Трейлер Lords of the Fallen 2023

Видимо, один из лучших souls-like на подходе... По графону - уж точно...

0
42 комментария
Написать комментарий...
Михаил Сушков

Выглядит годно

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc

Разочарование дня. Такая была надежда, что игра займет нишу Dark Souls, которую Elden Ring успешно отпустил...
И главное по началу прям: "ДА, DARK, ГИГАНТИЗМ, ХРАМЫ"... А потом веселый рок, куча спецэффектов и яркая картинка...
Ну вот зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik
Автор

Мне сильно зашло, даже комп обновить захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc

Ну... Чтож. Печально это, печально.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik
Автор

Iron Maiden не понравился? Опять же, это ведь для трейлера только...

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc

Не это надо в трейлере показывать, для такой игры.
Это же не развлекаловка для подростков... По крайней мере, хотелось бы, чтобы была не она

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Casper Darling

Iron Maiden

развлекаловка для подростков

Как это комментировать вообще...

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc

Очень просто, товарищ.
Держи - 🕯
Ты заслужил

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Casper Darling

Спасибо. В хозяйстве пригодится

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc

В храме поставить не забудь

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Casper Darling

За вас уже стоят

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc

Все таки сходил? Молодец.
А что, тебе много 🕯 прилетает от людей?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Я люблю Iron Maiden, и слышал эту песню от них в реале, но к данному ролику она не подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Soulcard

Предыдущие Лорды и пытались на это выехать, под унылые оркестровые запилы водили по огромным замкам, драки унылые и скучные, ну и где те Лорды теперь? Конечно разрабы решили не повторять провалившийся концепт

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc

В том и разница, что есть унылые завывы, а есть вой гиганта Йорма в трейлере, от которого кровь стынет в жилах. И звон колоколов, который предвещает боль и ужас.
Не, если нравится - да пожалуйста. Хоть с радужным пони бегай.

Ответить
Развернуть ветку
Soulcard

Хз, что ты так набрасываешься на всех из-за того, что лично тебе стиль не понравился у игры. Я считаю, что вполне мрачно оформлено всё, да, яркие спецэффекты присутствуют, но вполне в разумных пределах.

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc
Набрасываешься

Мдам... Скорее уж кто-то слишком чувствительный. И на кого-то это "на всех", если это ты же мне и пишешь?
В целом, понятно почему мы по разному этот трейлер воспринимаем. Разные аудитории, скажем так...

Ответить
Развернуть ветку
Soulcard
слишком чувствительный

Веришь или нет, мне вообще пофиг. Чрезмерным эстетизмом я не страдаю, мне не требуется, чтобы в трейлере были оркестровые запилы и гипертрофированная эпичность, чтобы захотеть в игру поиграть.

на кого-то это "на всех"

Ну вот как минимум Алексу тоже понравился саунд и настроение трейлера, а ты ему написал "печально это, печально". Такое высокомерное осуждение, я, будто, в партере Мариинки сижу.

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc
я, будто, в партере Мариинки сижу

А я говорил? Говорил. Разные мы аудитории. Разные

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Casper Darling

Где там яркая картинка? Ты сделал вывод об игре по, бля, ПРОМО САУНДРЕКУ? Гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

а нахуя нужны эти ролики, если не для вывода о игре блять, гений????

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Casper Darling

Ролик для продажи игры. Студия выбрала такой путь для маркетинга — это их путь.

А вывод об игре, гений, можно сделать только поиграв в нее.

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

вывод об игре, ХУЕНИЙ, можно делать на любом этапе её производства, тебя никто не может заставить делать иначе, как и ты никого инае заставить делать не можешь.

Ролик для продажи игры

пиздец, и как в твоей башке вот это соседствует с тезисом "Ты сделал вывод об игре по, бля, ПРОМО САУНДРЕКУ?" от противоречия мозг не течёт? чтобы игра продалась человек судит нравится она ему или нет, а не тупо покупает по факт наличия ролика. вышел ролик с геймплеем - посмотрел/оценил - купил/не купил. это так работает у всех здравомыслящи, видимо исключая тебя

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дариус Кронли

ахренеть просто

Ответить
Развернуть ветку
Synapses

АПХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХ

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

действительно смешно, с неактивной виндой сидеть

Ответить
Развернуть ветку
Synapses

Ведь активная винда дает так много преимуществ - да ?

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

преимущества не выглядеть бомжом на скринах с сообщением о неактивной винде более чем достаточно, братик. ну и да, преимуществ навалом

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik
Автор

Друже, после 24 февраля даже лицензия Винды очень захотела стать неактивной. ВПН животворящий лечит, конечно, но я сам видел несколько месяцев так, пока руки дошли до ВПН.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сушков

Имбовым классом будет маг, это подсказка. Даже перчатку пиромантии показали.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik
Автор

Будет ли там чистый маг-кастер, вот вопрос...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сушков

По-хорошему должны модно дать делать любой класс

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

Алекс, вот что тобой движет? Сложно 1 (одну!) новость вниз пролистать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik
Автор

Не видел)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Графон в соулсах не главное.
Важнее атмосфера и левел дизайн, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

графон непосредственно на атмосферу влияет, иначе бы никто не выпускал граф моды для дс2, чтобы сделать её хотя бы немного похожей на дс1

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Соглы. Но Элден Ринг, например шикарный, не смотря на свой престарелый графон. Не всем нравятся полупустые пространства там, но, на мой взгляд, и они важны.

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

ну так в кальце он лучше, чем в предыдущих играх фромов, этого достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Anon che

Главное в соулслайках - это приятная боевка, которая заставляет тебя чувствовать себя мощным и умелым. Многие инди-студии не могут добиться этого , и их игры выглядят скучно и однообразно. Я хочу, чтобы убийство монстров приносило мне веселье, а не раздражение.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik
Автор

Веселье от убийства монстров и Соулслайки с их системой сохранений - это несколько разные понятия)))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Бежать до босса 20 раз тоже по своему прикольно. Чувствуешь наказание за смерть лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik
Автор

Мне не нужно наказание за смерть в игре. Мне нужно как можно скорее вернуться в момент, который я не превозмог и превозмочь его. А вот эта вся беготня из Храма Огня к Четырем королям или с балкона Архивов к Ситу - это неуважение к моему времени. Костер Фриде находится прямо перед входом к боссу и хуже игра от этого не стала.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда
null