Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.6K2.6K открытий
11 репост
30 комментариев

Что?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

можно лоды нацепить и рендерить в 60фпс , какие проблемы?

Ответить

Проблемы в том, что ты не понимаешь что такое лоды и не знаешь как строится процесс отрисовки поверхностей в майнкрафте. Лоды там в принципе невозможны.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прорисовывать с такой дальностью — не проблема. Передавать такой объём данных с сервера на клиент и просчитывать такущий круг вокруг каждого игрока на сервере — вот это проблема.

Ответить

Помимо этого ещё за каждым чанкам имеется немало вещей, потребляющих процессорное время:
1. Рост травы / тростника / бамбука / водорослей / лиан / саженцев
2. Спавн мобов
3. Механизмы игроков на редстоуне

Ответить