то есть ты считаешь, что всех людей внутри должен движок обсчитывать? как они разбегаются по зданию, кто-то начинает какать там, кто-то с другим разговаривать...
Гм-гм, слыхал про A-life? ;-) (Если что, я не сравниваю напрямую одно с другим, просто привожу пример того, как симуляцию NPC в принципе можно сделать и с какими ресурсами).
Но конкретно здесь проблема даже не в этом, а в том, что неписи тупо не должны исчезать, пока игрок их видит. Если ты идешь по карте и вдруг текстура дальней стены пропадает, ты скажешь: эй, че за хуйня, текстуры пропадают! А когда NPC вот так растворяются, почему-то все должны понять и простить.
то есть ты считаешь, что всех людей внутри должен движок обсчитывать? как они разбегаются по зданию, кто-то начинает какать там, кто-то с другим разговаривать...
Комментарий недоступен
Они исчезают на глазах. Это тупо рушит эмерсивность. Такого кала нигде не видел . А нет видел в киберпанке.
То есть я считаю что нужно уже наконец делать здания не как отдельную карту.
Анимация бега из Скайрим
Гм-гм, слыхал про A-life? ;-)
(Если что, я не сравниваю напрямую одно с другим, просто привожу пример того, как симуляцию NPC в принципе можно сделать и с какими ресурсами).
Но конкретно здесь проблема даже не в этом, а в том, что неписи тупо не должны исчезать, пока игрок их видит. Если ты идешь по карте и вдруг текстура дальней стены пропадает, ты скажешь: эй, че за хуйня, текстуры пропадают! А когда NPC вот так растворяются, почему-то все должны понять и простить.
Ну у них там семьи, проблемы на работе, ипотека, детей надо в школу собрать, рассаду купить
Почитай про лифты в Star Citizen.