Трейлер Lords of the Fallen 2023
Видимо, один из лучших souls-like на подходе... По графону - уж точно...
2.8K
показов
801
открытие
Видимо, один из лучших souls-like на подходе... По графону - уж точно...
Выглядит годно
Разочарование дня. Такая была надежда, что игра займет нишу Dark Souls, которую Elden Ring успешно отпустил...
И главное по началу прям: "ДА, DARK, ГИГАНТИЗМ, ХРАМЫ"... А потом веселый рок, куча спецэффектов и яркая картинка...
Ну вот зачем?
Мне сильно зашло, даже комп обновить захотелось
Ну... Чтож. Печально это, печально.
Iron Maiden не понравился? Опять же, это ведь для трейлера только...
Не это надо в трейлере показывать, для такой игры.
Это же не развлекаловка для подростков... По крайней мере, хотелось бы, чтобы была не она
Iron Maiden
развлекаловка для подростковКак это комментировать вообще...
Очень просто, товарищ.
Держи - 🕯
Ты заслужил
Спасибо. В хозяйстве пригодится
В храме поставить не забудь
За вас уже стоят
Все таки сходил? Молодец.
А что, тебе много 🕯 прилетает от людей?
Я люблю Iron Maiden, и слышал эту песню от них в реале, но к данному ролику она не подходит.
Предыдущие Лорды и пытались на это выехать, под унылые оркестровые запилы водили по огромным замкам, драки унылые и скучные, ну и где те Лорды теперь? Конечно разрабы решили не повторять провалившийся концепт
В том и разница, что есть унылые завывы, а есть вой гиганта Йорма в трейлере, от которого кровь стынет в жилах. И звон колоколов, который предвещает боль и ужас.
Не, если нравится - да пожалуйста. Хоть с радужным пони бегай.
Хз, что ты так набрасываешься на всех из-за того, что лично тебе стиль не понравился у игры. Я считаю, что вполне мрачно оформлено всё, да, яркие спецэффекты присутствуют, но вполне в разумных пределах.
Мдам... Скорее уж кто-то слишком чувствительный. И на кого-то это "на всех", если это ты же мне и пишешь?
В целом, понятно почему мы по разному этот трейлер воспринимаем. Разные аудитории, скажем так...
Веришь или нет, мне вообще пофиг. Чрезмерным эстетизмом я не страдаю, мне не требуется, чтобы в трейлере были оркестровые запилы и гипертрофированная эпичность, чтобы захотеть в игру поиграть.
на кого-то это "на всех"Ну вот как минимум Алексу тоже понравился саунд и настроение трейлера, а ты ему написал "печально это, печально". Такое высокомерное осуждение, я, будто, в партере Мариинки сижу.
А я говорил? Говорил. Разные мы аудитории. Разные
Где там яркая картинка? Ты сделал вывод об игре по, бля, ПРОМО САУНДРЕКУ? Гениально.
а нахуя нужны эти ролики, если не для вывода о игре блять, гений????
Ролик для продажи игры. Студия выбрала такой путь для маркетинга — это их путь.
А вывод об игре, гений, можно сделать только поиграв в нее.
вывод об игре, ХУЕНИЙ, можно делать на любом этапе её производства, тебя никто не может заставить делать иначе, как и ты никого инае заставить делать не можешь.
Ролик для продажи игрыпиздец, и как в твоей башке вот это соседствует с тезисом "Ты сделал вывод об игре по, бля, ПРОМО САУНДРЕКУ?" от противоречия мозг не течёт? чтобы игра продалась человек судит нравится она ему или нет, а не тупо покупает по факт наличия ролика. вышел ролик с геймплеем - посмотрел/оценил - купил/не купил. это так работает у всех здравомыслящи, видимо исключая тебя
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ахренеть просто
АПХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХ
действительно смешно, с неактивной виндой сидеть
Ведь активная винда дает так много преимуществ - да ?
преимущества не выглядеть бомжом на скринах с сообщением о неактивной винде более чем достаточно, братик. ну и да, преимуществ навалом
Друже, после 24 февраля даже лицензия Винды очень захотела стать неактивной. ВПН животворящий лечит, конечно, но я сам видел несколько месяцев так, пока руки дошли до ВПН.
Имбовым классом будет маг, это подсказка. Даже перчатку пиромантии показали.
Будет ли там чистый маг-кастер, вот вопрос...
По-хорошему должны модно дать делать любой класс
Алекс, вот что тобой движет? Сложно 1 (одну!) новость вниз пролистать?
Не видел)
Графон в соулсах не главное.
Важнее атмосфера и левел дизайн, кмк.
графон непосредственно на атмосферу влияет, иначе бы никто не выпускал граф моды для дс2, чтобы сделать её хотя бы немного похожей на дс1
Соглы. Но Элден Ринг, например шикарный, не смотря на свой престарелый графон. Не всем нравятся полупустые пространства там, но, на мой взгляд, и они важны.
ну так в кальце он лучше, чем в предыдущих играх фромов, этого достаточно.
Главное в соулслайках - это приятная боевка, которая заставляет тебя чувствовать себя мощным и умелым. Многие инди-студии не могут добиться этого , и их игры выглядят скучно и однообразно. Я хочу, чтобы убийство монстров приносило мне веселье, а не раздражение.
Веселье от убийства монстров и Соулслайки с их системой сохранений - это несколько разные понятия)))
Бежать до босса 20 раз тоже по своему прикольно. Чувствуешь наказание за смерть лучше.
Мне не нужно наказание за смерть в игре. Мне нужно как можно скорее вернуться в момент, который я не превозмог и превозмочь его. А вот эта вся беготня из Храма Огня к Четырем королям или с балкона Архивов к Ситу - это неуважение к моему времени. Костер Фриде находится прямо перед входом к боссу и хуже игра от этого не стала.