Игры Беседки никогда не были популярны на консолях. Фактором систем селлера они не обладют Репутация трешаделов с забагованными играми - то есть около нулевая. Не прошёл ни одной части ни фолыча, ни свитков из-за низкого качества исполнения технического, сценарного и плохого геймдизайна. Покупке компании почему-то радуются пекарчата, что и так бесплатно играли во всё это добрище.
Игры Беседки никогда не были популярны на консолях.Если не знаешь фактов, то лучше просто помолчать. Morrowind лучше продался на оригинальном Боксе, чем на ПК (что не так уж удивительно на самом деле, учитывая нераспространённость ПК в качестве игровой платформы на Западе в те годы). Скайрим тоже лучше продался на консолях. Тридцать миллионов по состоянию на 2016 – не систем-селлер, ага-ага-ага. Ведь систем-селлеры – это только казуальное мейнстримное хрючево с высокими production values, кИнЕмАТогРаФИЧнЫмИ кат-сценками и типа взрослым (хака, лмао, нет) сюжетом.
Игры Беседки никогда не были популярны на консолях.
Фактором систем селлера они не обладют
Репутация трешаделов с забагованными играми - то есть около нулевая. Не прошёл ни одной части ни фолыча, ни свитков из-за низкого качества исполнения технического, сценарного и плохого геймдизайна.
Покупке компании почему-то радуются пекарчата, что и так бесплатно играли во всё это добрище.
Игры Беседки никогда не были популярны на консолях.Если не знаешь фактов, то лучше просто помолчать. Morrowind лучше продался на оригинальном Боксе, чем на ПК (что не так уж удивительно на самом деле, учитывая нераспространённость ПК в качестве игровой платформы на Западе в те годы). Скайрим тоже лучше продался на консолях. Тридцать миллионов по состоянию на 2016 – не систем-селлер, ага-ага-ага. Ведь систем-селлеры – это только казуальное мейнстримное хрючево с высокими production values, кИнЕмАТогРаФИЧнЫмИ кат-сценками и типа взрослым (хака, лмао, нет) сюжетом.
Тут как бы купили не только беседку, а и другие студии, которые хорошие игры делают.