Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Автосейвы, которые я заслужил

Я пишу текст про игори, делаю на его основе видео, а потом превращаю это видео в текст.
{ "author_name": "Sandr Dryska", "author_type": "self", "tags": ["serioussam"], "comments": 73, "likes": 306, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 218025, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 15:03:12 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
125

Ох блядь, как будто в 2005 вернулся в CoD 2

Ответить
19

я из-за того, что в единственный слот сохранился в полёте с крыши, когда-то так и не закончил первый макс пейн)

Ответить
–9

 Там же был quick save и ручное сохранение? Или ты на какой-то консоси играл?

Ответить
77

я в компьютерном клубе играл, мне было 9 лет, не выёбывайся XD

Ответить
57

Ого, год назад получается

Ответить
0

В прошлом году было тебе 9 лет?))

Ответить
0

Нет.

Ответить

Срочный космос

Sandr
0

Ну это реально уже твой косяк -_-

Ответить
2

Ну, ты можешь меня за это осуждать, я хз, что тебе ещё сказать.

Ответить

Срочный космос

Sandr
3

Просто обсуждаем заведомо косяки разрабов которые не умеют quicksave point расставлять. В Farcry1 это были вообще какие-то рандомные моменты

Ответить
0

В третьем местами тоже, недавно переиграл

Ответить
0

не, не рандомные - там в конкретных областях стояли сейвы. Другое дело, что подход был ен современный и ты не мог догадаться логически что будет сейв

Ответить

Срочный космос

alex
0

Воооот, и если замес попадал в эту точку, получаем неприятные моменты -_-

Ответить
0

Ну, вообще, да, но лично у меня никогда не было такого, что автосейв создавал безвыходную ситуацию - всегда можно было выкрутиться. Как минимум, разрабы после сметри накидывали здоровья. Зато в играх с квиксейвом сейвов за секунду до смерти было немеряно. Но, вообще, конечно, в целом нечего защищать

Ответить
3

У меня такое каждую колду, которую прохожу на платину на ветеране...

Ответить
0

Господи, жиза, я в то время ещё не играл, но уже смотрел летсплеи бати и брата. Не знаю, что это была за игра, то ли Call of Duty, то ли Medal of Honor, но в той игре батя после поездки на джипе словил автосейв под падающей сосной :)

Ответить
75

Daethloop разве уже вышел?

Ответить
2

до меня доходило 5 минут, вот я тупенький

Ответить
3

А я не понял

Ответить
9

Deathloop переводится как "петля смерти". Якобы зациклен в вечном моменте смерти (диаволо передаёт привет)

Ответить
29

Дух олдскула!

Ответить
7

аутентичная игра

Ответить
1

Аутистичная

Ответить
0

и это тоже

Ответить
5

автосейвы должны идти с небольшим интервалом, ещё лучше снастраиваемым +ручные сейвы в любой момент. Это должно быть страндартом индустрии и если это не так, надо ебать этих криворуких и ленивых разрабов.

Ответить
25

Автосейвы не должны происходить в ходе каких-то активных действий. А даже если и происходят, то не должны делать текущий снапшот игры со всеми врагами в их местах.

Ответить
79

Автосейвы никому ничего не должны (с) Croteam

Ответить
6

Ваши ожидания - ваши проблемы

Ответить

Срочный космос

Бен
1

Некоторые вообще тебе обновляют жизни с новой загрузкой, как-то так

Ответить
6

Есть вариант ещё проще. Несколько слотов для квиксейвов. Это ведь совершенно не трудно сделать, но спасает от различных кахцсных ситуаций. Эх, жалко, что в индустрии до этого практически никто не догадался ещё :(

Ответить
2

У Dishonored вроде было по два квиксейва.

Ответить
1

Эммм...на удивление в РПГ в последнее время можно встретить часто несколько слотов для квиков, которые идут друг за другом, а так же несколько авто, которые так же идут друг за другом, чтобы можно было вернуться на несколько ходов назад. 
Но, обычно это всё-равно не спасает :)

Ответить
0

В крестах и стелларис по три квиксейва с разницей по времени, которую сам выставляешь в настройках.

Ответить
0

Герои 5 передают привет, ну или турнирные режимы героев 3 где сохраняется каждый день

Ответить
0

Автосейвы — каждые N минут (N = 5..10), для линейных игр — не менее 3 трёх слотов, для нелийных/стратегий — не менее 10.
Два слота для квиксейва.
Не менее 50 слотов под обычные хоранения.

Ответить
0

Так вроде у аркейн

Ответить

Исключительный чайник

5

перепись людей которые прыгнули с крыши в макс пейне

Ответить
2

Все прыгнули и я прыгнул

Ответить
1

Бля, а я в ресторане взорвался...

Ответить
5

ориентир на классику

Ответить
0

А где в дс автосейвы перед смертью?

Ответить
0

они очень часто происходят во время игры,или при выходе из неё.

Ответить
4

Сразу флешбеки из Макса Пейна с сейвом когда уже прыгнул с лестницы\крыши.

Ответить
3

Ну тебе же написали: Если вы сохранились в плохом месте, то загрузите ранний сейв 

Ответить
2

Вспоминается еще вечная смерть в Max Payne, хоть там такое могло произойти только по твоей вине

Ответить
3

Да было дело, на последнем уровне где растяжки в коридорах.

Ответить

Срочный космос

Collapse
0

Растяжки в лифте! >_<
Не познал боль если не проходил этот момент на мобилке

Ответить
2

попал в такую ситуацию, пришлось проходить заново т.к. сохранялся все время в 1 слот(

Ответить
2

Великая игра всё-таки

Ответить
2

Помню как в Макс Пейне криво сохранился в лабиринте падая вниз.

Ответить
1

AAAAAAAAAAAAAAA

Ответить
1

В сталкаче однажды на лоу хп перед химерой сохранился, также. Пришлось нахуй игру перепроходить до этого момента, потому что была привычка тупая делать только квиксейф.

Ответить
1

у меня танатофобия
которая вылилась в боязнь падения под текстуры
потому что обычно ты падаешь в какой-нибудь воид, а воид в играх - он обычно тёмных цветов, потому что разрабы не заморачиваются сэ той частью скайбокса
воооот
сто часов в обливионе, пошёл в shivering isles, наиграл там ещё часов десять
пошёл по квесту на сбор говна для нового стража
в кишкообразной пещере провалился в воид, коричневый, и когда я повернул камеру вниз (паника) игра сделала автосейв
я быстро включил паузу и загрузил последний сейв
это снова был тот же воид

так я дропнул обливион и незаконченное сточасовое прохождение
до сих пор сейвы лежат, им уже лет десять

Ответить
0

скачай чит

Ответить
0

скачай чит

Ответить
1

В сталкере была обычная тема)

Ответить
0

Ну заслужил и заслужил. Че бухтеть-то?

Ответить
0

смешно жи есть

Ответить
0

У меня тоже такое вчера было)

Ответить

Срочный космос

0

Помню такое было в farcry1, сэйв перед ракетой в морду. Да на самом деле много где было, в польских шутерах думаю точно.
А последний раз словил такое в Metro Exodus, сэйв перед гигантским сомом, перед моментом как он тебя сжирает -_- откат на сейв за 40 минут до этого

Ответить
0

У меня было такое в Star wars jedi knight, году в 2003. Подсейвило в момент прыжка в речку лавы.

Ответить
0

Неужели в игре нет нескольких автосейвов, которые поочередно перезаписывают друг-друга?

Ответить
0

есть, но всё равно смешно

Ответить
0

перед самым концом DLC Prey: Mooncrash при тряске выкинуло за текстуры и сохранило

Ответить
0

Подскажи пожалуйста, откуда скрин? :)
UPD: не заметил название, сори )

Ответить
0

У меня после установки обновления вообще все сейвы побились, а вы еще на авто жалуетесь)

Хорошо хоть общий прогресс тут сохраняется.

Ответить
0

Ты не один такой, мы все немножко бываем невезучими

Ответить
0

В ведьмаке 3 тоже можно так игру запороть. квест с жабой в колодце на низкоурвневом персе непроходим.

Ответить
0

Проходим. С очень большим трудом.
Жаба горит

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null