Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Хэштег развивается при поддержке
Видео и гифки
Daims
8415

Почему я не буду проходить ТЛОУ 2 в режиме перманентной смерти

{ "author_name": "Daims", "author_type": "self", "tags": ["thelastofus","naughtydog"], "comments": 205, "likes": 91, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 188610, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 18:41:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119

Человек полез в меню, пока персонаж висел на верёвке. Выходя из меню человек лишний раз нажал кнопку кружок и персонаж отпустил верёвку. Проклятая TLoU2!

Ответить
194

Да он просто зернистость убрал.
Всё стало гладким, включая верёвку, вот Элли и соскользнула.

Ответить
–1

Да не, просто Эличка засмотрелась на Дину и потекла, вот и не удержалась.

Ответить
0

в умных играх, после того как игрок заходит в меню, его персонаж не отпускает верёвку

Ответить
0

Это в каких например?

Ответить
–1

ну я недавно в ведьмака играл, там после выхода из меню ничего не меняется, игра на частной паузе.

Ответить
0

Персонаж отпустил веревку не из-за меню, а из-за того, что игрок быстро прокликивал кнопку кружок, чтобы выйти из меню вместо однократного нажатия кнопки options. Нажал кружок лишний раз, персонаж выполнил команду.

Ответить

Прикладной паук например

43

Перманентные смерти в сюжетной игре - идиотизм.

Ответить
58

Каждый дрочит как хочет. Чего нет?

Ответить

Прикладной паук например

Dako
–5

Зачем? Игра должна быть шедевром с точки зрения геймплейных механик и построений, а также совершенной технически.

Ответить
52

Это кому-то нравится, легко и дёшево реализовать, никак не влияет на тех кому это не нравится. Со всех сторон win иметь такую опцию.

Ответить
14

Так почему нет? Ему никто пистолет к лбу не приставлял. Хочешь изи и сюжет вперед, хочешь пермадез тоже пожалуйста. Главное выбор.

Ответить

Прикладной паук например

Dako
–17

А потом на 17 часу переигрывать все. В 5 раз. Весело.

Ответить
33

Ну ты смотри. Никто же тебя не заставляет, ты знаешь что подписываешь. Тут картинку надо вставить, я с телефона. "Челик едет на велосипеде и палку в колеса себе, а потом кричит ебанные Наути Доги, переигрывать 17 часов на сложности пермадез. Суки"

Ответить
10

Лови!

Ответить

Прикладной паук

Dako
–2

Да я и говорю, что это идиотизм.

Ответить
4

Ну то есть если люди играют не так как тебе нравится, то они - идиоты? С тобой точно всё в порядке?

Ответить

Прикладной паук

Mefetran
–4

Люди перепроходят СЮЖЕТНУЮ игру по 5-7-9-12 раз, а не все в порядке со мной? Ну ок. Я лучше буду ебанутым вот таким, чем нормальным с симптомами перепрохожденцев.

Ответить
5

Люди получают удовольствие своими способами, никак тебе при этом не мешая, а ты их осуждаешь за это. Ну, собственно, ты себе абсолютно верную характеристику выше написал.

Ответить
0

Ну тогда все кто выбирает это, идиоты. Следовательно чел с видео тоже. А чел с изюминкой, у тебя проблемы, беги. 

Ответить

Прикладной паук

Dako
–7

Все правильно.

Ответить
0

Ну так идиоты те кто выбирают это, а не студия которая добавила опцию? 

Ответить

Прикладной паук

Dako
–7

Для таких идиотов она и сделала эту опцию. У всех свои фетиши.

Ответить
0

если бы я проходил игру сейчас в первый раз я бы играл с перманентной смертью.. было бы круто)  Сложно, иммерсивно и интригующе(в плане сюжета и желания все узнать)..еще было бы здорово чтобы под "внезапную смерть" какой нибудь ролик запилили со 2 концовкой.. например "Элли умирает и так и не находит Эбби, и Дина берет образец крови Элли и отдает цикадам и они излечивают мир "

Ответить

Прикладной паук например

Ramil
0

И чтобы ты делал потом, когда умер на 12 часу?

Ответить
0

Игра должна быть шедевром с точки зрения геймплейных механик и построений, а также совершенной технически.

Опять кто-то выдаёт своё видение за объективную истину.

Ответить

Прикладной паук например

Саня
–1

Мое видение и есть объективная истина. Если твое видение отличается от моего, значит ты неправ.

Ответить
2

Ты не Нахтигалка, так что даже не старайся. Ты такой же субъективный как и все мы, сорян. 

Ответить

Прикладной паук

Dako
1

Я лучше нагниталки.

Ответить
0

Чем?

Ответить

Прикладной паук

Dako
4

Чем нагниталка.

Ответить
0

Чёт кринж, мужик. У нахтигалки лучше получается, а ты так - жалкая пародия.

Ответить

Прикладной паук

Bigguy
0

Ну охуеть теперь. Иметь свое мнение, которое может резко отличаться от большинства это косить под нагниталку.

Ответить
0

Иметь своё, отличное от всех мнение - это нормально. Бегать и орать, брызжа слюной, что только твоё мнение истинно верное, а все остальные - идиоты - это косить под нагнеталку.

Ответить

Прикладной паук

Mefetran
1

И где это я бегал и орал, лол. Я спокойно выражаю свою позицию, а потом за мной бегают и орут брызжа слюной какой я мудак и как неправ, что у людей разные вкусы и т. п..

Ответить
–1

Понимаешь, позиция "Я один Д'Артаньян, а все вокруг - пидарасы" по определению - говно. Поэтому ты и получаешь соответствующие отзывы.

Ответить

Прикладной паук

Mefetran
1

Вот бы мне было не похуй.

Ответить
–1

И именно поэтому ты не можешь просто молчать, да?

Ответить

Прикладной паук

Mefetran
–1

80% людей идиоты.

Ответить
0

Как жаль, что ты не входишь в 20%

Ответить

Прикладной паук

Mefetran
1

Как хорошо что я не вхожу в 20%.

Ответить
–1

Это в смысле: "Хорошо жить идиотом, всю жизнь приподнятое настроение"? Или как?

Ответить

Комментарий удален

2

@Шериф
Але э. Тут обзываются.

Ответить
0

ООООООО нагнеталка достал меня из игнора! Просто секс. Привет, сладкий ковбой.

Ответить

Прикладной паук

Bigguy
0

Я это говорил всегда. Просто ты не видел.
Ну и нагнеталку не гони. Он нормальный.

Ответить
0

Не, у него есть своя фишка, типа акки там меняет, сам себе пишет, Скрюдер тян какая то там, это да, этого не отнять. Но косплеить Нахтигалку это совсем другой уровень.

Ответить
0

Потому, что непропускаемые сюжетные вставки, которые придется видеть по 20-40 раз. Ну нахер такое дерьмо)
так-то да, их проблемы.

Ответить
–2

Не меньший идиотизм, чем спидран сюжетных игр.

Ответить

Прикладной паук например

Кирил
–5

Это вообще шиза. Но и люди эти не игроки.

Ответить
0

Почему?

Ответить

Прикладной паук например

Andrey
–3

Если приходится объяснять такие вещи, то мои полномочия всё. Это как фильм по трейлеру смотреть или сериалы по описанию серий в вики.

Ответить
4

С хуя ли? Ты в принципе не понимаешь, как спидраны делаются, да? Эти люди игру лучше любого обычного игрока знают, проходят её полностью (ну то есть вот совсем полностью) несколько раз, и только потом уже начинают искать обходные пути.

Ответить

Прикладной паук

Mefetran
–1

Они играют не для того, чтобы пройти ее, насладиться сюжетом или геймплеем, пережить историю, проникнуться героями. Они играют чтобы показать у кого пипирка больше в статистике пипирок по этой игре. Это не игроки, а киберспортсмены больше.

Ответить
1

С чего ты взял? Кто мешает им насладиться игрой в первые прохождения?

Ответить
–1

пока он наслаждается игрой, враг ставит новый рекорд. поэтому да, он не наслаждается игрой, он её разбирает на запчасти, заучивает и тренит пока не поставит рекорд. это не гейминг.

Ответить
–1

Ещё раз: первые несколько раз игра проходится целиком. Нормально проходится. С чего вы оба взяли, что при этом люди удовольствия не получают? Задрочка начинается уже потом.

Ответить
0

пусть будет, как ты думаешь.

Ответить
0

Эти люди изучают игру вдоль и поперёк. Думаешь они не проходили её полностью?

Ответить
2

Идиотизм это мерять мир только своим субъективным мерилом, не понимая, что люди разные и вкусы у них тоже разнятся.

Ответить
1

В чём проблема, если это опционально?

Ответить
34

Реалистичная смерть. Наконец то

Ответить
5

Ну, таки нет. Она себе конечности переломала и, возможно, умерла бы от потери крови (если кость наружу вышла) и голода через несколько дней.

Ответить
17

Ей, Дине и Томми не помешало выжить после заварушки с Эбби. Разбитое лицо, стрела насквозь и пулевое в голову. Кхэм.

Ответить
0

Разбитое лицо

Не смертельно.
стрела насквозь

Если не задеты крупные сосуды, то есть все шансы на выживание.
пулевое в голову

Мозг не задет, повреждена кость и глаз. Рана тоже не смертельная.

А вообще это игра, тут как и в кино возможны допущения.

Ответить
10

 Мозг не задет

Ответить
5

Намекаешь, что он уже поражен, раз играешь в TLoU2?

Ответить
–2

Когда попали сбоку в глаз, то как его вообще задеть?

Ответить
3

Загугли суицидников неудачников. Когда сносят себе половину черепа и остаются в живых

Ответить
3

Так я вообще-то как раз об этом говорю, что и не с такими травмами в живых оставались. И это в реале, а тут всё-таки игра со всеми возможными допущениями.

Ответить
0

Живыми оставались, т.к. быстро получали врачебную помощь.
А тут они вдалеке от дома, во враждебном городе.

Ответить
–1

А ещё они в игре, это почему-то в расчёт не берётся (привет, условности). Да и если не серьёзное кровотечение или дыра в брюхе и если не задеты жизненно важные органы, то можно выкарабкаться и без квалифицированной медпомощи. История знала довольно много таких случаев, причём выживали при куда более жестких ранениях и совсем без медицинской помощи (если не считать самое простое, что можно своими руками сделать).

Ответить
3

стрела насквозь, если не задеты крупные сосуды, то есть все шансы на выживание.

стрела грязная, гниешь живьем потом умираешь, ваш кэп

пулевое в голову

обычно чмт сразу, контузия головного мозга если не повезло

Ответить
0

А может она чистая была? А может на месте рану промыли? А может случай как раз необычный случай с выстрелом в голову и как раз повезло? В игре возможно всё, игра ведь не на 100% реалистичная, а условно-реалистичная.

Ответить
0

+ сломанная рука.
Любопытно, как именно простреленная Дина и однорукая Элли грузили-транспортировали бесознательного Томми...

Ответить
1

В оригинале graunted, смерть по канону ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

*grounded 

Ответить
0

Ну да, пока на веревке висишь и в настройках ковыряешься, руки устают. 

Ответить
0

Но стример же не умер

Ответить
20

ну а фигли он в таком опасном положении в настройки полез

Ответить
45

У него только 5,7 тыс. подписчиков в Твиттере, но уже 7,1 тыс. лайков под твиттом - ради этого и лез.

Ответить
0

О да, ждал этого коммента)

Ответить
0

не знаком с механикой игры .. но почему она вообще упала ? это баг или все таки такое поведение ??
просто вспомнился пример игры от Ubisoft, выживалка "I Am Alive" .. полностю обратная сторона Асасинам, где ты мог залезть на стену дома, оставить персонажа на годы, вернутся, а он будет там висеть .. в "I Am Alive" у персонажа была стамина, которая тратилась просто на то, чтобы даже висеть без движения .. и если оставить его так, пойти делать чай, то по возвращению он уже был мертв обычно.

Ответить
8

Не, он просто кнопку О два раза нажал походу

Ответить
2

Спамил Круг чтобы быстрее из настроек выйти. Один лишний раз нажал)

Ответить
21

Ой, да это первые два часа игры, чо ты орешь как девка, ты сам виноват
Вот я в Деус Экс МД, сдох на последнем уровне из за того что инвиз закончился. Вот это обидно было . И не орал. Перепрошел по новой

Ответить

Прикладной паук например

Алексей
5

Потеря двух часов не такая страшная трагедия. Помню как пришлось в первом ведьмаке часов 5  переигрывать из-за запоротого билда.

Ответить
2

У меня на первой Соньке карточка памяти сдохла когда я успел наиграть в Front Mission 3, больше 40 часов. Так и не вернулся к ней...

Ответить
1

Очень зря, советую переиграть на эмуляторе. Одна из лучших игр на ПС1.

Ответить
–1

Если ты хотел сказать "одна из худших", то еще можно согласиться. 

Ответить
0

Эмм, а зачем? там же есть зелье сброса всех навыков за 1000

Ответить

Прикладной паук например

Oleg
0

В первом Ведьмаке?

Ответить
5

В нем ничего запороть нельзя

Ответить

Прикладной паук

Zgmf
0

До Кощея я думал также, которые убивается на изи огнем, но без огня он пиздец. Емнип он станлочит без конца нокаутом.

Ответить
0

Так зелье ж есть для иммунитета к нокауту и оглушению. И к кровотечению тоже лучше принять.
Вообще мне казалось, что его патчами нерфали, потому что в первый раз было так же. Но возможно я тогда просто не разобрался.

Ответить
0

а, я в глаза долблюсь, сори

Ответить
0

А в DXMD есть permadeath?

Ответить
1

Да. Для платины нужен

Ответить
0

Класс, надо переиграть будет.

Ответить
12

Не понимаю такого режима. Рандомный пиздец и начинай сначала. Зачем надо. Ещё и такой ебанутой игре как тлоу где нет патронов и где отлетаешь моментально

Ответить
9

Поверь, в этом есть свой шарм. Лично я 100% буду пытаться пройти в таком режиме игру.

Ответить
4

Что будет в битве с крысиным королем ? 

Ответить
1

Он как раз легко проходится на хардах. А вот любая перестрелка реально может стать последней.

Ответить
0

Далеко не самая сложная заварушка

Ответить
2

Во втором Ведьмаке все намного хуже 

Ответить
11

не верю нихуя. два часа наиграл всего. это максимум, на который он способен ради небольшого хайпа и поста в твиттере. серьезно, блять, повис на веревке и полез в настройки в режиме перманентной смерти? серьезно? пошёл нахуй!

Ответить
0

Мне больше интересно, как он за 2 часа до синагоги добрался. Спидранил штоле?

Ответить
–4

Представил на ее месте Эбби и прямо даже похорошело что ли

Ответить
18

Да, Эбби заебись. Всегда хорошеет

Ответить
9

Согласен

Ответить
2

Кто фурри из клетки выпустил?

Ответить
1

Джоэл. 

Ответить
–1
Ответить
0

Видно, что не пропускала день ног.

Ответить
0

Можно узнать кто это? Друг попросил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Кристал Бойд ирл Ксения Кондратьева

Ответить
3

Я рил думал что ее Анжела зовут. А тут "Ксения"

Как то мы докатились до обсуждения порнозвезд в теме про ТЛОУ2. Как так то

Ответить
2

Abby aka Anjelica
Я думаю друг догадается в каком "Поисковике" это писать

Ответить

Прикладной паук например

Mak
2

Это классика, блять! Это знать надо!

Ответить
0

передай другу , что можно по картинке искать

Ответить
–1

Это же Кристал

Ответить

Жилищный ихтиандр

8

Он всего 2 часа потерял, в каком нибудь д3 или poe на хардкоре его бы разорвало на куски

Ответить

Процентный Мика

Жилищный
4

Хех, помню как квин вайпал на сезоне топовых персонажей с сотнями наигранных часов. Даже он истерил меньше)

Ответить
0

Дело не в том, что он погиб, а в том, КАК он погиб - тупо не совладав с управлением, лишний раз нажав кружок. И сразу после включения опции перманентной смерти. И в том, как он на это отреагировал.

Ответить
0

Как и любого нормального человека.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Мисс самец клёвая)

Ответить

Хитрый блик

6
Ответить
6

Кстате , в игре лестницы -пиздец убийцы.
В начале возле ворот в Сиэтл есть лестница в башне. Я там раза 4 сдох. Просто Элли падала вниз, вместо того чтоб спустится по людски.

Ответить
–8

Вот это геймдизайн :D

Ответить
6

Причем тут геймдизайн?)

Ответить
–11

потому что вопрос отпускания веревки при выходе в меню - в его компетенции :)

Ответить
9

Игрок сам лишний раз нажал кнопку кружок при выходе из меню. Это стандартная кнопка выхода/отмены действия на PlayStation. 

Ответить
–10

на видео выглядит как одиночное нажатие в меню)

Ответить
4

На видео отчётливо видно, что он быстро прокликивает кружок, чтобы выйти из меню (менюшки быстро сменяются). Одиночное нажатие на кнопку options сразу возвращает в игру, но он именно кликал кружок. Причём, он два раза так делал: первый раз кликнул правильное количество раз, а во второй - на один раз больше.

Ответить
–9

У вашего геймпада явно не хватает кнопок тогда

Ответить
8

У нашего геймпада всё нормально. Кнопка options есть. Он ей просто не воспользовался.
Опять ты мимо... Ну никак ненавистную PlayStation не получается обосрать!

Ответить
–8

oh you . Это касается всех геймпадов :D В не зависимости от цвета геймпада

Ответить
5

Начал за геймдизайн, продолжил за геймпады, думал, что закончишь тем, что "консоли говно". Ох уж это желание доебаться))

Ответить
–2

Определять, сколько раз была нажата кнопка, по видео с выходом из паузы - это воистину мастерство)

Ответить
1

Что там определять? Менюшки проскакивают. Если нажимаешь options - меню просто закрывается. 

Ответить
–8

Я иду по пути наименьшего сопротивления и предполагаю что на видео случилось самое смешное ) НЕДОРАБОТКА ГЕЙМДИЗАЙНА - 

Ответить
1

Недоработка в том, что игра не расчитана на долбоебов, которые кнопку действия спамят, при этом не пользуясь специальной кнопкой для выхода из настроек или по крайней мере жмут нолик один раз, что бы не соскользнуть с веревки? Понял

Ответить
4

Раньше он был белым?

Ответить
3

Зачем он вообще в игре на 30 часов? Где враги чисто из-за кривого управления или застревания перса может тебя убить
Мазохизм какой то

Ответить
3

чтобы придать остроты ощущений при каждой стычке и удовлетворение после ее прохождения,как бы вполне очевидно

Ответить
3

А будет ли отдельная ачивка на прохождение в данном режиме?
Чувствую, что буду перепроходить с таким выражением лица ^^

Ответить
0

Будет. Как ачивка ДЛС

Ответить

Литературный пистолет

3

Блин, я подумал Etika воскрес, чтоб в тлоу поиграть.

Ответить
0

Etika не хватает :(

Ответить
1

JOYCON BOYZ FOREVER

Ответить
3

Я, надеюсь, он делал резервные сейвы на флешку.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Почему я буду проходить игру в режиме пермасмерти.

Ответить
6

А в чём смысл тогда? Получение этого трофея ровным счётом ничего не будет значить. А сам по себе как прогрессии в карточку игрока он не ценен... 

Ответить
2

Это же для слабаков ) 

Ответить
0

Это для людей которые ценят свое время, но лишь на половину. Одно дело проебать лишнее время для второго прохождения на ачивку, другое дело, проебать свое время на неопределенный срок, умирая от рандомного говна.

Ответить
0

онлайн привязку сделают и прощай сейвскамминг)

Ответить
0

Обычно так не делают. Бывают разве что случаи когда ты должен за один присест пройти игру не выходя из нее, например crypt of the necrodancer, тогда никакие флешки не помогут. 

Ответить
0

или дьябло 3)

Ответить