё при просмотре сравнения Морровинда.
Прошло столько лет, а Сейда Нин тот же самый.

Ответить

Тут нет ничего нелогичного. Наоборот, даже для нашего человечества (а оно очень сильно отличается от цивилизации Elder Scrolls) несвойственно быстрое развитие технологий. То, что мы видим последние пару сотен лет, для хомо сапиенсов - необычное и ненормальное поведение.

В Денисовой пещере люди жили на протяжении не менее 50 тысяч лет. Тысячи поколений рождались, охотились и умирали с каменными топорами (в лучшем случае) в руках.

Еще один популярный пример - царица Клеопатра (69—30 годы до н. э.) - она была ближе по времени к мобильным телефонам, чем к постройке пирамиды Хеопса (около 2540 года до н. э). Когда она еще играла в куклы в своем дворце, пирамида уже была очень, очень, очень древней. Все это время кирпичи таскали на руках, а здания тысячи лет строили поверх ушедших в землю (если город не уничтожали так, что туда уже никто не возвращался).

В течение 5 тысяч лет (с первой исторически задокументированной цивилизации в Месопотамии) человечество пользовалось в лучшем случае луком и стрелами - пока в Китае в XII веке не изобрели первые пищали. Но до начала века пара, до изобретения первого паровоза (1801) китайцам с их пукалками огневого боя оставалось еще около 700 лет.

Так это все было в обычном человеческом мире, где не существовало ни магии, ни даэдра, против которых бессильны любые технологии.

Мир, насыщенный магией, застывает - что-то вроде "свернувшейся цивилизации" в сеттинге мира Полдня Стругацких. Нет стимула для развития технологий, потому что военное преимущество обеспечивается не техникой, а вмешательством магии. Техника здесь - бесполезная трата времени, в лучшем случае - баловство сумасшедшего псевдо-бога с его Clockwork City.

Двемеры были гордым народом, покорявшим природу с помощью технологий. Их бороды торчали к небу, в своем всемогуществе они, то ли в насмешку, то ли в упоении, даже создали собственного бога из металла и огня.

И где теперь двемеры?

В цивилизации Elder Scrolls время застыло, нет никакого движения, его поглощает пустота Обливиона. Тысячелетиями люди рождаются и умирают под равнодушным, злобным или сочувствующим взглядом богов, которые ходят среди них.

Лично у меня дыра в небе, которую называют "солнце", отбивает всякую охоту изобретать паровоз. Жуть какая, эта дыра. Кроме того, стоит задрать голову к небу на закате, и упереться взглядом в распадающихся мертвецов Массера и Секунду, как тут же вспоминаешь, что весь мир, в сущности, мертв, просто агония его затянулась.

Ответить

Мир TES застыл в развитии. Я бы даже сказал, что предыдущие эпохи превосходили по своему развитию последующие. 

Ответить