Видео и гифки
Frasier Teluchi
10 049

Жил без страха, умер без... Эм... Так

{ "author_name": "Frasier Teluchi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u0439\u0440\u0438\u043c","skyrim"], "comments": 64, "likes": 123, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 172081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2020 14:55:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Пункт назначения.

Ответить
–29

Представьте, насколько легко конкурировать с серией ТЕС: любой крупный издатель если инвестирует все свои деньги в опенворлд РПГ будет в выигрыше. Просто вот в этот кусок кривого дженерик фентезийного казуального говна играют просто потому что нет аналогов. Противно.

Ответить
40

Напомните мне кто нибудь - когда стало модно хейтить tes и называть их говном? Уже не в первый раз вижу подобные высеры.

Ответить
13

Знаешь ли, это типичная ошибка мышления. Как стоило выпустить в свет несколько неудачных проектов издательству Bethesda вкупе с игровыми студиями BGS, Id S. (Fallout 4 (относительно, всё-таки это средняя игра, нельзя таковую назвать плохой), Fallout 76, Wolfenstein: Youngblood, Rage 2), так сразу же любое упоминание Bethesda стало сакральным для поливания грязью. Такое вот "стадное" мнение, в которое сам начинаешь верить.
Дурачки начинают распространять всякие "Итджастворксы" и "КупиСкайримы", остальные начинают верить и просить добавки.
Valve вот тоже ругали за монетизацию и плохую поддержку сессионок, но как выпустили Half-Life Alyx... Так они сразу стали спасителями ПК и инноваторами (о различных портах высокобюджетных игр, вышедших до этого, мы забудем).

Ответить
3

Я не знаю, как в вашем мирке, но в рунете начали пинать беседку ещё с обливиона. Позже добавились сгоревшие фанаты фоллаута. 
А скайрим обливали с самого релиза за двухкнопочность и продолжение деградации серии.

Ответить
9

Классическая картинка с руганью на вышедший Морровинд от фанатов Даггерфолла. Берите глубже, недостаточно старо.

Ответить
1

Можно сколько угодно брать, но "массовая" (относительно обсуждающих в интернете поигрульки людей) вонь пошла именно с облы.

Ответить
4

Массы людей считали облу отличной игрой с недостатками, а откровенно ругали только небольшая часть (это верно и для морры и для Скайрима).

Ответить
3

Потому что "массы" в интернете только к тому времени появились.  

Ответить
0

Я пожалуй останусь в своём мирке, где игры оценивают не по обзорам в ютубчике и не по каментам на ноунейм сайтах, а купив и поиграв в игру хотя бы несколько часов. "Купив" слово ключевое. Мне не хочется в ваш "мирок", в котором на*рачивают на откровенный шлак типа The Outer World.

Ответить

Командный корабль

Charlie
3

Не нравился скурим ещё с его выхода, притом что я прошел его вообще весь, в надежде найти хоть что-то хорошее.

Ответить
0

Ну не понравился, такое бывает.
Из этого теперь драму делать? Мне вот концептуально Обливион не нравится по сравнению с Морровиндом. Всё, теперь это плохая игра и нужно её запретить?
Лучшее, как всегда, оказалось в дополнениях.

Ответить

Командный

Charlie
0

Жаль что и дополнения в скуриме оказались так себе. Вышкой в плане квестов и допов остается обла, ну и морра догоняет. 

Ответить
0

Они стали спасителями пк задолго до HL:Alyx не надо забывать что они разработчики steam и ренессанс пк гейминга, который мы сейчас переживаем, произошёл благодаря им. Просто повода об этом лишний раз напомнить не было, а когда есть инфоповод, тогда и былые заслуги вспоминаются.

Ответить
0

Да. Именно поэтому ранее "Они сидели сложа руки, получали бабки со Стима, дотки и кс", с после EGS с неудачной рекламной кампанией и HLA стали "спасителями ПК-гейминга".

Ответить
0

Ну этот самый стим развивали как могли, они развивали и развивают модификации, linux и вообще благодаря им произошёл рассвет инди игростроя. Я не знаю откуда ты взял что они сидели сложа руки, но это ситуации в корне не соответствует. Необязательно же игры выпускать чтобы пк гейминг развивать, достаточно развивать платформу и давать разработчикам все возможности сделать это самостоятельно. И они считались и считаются спасителями задолго до того как не то что EGS появился, а задолго до появления любого другого магазина, уже лет 10 последние.

Ответить
1

Это не я, это мои наблюдения того, как менялось к ним отношение.

Ответить
0

Ну это какие-то очень смещённые и неправильные наблюдения, возможно ты в других кругах общался, или просто твои друзья считали по другому, но большинство игроков последние десять лет, а возможно даже больше Valve считают спасителями совершенно не за те заслуги которые ты перечислил. 

Ответить
1

Это наблюдения того, как люди привыкли ненавидеть. Как меняются козлы отпущения. А не общей, сбалансированной оценки компании.

Ответить
1

Я не хейчу беседку, но ненавижу скайрим, считая его нереально оверхайпнутым куском дерьма, неиграбельным без модов (да и с ними не особо).

Ответить
0

Хейтить не модно, они там и получили минусов, а подтрунивать сам бог велел)

Ответить
0

Со времен обливиона

Ответить
–22

Уже давно никто не играет, разве что только фанатики. Любой нормальный человек плюется после 10 минут игры. А конкуренты уже есть: Obsidian, CDPR, даже Ubisoft со своими ассасинами давно обошла эти убогие поделия.

Ответить
45

Вроде бы "Умный человек", но такую хуйню несёшь, что аж страшно.

Ответить
10

страшно за будущее, если такие люди теперь - умные

Ответить
6

Страшно что сравнивают абсолютно разные игры во всём, типа они не разные.

Ответить
2

я сразу понял, о чем ты :( шутку продолжил просто, прости

Ответить
–11

Понимаю, тяжело такое видеть, когда приучил себя проходить скайрим раз в год, но плохие привычки надо бросать.

Ответить
7

Ну здарова, никто не играет. Special Edition по вечерам по 25к онлайна набирает, обычный — 8-14к. Но тебе конечно виднее, агась

Ответить
1

можно ещё Enderal чекнуть, я его сейчас прохожу.

Ответить
0

Хороший мод, но слишком дисбалансный.

Ответить
0

что ты имеешь в виду? противники привязаны к уровню, если слишком легко или слишком сложно - ты просто пошёл не туда. автолевел для меня лично был просто проклятьем скайрима.

Ответить
0

Я не думаю, что это нормально две минуты ковырять одного волка на первых уровнях, пытаясь избежать урон.

Ответить
0

не припомню, чтобы я ковырял кого бы то ни было 2 минуты, кроме боссов с 4 звёздами.

Ответить
1

ну начало там на самом деле довольно унылое. урона мало у тебя, врагов как-то неадекватно много 

Ответить
0

не, ребят, вы походу в какой-то ранний билд играли. сейчас там нет такого. 

Ответить
1

прям в данный момент прохожу последнюю версию игры. с волками все так же порой приходится абузить кривость движка в начале игры

Ответить
0

тогда не знаю. я лучником играю, не знал что по сюжету нужен маг, а потом уже боялся модом на сброс навыков сломать сейвы. в сложных битвах, где нельзя начать из стелса, включаю оборотня и разматываю. никаких проблем.

Ответить
0

зачем там по сюжету нужен маг?

Ответить
0

там в целом весь сюжет вертится вокруг магии, а в тематическом паблике многие писали, что проходить эндерал магом - что-то вроде канона.

Ответить
0

ток не спойлери, я на моменте где нужно собирать черные жемчужины если что

Ответить
0

Это не спойлер, когда об жтом узнаёшь практически в начале игры, после прогулки с Джеспаром до Арка.

Ответить
0

порой приходится абузить кривость движка

Это не совсем кривость движка. Просто реально сложно научить неигровых персонажей прыгать, особенно энтузиастам. А делать сложную навигационнную сетку для этого никто не захочет даже за десятки тысяч баксов, просто потому что всё упрётся в память жёсткого диска.

Ответить
0

Ага, особенно Юбисофт, известный также в во всем мире как Мистер Copy/Paste. Ну и конечно Обсидиан(куда же без него?!) жидко обделавшийся с майлрувскими танчеками, и разродившийся гиперпереоцененным шлаком под названием The Outer World

Ответить
2

Жесть. Чисто диванный аналитик.

Ну сделайте аналог раз это так легко - сотни миллионов долларов вас ждут.

Ответить
0

Инвестируй свои деньги на кикстартере для Isles of Adalar, глядишь, получишь долгожданного конкурента.

Ответить

Командный корабль

miasma
–1

Скурим и правда говно, но сама вселенная TES отнюдь не дженерик. Бесезда конечно пытается слить её туда, но не все потеряно.

Ответить
0

В дополнении Скайрима пытались отойти от этой шаблонности, как минимум, в плане инородных локаций.

Ответить

Командный корабль

Charlie
0

В каком? Dragonborn? По сравнению с дрожащими островами из облы эта лавкрафтовщина как раз попадает в дженерик. А солстхейм засунули будто чтоб фанаты морры покупали. 

Ответить
1

Так до*баться можно до всего. А чего нет? Дрожащие острова всего лишь перекрашенные ресурсы оригинала-европейской сказки о белом рыцаре, вся концепция стиля Морровинда заключается в болотах и глинобитных строениях, чернокожих эльфах, заимствовании ацтекских и восточных элементов.
Всё архетипично. Даже, казалось бы, что-то уникальное можно деконструировать. Оценивать стоит именно качество, внимание к деталям. Мне, например, безразлична "обыкновенность" базовых ресурсов, важно то, какую они конфигурацию составляют. И выглядит это достаточно стильно, навевает некое ощущение Зена из Half-Life, полупустого, но от этого не менее опасного.

Ответить

Командный

Charlie
0

Ну да, начал с конца, пояснений почему не зашло. 
Оценивать стоит именно качество, внимание к деталям.

Вот этого я и не вижу. Единственное что было интересно проходить в скуриме - доп с вампирами, и то с оговорками. 
Дрожащие острова всего лишь перекрашенные ресурсы оригинала-европейской сказки о белом рыцаре, вся концепция стиля Морровинда заключается в болотах и глинобитных строениях, чернокожих эльфах, заимствовании ацтекских и восточных элементов.

Всё архетипично.
То что всё архетипично я согласен, но когда всё смешано достаточно тонко - этого не замечаешь, видишь совершенно новую общую картину. Как было с морровиндом. Скурим же не имеет ничего уникального, на мой взгляд. Просто нордовикинги, вау, оригинально. А смотреть в апокрифе на тонны тентаклей и перекрашенных великанов из оригинальной игры было уныло. Могли бы придумать что-то поинтересней.

Ответить
4

Он притворяется! Вы просто фишку не поняли, а пацан быстро смекнул, что среди трупов затеряться можно :)

Ответить
0

Ну очевидно, что он просто закопался и намазался кетчупом. Вот хитрец.

Ответить
5

Пацан к успеху шел, о труп споткнулся.

Ответить
3

It just works

Ответить
1

Перематывайте сразу на 0:14

Ответить
0

Какой точный косплей сцены из Во все тяжкие

Ответить
0

О, сразу видно, что это запись с PS4 Pro судя по фпс.

Ответить
0

Щас бы 100 летний пека называть ps4 pro. 

Ответить
0

Скарим, это забаганное говно, но за это многие его и любят. В нем можно делать почти все, что угодно:хочешь играть честно, играй;хочешь облегчить задачу:дюпай, используй баги, делай оружие на любой урон, играй в свое удовольствие. 

Ответить
0

Играя честно, можно тоже творить весёлые вещи. Например, подложить NPC хороший меч и кинуть на него заклинание ярости.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }