Да и вообще, нет бы вспомнить, что для Naughty Dog это уже было в Uncharted 4, поэтому они просто перенесли фичу и в новую игру. Но не, тут нужно тыкнуть именно в игру, которая заточена под всяческие физические взаимодействия (напоминает, как Зельду упорно с HZD сравнивали)
Нет, подожди, "последние жопки 2" - это "игра поколения", "идеал, на который должны ровняться все геймдизайнеры мира", и вдруг "физика просто присутсвует". Хотя натидагам самим бы хоть одного толкового геймдизайнера нанять, на будущее, чтобы игры настолько хуевыми не получались).
Ну и да: физика в "последних жопках 2" даже и не ночевала. Как и интерактивность окружения, которое прибито тюбиками клея момент к тем местам, на которые "геймдизайнеры" натидагов это окружение поставили.
Я так понимаю, без притягивания за уши тлоу 2 пост не соберёт лайков и комментов?
Охуенно сравнивать игру, где геймплей завязан на физике, с игрой, где эта физика просто присутствует.
Ну раз на верёвке делают акцент в "999 НЕВЕРОЯТНЫХ деталей в тлоу2" и прочие надмозги аж целый псто этому уделяют, то почему бы и не сравнить?
ТЛОУ2 - самая обсуждаемая игра поколения. При чем даже среди тех, кто не играл и поиграть не может. Надо ли говорить еще что.
Да и вообще, нет бы вспомнить, что для Naughty Dog это уже было в Uncharted 4, поэтому они просто перенесли фичу и в новую игру.
Но не, тут нужно тыкнуть именно в игру, которая заточена под всяческие физические взаимодействия (напоминает, как Зельду упорно с HZD сравнивали)
Нет, подожди, "последние жопки 2" - это "игра поколения", "идеал, на который должны ровняться все геймдизайнеры мира", и вдруг "физика просто присутсвует". Хотя натидагам самим бы хоть одного толкового геймдизайнера нанять, на будущее, чтобы игры настолько хуевыми не получались).
Ну и да: физика в "последних жопках 2" даже и не ночевала. Как и интерактивность окружения, которое прибито тюбиками клея момент к тем местам, на которые "геймдизайнеры" натидагов это окружение поставили.