Star Citizen Machinima trailer

{ "author_name": "Hyperion Graas", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 139172, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 13:28:37 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Полетал на бесплатной неделе. Я теперь просто не понимаю, тех кто говорит что тут полеты крутые. Такое ощущение что корабль из картонки сделан.

Ответить
3

Жизненный опыт говорит, что при полете на космическом корабле ощущения другие?)

Ответить
0

Нет конечно. Говорит физика. Либо им стоит объяснять с сюжетной стороны как работает их техника на каких супер пупер установках и гравитации,что бы было оправдание "фантастика пацаны", либо делать нормальную физику движения. Не может корабль в атмосфере за секунду повернутся и дать по газам. Тоже самое и с космосом. Погасить инерцию в ноль за секунду. Это бред. 

Ответить
6

Не может корабль в атмосфере за секунду повернутся и дать по газам

В гражданине так-то каждый корабль обвешан кучей трастеров, от того и механика полётов такая. Ну и физику атмосферных полётов будут ещё пилить.
Ну и эта, игры с физикой полёта, приближённой к реальности, большинству не заходят, а на деньги меньшинства не зажжёшь.

Ответить
4

Хэй, я все понимаю, но это все же игра. Конечно, они реализовали даже перегрузки, игрок может фактически потерять сознание от перегрузок, но некоторым этого мало. "Не может". Ну нет так нет, в конце концов, кто ж заставит поверить в обратное :)
Впрочем, я не помню, чтобы корабли "за секунду" поворачивались в Star Citizen. Я правда и не на всех летал. Ты бы попробовал подобрать себе "не картонный" корабль что-ли... Не зря же они их разными делают.

Ответить
4

 Ты бы попробовал подобрать себе "не картонный" корабль что-ли.

Это не так работает. Либо в игре есть хотя бы относительное понятие физики которым подчиняется вселенная либо мы получаем аркаду уровня фриланса. Я на авроре летал кстати. И меня очень удивило что такая многотонная махина в атмосфере за секунду берет крен и разворот.

Ответить
1

Переубеждать не буду. Сам для себя считаю, что просто очень уж хорошие трастеры у кораблей, также как и компьютеры ими управляющие, а иначе они бы не смогли оторваться от земли. Сами же по себе полеты меня не смущают. Я летаю на Фрилансере Макс, так он как фура - поворачивает с заметной задержкой и очень медленно тормозит. Единственный способ быстро остановиться - разворачиваться жопой вперед и тормозить главными двигателями. Как торговца, меня вполне устраивает. В бой на нем ввязываться мне так и так ни к чему.

Ответить
0

Ну вот потому я и говорю, что либо им работать над физикой, либо выехать за счет пары текстов и магии технологий. 

Ответить
2

Полагаю, они не будут работать над физикой сверх необходимого, а необходимое определяется геймплеем, который важнее и физики и всего остального. В конце концов, либо интересно играть, либо нет. У них недавно баг был забавный, когда сильный ветер на планете сдувал корабли. То есть выключаешь двигатели, выходишь наружу, а твой многотонный корабль уносит ветром. Вот это было забавно. А уж такие детали, "может\не может за секунду развернуться в атмосфере" мне вот не очень интересны. Это просто условность. А аврора - стартовый корабль. Для новичков. Новичкам сложный, реалистичный геймплей давать вредно. Или, по крайней мере, такова распространенная позиция в геймдеве в наши дни.

Ответить
2

Ну это как то странно играть в космосим в котором нет симуляции. Получается фрилансер 2.0, то есть аркадный космошутер

Ответить
3

Не совсем. Во-первых, физика кораблей серьезно сложнее фрилансера. Фрилансер совсем аркада, а здесь ты можешь отключить автоматическое управление двигателями и перейти в ручной режим, в котором каждое движение будет чуть больше зависеть от тебя, чем от игры. Автоматическое торможение в автоматическом режиме дает облегчение рукам а значит и голове, но не более того. То же касается и полетов в атмосфере - разработчики добавляли специальный режим полетов в атмосфере, когда в зависимости от крена, корабль движется иначе, чем в космосе, но игроки так часто разбивались и так много ныли, что этот режим убрали, и теперь мы имеем то, что имеем. Короче говоря, симуляция есть, трастеры работают, движки работают, физика учитывается. А как это работает - зависит от того, интересно ли играть. Говорить, что в игре нет симуляции - просто глупо, видно же невооруженным глазом и чувствуется руками, что все работает. И даже посадочные ноги реагируют на приземление...
Есть, конечно, недочеты, но во-первых - это альфа, а не финальная версия, а во-вторых, с большинством из недочетов все еще можно жить...

Ответить
2

А че за корабль-то был? Мои катласс и констелейшн тормозят что в космосе что в атмосфере по пол километра. Отключи корректировку курса кнопкой V.

Ответить
0

Аврора была.

Ответить
2

Не знаю тогда, я на ней давно не летал.    Но она вообще как кирпич летать должна.

Ответить
0

Вот! Должна  но не летает. Не знаю про другие корабли, но аврора конкретно в атмосфере и космосе как картонка. Куда мышь двинешь туда за секунду и повернет. Хотя видно же что замоделили трасты и рысковые форсунки.

Ответить
2

Алё там 2900 год. Маневровые трастеры очень мощные. Они сделаны так чтоб даже в условиях гравитации если корабль вертеть сверху на голову, они должны удержать тебя в воздух. 

но ты легко сможешь протестить их пределы в больших кораблей. 

Ответить
1

Попробуй на бесплатных полетах крупные корабли типо хаммерхеда или старфарера, сразу ощутишь массу и инерцию. Полеты  в атмосфере они переделывать будут

Ответить
1

Может глюк опять какой-то у них? Учитывая, какой релиз патча в целом глючный, вполне могли и это запороть. С другой стороны аврора хоть и кирпич, но очень легкий и мелкий корабль. Может поэтому и рыскает по курсу так шустро. Попробуй другой какой-нибудь, вроде всю неделю должны давать новые корабли на тест бесплатно.

Ответить
1

А кстати, а ты кнопкой С режим САПС включал? Если он отключён, то корабль по сути никуда не летит, просто даёт ускорение и сразу тормозит. На ИЛС слева у тебя шкала тяги и скорости. Если САПС отключён, ограничение тяги у тебя показывается просто чертой, при его включении индикатор поменяется на стрелку. Тогда колесом мышки меняешь силу тяги, корабль сам ее достигает и летит. Там скорее будет проблема торможения и набора скорости - чтобы не летать по инерции, нужно использовать ручное торможение при развороте (Х) и после манёвра включать ускорение (Shift). Также не мешает ещё подруливать трастерами используя WASD.

Ответить
2

хаха, такие же впечатления были. Но вижу, что уже небежала толпа быдла, которая это убожество чем-то оправдывает. И так всегда.
У них на любое есть заумные оправдания. То модуль будут переделывать, то что-то не так нажал, то что-то делаешь не так.
Общее впечатление убогой непонятной фигни, где нет ничего хорошего, игра исправно оставляет. Мне даже чем-то напоминает какой-то социальный эксперимент, когда говно выдают за шоколад, и некоторым он даже нравится.

Ответить
1

Только вот в ветке повыше прошло нормальное обсуждение с аргументами, а ты всех быдлом обозвал, выводы делай сам

Ответить
2

Сразу вспомнил данный трейлер...

Ответить
2

Эх, на этой неделе нам тебя особенно сильно не хватает, @Stepan

Ответить
1

ЗГ как всегда прекрасен ;)

Ответить
1

вроде бесплатные 2 недели, а постов по СС на ДТФ не появляется. Я в печали

Ответить
0

Ролик красивый. А игра когда будет? Точнее, будет ли игра?

Ответить
2

Когда будет неизвестно, но всю эту неделю, до первого числа, можно бесплатно полетать, посмотреть корабли на внутриигровой выставке, самому их попробовать. И при желании - купить ;)
https://robertsspaceindustries.com/

Ответить
2

Главное только суметь очередь на сервер пройти и потом не застрять на экране создания персонажа.

Ответить
0

Сегодня у меня никаких проблем не возникало пока.

Ответить
1

Уж извини, но сегодня уже проверять не стал. С меня хватило 22 и 23, когда я с 5 на 10 раз в игру мог зайти. Это я ещё про остальные глюки не стал писать, например когда заходя в Катласс у меня половина интерьера не сразу отрисовывается. Но зато у меня вылетов не было, это уже хорошо.

Ответить
1

Судя по отзывам, там не фрифлай, а багфлай: огромное количество крашей и ошибок, падение авторизации и вот это всё.

Ответить
0

Уже нормально все. Первые два дня были проблемными, да.

Ответить
0

Кто-нибудь может обьяснить на пальцах, что в этой игре надо делать? Всего по-немногу или есть какая-то ярко выраженная направленность?

Ответить
2

Ничего сейчас там делать не надо, это же огрызок, а не игра пока что... 

Ответить
1

По желанию. Есть занятия на любой вкус (а которых нет - будут). Чего хочешь, то и делай. Это песочница.

Ответить
1

Страдать от багов!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }