Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Видео и гифки
djostikk
10 428

Блогер при помощи машинного обучения показал, как может выглядеть Bloodborne на PS5 — в 4K и 60 fps Материал редакции

В закладки

Роликом поделился пользователь под ником SnazzyAI. По его словам, он использовал машинное обучение для апскейла разрешения до 4K, а также интерполяцию видео при помощи AI для симуляции 60 кадров в секунду.

Видео длится меньше минуты и в нём нет звука, однако этого достаточно, чтобы представить, как могла бы выглядеть улучшенная версия Bloodborne на PS5.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PS4. На базовой консоли игра оптимизирована под 1080p и 30 fps, однако у неё есть проблемы с фреймпейсингом — в некоторых случаях кадры не всегда задерживаются на экране ровно 33,3 миллисекунды, из-за чего порой можно заметить небольшие фризы.

Bloodborne не получила улучшения под PS4 Pro, но в апреле 2020-го моддеру Лэнсу Макдональду удалось запустить игру в 720p при 60 fps. Для этого ему пришлось разработать собственный хак, используя модифицированную PS4 Pro.

Получит ли игра отдельный патч для PS5 — пока неизвестно.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","bloodborne"], "comments": 132, "likes": 49, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 220559, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Sep 2020 10:09:26 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: освоить профессию системного аналитика и бизнес-аналитика на SkillFactory
Личный ментор, настоящие задачи, преподаватели из известных компаний и помощь в устройстве на работу.
Объявление на DTF
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Блогер при помощи машинного обучения показал, как может выглядеть Bloodborne на PC— в 4K и 60 fps

Так лучше

Ответить
7

Bloodborne не получила улучшения под PS4 Pro, но в апреле 2020-го моддеру Лэнсу Макдональду удалось запустить игру в 720p при 60 fps. Для этого ему пришлось разработать собственный хак, используя модифицированную PS4 Pro.

А ну, быстро, кто мне там говорил, что на Про с Бладборном уже все нормально и он играется с нормальным фпс???

Ответить
24

Я играл в бб на прошке, не знал ни про фпс, ни про проблемы и собственно ничего этого и не заметил. Может просто не надо дрочить на фпс ?

Ответить
51

Если ты не замечал жесткие дропы в бб, то ты либо привык играть в 20фпс, либо у тебя проблемы с восприятием

Ответить
28

Просто он нормальный человек, и как положено нормальным людям, не видит больше 24 кадров.

Ответить
4

Ебать, топ шутки подъехали.

Ответить
2

Нормальные люди не видят кадрами

Ответить
4

на прошке реально нет проблем с фпс, что вы ноете. нет там никаких дропов

Ответить
0

Пекабояре со своими силкисмуф 1050ti с тобой не согласны, лол

Ответить
0

не понял о чем ты, я лично сравниваю игры которые идут на моей 2060 разницы никакой. А я очень к падению фпс чувствителен. Если что то медленно идет, подвисает прям бесит

Ответить
–2

Спокойно играю что на прошке, что на 2060s. На количество кадров не похуй только в виаре. В плоских играх нужна стабильность, и не важно, 1/2 или 1к1 по герцовке экрана, лишь бы не дергалось.

Ответить
0

не понял к чему ты это?

Ответить
–1

Ровно к тому же. Мне и на про нормально, и на пекарне с картой прошлого (уже) поколения нормально. А всячески ругают консоли в основном люди у которых древнее говножелезо

Ответить
1

но ведьмак на прошке таки тормозит

Ответить
2

У бладборна на прошке осталась проблема с плохим фреймпейсингом, из-за чего это ощущается как дропы фпс.

Ответить
–3

нет там никаких ощущений дропа фпс, ты ролики смотришь (в которых кстати даже не ясно куда смотреть), а я реально играю. 

Ответить
0

У меня щущались дропы на прошке. Это видео просто обьясняет почему

Ответить
–2

я не все видео смотрел, но там где челик бежал никаких дропов не было. Если тот же ведьмак даже на прошке подлагивает, это видно сразу и не надо саму себя в чем то убеждать, то бб играется быстро всю игру. Ни разу не было чтобы что то подлагало. 

Ответить
1

Возможно у него телевизор аля Supra тыс за 4-5. 

Ответить
0

У меня 4к самсунг  за 80к)

Ответить
4

А может не надо указывать, как нужно играть? Мне комфортно играть при большой частоте кадров, а тут игра даже стабильные 30 не даёт

Ответить
5

Минусы от тех, кто и в 15 фпс готов давиться

Ответить
14

После того, как ты узнал что такое гейминг в 60 фпсный стабильный, не видить дропы с 30 ФПС может только больной в медицинском смысле человек. Нормальный здоровый человек физически не сможет НЕ заметить разницу.

Ответить
9

Если пересесть с 60 ФПС на 30 или обратно, то да, очень заметно. Если посидеть так час-другой, то забываешь о ФПС. Но при условии стабильного ФПС конечно.

Ответить
1

А что заметнее? 
Я не сильно к картинке присматриваюсь, мне кажется что одинаково. 
Я не спорю, разница есть, и многие ее замечают тут же, только я не вижу, может объясните на что обращать внимание? 

Ответить
2

Плавность. Можешь на Ютубе сравнения посмотреть.

Ответить
0

надо минимум 90 фпс, 60 это тормоза, если без вертикалки

Ответить
8

Да нет, на фпс как раз-таки дрочить надо, в отличии от графона. И в бладборне с фпсом проблемы и на прошке с буст модом включительно.

Ответить
0

блин ребят у меня платина в BB я когда играю в нее получаю нереальное удовольствие. Я пока не начал читать, что у BB проблема с фпс и так играть нельзя, даже не подозревал этого!

Ответить
–2

нету на прошке проблем с фпс, ты видать просто не играл на прошке

Ответить
4

Я на фатке игра. 20-25 fps гейминг. Местами очень сильно бросается в глаза.

Ответить
0

Угу. Именно по этой причине и отложил игру до лучших времён. )

Ответить
3

Вот этот братик передает привет когда бафается, фпс улетает настолько низко что ты видишь слайд шоу 

Ответить
2

Если я о ней не знаю, то проблемы не существует что ли?

Ответить
–1

Я вообще на фатке все время в BB играю и чет не замечаю проблем! Может это реально болезнь у людей такая? 

Ответить
1

На прошке из-за буст мода бб идёт немного лучше

Ответить
6

Ключевое слово тут "немного". Где были проблемы с ФПС, там они и остались.

Ответить
–2

А, ну тогда ок. Странно, что редакция не упомянула

Ответить
0

Проблемы тоже есть(

Ответить
1

Boost mode на прошке делает фпс в игре стабильнее, а то, что патча нет я тебе там же и написал. Читай лучше.

Ответить
0

Просто в редакционной новости только про хак, вот я и решил, что это и есть буст-мод. Уже объяснили

Ответить
0

На фатке в Старом Ярнаме в начале локации, где много дыма, сильно падал фпс. На прошке в режиме производительности в том же месте все нормально было с ФПС.

Ответить
0

фпс норм, но графон вырвиглазный, такой красоты и детализации конечно нет

Ответить
0

Я говорил и говорю на про все нормально играется без проблем, прошел с удовольствием

Ответить
0

Я за все прохождение ощутил жёсткое понижение производительности только в битве с Лоуренсом. Всю игру настолько был увлечён происходящим, что было просто все равно, какая частота кадров на экране. Впрочем, я бы не отказался от улучшений на PS5.

Ответить

Будущий жар

Daniil
0

Самое главное что фиксанули загрузки по минуте

Ответить
17

- У тебя есть Bloodborne в 4К и 60 fps?
- Лучше! У меня есть ролик с Bloodborne в 4К и 60 fps!
 

Ответить
0

Еще 10 лет подожди. Может выйдет.

Ответить
0

А может не выйдет

Ответить
0

Ну ничего две жизни. Подлждешь

Ответить
51

Получит ли игра отдельный патч для PS5

Ответить
41

Если и получит то этот патч будет стоить дороже, чем игра на ps4

Ответить
15

Без шуток, но я бы купил его и плойку 5, так сильно мне нравится ебучий Бладборн.

Ответить
0

Как я тебя понимаю.

Ответить
7

Там движок заточен на на 30 fps и 1080p. Я не думаю, что Фромы будут париться и переделывать что-то.

Ответить
4

Фромам париться и не надо. Если один чел смог что-то допилить и засунуть на хакнутую ПС4Про, то смогут и нанятые индусы. 

Ответить
14

Фромам париться и не надо.

Они и не будут.

Ответить
4

У них в контрактах прописано "ни секунды поддержки игр после выхода последнего длц".

Ответить
0

Возможно, но я про то, что патч может сделать и Japan Studio, исходники наверное у них есть.А насчёт Фромов им может просто лень возится с игрой на которую прав у них нет, да к тому же не сказать, чтобы ставшей хитом.

Ответить
0

Ну так и я про то, что если права у Сони, то патч может сделать кто угодно. Но есть вероятность, что контракт заключался на каких-то условиях, типа "вы нашу игру после релиза не трогаете" или "без нас франшизу не развиваете".

Ответить
7

Он просто анлокнул, но не проверял, сколько там косяков из-за этого вылезло.
Если весь процесс на fps завязан, то простым анлоком не обойдёшься.

Ответить
2

ДС Ремастер намекает, что это возможно )

Ответить
0

ты хотел сказать dsfix? лично я с ним в 60 кадров рубал, логика не страдала

Ответить
0

Там была пара багов в 60 фпс, типа дальности прыжка или иногда спуска по лестницам. Мб еще что-то.

Ответить
0

В Ремастере разве 60?

Ответить
1

Да

Ответить
0

Хм. Я вроде слышал, что в ремастере ничего не поправили. Но спасибо, нужно будет пройти тогда, а то я только в оригинал играл.

Ответить
1

Даже на Сыче 60 кадров вроде.

Ответить
0

Так ремастер делали при поддержке Фромов, работая с исходниками. И всё равно там лок в 60 фпс.
Оригинальную игру когда модили и ломали лок в 30 фпс начинались проблемы.

Ответить
0

Но проверяли digital foundry

Ответить
0

Ага, люди вон и игры реставрируют в одиночку, но чет кампании не чешутся их нанимать, а скорее их засудят

Ответить
1

ну все эти люди, которые в одиночку чинят никаких страховок тебе не дают, да и в большинстве (во всех) случаях там половина игры нахуй сломана, просто тебе показывают лишь то что работает. 

Ответить

Влажный химик

Executioner
0

Там много всего сломалось, в игре есть вещи которые привязаны к FPS

Ответить
1

Ускоренная поломка оружия в DS2 из-за повышенного ФПС ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

из-за этого пришлось с копьем сантира бегать

Ответить
1

Так хоть бы стабильные 30 фпс завезли...

Ответить
0

Как движок может быть заточен на разрешение?

Ответить
1

Я не знаю, как именно они делали. Но часто встречал, как, к примеру, UI верстают под конкретное разрешение без скейла и т.п. В итоге на других разрешениях всё криво-косо.

Ответить
1

Ну это сложно назвать заточкой имхо
С ФПС и физикой более сложный случай

Ответить
1

Они могли использовать deltaTime, тогда ок. Но кто-то лочит fps, а потом в таймингах константы юзает. Не думаю, что Фромы также криво делали, но, всё же, где-то явно что-то криво сделано, раз до сих пор 30 fps)

Ответить
3

Не думаю, что Фромы также криво делали

Кек. Фромы и криво это почти синонимы)

Ответить
0

тот же движок что и в DS3? Что на ПК может в 60 фпс

Ответить
33

Как жаль, что всё это только плоды воображения машины, симуляция, иллюзия... 

Ответить
38

hunter's dream  

Ответить
8

Вот только выглядит всрато, 4к и не пахнет. Шиммер на маленьких элементах от отсутствия сглаживания так и остался, он портит картинку сильнее всего.

Ответить
5

Там и 60FPS нет, если уж на то пошло

Ответить
0

Дак и этой игры на ПК тоже нет. По крайней мере на данный момент.

Ответить
1

А не была бы игра эксклюзивом, не пришлось бы прибегать к машинному обучению)

Ответить
9

Не была бы экзом,её бы и не было!

Ответить
–3

Почему? Dark Souls же есть не будучи экзом? И Блудборн бы был)

Ответить
10

Дак это заказ самой сони, на деньги сони

Ответить
–10

Они заплатили лишь за эксклюзивность.

Ответить
17

Сони профинансировали всю разработку игры. С добрым утром

Ответить
–4

Но они бы всё равно к Bloodborne бы пришли самостоятельно, как пришли к Sekiro например. Не был бы Bloodborne эксклюзивом, был бы он вместо Sekiro новой франшизой.

Ответить
0

Вполне возможно, что к Bloodborne они пришли самостоятельно. Просто выбрали в качестве издателя (и инвестора) своей игры Sony, также как выбрали Bandai Namco для Dark Souls и Elden Ring и Activision для Sekiro.

Ответить
0

Ну и это подводит к тому, что Bloodborne был бы и без Sony о чём изначально и шла речь)

Ответить
2

Или не был бы. Именно Сони издали и профинансировали игру. К тому же в разработке участвовала Sony Japan.

Ответить
–1

Да 100% был бы. У меня вообще теория есть, что Sony просто выбрала уже находившиеся в разработке концепт и дала денег. From Software умеет с легкой подачи франшизы новые создавать.

Ответить
3

Да да. Жадная Сони выкупила эксклюзивность игры. Также было с Demons Souls

Ответить
7

Очень сомневаюсь.
Это был именно заказ сони.

Ответить
6

Ага, а Japan Studio там просто рядом стояла и смотрела

Ответить
0

@Кайфудин Кайфудинов, ты не в ту сторону воюешь

Ответить
0

Я не смог устоять перед тьмой))) 

Ответить
0

Не просто стояли, а мешали выпускать игру на пека.

Ответить
0

В студии всего 6 человек, и все - крепкие японцы

Ответить
0

Эксклюзивы - дар небес. Они помогают развиваться индустрии компьютерных игр!

Ответить
3

hoonter must hoont 

Ответить
1

hunter is a hunter even in nextgen

Ответить
3

grant us frames, grant us frames!

Ответить
2

Получит ли игра отдельный патч для PS5 — пока неизвестно.

Известно, что игра будет проседать до 10 фпс на Олд Реборне даже на ПС5, ПС5 ПРО, ПС6, ПС7 и так далее. 

Ответить
2

СОНИ ОТДАЙ БЛАДБОРН!!!!!!

Ответить
2

На ПС5 сделают 4к и 30 фпс, скриньте.

Ответить
1

Какой курс ФПС к евро сейчас, один к одному? 

Ответить
1

Надёжный. Если у вас евро, то я бы не рекомендовал их переводить их в ФПС

Ответить
1

До чего мы докатились - ютуб гейминг уже стал более гладкий и приятный, чем актуальный геймплей на консоли

Ответить
0

Давно говорил, что у ютуба эксклюзивные 60фпс без просадок давно есть

Ответить
0

Always has been. Всё прошлое поколение ютубогеймеры демонстрировать беспристрастность и критическое мышление, в отличие от этих жалких фанбоев, которые просто играли, и им нравилось.

Ответить

Комментарий удален

–1

.

Ответить
0

Только в апреле проходил, так что впечатления ещё свежи. Игра великолепная, души - хоть жопой жуй, по атмосфере - лучшая игра Миядзаки, но ей действительно тесно в 30 фпс, плюс дропы фпс бывают (и это я ещё на прошке играл, там просадок гораздо меньше). Если выйдет ремастер в 60 фпс, буду только рад, хоть появится повод перепройти этот шедевр

Ответить
0

Вроде было уже.

Ответить
0

Хороший комментарий 

Ответить
0

Учитывая последние новости 
Либо так же как на пс4 либо 20$))

Ответить
0

графона из анонсирующего геймплейного трейлера будет достаточно 
https://www.youtube.com/watch?v=Hdzpy5UXT0Y

Ответить
0

красиво

Ответить
0

что-то я не увидел разницы особой 

Ответить
0

20 лет назад мы играли на чб теликах без звука, теперь геймерам без 60 фпс сложна))

Ответить
0

"как может выглядеть Bloodborne на PS5 — в 4K и 60 fps" 
А потянет ли ?)))

Ответить
0

Меня одного тошнит от 60 фпс ? Все такое дерганое🤮

Ответить
–1

Графика на самом деле несильно хуже, чем в ремейке Demon Souls.

Ответить
–1

а в ремейке не сильно лучше чем в дс3, возможно это потому что движ один и тот же

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null