Вроде как слитые тесты RTX 3080

На фейк пока не похоже

06:46 - начало теста в 3D Mark
FireStrike - 1080p - 31919 (+25% по сравнению с 2080Ti)
FireStrike Extreme - 1440p - 20101 (+24% по сравнению с 2080Ti, +45% с 2080S)
FireStrike Ultra - 4K - 11049 (+36% по сравнению с 2080Ti, +64% с 2080S)
TimeSpy - 1440p - 17428 (+28% по сравнению с 2080Ti, +49% с 2080S)
TimeSpy Extreme (4K) 8548 (+38% по сравнению с 2080Ti, +59% с 2080S)
Port Royale - 1440p - 11455 (+45% по сравнению с 2080Ti, +64% с 2080S)

09:20 - Far Cry 5 (+62% про сравнению с 2080S)
09:55 - Borderlands 3 (+56% про сравнению с 2080S)
10:23 - Horizon Zero Dawn
10:53 - Assassin's Creed Odyssey (+48% про сравнению с 2080S)
11:22 - Forza Horizon 4 (+48% про сравнению с 2080S)
12:00 - Shadow of the Tomb Raider - 113fps с DLSS, 99fps без DLSS
12:28 - Control - 101fps с DLSS, 59fps без DLSS
13:20 - Death Stranding - 170fps с DLSS, 123fps без DLSS

Все игры запускались в 4K

{ "author_name": "Тихомир Елисеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 6, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 209987, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Sep 2020 10:54:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Shadow of the Tomb Raider - 99fps с DLSS, 113fps без DLSS

што

Ответить

Частый Филипп

Led
0

Там же старый кривой DLSS
Он особо не помогал

Ответить
2

Да он блин местами фпс перепутал, я по таймкоду чекал

Ответить
0

@Тихомир Елисеев поменяй показатели местами плз у ларки

Ответить

Частый Филипп

6

Ты бы хоть таймкод поставил и информацию из комментариев взял
Там довольно подробно всё расписано

Ответить
2

ну собственно это всё, что нужно знать про 3080 - макс. загрузка карты 99%, исп. видеопамяти 9.9гб из 10. т.е. никакого запаса в 4к на уже существующих играх. ждём 3080Ti...

Ответить
17

Любая карта с отключенным локом на ФПС будет загружена на 99%. Хоть в квейке третьем.

В чем новость?

Ответить
3

Не любая и не всегда всё-таки, процессор должен суметь подготовить нужное количество кадров к отрисовке ещё. Например в 1080р даже 2000-ю линейку и даже с топовым процессором трудно нагрузить на 100%. Но в целом суть вы передаёте верно, при нормальном балансе в системе видеокарта должна упираться в полную загрузку при отключённом локе фпс. Хотя полная загрузка видеопамяти в пастгене это не очень приятно, конечно.

Ответить
0

Ну это само собой в случаях, когда видеокарта не упирается в процессор. 

А по поводу 3070 и 3080 я бы скорее переживал что все упрется в нехватку видеопамяти при игре в 4к, а не в нехватку сырой мощи. 

Ответить
1

Поэтому, наверное, стоит 3090 на старте брать. А насчет 3080 - лучше 3080ти подождать.

Ответить
0

Несколько версий же анонсировали не? Не проще взять 3080 с доп памятью?) 

Ответить
0

Не анонсировали. В том-то и беда. Судя по слухам, в октябре могут продажи начать. С другой стороны, стоить она будет около 80-90к у нас. Если есть деньги, можно уже и 130 до 3090 докинуть. Если нет, то лучше подождать. Для 4к разрешения 10гб может не хватить, а 30 серия, как раз, должна выдавать очень хороший фпс в 4к со своими dlss фичами, и, будет обидно, если единственное, что будет мешать нормальной игре - это память.

Ответить
0

Я не очень понимаю ситуацию с памятью )) на моей 2070 в разгоне и новинки ниже 35-40фпс(разумеется речь об Макс настройках) не выдают без статеров . А тут и память быстрее что уже будет влиять на меньший потребляемый объем .10гб это более чем на данный момент. P.s всмысле не анонсировали? Были заявления несколько недель назад что у 3070 и 3080 будут две вариации по объему памяти.и конечно же что будут они от вендоров а не от зелёных 

Ответить
0

10гб это более чем на данный момент.

Не для 4к. Варзон, вроде, около 12гб жрет. Если не планируешь играть в таком разрешении, то, насчет памяти можешь не переживать.
всмысле не анонсировали? Были заявления несколько недель назад что у 3070 и 3080 будут две вариации по объему памяти.и конечно же что будут они от вендоров а не от зелёных

А источника не осталось? Не видел такого.

Ответить
0

ну и зачем отключать вертикальную синхронизацию? чтобы получить рваную картинку на дисплее и больше 60fps? я лично на четырёх разных мониторах и тв пробовал играться с этими настройками и в итоге пришёл к выводу, что самое плавное изображение получается с vsync on 4K@60Hz + 60fps.

Ответить
0

О фри-синк или г-синк ты не слышал?

Ответить
0

был у меня моник, который поддерживал freesync, в купе с видеокартой от нвидиа абсолютно бесполезная вещь. моники с gsync на тот момент стоили примерно в полтора раза дороже. хороший стоил под 100к и выше, имхо оверпрайс.

Ответить
0

"60Hz". Вы 60герцовый монитор имеете ввиду?

Ответить
0

после всех моников взял тв самсунг 50" 4K HDR, понял, что наконец обрёл, что хотел. да, он 60гц, 2080Ti худо бедно 60fps обеспечивает в таком разрешении. при включенных игровом режиме на тв и vsync на пк получается идеально плавная картинка. всякие быстрые и половинчатые режимы в настройках нвидиа контрол панель не то.

Ответить
0

А то есть, если монитор будет, например, 75Hz, то уже не так плавно будет - я правильно понимаю?

Ответить
0

монитор или тв? монитор будет врядли больше 32", тв будет врядли больше 60hz.

Ответить
0

если выбрать монитор с 75hz, то с 99% он сможет работать и в 60hz, вопрос только в разрешении. imho, частота кадров в сек должна совпадать с частотой обновления экрана. vsync on и макс. плавность картинки обеспечена. 

Ответить

Частый Филипп

Lord
5

А с каких пор максимальная загрузка видеокарты это плохо? Я видео ниже только а хуевых портах и альфа версиях из-за чего производительность была на нуле

Ответить
0

это показывает, что запаса производительности у карты нет. к примеру, fh3 на макс. настройках в 4к загружает видюху 2080ti на 70-80%, а fh4 уже на 90-99%. метро исход загружает карту под 100% в потолок и в некоторых локациях при этом видны просадки по фпс.

Ответить
2

3080

запаса производительности у карты нет

80+ФПС в 4к за 699$

Ответить
2

щас бы говорить о запасе производительности по играм, где отключен лимит фпс чтобы достигнуть ботлнека

Ответить
3

Упс, забыл
Ща поправлю

Ответить

Ключевой Артем

2

Control - 101fps с DLSS, 59fps без DLSS

Неплохо

Ответить
3

В общем пк гейминг официально 4к@100-120fps на ультрах.

Ответить
3

*59-101 fps ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

А ты длсс не выключай

Ответить
1

Если верить, то получается, что HZD уже бьется в 10GB VRAM. хммм

Ответить
5

Справедливости ради, по такому корявому порту не стоить общий вывод

Ответить
1

не бьётся. там те же ассеты, что и в ПС4 версии. а на ПС4, как известно, под игры отдаётся всего лишь 5 гигов из 8 (из которых под видеопамять из интервью Герилы где-то ~3-3.5 только). Даже с учётом 4к и чётких теней с растительностью на ПК, там никак не может быть 10 гигов в легку. Скорее всего кэшем загрузили память (плюс в ранних версиях была утечка видеопамяти, которую вроде как исправили патчами, но я не проверял после патчей еще).

Ответить
0

если в борде выключить стриминг текстур она туда так же легко побьется

Ответить
0

Мулан 2 что ли ?

Ответить
1

Нет, аниме о 4к перформанс-куне

Ответить
0

И всё таки меня расстраивает чистый фпс в контроле, для нового поколения видах как-то слабо.

Ответить
0

90 фпс это мало?

Ответить
0

Без dlss, с ним там проблемы в сильных экшн-сценах

Ответить
4

Так карты не на магии работают. Рейтрейсинг эффекты на максимуме в 4к на прошлом поколении и 30фпс стабильно не выдавали.

Ответить
0

Грустно конечно немного. Есть мысль, у меня что пока никакого некстгена в этом поколении не будет, надо что бы консоли доросли до уровня 3080, и уже тогда можно будет о чем-то говорить.
Ну разве что может Сони одним-двумя экзами удивит, хз

Ответить
7

Да чего грустно то. Тебе в 3-4 раза увеличили фпс на тех же настройках с сохранением визуала (если сравнивать с 2080 на момент когда dlss 2.0 не был реализован).

UPD: а, ты про консоли. Ясное дело, у них с рейтрейсингом всё даже хуже, чем у 2060. Да и аналога dlss 2.0 никакого нет. 

Ответить
0

Типо по мощности не готовы пока-что с продвинутым играм. Может конечно в FHD-2к ситуация по-лучше будет, и за счёт того что это основные разрешения, можно будет играть в продвинутые игры. Просто мне кажется что выйдет одна-две ААА продвинутых игр, и это опять будет 4к 30фпс гейминг.

Ответить
2

Есть надежда, что всё больше разрабов будут давать опции производительность/качество. По крайней мере некоторые разработчики объявили о таком в своих некстген играх.

Ответить
0

Да пусть уж как-то начнут работать в оптимизацию, 4к 45-60 фпс должно стать стандартом на хх80 в любой игре, имхо

Ответить
0

Лучи хуже чем на 2060?)
Аналогов dlss 2.0 нет?)
Ну если ты только о PS 5, то будешь абсолютно прав

Ответить
0

Аналогов dlss 2.0 нет

А уже анонсировали что-то? 

Ответить
0

Очень давно, у MS есть своё решение, которое и на ПК тоже будет - DirectML + DirectX Raytracing. Вот пример ИИ (изображение очень сильно приблизили)

Ответить
1

Пока отдаёт dlss 1.9 с замыливанием и картинностью апскейла. Но уже неплохо, да.

Ответить
0

Это изображение ещё из 2019 года, очевидно что всё будет ещё лучше к релизу консолей

Ответить
0

Надеюсь они хорошенько отревёрсинжинирят (ух) dlss 2.0.

Ответить
0

он про без dlss

Ответить
0

согласен что то жиденько, как раз эту хочу брать, но чет хз уже

Ответить
0

Думаю тебе стоит подождать тестов более подробных, и тогда уже делать выводы) Может это только в контроле так мрачновато будет

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }