У него в видосе про рдр2 основной претензией было не то что у тебя отобрали механики для погружения в историю, а то что это сделали максимально убого. Ну рили, с момента когда меня палили при проникновении на завод до сих пор жопа горит, рокстары либо не тестили момент, либо забили на фидбек. Там маркер БУКВАЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ НА ОКНО, и к нему есть проход по крышам.
Мне больше интересно, что в его понимании является разнообразным геймплеем - это постановка крутых экшен-сцен и создание уникальных геймплейных ситуаций или "на тебе 100500 механик, мир и мобов, и ебись с ними сам, сын мой"?
Оба подхода имеют право на жизнь, просто в первом случае не разработчики развлекают игрока, а игрок сам себя.
Комментарий недоступен
У него в видосе про рдр2 основной претензией было не то что у тебя отобрали механики для погружения в историю, а то что это сделали максимально убого.
Ну рили, с момента когда меня палили при проникновении на завод до сих пор жопа горит, рокстары либо не тестили момент, либо забили на фидбек. Там маркер БУКВАЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ НА ОКНО, и к нему есть проход по крышам.
Мне больше интересно, что в его понимании является разнообразным геймплеем - это постановка крутых экшен-сцен и создание уникальных геймплейных ситуаций или "на тебе 100500 механик, мир и мобов, и ебись с ними сам, сын мой"?
Оба подхода имеют право на жизнь, просто в первом случае не разработчики развлекают игрока, а игрок сам себя.
Если бы ты хоть видос сначала глянул, узнал бы ответ. Центральная тема видео- лудо-нарративный диссонанс